Dead space 3 не открывается дверь в 3 главе

Обновлено: 14.05.2024


Так же вы можете посмотреть видео прохождение DS3

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу "B" и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая "E" выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери "сломать щеколду", для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем "E", после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.

Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши "E". Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу "E". Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры.

При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку "Плейлист" в нижней части экрана.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав "Q", так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав "X". Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.

Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием "E", выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем "C". Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.

После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.

Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав "F", а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая "E", не без помощи Карвера.

Глава 2. Сам по себе

После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав "E". Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем "Shift".

Глава 3. Брошенная флотилия

Первым долом пролетаем до входя в шлюз, над которым есть надпись UD-24, чтобы встать на платформу у входа нажимаем Alt. Для открытия люка используем Кинезис, попав внутрь после чего отправляемся открывать грузовой люк, для этого проходим через дверь впереди которую так же открываем Кинезисом. Повернув налево открываем очередную дверь за которой будет помещение с рычагом управления грузовым люком, чтобы открыть люк в очередной раз используем Кинезис. После того как контейнер с выжившими попадёт на борт проходим к нему и после короткого разговора отправляемся на поиски источника сигнала SOS.

Нашей следующей задачей будет добраться до рубки управления, проходим прямо по тёмному коридору ведущему в глубь корабля пока но наткнёмся на ворота справа, которые открываем при помощи кинезиса. Пройдя до следующих ворот и открыв их попадаем в небольшое помещение, которое на данный момент является тупиком. Здесь первым делом активируем сборочный станок стоящий справа, для этого кинезисом захватываем батарею и вставляем её в слот с молнией рядом со станком. Изучив устройство станка и создав оружие разблокируем путь дальше, так же в этом помещении можно забраться по лестнице на второй уровень и собрать валяющийся там лут. Пройдя вперёд ещё через пару дверей который так же открываются при помощи кинезиса попадаем в коридор где встретим несколько некроморфов с которыми придётся разобраться. Далее проходим по коридору до двери справа заставленной ящиками, который нужно сдвинуть кинезисом. Перебив всех некроморфов в следующем помещении проходим по ступенькам наверх, а затем вниз к очередной двери. Попав в следующий коридор и перебив в нём некроморфов собираем аптечки с боеприпасами, в одном из настенных шкафов будет улучшение.

Глава 4. Отголосок истории

В начале прохождения этой главы можно воспользоваться станком, после чего проходим к лифту на котором отправляемся вниз. Вернувшись в помещение с генератором обнаруживаем на нём странные наросты из за которых нам не получится пройти дальше. Чтобы освободить путь вновь активируем части генератора, при этом стараемся не попадать под подвижные отростки которые будут время от времени стараться ударит Айзека. Их можно пропустить или срезать стреляя в утолщение по центру отростка. Так или иначе добравшись до выхода открываем очередную дверь и спускаемся вниз по лестнице. Через очередную дверь попадаем в коридор с вращающимися вентиляторами. Нажимаем Alt чтобы лететь, а для замедления лопасти вентиляторов стреляем по ним из стазис модуля. Пролетев через коридор снова встаём на ноги и проходим в дверь которая ведёт в коридор с отключенным лифтом. Зачистив коридор от некроморфов подходим к панели справа от лифта, для того чтобы включить питание лифта нужно перемещать два кружка в указанные позиции, один кружок управляется при помощи кнопок WSAD, второй при помощи стрелок. Когда оба кружка будут на месте нажимаем E. Подав питание отправляемся в лифте наверх.

Выйдя из лифта проходим по коридору налево, после короткой как-сцены, обыскиваем помещение подобрав артефакт и текстовую запись после чего проходим к лифту и спускаемся на нём вниз. Далее проходим по коридорам через зал в котором будут показываться фильм (рядом с экраном можно найти ещё один артефакт). После зала с проектором попадаем в коридор с некромрфами, разобравшись с ними проходим далее в конце концов вернувшись в комнату с верстаком, там Айзек встречает Элли (по дороге в одном из помещений можно обнаружить чертёж дробовика и улучшение). Поговорив с Элли получаем дополнительное задание восстановит челнок "Крозье". Далее проходим через дверь слева от станка, здесь мы обнаруживаем "гардероб" - устройство для смены костюмов и улучшения ИКС (если у вас на компьютере остались сохранения после прохождения игры Mass Effect 3, то вам будет доступен костюм N7). Пройдя далее по коридору и открыв дверь попадаем в воздушный шлюз через который выходим в открытый космос. Далее летим к челноку, а прибыв на место забираемся внутрь. Далее на выбор отправляемся на "Терра Нову" или для выполнения бонусной миссии на "Грили".

Прилетев к кораблю "Грили" подлетаем ко входу и проникаем внутрь. После того как уничтожите врага нужно будет восстановить энергию, для этого спускаемся вниз по ступенькам, открыв две двери, далее вниз по лестнице после чего при помощи кинезиса запускаем генератор. Вернувшись вверх по лестнице и убив врагов садимся в лиф на котором поднимаемся наверх. Открыв дверь проходим дальше пока не упрёмся в заблокированную дверь. для того чтобы её разблокировать находим щиток с предохранителя открыв который нужно сбалансировать энергию, для этого переместите зелёный огоньки справа налево. Далее нужно сделать так чтобы шкала CPU попала в зелёную область, а шкала Свет в белую, для этого перемещаем предохранители справа с цифрой 90 налево, а на право предохранители со значениями 45, 45, 60, 60.

Глава 5. Ожидаемые задержки

Открыв кинезисом дверь попадаем в помещение с "гардеробом", в нём же можно найти лифт на котором поднимаемся на второй уровень. Выйдя из лифта поворачиваем налево и по ступенькам поднимаемся к следующей двери открыв которую попадаем в помещение похожее на мостик корабля, здесь находим щиток при помощи которого взламываем следующую дверь. Во время взлома вращаем по кругу стрелку пока не появится голубая точка, нажав ЛКМ повторяем действие ещё два раза, после чего появится схема корабля "Терра Нова". так же в этом помещении можно найти улучшение и текстовую запись. Собрав всё необходимое проходим через дверь и по коридору проходим в помещение с игровым автоматом и лестницей ведущей вниз. Спустившись открываем следующую дверь через которую попадаем в очередной коридор который приведёт нас в помещение заставленное контейнерами.

Уничтожив нескольких некроморфов пройдите отсек с контейнерами в котором сможете найти бота собирающего за вас полезные ресурсы. Поднявшись по лестнице в очередной коридор проходим вперёд уничтожая некроморфов на пути (сделать это не сложно главное цельтесь в светящиеся наросты), открыв дверь при помощи кинезиса попадаем в помещение со станком, здесь появятся новый тип врагов, мелкие пауки которые забираются в трупы после чего атакуют вас. Уничтожив очередных монстров подбираем со стола текстовую запись и проходим через дверь в следующее помещение далее по коридору попадём в помещение с пультом управления вагонеткой, зачистив комнату от разнообразных врагов активируем пульт после чего происходит сбой.

Следующим нашим заданием будет разблокировать вагонетку, для этого проходим через дверь слева от пульта. Поднявшись по лестнице наверх попадаем в коридор, где кроме обычных некроморфов будет существо весящее на стене, убить его можно только отстрелив ему все конечности, до тех пор подходить к нему не стоит (верная смерть), а если вдруг подойдёте (как я первых несколько раз не переживайте, автоматическое сохранение будет как раз перед ним). Пройдя коридор заходим в лифт на котором поднимаемся в помещение с пультом. При помощи пульта нужно освободить проезд для вагонетки, это своеобразная головоломка напоминающая "Тетрис" или "Lego", грузы слева и справа нужно совместить вращая их вокруг своей оси при помощи ЛКМ и ПКМ соответственно. Освободив рельсы от мешающих грузов вы автоматом выйдите из панели управления.

Теперь нам нужно вернуться обратно к вагонетке, перебив очередную партию некроморфов возвращаемся к лифту (здесь так же можно воспользоваться станком). Спустившись на лифте проходим к месту назначения ориентируясь при помощи нажатия "B". По дороге встречаем нового монстра, которого нельзя уничтожить (любителям серии такая тварь может быть знакома по прохождению Dead Space 2). Не теряя времени пробегаем мимо нового монстра тормознув его стазисом, наша задача добраться до вагонетки и держать оборону до её прибытия убивая обычных некроморфов и применяя стазис на том что постоянно регенерирует. Дождавшись вагонетки проходим внутрь и отправляемся на станцию в центре корабля.

Глава 6. Ремонт перед отправкой

Прибыв на центральную станцию можно получить бонусную миссию "Боевая рубка" для этого нужно войти в лифт. А для чтобы открыть лифт понадобится ключ - карта, её вы можете найти в помещении слева от лифта, оно так же заблокировано и прежде чем войти придётся взломать дверь перемещая круги в указанные места. Проникнув в помещение забираем ключ, так же здесь можно воспользоваться станком для улучшения или изменения оружия. Возвращаемся к лифту и поднимаемся на наём на верх, выйдя из лифта проходим по коридору до двери открыв которую попадаем в небольшое помещение поднявшись по лестнице на второй уровень пытаемся открыть дверь в рубку связи, однако вместо открытой двери будет запущен карантин, со всех дыр полезут некроморфы перебив которых снова подходим к двери и открываем её взломав панель весящую слева.

Пройдя рубку связи попадаем в помещение двери из которого будет перегорожена электрической дугой отключить ей можно выстрелив в коробку весящую на левой стене со светящимся жёлтым треугольником. После того как откроете дверь в следующее помещение снова со всех щелей полезут некроморфы, перебив которых отключаем очередную электрическую дугу, на этот раз коробка в которую нужно выстрелить находится на правой стене. Поднявшись по ступенькам обнаруживаем на стене перед нами очередную коробку выстрелив в которую отключи дугу слева от нас. Проходим вперёд и отключаем следующую дверь, прежде чем спуститься на подъёмнике с левой стороны подбираем улучшения справа от двери. Оказавшись внизу отбиваем атаку некроморфов после чего проходим прямо и направо к следующей двери. Убив очередного некроморфа в следующем помещении открываем дверь и проходим дальше.

Дальнейший путь нам преградит огненная ловушка, чтобы отключить её нужно добраться до источника питания, для этого спускаемся вниз по лестнице проходим к следующей двери, здесь так же можно воспользоваться станком. В следующем помещении поднимаемся по лестнице наверх и перебив всех некроморфов отключаем очередную дугу (коробка в которую нужно выстрелить находится на стене дальше по коридору справа). Пройдя вперёд спускаемся по лестнице вниз, отключив очередную дугу и убив некроморфа проходим в следующее помещение через дверь слева. Далее по коридору попадаем в машинное отделение, здесь кроме всего прочего можно найти артефакт КССК. После того как попытаемся вызвать лифт снова включится карантин и отовсюду полезут некроморфы перебив которых спускаемся по лестнице в нижнюю часть помещения. Здесь находим устройство с шестью вентилями которые нужно вращать при помощи кинезиса и выставить так чтобы между ними появились искры, этот отменит карантин и разблокирует лифт.

Войдя в лифт поднимаемся на верх в помещение с генератором, для того чтобы его отключить стреляем стазис модулем в вентилятор после чего при помощи кинезиса снимаем с его лопастей три батареи. После возвращаемся к лифту путь к которому был заблокирован огнём, на этом лифте поднимаемся сперва на второй этаж собрав полезные предметы снова садимся в лифт и поднимаемся на третий этаж. Здесь находим труп в кресле и аудио запись которую можно прослушать, затем поднимаемся на подъёмнике и проходим в помещение хранилища где найдём много полезный вещей, на этом бонусная миссия "Боевая рубка" будет выполнена. Теперь останется под музыку кантри вернуться к вагонетке перебив по дороге всех некроморфов.

Теперь можно продолжить прохождения основного сюжета, садимся в вагонетку и направляемся на корму корабля. Прибыв на место проходим к лифту, полсе вызова которого появится не убиваемая тварь, использовав на монстре стразис или отстрелив ему все конечности заходим в лифт на котором спускаемся вниз. Здесь нам нужно будет собрать пульт дистанционного запуска, для этого необходимо найти три части при помощи которых на станке можно собрать вышеуказанный пульт. Первую деталь для пульта можно найти здесь же, для этого нужно спустится на подъёмнике вниз, забрав со стеллажа на нижнем уровне деталь отстреливаемся от некроморфов после чего на подъёмнике возвращаемся наверх. Далее вызываем передвижную платформу на которой переезжаем на другую сторону челнока. Спускаемся на подъёмнике на нижний уровень, сразу при выходе с подъёмника находим вторую деталь для пульта, а пройдя налево вверх и третью.

Перебив появившихся некроморфов возвращаемся к подъёмнику на котором поднимаемся на верх к станку. Собрав пульт дистанционного запуска снова идём к передвижной платформе на которой на этот раз отправляемся к носовой части челнока, открываем при помощи кинезиса люк и вставляем туда пульт. После чего возвращаемся на сторону со станком, где спускаемся на подъёмнике вниз, выйдя с подъёмника проходим через дверь справа и поднимаемся вверх по лестнице. Далее отбив очередную атаку монстров проходим к подъёмнику на котором поднимаемся наверх в помещение где активируем топливную форсунку, которую при помощи кинезиса нужно вставить в горловину после чего начнётся заправка челнока. Пока продолжается заправка отбиваемся от наступающих некроморфов, а после её завершения возвращаемся в помещение и отключаем топливную форсунку.

Глава 7. Хаос

Прибыв на место первым делом отправляемся в направлении двигателя для челнока, подлетев вплотную нужно при помощи кинезиса достать его из обломков корпуса. Первым делом снимаем части корпуса, а затем выдёргиваем и сам двигатель. Следующей задачей будет сбор трёх рекордеров из обломков корабля похожих на спутники с солнечными батареями. Направление полёта определяем нажатием клавиши "B", обнаружив спутники вытаскиваем из них рекордеры, при этом неплохо бы расстрелять все мины поблизости и убивать некроморфов которые будут появляться время от времени. Собрав все три рекордера залетаем в стыковочный шлюз и проходим в направлении помещения со сборочным станком. Собрав полётный регистратор возвращаемся в открытый космос и устанавливаем оборудование в носовой части челнока предварительно открыв люк при помощи кинезиса.

Глава 8. Нет связи

8 февраля 2013 г.


Артефактов: 2
Записей: 2
Частей оружия: 0
Чертежей: 0
Схем улучшения: 0

События первой главы происходят на Лунной колонии «Новые горизонты» через 200 лет на после «Пролога». Айзек Кларк прячет от всех, судя по обстановке в комнате бухает, хандрит, рисует Маркеры и письмена чужих.

Личный дневник
Задача: Покиньте Лунную Колонию
Как я ни старался, но от прошлого не спрятаться — оно настигло меня снова. Этот заброшенный аванпост ждёт та же судьба, что и остальные колонии EathGov — атака фанатиков юнитологов. Я знаю, что станет с погибшими. И НЕ допущу, что бы это произошло со мной. Я должен бежать. Даже если при этом придётся довериться тем, кому я совсем не доверяю.

В комнате на столе можно найти Аудио Запись «Долг платежом красен» о просроченном платеже за аренду квартиры, а на кровати Текстовую Запись «Я за глаз» из дневника Айзека Кларка.

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК: АЙЗЕК КЛАРК
Мы все что-то потеряли в том кошмарном мегаполисе на Титане. Элли лишилась глаза. Хорошо ещё, что ему нашлась замена, которая была нам по карману. Цвет её глаз, теперь разный, но она хотя бы снова почувствовала себя полноценной.

А я, я потерял часть своей души. И теперь ни за какие чёртовы деньги не могу её выкупить. Думаю, в конечном итоге, именно из-за этого она и ушла.

Выходите из комнаты и отойдите от двери, что бы она закрылась. После того как дверь откроется, зайди в комнату и вы увидите случайный ресурс на кровати, возьмите его. Теперь можно выйти, а когда дверь закроется открыть её и обнаружить аптечку или случайный ресурс на кровати. Поздравляю в нашли баг с респауном ресурсов. Набивайте карманы, а затем идите налево по коридору.

Выйдя на улицы, вы обнаружите двух бойцов EarthGov обороняющихся от фанатиков юнитологов. Пока вас прикрывают двигайтесь к полицейской машине. Самоубийца-юнитолог подорвёт машину вместе с собой, а вас сбросит взрывом с эстакады. Бегите к правой стене, сверху засели четверо юнитолог, стреляйте по головам. Покончив с ними вы сможете спокойно подобрать боеприпасы с земли.

Подойдя к колонам сильно не торопитесь, через несколько секунд взорвав дверь в правой стене к вам прибежит ещё несколько фанатиков. Можно скрыться в нише слева и держать оборону там, они сами к вам придут. Зачистив местность, продвигаемся дальше.

Выходя из-за последних колон к склону посмотрите на верх, к вам бежит фанатик с гранатой, что с ним делать, я думаю вы знаете. Бойцы EarthGov сообщат, что фанатики охотятся не за ними, а за вами они.

Поднимаясь по склону избегайте луча прожектора. На верху, бегите к лестнице с синей подсветкой и поднимайтесь по ней. В комнате наверху с вами свяжутся и объяснят почему фанатики охотятся именно за вами, так же вы получите новое задание.

Личный дневник
Задача: Встретиться с Нортоном
Из-за этого взрыва я потерял связь с капитаном Нортоном. Кем бы он ни был, именно от него зависят мои шансы выбраться из колонии. Мой локатор укажет координаты ИКСа Нортона, я должен его найти.

Выйдя на улицу вы увидите как застрелили женщину. Когда подойдёте к её телу, заметите двух фанатиков, один на верху, второй посреди улицы. Снимите их и двигайтесь дальше.

У выхода на шоссе вас будет поджидать ещё один, но он отступая попадёт под машину. Что бы перейти дорогу используйте Стазис, замедлив движение одной из машин вы вызовите аварию. После аварии не спешите бежать через дорогу, а зайдие в комнату расположенную слева от выхода на шоссе, там лежит Артефакт EarthGov.

Артефакт EarthGov 01
ВЫДЕРЖКА ИЗ «КОНЕЦ СПЕЦНАЗУ?»
Вчера официальные лица Спецназа опровергли слухи о неспособности правительства сдерживать массовые акты насилия, охватившие колонии в последние недели. Вспышки агрессии начались на Уксоре 16 дней назад, после годовщины со дня начала компании Церкви Юнитологии.

В связи со вспыхнувшими бунтами юнитологов были закрыты пять колоний. Появились слухи о попытках подрыва правительственных лабораторий, за ними вскоре последовали свидетельства очевидцев о начавшихся жестоких расправах.

Направляйтесь к лестнице и поднимайтесь на верх. Когда вы начнёте подъём на шоссе вырвутся два фанатика-юнитолога и откроют по вам огонь, сверху вы легко с ними справитесь.

Проходите через дверь в холл и обыщите помещение, кроме вас в нём никого нет. За экраном лифт, который отвезёт вас на верх.

На верху вас ждёт засада устроенная Артуром Даником. После ролика Айзек очнётся на куче трупов, а рядом в стекло будут ломится два Некроморфа, лечитесь, перезаряжайте оружие, если ему требуется перезарядка и занимайте удобную для обороны позицию. Расправившись с Некоморфами соберите все ресурсы открывайте дверь и через коридор идите в следующую комнату. В коридоре лежат пара трупов Некроморфов с которых можно выбить Аптечки.

В следующей комнате не торопитесь, там вас ждёт засада Некроморфов. Идите налево в небольшую комнату за стеклянной стеной, там лежит Некроморф, который при вашем приближении встанет и накинется на Айзека. Когда разберётесь с ним соберите все, что можете унести из настенных ящиков. Выходите из комнаты и зайдите в закуток с копиром, к вам придут ещё два Некроморфа. Теперь можно спокойно распотрошить все боксы в комнатах, Некроморфов не осталось. Когда закончите сбор ресурсов отправляйтесь к лифту, он отвезёт вас в низ.

Выйдя из лифта, справа найдёте Артефакт Юнитолога.

Артефакт Юнитолога 01
ПОСЛАНИЕ К ХРАНЯЩИМ ВЕРУ
Много лет тому назад на Земле был найден Чёрный обелиск. Власти сделали всё, что бы скрыть этот факт, а когда наш пророк Майкл Альтман, выступил против них, его заставили умолкнуть навеки.

Сегодня Спецназ повторяет те же грехи. В своих секретных экспериментах он пытается повторить Обелиск, создавая его богохульные копии. Это Спецназ превратил священную реликвию в проклятие.

Но природа умеет исправлять ошибки. Освободив Обелиск, мы прервём цикл смерти, и запустим цикл возрождения.

Разбейте два ящика и подберите содержимое, дальше ваш путь лежит на улицу и далее через помещение сувенирный магазина расположенного справа. Не забудьте собрать ресурсы в в магазине. Когда выйдете из магазина готовьтесь к встрече с несколькими Некроморфами. Ещё один Некроморф будет поджидать вас у входа в метро, и парочка на нижнем уровне (решётки и один в засаде у лифта).

Выйдя из лифта соберите содержимое ящиков и при помощи Кинезиса переместите поезд на поворотную платформу, когда платформа развернётся снимите с неё поезд и ждите, когда она повернётся к топливной цистерне. Когда платформа повернёт топливную цистерну к поезду, дальше всё подключится автоматически и вам останется только ждать последнего вагона.

После того как подъедет последний вагон вы можете либо сразу бежать в него, либо убить несколько фанатиков которые придут вслед за последним вагоном.
В поезде ваш путь лежит к началу состава, через толпы фанатиков. Когда опуститься корабль и откроется люк вам следует по быстрее избавиться от двух последних юнитологов и запрыгивать на корабль.

9 февраля 2013 г.


Начнём с поиска всего, что плохо лежит в комнате. Перед нами на столе «Текстовая Запись»

Личный дневник: Элли Ленгфорд
Эта система расположена немного дальше, чем самые отдалённые поселения. Прыгать сюда вслепую было очень рискованно, но выбора у нас нет. Если мы хотим положить конец эпидемии обелисков, мы должны следовать их сигналу — прямо к источнику.
Сантос установила гипермаяк, что бы Эвдора могла нас отследить, а мы отправились к обломкам на орбите — скорее всего останкам старого флота.
Стоило нам приблизиться, как корабль атаковали самонаводящиеся мины. Мы спаслись в обломках и сели на борту относительно целого корабля — CMS «Роанок». Он был обесточен, но в его отсеках всё ещё есть воздух. Я удалила осколки шрапнели у Баклая, и сейчас его состояние стабильно.
Мы с Сантос развернули аварийный маяк и отправились на осмотр корабля. Вскоре обнаружилось, что адмирал была заперта в своей каюте — видимо, сошла с ума. Когда мы взломали дверь каюты, то обнаружили детальные планы этой, как оказалось, военной экспедиции. Адмирал знала об Обелисках и об их связи с планетой. Но все её записи на инопланетном языке.
Лишь один из тех, кого я знаю, сможет в этом разобраться. Надеюсь, Роберт найдёт его, и прилетит на сигнал маяка, как мы и планировали. Если нет, то мы погибнем — от голода, либо нехватки кислорода. Затем Обелиски поглотят и всё остальное человечество.

Сзади, за колонной и ящиками лежит «Плазморез»

За импровизированной палаткой лежит «Цепь Модернизации» +1 Урон, пройти туда не получится, а вот подтянуть её Кинезисом довольно легко.

Собираем всё, что нужно и вызываем лифт. Лифт привезут вас в Генераторную, там нас ожидает большой (хотя, скорее гигантский) сюрприз. Когда «сюрприз» нападёт — отстреливайте ему щупальца, стреляйте по жёлтым утолщениям на них. Если использовать Стазис, то попасть будет легче, и не забывайте оглядываться по сторонам — некроморфы не дремлют. Когда разберёмся со всеми щупальцами и запустим роторы генератора, отправляемся на «Техническую палубу» через которую мы проходили в прошлой главе.

В этот раз в туннеле с нулевой гравитацией лопасти крутятся, приближаемся к ним и замедляем с помощью Стазиса. Проходим туннель, поднимаемся вверх по лестнице и в «Центральном вестибюле» нас приветствуют радостными криками два некроморфа. Осматриваем ящики и закоулки, затем отправляемся к лифту на «Офицерскую палубу», здесь нам нужно решить довольно простую головоломку. Перемещайте маркеры на помеченные ячейки, пока не вышло время и активируйте их. На геймпаде маркеры перемещаются стиками, на клавиатура+мышь — левый клавишами перемещения, правый мышью.

Когда поднимитесь на лифте, в коридоре перед штабом адмирала на стене весит чучело головы оленя, выстрелите в него и из него выпадет вольфрам (спасибо за подсказку +Вячеслав Шишкин). В самом штабе Айзека немного поколбасит и он прочитает записи из которых выяснится, что планета под ними родина Обелисков.

Личный дневник
Задачи: Воссоединитесь с членами экипажа
Электроснабжение «Роанока» восстановлено, и Элли в безопасности. Время спланировать наш следующий шаг.

Обследуем комнату. Между окном и дверью у шкафов лежит Артефакт.

Артефакт EarthGov 03
Личный дневник: Элли Ленгфорд
Я не знала, что он почувствовал после встречи со мной. Он многое пережил, мы вместе это перенесли. Прежде чем уйти, я попробовала объяснить ему всё. Но он поступил как обычно — ушёл с этими тревожными мыслями в себя.
Я спросила, как он собирается бороться со своими демонами. А он сказал, что некоторые вещи должны остаться похороненными навсегда. Копание в прошлом ничего хорошего не сулит.
Как-то такое плохо вяжется с тем, что мы снова оказались в гуще событий на этой 200-летней флотилии.

ВЫКЛЮЧИ ЭТО
ВЫКЛЮЧИ ЭТО ОНО ГОВОРИТ ВЫКЛЮЧИ ЭТО ОНО В МОЕЙ ГОЛОВЕ ГОВОРИТ ТО ЧЕГО НЕ СЛЫШАТ ДРУГИЕ ТОЛЬКО Я ТОЛЬКО Я ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО ВЫКЛЮЧИ ЭТО И ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ

Всё что можно собрать — собрано, идём на воссоединение с коммандой. Если спуститься на лифте, а затем подняться назад, то в комнате появятся случайные ресурсы на столике у дивана и в углу у шкафов, так же обновятся ресурсы в вестибюле. Можно побегать, по собирать.

Ладно, хватит мучить баги, идём дальше, наш путь лежит через вестибюль и комнату инструктажа, в которой после включения генератора корабля начал работать проектор. Некроморфов пока не видно, собираем ресурсы и переходим в Западный вестибюль. Да уж, в Западном вестибюле, буквально, на голову сваливается довольно шустрый некроморф, потом ещё несколько, пару раз приходится ввязываться в рукопашную схватку. Вестибюль оказывается довольно скудным на ресурсы, идём на «Палубу общего доступа». В небольшом коридорчике две двери, локатор указывает на ремонтную палубу, но я думаю стоит заглянуть за дверь под табличкой «Камера хранения 2AS».

На полу, около трупа лежит чертёж «Дробовик», довольно неплохое оружие для ближнего боя, но у него они большой минус медленная перезарядка и если вас окружают, то придётся потрать довольно много аптечек. У двери в настенном ящичке Цепь Модификации +1 Обойма. В двух шкафчиках у противоположной стены, Средняя Аптечка и Обойма. Вроде бы всё, больше ничего нет. Можно идти на ремонтную палубу.

Личный дневникЗадание: Доберитесь до «Терра Новы»
Челнок «Крозье», который мы ищем, находится внутри огромного «Звёздного Мула», называемого «Терра Нова». Похоже, после восстановления питания на «Роаноке», активировались радиомаяки транспортной системы флотилии — она мне понадобится, что бы перемещаться между этими кораблями.

Проверяем все шкафчики на ремонтной палубе, не за бываем и про второй этаж. Теперь идём в дверь рядом со Станком. В гардеробе меняем и/или улучшаем наш костюм, затем идём в следующую дверь и слушаем странный диалог Нортона с Айзеком. В коридоре разблокирована только одна дверь, идем к ней и попадаем в шлюз. Похоже наш путь лежит наружу.


+15

Поделитесь с друзьями:


16 395

Глава 1. Реквием

Смотрите видеоролик. Идите с Карвером вглубь пещеры. Дойдя до её конца, зацепитесь за специальные подъёмники слева и поднимайтесь наверх. После ролика следуйте направо. Оказавшись на пути в помещении со станком, улучшите оружие и смените костюм, потом идите дальше. Вам теперь нужно повернуть налево и идти прямо, но на пути появится Нортон, а вместе с ним и 6 некроморфоф – убейте их. Дойдя до входа в здание справа, взломайте дверь и продолжайте путь. Поднимайтесь наверх по лестнице, теперь у Айзека появились старые добрые галлюцинации, уничтожайте темных монстров.

Идите дальше, теперь нужно пройти через ущелье. Вам на пути попадется два огромных некроморфа. Перекатывайтесь и стреляйте в их нижние конечности. Когда убьете тварей – двигайтесь дальше через пещеру. Теперь у вас выбор куда идти – налево (к выходу) или направо (припасы). Если хотите получить модули и прочее, идите сначала направо. В итоге на локации на вас будут нападать детоподобные твари, убить их можно с одного выстрела.

Пройдите локацию со станком, теперь вас ждет настоящее веселье. На новой карте нужно уничтожить троих червей, которые появились из обрыва, но вам в этом будут мешать некроморфы, которые неразборчиво двигаются. Чтобы без проблем с ними справится, используйте стазис. Поднимайтесь вверх на лифте. Минуйте парочку локаций, теперь увидев, что корабли улетают, бегите влево через монстров и буран. По лестнице заберитесь наверх и идите прямо. Походите по здания и продолжайте путь. Теперь нужно забраться наверх по лестнице к Карверу и сесть с ним на корабль. По пути Айзека будут мучать ведения, поэтому придется уничтожить много некрофорфов. Добравшись до цели, нажмите кнопку слева от двери.

Глава 2. Неверные

Летите вовнутрь корабля, а потом наверх. Откройте дверь с помощью стазиса. Идите к лифту, на пути придется открыть еще одну дверь стазисом. Поднимайтесь на второй этаж. Идите налево, оказавшись около пультов управления кораблем, поднимайтесь наверх по лестнице. Убейте двух врагов. Включите доступ на третий этаж с помощью кнопки слева у доски управления деталями корабля. Вернитесь в лифт и поднимайтесь наверх. Идите по коридору, дважды сверните направо и по лестнице вниз. Продолжайте свой путь, на пироне вы увидите казнь. У Айзека начнутся галлюцинации, убивайте некроморфоф. Садитесь на приехавший вагонетку, направляйтесь в Центр.

Идите по коридорам, через лифт следуйте наверх. Теперь используя целеуказатель, продолжайте путь. У Айзека часто будут ведения, во время которых придется избавляться от монстров. Добравшись до рубки, возьмите гипердвигатель. Вам нужно уничтожить Обелиск – стреляйте по нему, но не все так просто. Постоянно будут появляться одержимые и их глава, поэтому чаще уклоняйтесь от их ударов.

Глава 3. Погибель

Вернитесь к вагонетке и направляйтесь на ней на корму. Следуйте на встречу с Карвером. У Айзека снова начинаются галлюцинации. Убивайте клонов вашего друга, а теперь вы окажитесь в другом мире. Теперь вас ожидает битва с пророком: уничтожайте светящиеся Обелиски, а потом босс становится на колени, стреляйте по нему. Вам постоянно будут мешать одержимые, поэтому уклоняйтесь от их ударов. Следуйте к реактору на лифте. Идите налево. Включите панель. Вам нужно брать с помощью стазиса шары и кидать их в центр. Когда будете попадать в дырки в нем, из земли будут появляться по 3 платформы из разных углов комнаты, уничтожайте их. После трех успешных заходов, бегите к выходу. Избегайте препятствий в космосе, смотрите финальный ролик. Дополнение Пройдено.

Dead Space 3 Mission 0

Прохождение Dead Space 3 — Пролог

Dead Space 3 Mission 1

Прохождение Dead Space 3 — Глава 1: Внезапное пробуждение

Dead Space 3 Mission 2

Прохождение Dead Space 3 — Глава 2: Сам по себе

Dead Space 3 Mission 3

Прохождение Dead Space 3 — Глава 3: Роанок

Dead Space 3 Mission 4

Прохождение Dead Space 3 — Глава 4: Отголосок истории

Dead Space 3 Mission 5

Прохождение Dead Space 3 — Глава 5: Ожидаемые задержки

Dead Space 3 Mission 6

Прохождение Dead Space 3 — Глава 6: Ремонт перед отправкой

Dead Space 3 Mission 7

Прохождение Dead Space 3 — Глава 7: Хаос

Dead Space 3 Mission 8

Прохождение Dead Space 3 — Глава 8: Нет связи

Dead Space 3 Mission 10

Прохождение Dead Space 3 — Глава 10: Теперь мы знаем

Dead Space 3 Mission 11

Прохождение Dead Space 3 — Глава 11: Охота за сигналом

Dead Space 3 Mission 12

Прохождение Dead Space 3 — Глава 12: Вскрытие

Dead Space 3 Mission 13

Прохождение Dead Space 3 — Глава 13: Коснуться небес

Dead Space 3 Mission 14

Прохождение Dead Space 3 — Глава 14: Всему свое место

Dead Space 3 Mission 15

Прохождение Dead Space 3 — Глава 15: Прихоти судьбы

Dead Space 3 Mission 16

Прохождение Dead Space 3 — Глава 16: Сокрытое внизу

Dead Space 3 Mission 18

Прохождение Dead Space 3 — Глава 18: Убей или будь убитым

Dead Space 3 Mission 19

Прохождение Dead Space 3 — Глава 19: Конец [ФИНАЛ]

Dead Space 3 Awakened Mission 1

Прохождение Dead Space 3: Awakened — Глава 1: Реквием

Dead Space 3 Awakened Mission 2

Прохождение Dead Space 3: Awakened — Глава 2: Неверные

Dead Space 3 Awakened Mission 3

Прохождение Dead Space 3: Awakened — Глава 3: Погибель [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления





Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Monster

ТОП-13 самых уродливых монстров в играх

Transformations fon

Превращения в играх

Black Humor fon

TOP-10 игр с черным юмором

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: