Цоколь н27 и н11

Обновлено: 14.05.2024

Универсальный цоколь, который часто используется для фар головного света. Лучшие лампы на 2021 год представлены в данном рейтинге. Здесь подобраны разные типы ламп, которые различаются по своим характеристикам.

Особенности и виды ламп Н1

Конструкция Н1 лампочки фланцевая. Ее можно встретить в разных типах фар. Для таких моделей характерен цоколь с базой P14,5s. Подбирать параметры яркости, цветовой температуры следует для каждого типа отдельно. В противотуманных фарах хорошо себя показывают более желтые лампы. Ближний и дальний многие предпочитают более холодных оттенков.

Тип лампы может быть любым. В продаже есть галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы под данный цоколь. Выбор типа лампы зависит в первую очередь от того, что разрешено использовать в определенной модели автомобиля. Необдуманная замена может привести к штрафу или более серьезным проблемам.

Галогенные лампы Н1

Колба, заполненная инертным газом, с добавлением йода или брома. Как и в обыкновенной лампе накаливания, здесь используется нагретая металлическая нить. Но конструктивные особенности влияют на температуру и продолжительность работы. Особенность работы ограничивает диапазон цветовой температуры. Такие лампы редко светят холодным белым, чаще световой поток слегка желтый. Служат галогенные лампы не так долго, как ксенон или светодиоды, но они недорогие, а также их просто установить.

1. OSRAM NIGHT BREAKER LASER H1 64150NL-HCB 12V 55W

Известный бренд из Германии, специализирующийся на автомобильной светотехнике, предлагает галогенные лампы h1, в которых применяется цоколь с базой P14,5s. Они разработаны для легковых автомобилей, следовательно, для работы требуется напряжение бортовой сети 12 В. В процессе работы лампочка будет потреблять 55 Вт электроэнергии. Одно изделие рассчитано на 300 часов службы. Продается комплект из двух ламп в пластиковой упаковке. Одна лампа весит 6 г. Она имеет диаметр 9 мм и длину 67 мм.

Для данной модели характерен теплый белый цвет, присутствует желтый оттенок. Температура излучения составляет 3200 К, яркость – 1550 Лм. Эти лампочки отличаются повышенной яркостью от стандартных, но немного уступают им в долговечности. Комплект обеспечивает улучшенную видимость, которая помогает вовремя замечать препятствия и неровности на дороге.

OSRAM NIGHT BREAKER LASER H1 64150NL-HCB 12V 55W 2 шт.

OSRAM NIGHT BREAKER LASER H1 64150NL-HCB 12V 55W 2 шт.

  • качественно сделаны;
  • хорошо светят;
  • четкие границы света.

Артем Хорошие и яркие лампы, больше описывать нечего. Цена качество соответствует.

Vladislav D. Светят реально намного лучше, но при достижении примерно 15.5-16В (генератор полетел) сгорели, когда обычные за 500р (за 2шт) чувствовали себя спокойно.

2. Philips X-treme Vision +130 12258XV+S2 H1 12V 55W

Яркие лампы H1 для легковых автомобилей от Philips. Они работают от стандартного напряжения 12 В, расходуют при этом 55 Вт электроэнергии. Здесь используется цоколь с базой P14,5s. Продолжительность работы составляет 350 часов. Комплект из двух ламп продается в пластиковом прозрачном блистере. Внутри кварцевой колбы находиться газ под давлением 13 бар. Поверхность покрыта защитным от УФ излучения слоем.

Этот набор можно использовать в качестве головного света. Лампочки подойдут для ближнего, дальнего свети или противотуманных фар. Яркость светового потока составляет 1550 Лм. Цветовая температура равна 3500 К, это соответствует теплому белому. Комплект обеспечивает освещенность, улучшенную на 130%. Лампы полностью соответствуют стандартам ECE и ISO. Изделия отличаются повышенной устойчивостью к вибрациям, что оказывается полезным при езде по некачественным дорогам. Эти лампы дают хорошую яркость, при этом срок службы достаточно длинный для галогенных ламп.

Philips X-treme Vision +130 12258XV+S2 H1 12V 55W 2 шт.

Philips X-treme Vision +130 12258XV+S2 H1 12V 55W 2 шт.

  • яркий бело-желтый свет;
  • срок службы;
  • светят дальше.

Александр Берг Хороший бело-желтый свет. На Mazda 6 GG ближний свет не очень сильный, а эти лампы не тусклые, но и не слепят встречные авто.

3. ClearLight Long Life MLH1LL H1 12V 55W

Недорогие лампочки от компании ClearLight, занимающийся разработкой светотехники. Они подойдут для легковых автомобилей. Изделие обладает цоколем P14,5s с типоразмером H1. Для питания ламп используется 12 В, потребление стандартно для данного типа ламп, оно равно 55 Вт. Упаковка представляет собой простую картонную коробку с одной лампой.

ClearLight Long Life MLH1LL излучает поток света, с интенсивностью 1550 Лм и цветовой температурой 3500 К. Она относиться к серии Long Life. Производитель обещает увеличенный в 5 раз срок службы, продолжительность работы составляет 1000 часов. Хорошее решение для головного освещения. Они обладают достаточным световым потоком, а также более устойчивы к вибрациям. Тонкая, но при этом прочная нить нагревается до меньших температур, что позволяет продлить срок службы изделия. Этот вариант способен стать улучшенной заменой для заводских лампочек.

ClearLight Long Life MLH1LL H1 12V 55W 1 шт.

ClearLight Long Life MLH1LL H1 12V 55W 1 шт.

ClearLight Long Life MLH1LL H1 12V 55W 1 шт.

  • иногда перегорают раньше стандартных моделей.

Алексей Т. Дешёвая лампа, при этом служит долго и светит хорошо. Честно, я такого эффекта не ожидал, и когда мне нахваливали, я просто не поверил. При такой цене я очень доволен! Стоят в головном, да и в туманки честно говоря поставил бы. Стояли до этого дорогие осрам, разницы не вижу никакой!!

Nikita B. К качеству ламп без претензий, 6-ой месяц пошёл, светят как в первый. Перегорят, точно куплю еще комплект, потому что не вижу смысла переплачивать за другие бренды, а дешёвый ширпотреб тоже брать не собираюсь больше.

Ксеноновые лампы Н1

Эти лампы заполняются ксеноном, а также не имеют нити накаливания. Они способны светить разными цветами от желтого до холодного белого. Срок службы некоторых моделей достигает 3000 часов. Такие лампы светят достаточно ярко, они хорошо освещают пространство перед машиной. К недостаткам можно отнести сложность замены, устанавливать и настраивать ксенон могут только профессионалы. При неправильной установке могут слепить окружающих. Также для их розжига нужен специальный блок, так как в этот момент требуется высокое напряжение.

1. MTF Active Night AXBH01 H1 35W

Ксеноновые лампы от компании MTF Light. Они подойдут для легковых автомобилей. При этом питается лампочка от напряжения 85 В, что требует дополнительного блока. Розжиг лампы происходит при напряжении 23 КВ. Для работы требуется 35 Вт электроэнергии. Для подключения применяется цоколь P14,5s, типоразмер которого H1. Прослужить этот ксенон может 2000 часов. При работе модель может нагреваться до температуры 210 градусов по Цельсию, на основной разогрев требуется около 5 секунд. В колбе находится смесь газов под давлением 6 атмосфер. Продается набор из двух ламп в непрозрачной упаковке. Такой формат упаковке удобен, так как замена должна производиться для обеих фар одновременно.

MTF Active Night AXBH01 обеспечивают водителя ярким и холодным светом. Для данной модели характерно излучение с цветовой температурой 5000 К и интенсивностью 3250 Лм. Они принадлежат к категории Off-road, которая способна обеспечить достаточное освещение и видимость в условиях пересеченной местности.

Тимур Бигаев

Отличие в цоколе h11 не залезает в н27, отличие в фишке разные помоему, и если лампы накаливания то н11 на 55w н27 на 27w

Тимур Бигаев

Светодиоды света дадут больше но и слепить будут значительно, а с6 это вообще помойка а не лампы в принцепе, они рассеивают сильно но не куда надо на отражатель

Антон Анатольевич

Н11 имеют уши большей ширины, они влезут только если уши сточить.
А так галогенка н11 отличается от н27 мощностью, у н11 - 55 ватт, у н27 - 27 ватт. Ещё у друга на Лансере штатный разъемот н11 не подошел к лампе н27, но при этом я делал проводку для туманок и поставил разъем н11, всё отлично подходит

Лампы с6 это как правило говно на сов матрицах. Не советую их ставить. Толком не светят и слепят встречных

Брать надо на чипах csp или zes. Ценник на них на Али 1000+ рублей. В магазинах соответственно от 1500 где-то и до бесконечности. Нормальные диоды дёшево не стоят

Дмитрий Смирнов

Всё что ты должен знать - c6 лампы это шлак, они не светят тебе и еще слепят других. Два минуса и ни одного плюса.
Лампы на СОВ матрицах для фар не подходят.

Александр Викторов

Дмитрий, стояли с6 и светили и не слепил , туманки в пол и все рады ,ни разу не жаловались что слеплю и не моргали ,ездил по трассе и ни одна машина не моргала фарами

Антон Анатольевич

Александр, да просто уже настолько много машин с таким говном ездит,что уже давно никто никому не моргает. Все просто едут и матерятся на встречного оленя с говнодиодами.

У нас вообще мало кто в курсе что такое автосвет и как вообще должны правильно светить фары.

А продавцы ещё и впаривают иногда такие говнодиоды за безумные деньги, и там уже все ездят с возгласами:"ну я же заплатил кучу денег, как это они неправильно светят?"

Александр Викторов

Антон, согласен с тобой , есть и такие которые даже элементарно не могут фары опустить ,а просто ставят их и лупят , особенно на жигах

Антон Анатольевич

Александр, а что толку опускать фары, если они светят пятном как дальний? Да и ещё засвет от них во все стороны. Касательно туманок, там согласен, засвет и так и так есть,даже с галогеном,но при этом есть лампы которые светят таким же пучком как и галоген. Вот пример таких диодов. И ещё я заметил что от самих туманок зависит четкость пучка. С депо светят как на фото, а с арирангом лупят во все стороны

Инструкция по цоколям автомобильных ламп

Н8, H 11, Н9 – галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются потребляемой мощностью и фиксирующими бортиками. Светодиодные лампы с такими цоколями абсолютно идентичны, так как их очень большое количество вариантов и у них у всех разная потребляемая мощность. Фиксирующие бортики у светодиодных ламп сделаны специально универсальными, чтобы можно было без всяких проблем установить их.


НВ3 9005, НВ4 9006 - галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются разъемами, а именно, на лампах с цоколем НВ3 два бортика, а у ламп с цоколем НВ4 один бортик. Светодиодные лампы с такими цоколями взаимозаменяемы, их специально сделали идентичными, чтоб с легкостью можно было установить на автомобиль.


Также лампы НВ3 9005 отличаются от ламп НВ4 9006 крепежными лепестками, на разных лампах они расположены под разным углом. У светодиодных ламп с такими разъемами крепежные лепестки универсальные, что позволит вам с легкостью установить лампу с цоколем НВ3 9005 в штатный разъем НВ4 9006 и наоборот.



НВ1 9004 , НВ5 9007 - основное отличие у галогенных и обычных ламп накаливания с разъемами НВ1 9004 и НВ5 9007 только в посадочных местах ламп. На фото ниже видно, что у лампы НВ5 9007 сдвинуты в сторону так называемые «пазы».


Если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что сдвинуты только два паза, один у всех ламп находится на одинаковом уровне. По фотографии ниже будет наиболее просто определить, какой у вас цоколь. Третий паз, которой постоянно на одном и том же месте, находится снизу.


Светодиодные лампы с цоколями НВ1 9004 и НВ5 9007 взаимозаменяемы, посадочные места ламп сделаны универсальными, специально для того, чтобы вы могли без труда установит лампу НВ1 в разъем НВ5 и наоборот. Питание на лампах с данными разъемами абсолютно одинаковое.

В конструкцию каждого автомобиля входят лампочки. Владельцы индивидуально подходят к покупке лампочек, когда возникает необходимость замены. Кто ориентируется на цену, кто на качество свечения. Лампа H11 встречается уже установленной производителем.

Две лампы

Основные характеристики

Лампа Н11 у каждого производителя производится по своим стандартам. Для примера, лампочка H11 от Philips имеет свои параметры:

  • полная удлиненность – 92,25 мм;
  • колба стеклянная в диаметре – 12,4 мм;
  • длина стеклянной колбы – 44 мм;
  • ширина патрона и подсоединительного гнезда – 46,8 мм;
  • длина патрона – 32,41мм;
  • самая узкая часть патрона – 33,82 мм;
  • узкая часть колбы имеет толщину 6,43 мм.

Габариты автоламп H11 различных производителей

К основным характеристикам H11 относятся:

  • мощности до 55 Вт;
  • основная цветовая температура 6000 К;
  • напряжение – 12В-24 В;
  • освещенность на 40 м;
  • световой поток – 1500 лм;
  • рабочая температура 40–80 градусов;
  • рабочий период до 30000 часов.

Лампочки имеют интерференционное покрытие в два слоя, которое дает белое свечение с молочным оттенком. Оно достаточно яркое, но при этом глаза не устают. Свет рассеивается в стороны, дает хорошее освещение обочин.

Светодиодные лампы H11 производятся с цоколем модели PGJ19-2. Что позволяет одновременно производить крепление в месте для фары и разъемом для подпитки от источника внешнего типа. Цоколь H11 производится на основе черного пластика с улучшенными свойствами методом отлива. Такой твердый пластик служит изолятором и не проводит электричество.

Стекло колбы изготовлено из кварца. Именно он способствует уменьшению испарения вольфрама с нитей накаливания. Что повышает срок эксплуатации, происходит добавление яркости света. Такое стекло выдерживает перепады температуры, к тому же допускается соприкосновение к воде.

Черная отражающая поверхность нанесена на саму верхнюю часть колбы. Она способствует правильному распространению света. Утолщенная нить накаливания продлевает срок службы до четырех раз.

Если толщина нити меньше, то яркость увеличится, но значительно снизится срок службы.

Рекомендуем посмотреть видео на тему «Тест ламп H11».

Данные лампы имеют несколько видов:

  • Галогеновая лампа H11 – внутри колбы идет заполнение паром йода (галогеном), производится мощный световой поток.
  • Автолампы H11 светодиодные : менее мощные – 700Лм (противотуманки), мощные – 1350 Лм (ближнее свечение); конструкция предусматривает установку от 2 до 8 светодиодных источников.
  • Ксенон H11 самый лучший вариант: нить накаливания отсутствует, что уменьшает чувствительность к внешнему механическому воздействию; время свечения до 3000 часов; яркость света 3200 Лм.

Рейтинг лучших ламп

Отлично зарекомендовали следующие лампы H11:

  • Philips h1124V-70W masterlife – галогеновая лампа с одной нитью накаливания, при этом обеспечивается полноценное свечение. Отрабатываемое время в четыре раза превышает аналогичных моделей.
  • Osram h1155W PGJ19-2 silverstar – набор из двух ламп. Свечение бело-желтое, цветовое свечение – 1350 Лм, применимо для ближнего и дальнего свечения.
  • MTF Light – ксеноновые лампы из прочного кварцевого стекла с повышенной яркостью, подходит как противотуманные лампы H11, так и основное освещение. Оттенок светового потока ближе к дневному. Отрицательные стороны – необходим блок розжига только данной марки, цоколь из пластика, высокая цена, продаются только комплектом (2 шт.).
  • Matrix Light H11 – бюджетный вариант. Работает с блоками розжига разных фирм, повышенная яркость свечения, стекло из кварца, качественный металл на электродах, повышенная защищенность от загрязнения.
  • Clear Light lum 2800 – лампа H11 светодиодная произведена для ближнего и дальнего свечения. Пониженный расход энергии, что не нагружает аккумулятор. Противостоит внешнему механическому воздействию.
  • Narva long life – лампа стабильного качества, обладает правильным распределением света, цветовая температура комфортна.

Лампа light
Лампа osram

Какие лучше купить: несколько советов по выбору

Советы, которые стоит учесть при покупке ламп H11. Лучше, если лампа будет излучать белый яркий свет. Более дешевые варианты излучают желтоватый оттенок. Часто продаются лампочки с голубым, розовым, синим оттенками. Избегайте подобного, так как появятся претензии от работников ГИБДД.

Слишком яркое свечение будет мешать транспорту, который движется навстречу. Свет не должен ослеплять водителей.

Не стоит менять лишь одну лампочку. Если перегорела одна лампочка, то и вторая сгорит следом, так как срок службы у них одинаков (при условии, что предыдущая замена тоже производилась парно).

В заключение

Лампочки H11 устанавливаются в фары авто для разного предназначения. Они хорошо распространяют свет и используются как для свечения впереди, так и для подсветки прицепов, промышленного оборудования, поиска около машины. Повышенный поток света достаточно освещает в темное время все невидимые объекты.

Вопрос взаимозаменяемости светодиодных автомобильных ламп с цоколем H8, H9 и H11 возникает достаточно часто. Не всегда в автомагазинах все эти варианты бывают в наличии. Поэтому многие берут, какая есть, поскольку внешне они практически не отличаются.

Тем не менее, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

Основные отличия H8, H9 и H11

Как уже говорилось, по внешнему виду эти лампы идентичны, поэтому даже в каталогах они идут одной позицией.

Светодиодные лампы в каталоге

При внешнем осмотре их различают по конфигурации разъёма

Конфигурация разъема ламп

У H9 две поперечных перегородки, поэтому в её разъём H8 и H11 не влезет. У разъема H8 вверху есть усики, но при небольшом старании они не преграда. Так что в разъём фары под H8 и H11 можно вставить любую из этих ламп. Цоколи самих лама так же имеют небольшие различия.

Более важное отличие ламп в их мощности.

Параметры мощности H8, H9 и H11
H8 H9 H11
Мощность, Вт355565
Напряжение, В121212
Световой поток, Лм80013001500
Расчет тока, А2,94,655

Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего. H11- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией.

Для тех, кто впервые столкнулся с дилеммой заменимости этих ламп, отличия H8 от H11 могут показаться несущественными. Понятно, что вместо 11 ставить 8 никому в голову не придёт, ибо трёхкратное падение освещённости не сильно располагает к комфортной езде. Зато в разъём по H8 часто ставят более мощную лампу «чтоб ярче было».

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Выводы

Теоретически установка более мощной лампы несёт определённые риски, поскольку отличие h8 от h11 по мощности и нагрузочным параметрам достаточно значительное. Но как показывает практика и многочисленные отзывы по форумам, такая замена субъективно улучшает качество освещения.

О практическом опыте длительной эксплуатации такой замены пока информации нет. Поэтому окончательное решение о необходимости и целесообразности такой ротации остаётся за вами.

Читайте также: