Dayz как сломать стену

Обновлено: 06.05.2024

Таблица рейда, содержащая всю необходимую информацию для уничтожения построек. Актуально для экспериментального патча 1.08

Александр Сафонов


Александр Сафонов

Евгений Ульянов


Евгений Ульянов

Александр Пермяков

Не думаю, что перчатки сильно защищают руки при ударах по твердой поверхности.
А вообще забавно выходит. Конечно можно попробовать сломать доски т.с. "голыми руками", но это вряд-ли будет достаточно эффективно. Да и доски нужны какие-нибудь плохие.

Алексей Матвеев


Алексей Матвеев

Евгений Ульянов


Евгений Ульянов

Алексей Матвеев


Алексей Матвеев

Игорь Гагарин


Игорь Гагарин ответил Евгению

😅

Евгений, реализм

Vladimir Sadako

Максим Худяков


Максим Худяков

Николай Плыс

Максим Худяков


Максим Худяков ответил Николаю

George Mk

DELETED

Александр Груша

3к ударов сломает только низ или верх железной стены! Ещё надо каркас сломать! Короче 3 кирки на нижнию обшивку, 3 на верх и по две кирки, чтоб сломать каркас сверху и снизу. Всего каких-то 1948 ударов кирками. Это одна стена! Ну или семь гранат полностью ломают стену. Норм придумали, двое а лучше трое ворот железных до хабара и все. •\/•

Как строить(Dayz-Standalone-1.08), разобрать или сломать!

Тем как строить в инете куча хотя не все объясняют щепетильные моменты которые нужно знать, ну давайте я и объясню чтоб не было недопониманий и вопросов.

  1. Создаем "набор для разметки места для забора" - 1 веревка + 2 палки.

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №1

Учитывайте что если будете делать из забора ворота, на правом конце будет стоять замок, ставьте так чтоб к нему был доступ.

3. Устанавливаем фундамент 2 бревна + лопата.

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №2

4. Стройка забора — 4 доски + 8 гвоздей + молоток/маленький топор.
Особенность: нельзя строить чтоб между бревнами было какое то припятские,стена пол даже открытая дверь! он просто будет отменять стройку!

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №3

Если препятствия нет, каркас строиться.

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №4

а)Сделать деревянную стену — 5 досок + 10 гвоздей на 1 ряд(всего 2 ряда).

б)Сделать металлическую стену — 3 метала + 12 гвоздей на 1 ряд(всего 2 ряда).

Металлический забор в 4 раза сложнее разрушить чем деревянный

6. Чтоб из забора сделать ворота — проволока + плоскогубцы

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №6

Получаем ворота которые открываются снаружи через стену(да это выглядит багнуто но движок не идеален…)

Dayz Standalone 1.08 Как строить, разобрать или сломать!, изображение №7

7. Замок вешается на левую часть…

Как разрушать постройки, есть 3 режима.

Строить - построить забор или ворота.

Разобрать - изнутри разобрать без повреждения или с малым повреждением.

Сломать - разломать снаружи нужно несколько инструментов и каждый инструмент убивается.

Алексей Андриенко

Рофлишь?
Щас теперь наоборот смысл есть
1 - Рейд стал сложнее
2 - Шум от гранат
3 - он как минимум дольше -_-
А раньше что было?
5 минут - стенка (или сколько там)

Гордей Кононенко

Филипп Кузнецов

Александр Поликарпов

Raitek Youtube


Raitek Youtube ответил Александру

Владимир Коротеев

вместо просьбы усложнить рейд, разрабы добавляют пару новых способов рейда

Иван Дем

DELETED

Иван, скорее сводит игру к простому пабгу без барьера. Имхо лучше тогда вообще вырезать строительство и прицендентов не будет

Артур Гофман


Артур Гофман

Сергей Соколов


Сергей Соколов

Не нравится чет?! Не строй базу на видном месте в центре города, в надежде что ее никто не сломает, а прежде чем ставить подумай сто раз, а надо оно тебе или проще палатку в лесу спрятать. Стенка из дерева и не сломать, реалестично! Это же дейз!

Иван Тушкин


Иван Тушкин

Сергей Соколов


Сергей Соколов ответил Ивану

Алексей Лунастров


Алексей Лунастров ответил Сергею

Сергей, у меня палатка в лесу стояла, 3 дня вообще никто не трогал, решил в доме спрятать, сразу нашли!

Сергей Соколов


Сергей Соколов ответил Алексею

Олег Надыч


Олег Надыч

Мне больше понравилось, что его не крашит от взрыва возле стены.
А про разрушение. наверняка класс оставили в коде, напишем "анти разрушение"

Роман Сергеев

Смысл строить вообще базу, если её разь*бут? Как было говно, так и осталось. Сделали бы уже давно по нормальному как в arma 2 dayz epoch.

Фото

Доброго времени суток! Вопрос про строительсво на сервере, а именно про механику возведения конструкций. Ранее я задавал вопрос про стройку, где мне дали корректный ответ, что: снаружи забор, ворота, обшивку ворот (и прочее) можно разрушить снаружи за час безпрерывного "долбания". Это я понял! Но как разрушить постройку изнутри, при этом затратить до 15 секунд я не пойму. Почему при наведении колуном на забор изнутри не появляется " меню" разрушить обшивку или сломать ворота, или даже если и получается навести, то таймер начинает отсчет на целый час? Может нужно использовать команды или другой инструмент? Также вопрос по чужим постройкам. Если я пришёл на зарейденую базу, и хочу поставить "codelock" на старые ворота, то игра не даёт мне это сделать. Нужно ставить свои ворота и потом замок. Тогда вопрос, как избавиться быстро от своих построек, и от чужих, чтоб сделать комфортную базу без лишних стен и ворот, если у меня есть доступ к внутренней стороне постройки? Заранее спасибо.

Фото

Доброго времени суток! Вопрос про строительсво на сервере, а именно про механику возведения конструкций. Ранее я задавал вопрос про стройку, где мне дали корректный ответ, что: снаружи забор, ворота, обшивку ворот (и прочее) можно разрушить снаружи за час безпрерывного "долбания". Это я понял! Но как разрушить постройку изнутри, при этом затратить до 15 секунд я не пойму. Почему при наведении колуном на забор изнутри не появляется " меню" разрушить обшивку или сломать ворота, или даже если и получается навести, то таймер начинает отсчет на целый час? Может нужно использовать команды или другой инструмент? Также вопрос по чужим постройкам. Если я пришёл на зарейденую базу, и хочу поставить "codelock" на старые ворота, то игра не даёт мне это сделать. Нужно ставить свои ворота и потом замок. Тогда вопрос, как избавиться быстро от своих построек, и от чужих, чтоб сделать комфортную базу без лишних стен и ворот, если у меня есть доступ к внутренней стороне постройки? Заранее спасибо.

1,Чтобы сломать постройку изнутри надо быть внутри и чтоб был в рука маленький топорик

2,Можно избавиться быстро от построек если вы внутри базы с помощью маленького топорика

3,чтобы поставить свой codelock надо сломать ворота и поставить свои

Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.

3 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Sancezz063

Привет всем)
Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода?
Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.

При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:


За помощь\адекватные ответы ставлю + !

Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел. В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Читайте также: