Cyberpunk 2077 из рук в руки как открыть дверь

Обновлено: 15.05.2024

Награда: 4020 евродолларов.

Оливковая ветвь

Пройдите по маркеру и пообщайтесь с Сергеем. Он скажет, что вы должны перегнать машину к Тигриным Когтям. Войдите в гараж, но не торопитесь. В контейнере должна лежать легендарная вещь (если что, перезагрузитесь). Загляните в багажник, чтобы обнаружить Алекса Пушкина. Пообщайтесь с ним. Будет выбор. Если освободите его, то заказ моментально завершится. Позвонит Вакако, Ви получит 3700 евродолларов. А если закроете багажник и доставите Алекса Тигриным Когтям, получите всего лишь 1860 евродолларов.

Награда: 1860 или 3700 евродолларов.

Тепло, еще теплее

Войдите внутрь жилого дома через парадную дверь (белая, двойная) и поднимитесь на третий этаж. Сделав это, вы увидите коридор, охраняемый двумя врагами. Идите через двойную дверь справа. Сохранитесь и прыгните на парапет балкона, чтобы перебраться на соседний. Повторите действия и ликвидируйте врага в белом костюме. Войдите в комнату с Багбир. Вам нужно ее освободить, но перед отключением пройдите в ванную и заберите с раковины охладитель. Вколите его в девушку, а затем отключите от сети, используя терминал на стене, слева от выхода на балкон. Затем рекомендую зачистить коридор, чтобы спокойно вынести девушку без сознания и положить в багажник автомобиля.

Награда: 4020 евродолларов.

Отправляйтесь в указанное место. Идите влево от главных ворот, чтобы найти дыру в заборе. Переберитесь через нее на территорию противника и обойдите автомастерскую по часовой стрелке, обезвредив врага и отключив несколько камер. Подождите, когда враги перед мастерской разойдутся, и зачистите двор и основное здание. В комнате слева есть сидящий противник и ноутбук, отключающий камеры наблюдения. В правой части мастерской стоит враг, охраняющий лестницу. Чтобы обойти его, встаньте у стеллажей справа, заберитесь на ящик и активируйте вилочный погрузчик. Поднявшись наверх, спрыгните через дыру на металлическую лестницу. Можете обезвредить врага, но после того, как он успокоится (начнет оборачиваться из-за шума от падения). Спуститесь вниз и пройдите в комнату впереди. Оглушите врага и поговорите с Лорен. Выведите девушку наружу, избегая остальных противников, и поговорите на все темы.

Награда: 1860 евродолларов.

Уэстбрук, Норт-Оук

Оскверненный храм

Пройдите на территорию храма. Основной двор доступен каждому, но вот дальше на входе стоят враги. Идите от главного входа в здание в переулок слева и ликвидируйте первого противника. Сделав это, поднимитесь немного по металлической лестнице и откройте окно справа. Заберитесь внутрь, отключите камеру и ликвидируйте одинокого врага в центре комнаты. Выйдите во внутренний двор и загляните в здание впереди. Загрузите вирус на терминал, а затем вернитесь обратно тем же путем, через окно большого дома. Покиньте территорию.

Награда: 6260 евродолларов и еще 498 евродолларов, если сделаете все тихо (последние нужно забрать из почтомата).

Уэстбрук, Чартер-Хилл

Пока смерть не разлучит нас

Войдите внутрь здания и езжайте на лифте на последний этаж. Вас просят действовать незаметно (дополнительно). Дверь слева открывается техникой 6 уровня. Если не можете ее открыть, переключитесь на голые руки (клавиша «4») и разбейте окно. Если будете стрелять по нему, поднимите тревогу. Убедитесь, что разбили все куски окна в том месте, где пытаетесь выпрыгнуть наружу. На балконе будет окно с решеткой, требующей силы. Переберитесь через стеклянный парапет на массивный кондиционер и прыгайте влево, чтобы оказаться в квартире. Видите синие полоски на проходах? Если пройдете сквозь них, поднимется тревога и дополнительная цель будет провалена. Пройдите под лестницей и найдите в окне дыру (с жалюзи). Проберитесь внутрь и следуйте по маркеру, отключая камеры и избегая дронов. В кабинете будет нужный вам чип, а также терминал с доступом в локальную сеть. С его помощью вы можете перегрузить систему, уничтожив всех дронов. Не переживайте, на дополнительную цель это не повлияет. Получив чип, выбирайтесь наружу и несите предмет в почтомат.

Награда: 1860 евродолларов.

Тигр и гриф

Спуститесь в канал и пройдите через туннель к черному входу в казино. За дверью будет враг. Можете открыть дверь и взломать монитор справа, чтобы отвлечь противника, а после и оглушить. Кроме того, обратите внимание, что на дальней стене висит камера. С другой стороны, можете остановиться, когда противник попросит об этом. Он скажет, что вход платный. Заплатите 1700 евродолларов или, если играете за корпората, выберите уникальную фразу. В результате охранник пусть вас бесплатно.

Внутри можете допросить бармена, но нужна сила. Если без нее, то пройдите за решетку позади бармена (через основной зал с игровыми столами) и откройте дверь. Не спешите входить в кладовую, поскольку там висит камера. Отключите ее удаленно и идите в дальнюю комнату, где есть дыра в потолке. Поднимитесь наверх и следуйте через несколько помещений в общий зал, но уже на втором этаже. Отключите камеру и обезвредьте трех врагов. В комнате с девушкой в кресле, на столе рядом с ней лежит нужный чип. Получив его, выберитесь любым удобным методом наружу и оставьте чип в почтомате.

Награда: 1860 евродолларов.

Семейная реликвия

Это задание выдаст не Вакако, а Бестия. Пройдите на парковку через дверь рядом с основным заездом. Отключите все видимые камеры наблюдения. Впрочем, если достаточно силы, можете открыть дверь справа и отключить всю систему через терминал. Двигайтесь по периметру парковки, против часовой стрелки, пройдите по маркеру через дверь и доберитесь до комнаты с нужным шкафом. Обезвредьте противника и обыщите шкаф. Помимо пластинок вы найдете культовые ботинки Джонни, а также ключи от машины заказчика. Она стоит в гараже рядом. Идите туда, садитесь в тачку и валите прочь с парковки. Используйте Z, чтобы выбрать цель, связанную с машиной. Так вы будете хотя бы понимать, где следует оставить транспортное средство.

Награда: 6950 евродолларов или чуть меньше, если не пригоните машину.

Городской центр, Деловой квартал

Проблемный убийца

Награда: 7120 евродолларов.

Морские свинки

Войдите внутрь отеля. Можете пообщаться с администратором, но это бесполезно. Идите вправо от стойки администратора и пройдите через дверь у бара. Далее будет опасная зона. Деактивируйте камеру наблюдения и обезвредьте врага в каске. Турель деактивировать не рекомендую, иначе начнутся поиски. А вот систему наблюдения отключить можете. Выйдите через дверь справа и быстро зайдите в лифт. Езжайте на 19-й этаж, идите вперед и влево, отключив пару камер. Не переживайте: роботы неактивны до тех пор, пока не будет поднята тревога. Далее отправляйтесь влево и отключите единственную камеру. Пройдите через дверь под ней, поскольку дверь в квартиру Кох требует высокого уровня техники. Поднимитесь по ступеням и окажетесь на крыше. Следуйте сразу влево, но не поднимайтесь по ступеням. Пусть враги уйдут вправо, а вы обыщите эту часть крыши, чтобы обнаружить застекленные участки. В одном из мест будет дыра: спрыгните через нее в апартаменты Кох. Отключите ее от брейнданса и поговорите. Можете позволить сделать резервную копию, но Кох обманет вас, поэтому лучше всего согласиться, но на пути к компьютеру обезвредить женщину. Другой вариант: все-таки дождаться ее действий. Она откроет дверь и закричит «Охрана!». Но вы можете успеть обезвредить ее до того, как кто-либо прибежит на крики о помощи. А затем выберитесь из здания.

Награда: 10 900 евродолларов.

Шалости советницы Коул

Доберитесь до пристани. Слева будет комната, которую вы не можете открыть (при низком уровне техники). Но она вас мало интересует. Еще левее будет спуск на пристань с одиноким врагом. Обезвредьте его и двигайтесь вдоль пристани. Отключите камеры и осмотрите дверь комнаты охраны. К сожалению, требуется высокий уровень техники. Вместо этого найдите слева решетчатое ограждение. Перепрыгните через него, поднимитесь по ступеням на комнату охраны и увидите двух общающихся мужчин. Не переживайте, они не будут поднимать тревогу. В дальнем углу есть люк. Откройте его и спрыгните в комнату. Скачайте данные с компьютера и покиньте территорию. Постарайтесь сделать это незаметно, чтобы получить дополнительную награду.

Награда: 7270 евродолларов.

Городской центр, Площадь корпораций

Принесите мне голову Густаво Орты

Награда: 3170 евродолларов независимо от решения.

Дефицит эмпатии

Пройдите внутрь клуба «Эмпатия». Платить за вход не придется, но перед детектором металла, слева стоит шкафчик. Придется оставить все оружие внутри него. Далее двигайтесь строго по маркеру, на второй этаж, пока не упретесь в красную ленточку. За ней – опасная зона. Обойдите ленту по ступеням справа и двигайтесь позади Животного в дверь PRIVATE. Этот путь приведет вас наверх в комнату с терминалом, на который следует загрузить вирус. Так и сделайте. Рядом с терминалом будет контейнер. И в нем может появляться легендарное оружие. Вернитесь назад тем же путем, ориентируясь по табличкам EXIT. Не забудьте забрать свое снаряжение. Если действовали скрытно, получите чуть больше денег. И их нужно будет забрать в почтомате.

Награда: 3410 евродолларов.

Хейвуд, Уэллспрингс

Игра с огнем

Пройдите внутрь магазина электроники и пообщайтесь с продавцом. Затем пригнитесь и проберитесь за прилавок. Через дверь слева идти бессмысленно, поскольку там ничего интересного нет. Вы же пройдите через дверь сразу за прилавком, где обычно стоит продавец. Оглушите противника и обязательно спрячьте его тело у лестничной площадки. Спуститесь вниз и увидите Ребеку и еще одного врага. Спрячьтесь и дождитесь, когда враг договорит по телефону. Он подойдет к вам. Оглушите его, а после – и Ребеку. Хватайте ее тело, выносите наружу и прячьте внутри автомобиля.

Награда: 11 600 евродолларов.

Бог дал – бог взял

Достаточно просто. Проникните на указанную территорию и отключите две камеры наблюдения на гараже. Обезвредьте девушку, общающуюся по телефону, пройдите в гараж и идите в дальний зал с внедорожником. Садитесь в него, удаленное откройте ворота и езжайте наружу. Отвезите машину в указанный гараж.

Награда: 7270 евродолларов.

Прохождение заказов Cyberpunk 2077

Короткая цепь

Награда: 1095 евродолларов.

Хейвуд, Глен

Вам вверх или вниз?

Для такой награды на удивление легкое задание. Двигайтесь по маркеру и откройте указанную дверь. Спуститесь вниз и обнаружите киберпсихопата. Если сможете обезвредить его сзади – хорошо, если нет – придется сражаться. После победы заберите стержни, вернитесь наверх и отправьте их через ближайший почтомат.

Награда: 10 890 евродолларов.

Дверь внутрь дома, где проживает Такер, заперта. Требуется высокий уровень техники. Вместо этого разместитесь со стороны дороги и обратите внимание на пожарную лестницу. Чтобы допрыгнуть до желтой лестницы, поставьте под ней свой автомобиль. Желательно внедорожник или фургон, если таковые имеются. А можно запрыгнуть и двойным или усиленным прыжком. Попав на этот балкон, откройте ставни и заберитесь в здание через окно. Аккуратно поднимитесь наверх. Но не торопитесь: у входной двери стоит охранник. Отвлеките его, взломав одно из устройств справа (используйте скрипт «Отвлечение врагов»). Обезвредьте и пройдите в кабинет Такер. Пообщайтесь с ней. Можете выслушать до конца и узнать о ее предложении: она хочет покинуть район. Если согласитесь, будет отмечен сейф в углу комнаты. Внутри лежит легендарный предмет одежды и 2057 евродолларов. Сделав так, спуститесь и выйдите из дома. Падре закроет заказ, заплатив деньги в полном объеме. Можете припугнуть Такер, и она пообещает вовсе свалить из города. А можете пойти до конца и прикончить женщину. Но вы не сможете обыскать сейф, поскольку он будет закрыт.

Награда: 10 670 евродолларов.

Четвертая власть

Войдите внутрь ресторана и идите в угол, где находятся ступени. Начните подниматься по ним, но вас остановит один из парней «Валентино», сидящий на стуле и охраняющий лестницу. Скажите, что помните его (через Джеки). Согласитесь выпить, поднимитесь наверх и немного посидите. Сделали? Идите по маркеру, но не торопитесь. За шторами будет камера. Отключите ее и пройдите через дверь. Отключите еще одну камеру и обезвредьте врага. Скачайте компромат на советника мэра с отмеченного терминала. Выйдите из ресторана.

Награда: 3170 евродолларов.

Очень важное задание. Только во время его выполнения вы сможете забрать еще один предмет гардероба Джонни Сильверхэнда! Войдите в здание и езжайте на лифте на 17-й этаж. Чтобы открыть нужный номер, требуется 17 уровень техники. В коридоре есть дверь EXIT. Воспользуйтесь ею и поднимитесь на один этаж выше. Вы окажетесь на крыше. Идите вперед, к участку, где отсутствует ограждение. Спрыгните с крыши на балкон нужной квартиры. Войдите внутрь и осмотрите разные плакаты. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в спальню. Слева от кровати стоит чемодан, а внутри него лежат культовые штаны Джонни. Можете взломать компьютер 17 уровнем техники и открыть дверь, за которой находится нужная гитара (через локальную сеть). А можете просто ввести пароль, которым открывается эта комната: 2065. Откуда он взялся? На прикроватной тумбочке справа стоит рамка с фотографией и датой 2065 год. Забрав гитару, выйдите наружу и отправьте ее через почтомат.

Награда: 3330 евродолларов.

Дело всей жизни

Доберитесь до автомастерской, в которой засела банда Шестой улицы. Обойдите ее слева или справа, чтобы отыскать дверь. Возможно, сзади будет враг, поэтому действуйте осторожно. Внутри мастерской поднимитесь по лестнице слева, уничтожив противника, и скачайте с терминала программу, позволяющую завести машину. Наверху будет ящик с легендарными компонентами. Такой же есть и внизу, около машины. Затем садитесь в тачку и езжайте в указанное место. Поставьте ее в гараже и поговорите с Джейком. Выйдите наружу, чтобы получить награду.

Награда: 3100 евродолларов.

Красивый подгон (второстепенное задание)

Задание выдаст Джейк после того, как вы спасете его по заказу «Дело всей жизни» (берется в Глене, Хейвуде). Рано или поздно он напишет вам. Так и активируется миссия. Отправляетесь по маркеру и заберите бесплатную тачку – «Турбо-Р Ви-Тех».

Хейвуд, Виста-Дель-Рей

Коллекция сеньора Ладрильо

Вам нужно украсть кое-какие документы. Пройдите внутрь стриптиз-клуба и заплатите 100 евродолларов за вход (или пройдите проверку навыками). Идите вперед, никуда не сворачивая. Вы обнаружите дверь, охраняемую камерой. Отключите ее и пройдите в гримерку. Избавьтесь от еще одной камеры и идите через дверь слева от зеркал. Отключите две камеры и обезвредьте противника у лестницы. Поднимитесь наверх, но не спешите идти к двери справа. Она требует высокого уровня техники. Идите влево, отключив камеры и обезвредив противника, и войдите в основное помещение справа, за стеклянной дверью. Не забудьте отключить камеру прямо за дверью. Оглушите врага и украдите данные с компьютера. Выйдите через двойную дверь слева, чтобы моментально покинуть клуб и получить награду.

Награда: 6810 евродолларов.

Старый знакомый

Пройдите в бар через парадную дверь. Карубо стоит за стойкой впереди, и по дополнительному заданию вам нужно обезвредить его, не поднимая тревоги. Попав в бар, подберите момент, пригнитесь и двигайтесь позади барной стойки. Не переживайте, бармен не должен вас заприметить. Если удастся, сохранитесь повторно и обезвредьте Карубо. Также можно использовать для этого скрипт «Сброс настроек». Если достаточно техники, вы даже сможете открыть заднюю дверь бара и сразу оказаться на кухне. Вытащите оглушенного Карубо наружу и положите тело в багажник. Напротив двери черного входа, изнутри, есть ящик с легендарным предметом одежды (если нет, перезагрузитесь). Награду следует забрать из почтомата.

Награда: 1947 евродолларов.

Серийные самоубийства

Спуститесь вниз к станции. Перед ней будет испытание «Разбой». Можете обезвредить четырех врагов и забрать данные на флешке из отмеченного контейнера. Вы заработаете 2600 евродолларов. Спуститесь на станцию и обнаружите дверь. Но открывать ее напрямую не стоит, поскольку все враги сразу заагрятся. Пройдите к другой двери, в левой части кабинки. Откройте ее, пригнитесь и спрячьтесь. Подберите момент и следуйте через дверь слева. Не забывайте отключать камеры наблюдения! Спуститесь вниз по лестнице и пройдите под лестницу, чтобы незаметно подобраться к камере. Отключите ее и обезвредьте врага. Слева от терминала будет контейнер. Внутри может появиться легендарный бронежилет. Если его нет, перезагрузитесь с последнего сейва. Похитьте данные с терминала и выберитесь из этого места.

Награда: 7580 евродолларов.

Миллиард в уме

Отправляйтесь по маркеру и войдите в морг. Двери слева и справа будут охраняться, поэтому выходите наружу и идите влево (если стоять спиной к входу). Обходите морг, пока не обнаружите у стены мусорные контейнеры синего цвета. Используя их, заберитесь на крышу. Ищите сверху стеклянные панели и люк, который можно отодвинуть. Откройте его и спрыгните вниз. Вызовите лифт неподалеку и езжайте в морг. Обезвредьте охранника у двух трупов и отсканируйте оба. Один из них принадлежит курьеру. Вытащите из головы чип с демоном, после чего выберитесь наружу и отправьте устройство заказчику (через почтомат).

Награда: 3100 евродолларов.

Санто-Доминго, Арройо

Погоня за властью

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Чтобы начать эту миссию, вам нужно выбрать, хотите ли вы позвонить сотруднице «Милитеха» Мередит Стоут или желаете провернуть все самостоятельно. Ваш выбор здесь имеет последствия в будущем.

Вот что произойдет, если вы решите действовать самостоятельно:

Это развитие сюжета со стрельбой. Никаких телефонных звонков, никаких любезностей, все жестко. Вы можете обойти все разговоры и вместо этого войдете в игру максимально агрессивно, уничтожив турели и взорвав мины у входа на базу Милитеха.

Когда вы достигнете конца миссии, можете сражаться с Ройсом или просто прокрадитесь мимо него к выходу.

Вот что происходит, если вы работаете с Мередит Стоут:

Позвоните Мередит. Она будет злиться, когда вы позвоните ей, и ее отношение не улучшится, когда вы скажете ей, что хотите встретиться. Она обозначит место: первый съезд со «Скайлайн» в сторону Нортсайда, у водостока, недалеко от того места, где ваше герой должен встретиться с Джеки. Садись в машину и езжай на встречу.


На месте Мередит станет еще более агрессивной. Телохранитель бросается на вас и держит под прицелом, но Ви объясняет, что просто хочет поговорить. Телохранитель будет держать пистолет на мушке, пока Мередит задает вопросы. Они легко поймут, если ты им соврешь.

Во время разговора с Мередит вы можете использовать ответы, основанные на вашем жизненном пути (например, если вы выбрали кочевника), хотя эти ответы и не будут иметь никакого значения.

Все, что Мередит хочет от вас, это чтобы вы заплатили за украденного бота с помощью ее карты. Ведите себя с подозрением, карта зашифрована, так почему бы не позаботиться об этом в первую очередь?

Или можете отказаться и не брать кредитку, тогда Мередит уезжает и вам остается встретиться с Джеки.

Как расшифровать кредитный чип Милитеха

Откройте меню и перейдите в раздел "чипы" в журнале. В самом низу найдете карту. Вы также увидите три строки кодовых матриц:

00000-50 72 6F 70 65 72 74 79 20 6F 66 20 4D 69 6C 69 74 65 63 68 2E 20 55 6E 0000А - 61 75 74 68 6F 72 69 7A 65 64 20 61 63 63 65 73 73 20 69 73 20 73 74 72 00014 - 69 63 74 6C 79 20 70 72 6F 68 69 62 69 74 65 64 2E

На самом деле эти коды вам ни для чего не нужны.

Рекомендуется сохраниться вручную перед попыткой взлома карты, просто на случай, если вы все испортите. Цель расшифровки - не только скопировать демона, но и очистить деньги.

Для этого сначала решите загадку с нижним кодом (BD BD FF 55), а затем хакните верхнюю последовательность (55 1C E9). Стоит сделать все идеально, чтобы получить все награды. Последнее число в первом коде, 55, также является началом второй последовательности.

Итак, вы будете работать над этим кодом: BD BD FF 55 1C E9.

Если у вас возникли проблемы, вот последовательность взлома, которую стоит использовать:



V даст устное подтверждение, что чип чист, вы найдете новый быстрый хак в кибердеке. Поздравляем!

Встреча с Джеки

Джеки ждет вас на обочине дороги. Самое главное на данном этапе миссии - поговорить с ним о Мальстрёме, хотя можно завязать и другие разговоры. Если вы Кочевник, можете поговорить с ним о его мотоцикле, и в зависимости от ваших атрибутов вы даже можете прокомментировать тот момент, как он устроен. Как только вы закончите светскую беседу, выберите желтый вариант с "Мальстрёмом".


Джеки не в восторге от Мелитехо и хочет знать есть ли у вас план. Если вы выберете:

  • Сомневаюсь, что мы договоримся – здесь подразумевается драка.
  • Мы заплатим снова, но с деньгами Мелитехо - используете карту, которую получили от Мередит.
  • $ 10000 мы его у них купим – здесь вам нужно будет иметь нужную сумму, чтобы вы могли выкупить бота.

Выберите свой вариант, а затем, если вы готовы продолжить миссию, следуйте за Джеки через улицу в хромовый ад. Вы отправитесь до ворот «Олл фудс». Подойдите к домофну и сообщите Дум-Думу, что вас послал Декс. Он впустит Ви и Джеки без особого шума.


Попасть в главный цех «Олл фудс»

Как войдете, сразу же идите направо мимо полок. В задней части этой области находится ящик с необычными предметами и чипом. После чего возвращайтесь к Джеки и продолжайте путь в логово Мальстрёма. По пути вы встретите много случайных чипов и другого хлама, заберите их по пути. Тут же вы найдете аптечку.

Как только доберетесь до лестницы, обратите внимание на мины. Их много, и некоторые из мин оборудованы в ближайшем дверном проеме. Похоже, что Мальстрём загрёб гораздо больше, чем просто бота Мелитехо. Но не волнуйтесь, они не активны.

Если вы выстрелите в мину или любые другие устройства безопасности, Мальстрём будет враждебно настроен по отношению к V и Джеки.

Продолжайте следовать за Джеки, и вы доберетесь до закрытой двери. Откройте ее, чтобы войти в нужный вестибюль Мальстрёма. Эта большая комната буквально переполнена лутом, который ждет момента, когда вы его подберете.

Жительница Найт-Сити будет кричать на Ви и Джеки, приказывая им войти в лифт, но они ничего не скажут и не сделают, если вы будете продолжать бегать по комнате, забирая в карманы их гранаты и боеприпасы, прежде чем вы отправитесь в лифт.

Поднимитесь на лифте, чтобы встретиться с головорезом по имени Дум-Дум. Он не так терпелив, как другие ребята, и сразу требует объяснить что вам нужно. И он не захочет вести вас к Ройсу. Вам придется сесть на диван.

Успокойте Джеки, когда увидите подсказку, если только вы не собираетесь разозлить шайку с Дум-Думом и начать перестрелку.

Дум-дум в конце концов предложит вам ингалятор. Джейки не в восторге от этого, но не будет больно, если ты возьмешь его или вежливо откажешься. Во всяком случае, это хотя бы успокоит Дум-Дума.

Далее вам принесут бота. Если вы попросите показать его, Дум-Дум даже произведет небольшую демонстрацию. Ви говорит, что готов взять бота, учитывая, что технически Декс уже заплатил за него.

Позже придет и сам Ройс. Он разозлится при упоминании Брика и наставит на вас пушку. Все ответы здесь на таймере, поэтому просто отвечайте в соответствии с тем исходом, который хотите получить.

Скажите Ройсу, что вы готовы заключить с ним новую сделку, или подставьте пистолет и решите дело стрельбой. В таком случае Ройс умрет. В этой статье рассмотрим мирное решение проблемы.

Ройс доволен вашим решением, но не слишком расслабляется. Предложите чип Мелитеха. Но деньги - не единственное, что ему нужно.

Он хочет знать: на кого работает Ви и Джеки. Ви расскажет о Дексе, и это заставит Ройса наконец бросить оружие. Если у вас вкачена Сила до 6-го уровня, вы можете уничтожить Ройса по желанию. Или можете достать оружие, а можно вообще ничего не делать.

Если Ройс и его банда умрет, вы быстро заберете бота и уйдете под звуки серены.

Чтобы грамотно все разрулить, можно достать оружие, чтобы постоять за парня, который нанял V. В этот момент Джеки быстро перемещается к вам.

А теперь, поскольку в гайде разбираем мирное решение проблемы, заплатите Ройсу карточкой Милитеха. V сообщит Ройсу, что Милитех следит за ними. Он все проверит, и все в комнате немного расслабятся. Подождите, пока Ройс обойдет комнату. Далее он велит Ви взять бота.

Вскоре после того, как вы хватаете бота, срабатывает сигнал тревоги. Похоже, Милитех вас раскусил. Дум-дум приказывает тебе и Джеки следовать за ним через вентиляционную шахту. Быстро хватайте гранаты на стене напротив лестницы и поднимайтесь по ней за спиной Джеки.


Кстати, обязательно загляните в соседнюю комнату! В задней части комнаты есть коробка с 1000 единиц зеленых.


Продолжайте следовать за Дум-Думом. Джеки спрашивает его, почему тот решил помочь. Но не берите в голову, Дум-Дум не о вас беспокоится. Просто продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до короткого красного коридора. Стрельба вот-вот начнется, так что убедитесь, что достали хорошую пушку.

Здесь вы можете отстать и позволить двум группам уничтожить друг друга в первой комнате, если захотите, но обязательно собирайте любое оружие и грабьте тела по пути. Упавшее оружие может отлично подойти для крафта, даже если вам оно не нравится.

Что дальше?

В первой комнате идите прямо сразу после того, как упадете около стены, и как только комната будет очищена, вы найдете дверь:


Как освободить Брика

Вы найдете Брика запертым за дверью (смотрите на скрин и мини-карту ниже) во второй большой боевой комнате.


В левой части комнаты есть две приподнятые подсобки со стеклянными окнами, и его дверь находится прямо между ними. Что касается запертой двери, то у вас есть два варианта:

Сами элементы управления дверью можно взломать за несколько минут, чтобы дистанционно запустить их, открыв дверь и получив доступ к Брику.

В комнате с детонатором рядом с Бриком, посмотрите на центральный стол справа, чтобы найти закрытый ноутбук, откройте его, чтобы прочитать электронные письма. В одном из них есть код к двери – 9691.


Когда вы откроете дверь, Брик предупредит вас, что лазерная мина направлена прямо на него - если он пошевелится, Брик умрет. Заглянув в комнату справа, вы можете найти детонатор на столе у двери. Если вы будете безжалостным V, можете взорвать Брика, в противном случае отключить его.

После того, как вы освободите Брика и выведете из строя шахту, упомяните, что он теперь должен вам услугу, и он пообещает помочь, если вы когда-нибудь встретитесь снова.

В следующей комнате вы столкнетесь с несколькими врагами Милитеха, но парни из Мальстрёма будут рядом с вами. Убивайте любого, кто доставит вам проблемы. Если вам трудно отличить друга от врага, мигните сканером, чтобы увидеть, какие люди имеют красную подсветку. Используйте укрытие и взрывчатку в этой комнате в своих интересах. Стреляйте из укрытия - это отличный способ уберечь Ви от огня.

Далее очистите комнату от врагов, и вы услышите выстрелы, доносящиеся из другой комнаты, которая была ранее закрыта. Убейте любого, кто встанет у вас на пути, и обязательно осмотрите вход на предмет лута в этот новый коридор. Особенно не пропустите ящик.


Помните, что во время перестрелки можно собирать хлам и другие полезные предметы, даже если звучит тревожная музыка. Следите за инвентарем и весом, этого достаточно.

В следующей комнате есть еще несколько врагов, и это будет последняя комната на вашем пути к свободе. Просто убедитесь, что вы попали в комнату наверху лестницы, прежде чем пройти через дверь. Вам понадобится много гранат. Эта комната выглядит вот так:


В соседней комнате Ройс сражается с двумя боевыми роботами. Чтобы убить их прячьтесь и бросайте гранаты. ЭМП-гранаты особенно эффективны против них. А можете попробовать взломать их.

Роботы наносят тонну урона, так что внимательно следите за своим здоровьем. Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Перемещение по комнате - ваш лучший выбор для выживания. Как только у робота появляется слабое место, вы можете ударить туда, чтобы нанести критический урон. Ройс и остальная часть "Мальстрёма" помогут вам в битве.

Как только бой закончится, вы можете нахамить Ройсу за то, что он вообще не оценил вашу помощь. Пора покинуть это адское место. Но сначала соберите тонну боеприпасов, обыщите ящики. В них лежат очень ценные вещи. Например вот эта пушка:


Примечание: Если вы убежите слишком далеко от цели, вам позвонит Энтони, вы будете слушать его вместо шоу от Милитех у ворот.

Оказывается, Крот из Милитеха - Энтони, попал бы в беду, если бы вы не расшифровали чип. Но так как вы это сделали, он свободен. Вы спасли ему жизнь, и теперь он спасает жизнь Ви и Джеки.

Другие варианты прохождения миссии

Прохождение вместе с Милитех.

Если вы хотите избавиться от банды Мальстрём, у вас есть несколько вариантов:

  • Дайте им поврежденный чип Милитех во время компромисса.
  • Когда Ройс отвлекается на имя Декса, вырубите его (требуется Сила 6) или вытащите пистолет и нажмите на спусковой крючок, чтобы немедленно вывести его из строя.

Далее не вмешивайтесь, когда Джеки попадется им на глаза

Самое важное, что нужно отметить здесь, это то, что когда начнется стрельба, Милитех не будет участвовать, так что вы будете сами по себе. Это может усложнить ситуацию, если вас поддержит только Джеки.

Это также означает, что Ройс будет ждать вас в последней комнате, если вы не убьете его мгновенно во время переговоров (он спрячется, как только просканирует поврежденный чип). Убив его в любой момент сюжета, вы получите эпическую шмотку и крутое оружие.

Если вы будете играть агрессивно до того, как паук-дрон будет выведен, вам придется найти его самостоятельно в задней комнате, где должна была состояться встреча. К счастью, это совсем недалеко, и там много лута.

Комнаты впереди будут патрулироваться только небольшими группами членов банды Мальстрём, которые не будут знать о вашем присутствии, поэтому у вас будет возможность взломать камеры или отключить их на соседних ноутбуках безопасности.

Тем не менее, банда использует быстрые хаки, и они могут попытаться вызвать у вас перегрев. Стреляйте в них или в камеры, чтобы остановить взлом, если это возможно.

Когда вы, наконец, доберетесь до последней комнаты, Ройс может не знать о вашем присутствии, если вы не слишком шумите. Тогда вам будет предоставлена возможность проскользнуть мимо него и полностью избежать боя с боссом, если вы этого захотите.

Но это также означает, что вы не сможете получить его снаряжение, так что тут вам решать, насколько важны для вас его крутые шмотки. Кстати, вы можете взламывать различные устройства в комнате, чтобы отвлечь внимание Ройса от дальней двери справа.

Когда вы выйдете на улицу, независимо от того, используете вы чип Милитеха или нет, агент будет впечатлен вашей работой и скажет, что может захотеть работать с вами в будущем.

Примечание: вы можете отдать деньги Ройсу, а можете очистить устройство и не отдавать их банде Мальстрём. В настоящее время нет никакого способа получить эти деньги. И пока ещё неясно: является это глюком или все так и должно быть.

Далее поболтайте с Джеки. А после короткого заверения в хорошей командной работе, вы позвоните Дексу. V выдаст отчет о работе на основе того, что вы сделали.

Но теперь, с ботом в руках, вы можете сделать для него работу, которая ему действительно интересна. Кстати, не забудьте продать хлам, впереди много лута!


На некоторых дверях, помимо открыть силой или техникой, есть выбор: "Открыть (Авторизация не пройдена)". Что это за хрень такая? Я все въехать не могу, что за авторизация на дверях и как ее пройти?



Hattack
А этот пропуск у охраны лутается или так может где-то лежать?
Задание: "Заказ: охота на чудовище". На последнем этаже единственная не открытая дверь. На ней как раз эта надпись. У охранника на первом этаже забираю "служебную ключ карту", на экране появляется надпись "доступ разрешен". Но эта дверь нихрена не открывается. Вроде бы эта карта больше не для чего не нужна - все здание уже излазил, всех охранников вырубил. И вот думай, я этот пропуск не нашел или очередной баг? И это не первая такая встреча с такой дверью, по этому и понять не могу.


ganjin
В квесте "Заказ: охота на чудовище" я с той дверью поступил проще, открыв ее с ноги(силой). Но пропуск от нее точно должен быть у кого-то на 1 этаже где бар, или в комнате видеонаблюдения, там же. Ни у кого из нпс выше 1го этажа его нет. И да, за той дверью ящик со "вкусняшкой")))


Hattack
Так вот я на этот ящик и гляжу)) В таких бабло лежит. Цуки еще и стеклянную дверь сделали) Только 2 силы не хватает у меня, руки гориллы купил, один хрен двери не открываются, хотя в описании рук написано про двери. Пропуск как раз у охранника в комнате видеонаблюдения нашел. Я проходил с верхнего этажа и шел вниз, этот охранник был один из последних и двери я все открыл уже. То есть большая вероятность, что пропуск тот. Еще у какого-то охранника ближе к входу тоже был ключ от чего-то, быстро взял, не успел посмотреть. В общем, остается ждать патча. Вроде 21-го должен быть.

Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077

Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077

Старайтесь открывать как можно больше дверей, чтобы получить возможность добраться до пункта назначения более коротким маршрутом или отыскать дополнительную (порою ценную) добычу.

Самый очевидный способ открыть дверь — пройти проверку определенной характеристикой. Это может быть проверка силой и (иногда) техникой в зависимости от того, какой замок установлен на двери.

Подойдите к двери и на экране отобразится информация о том, какой уровень характеристик необходим для выполнения действий. Красный цвет указывает на то, что вам не хватает уровня, а синий — вы можете совершить действие, которое приведет к взлому.

Обратите внимание, что не все двери предлагают оба варианта открывания. Некоторые открываются только принудительно (силой), а другие — только через взлом замка (техникоц).

Также в игре есть двери, которые могут открываться картой доступа (вдобавок к силе и/или технике). Каждый раз, когда видите такую дверь (и вам пишут, что Ви не прошел авторизацию), постарайтесь обыскать всех врагов. На теле одного из них наверняка есть ключ-карта.

Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077

Как открывать запертые двери в Cyberpunk 2077

Еще один способ — открыть двери через терминал или компьютер, выбрав на нем пункт "Локальная сеть". Для этого нужно найти сам терминал. Там должна быть (но не обязательно есть!) вкладка «Локальная сеть». Перейдите на нее и проверьте, есть ли возможность открыть какие-то двери.

Если открыть дверь не получилось, воспользуйтесь мини-картой. Поищите другие входы в здание, коридоры или места, где можно куда-то взобраться или пролезть в вентиляцию. Иногда точку входа следует искать на крыше.

Читайте также: