Цоколь hb1 9004 совместимость

Обновлено: 28.04.2024


Сегодня решил глянуть состояние ламп в фарах, доставал только одну, цоколь дорестайловый HB1 (9004), лампочка освар, насторожил нагар на стекле с одной стороны, думаю лучше поменять заранее. Ладно хоть узнал какой цоколь, а то от прежнего хозяина в бардачке лежали пара штук, думал запасные, оказались перегоревшие, выкинул, да и цоколь был у них Н4. С НВ1 в ближайшем магазине была только 1шт, брать не стал.
В общем под заказ несколько вариантов предлагают, с разной мощностью и разных производителей, у нас вроде стандарт 45/65.
1. EVO HB1-12-45/65 VISTAS 3200К (9004)
2. EVO HB1-12-75/85 ALFAS 4300К (9004)
3. NARVA HB1-12-100/80 RALLY (9004)
4. NARVA HB1-12-65/45 (9004)
5. Vegas HB1-12-65/45 (9004) (AVS)
6. МАЯК HB1-12- 65/45 (9004)
7. МАЯК HB1-12-100/80 (9004) SUPER WHITE (ярко-белая)
8. другое

Запчасти

KIA Sportage 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18



Из этих ламп, чтобы заметно улучшить свет, надо брать те, где нити накала идут вдоль оптической оси фары, т.е.перепендикулярно стеклу. Например lynx, себе ставлю их т.к. других с долевой нитью не нашел. У всех поперечная, и разницы осоьой там не будет


Я приобретал сначала лампы маяк 60\45 вт. свет конечно вообще никакой. Ставить лампы 100 вт. не советую проводка электрическая на лампы у нас маленького сечения( может сплавится изоляция и тогда к.з.) да стекло на фарах не у всех, в большинстве пластик.


А если EVO HB1-12-75/85 ALFAS 4300К взять?
Фары у меня стекло с пупырками.


Ну не знаю выбор за вами конечно остаётся. Просто Н4 лампы в любой деревне можно приобрести и выбор больше. И светят Н 4 галочкой а НВ пучок.


Бери на разборе фары под Н4 и ставь. Разъёмы под лампы Н4 есть в продаже.


Была бы хоть одна спортяга на разборах у нас в городе… Те что на ходу на пальцах пересчитать можно.


Ну у Короля85 возьми с разбора фары.



Сам же там написал, что 55/65 идет с цоколем 9007, и поставил 9004 из старых запасов.


у меян оказались такие. но в цоколе надо переставить 2 пина и будет 9007


А в таком цоколе нет Osram Night Breaker или Philips какой-то там +100% или что-то такое? Почему их не рассматриваешь? Светят заметно лучше обычных.


В списке все что у поставщика есть + филипс ниже в комментариях


Я б взял или NARVA HB1-12-65/45 (9004), или МАЯК HB1-12- 65/45 (9004), им доверяю, а сотку (100Вт) ИМХО ставить нет смысла. А вот HB1 65/45W -12V (9004) Philips светят на порядок ярче при прочих равных.


а какова цена та? у меня тож дорейстал фары с пупырачками че посаветуеш поставить?


Я б взял или NARVA HB1-12-65/45 (9004), или МАЯК HB1-12- 65/45 (9004), им доверяю, а сотку (100Вт) ИМХО ставить нет смысла. А вот HB1 65/45W -12V (9004) Philips светят на порядок ярче при прочих равных.

да, PHILIPS HB1-12-65/45 (9004) почему-то пропустил
где-то находил, что кто-то ставил EVO HB1-12-75/85 ALFAS 4300К (9004), они почти как ксенон светят, вот на них пока и заглядываюсь


Попробую объяснить почему НЕТ (про EVO HB1-12-75/85 ALFAS 4300К (9004), они почти как ксенон), почти как ксенон они светят из-за цвета светофильтра, проще говоря стекла колбы (она синяя), так вот, при мало-мальских знаниях физики: "…если "задержать" какой-нибудь цветовой луч, то изображение становится не белым, а цветным! Задерживаем зеленый луч -изображение становится красным, задерживаем желтый луч — изображение будет синим…", так вот тот цвет (синий) который видим мы глядя на колбу лампочки, и есть единственный цвет спектра, который пропускает колба лампы выступая в роли светофильтра, он-то и кажется, при интенсивном свечении, наиболее ярким, но в то же время он почти полностью поглощается поверхностью, на которую попадает и отражается крайне малый его процент ( ведь водитель-то видит как раз-таки отражённый свет от предметов), говоря человечьим языком: свет фары, заряженной псевдоксеноном, виден ярко (встречным он кажеЦЦо аЦЦким) а вот светят на дорогу они не очень, а если ещё и дорога мокрая то ваще абзац, но вот зимой на заснеженной дороге они светят отлично, потому как зимой дорога-то бЕлИй)). Конечно коряво, но как-то так)).


-Да будет свет, сказал монтёр и сделал замыкание=).
Здравствуйте Друзья и Сочувствующие моему колёсному другу!=)
Прогуливаясь как-то по Савеловскому рынку, заглянул в один павильончик (L27+), привлекла меня туда "зазываловка" для автомобилистов. Предлагали тут приобрести разные взаимозаменяемые лампам светодиоды, я и раньше знал, что светодиоды долговечнее ламп, плюс, ещё они же и по свечению ярче, да и нагревают освещаемые приборы меньше. Тогда я только присмотрелся к множеству разнокалиберных светочей, но брать не стал, только прикинул, куда их можно было бы "внедрить".=) Но тут же мне ещё предложили и лампы в фары, вроде как отдача света у них лучше чем у стандартных.
Заинтересовался я ими, посмотрел, увидел их и в действии, понравилась чёткостью света, да и качеством самого изделия, солидно и добротно сделаны. Вроде уже и надумал брать, но, как говорит моя дочурка — Упс, не оказалось моего "размерчика", делать то они делают, кстати у них большой выбор, но вот 9004 нет. Заказал к следующему моему заходу.
И вот, буквально перед Тульской Автострадой, зашел к ним опять и… они меня ждали, ура, надо брать, хотя бы, чтобы протестировать в поездке на юга.
Газонаполненная лампа HB1 9004 Серия "Evolution White"
Газонаполненные автомобильные лампы DLed серии "Evolution White" с цоколем HB1 9004 отличаются высокой яркостью и обеспечивают хорошее освещение дороги. Температура свечения ламп составляет 4300К и благоприятно сказывается на зрении водителя и обеспечивает хорошую видимость предметов. Яркость лампы составляет 2300lm что обеспечивает большую дальность освещения, но при этом не слепит встречный транспорт благодаря стандартной установке нитей накаливания. Режим ближнего дальнего света так же полноценно работает.
Мощность лампы составляет 75/76W что не требует менять проводку и предохранители автомобиля, при этом выделение тепла от лампы остается на уровне обычных галогеновых ламп. При установке ламп "Evolution White" не требуется подключения дополнительного оборудования (блоков розжига и т.п.), все разъемы также соответствуют стандартным размерам.
Описание:
Оптические характеристики
• Температура свечения: 4300К
• Серия лампы: Evolution White
• Угол света: 320 градусов
Конструкция лампы
• Цоколь: HB1 9004
• Размеры: высота 62 мм ширина 25 мм
Потребляемый ток
• Мощность: 75/76 W
• Питание: 12V
Цветовая палитра
• Белый 4300k
И вот что я вам скажу, они действительно ярче и чётче освещают дорогу, да что дорогу, они с большим захватом освещают и обочину!



Так как я выехал с Тульского Кремля уже к вечеру, да и ехать собирался всю ночь, люблю я, знаете ли, по ночам кататься=)… И ехал я с ними спокойно, освещали они чуть дальше и чуток шире стандартных, да и точность луча мне понравилась. А как вы все знаете, американский свет, не такой как европейский, пучковый он, а в данном случае, этот пучок показался мне шире, во всяком случае не было завалов света на освещаемом асфальте ночной дороги. В общем, кому не нравится стандартный американский свет, попробуйте поставить такие лампы, и мне кажется вы будете очень удивленны их способностью… Не подумайте что я их рекламирую, ни в коем случае, просто мне действительно они понравились!
А по приезду с вояжа в Краснодарский край, надумал поменять и все лампочки в приборной панеле и в других дополнительных кнопочках и приборах… Вот вчера приобрёл нужное количество разнокалиберных светодиодов



шесть больших зелёных в подсветку основной панели приборов, белый большой светодиод в освещение бардачка.


маленькие-белые для аварийных указателей, ремень безопасности, неисправность тормозов и указатель дальнего света. зелёные для подсветки всего остального.

Светодиодная лампа HB1 9004 - Sparkle 3 40Вт

DLED Sparkle hb1 – это революционная новинка в сфере автомобильной оптики. Производители провели тщательный анализ отзывов и запросов автолюбителей, а также учли наиболее инновационные технологии развития автоосвещения и создали нечто новое и интересное.

Светодиодные лампы hb1 r7s имеют улучшенную конструкцию корпуса. При его создании используют только высококачественные материалы, а также некоторые модели оснащены выносным цоколем. Это сделано, чтобы упростить монтаж, а также значительно уменьшить время на его проведение.

Светодиоды расположены особым образом, имитирующим нить накаливания. Такое расположение обеспечивает более четкую и ровную светотеневую границу. Отличительной чертой данной серии автоламп 9004 12v является дополнительный полупроводник. Он выполняет функцию дневных ходовых огней. При сборке применяют мощные полупроводниковые кристаллы типа НР. Они отличаются более ярким свечением, чем их диодные аналоги и обеспечивают хорошую видимость в любое время суток и при неблагоприятных погодных условиях.

Автолампочка имеет компактные размеры и не требует установки дополнительного оборудования. Драйвер встроен в нее, а за температурой и охлаждением осуществляет контроль чип тепловой регуляции, также находящийся внутри.

Для увеличения уровня работоспособности диодной лампы led 9004 была разработана система CANBUS. Она выполняет функцию нагрузочного резистора и не позволяет бортовому компьютеру выдавать ошибку при работе светодиодных устройств.

Разработчики не обошли стороной и цветовую линейку. Ее дополнили актуальными и современными цветами, для создания более примечательного дизайна.

Все нововведения направлены на удобную эксплуатацию светового элемента, качественное освещение дорожного полотна и комфортное и безопасное передвижение по дорогам.

Цоколь лампы hb1 9004
Мощность 40 Вт
Яркость света 4000 Люмен
Яркость света DRL 600 Кандел
Цвет свечения 5000К
Количество светодиодов 4 Шт
Светодиоды COB
Напряжение 12 Вольт
Производитель DLED (Россия)
--- 1 Лампу
Драйвер тока (12-24V) Есть
Стабилизатор Есть
Обманка CAN шины Да
Размеры (ДхШхВ) 87x45мм
Лампы устанавливаются в Ближний свет - Дальний свет;

У меня вопрос по установке этой лампы на АУДИ А6. В фары на ближний свет эта лампа подойдет? Сейчас у меня стоят галогенные лампы и если я поменяю на светодиодные, не сместится ли светотеневая граница?

У данной модели лампы светодиоды находятся на уровне нити накаливания, поэтому светотеневая граница и угол свечения останутся в пределах нормы, данные лампы подходят для установки даже в не линзованные фары

Установил себе в автомобиль AUDI. Не сказать, что был шокирован качеством, но отметил, что плюсов больше. Заказал из-за столь долгой гарантии, что, на мой взгляд, является показателем долгой службы. Лапа лучше стандартных, которые стояли в автомобиле раньше. Что касается энергопотребления, не сказал бы, что берет совсем мало энергии, но значительно меньше стандартных, отметил это плюсом. Также не могу не отметить компактность и удобство в установке. Разбираюсь в автомобилях на базовом уровне, но с установкой разобрался за пару минут. Могу советовать для покупки.

После приобретения и установки в фарах своего автомобиля отметил для себя, что эта светодиодная лампа не зря заслужила к себе почет и уважение. Проверил показатели в полевых условиях. Как и полагал, лампа показала только хорошие результаты, достигнутые благодаря своим улучшенным показателям и высокой надежности. Кроме всего лампа является многофункциональной и потребляет мало энергии, не нагружая таким образом другие детали автомобиля Хендай. Также эта светодиодная лампа рассчитана на длительную эксплуатацию.

Хотела сначала поблагодарить за быструю доставку и помощь.
Эти лампы нам очень понравились, не зря у них гарантия такая долгая, сразу понятно, что она и 10 лет прослужит.

Еще хотелось отметить то, что лампы хорошо обеспечивают яркость и дальность светового потока, они лучше оригиналов, что раньше были. Пучок света сфокусированный и у него превосходная световая граница, что дает преимущество и главное свет не слепящий для встречной полосы.

Цена дороговата, но поверьте мне лампа себя полностью оправдывает, советую приобрести.

Автолампа светодиодная HB1 9004 Dled ZES (2шт.)

 Автолампа светодиодная HB1 9004 Dled ZES (2шт.)

Известный российский производитель DLED, хорошо зарекомендовавший себя на рынке, представляет еще одну новинку зимнего сезона 2017 года - светодиодные автолампы серии DLED ZES, принадлежащие к классу высококачественного современного автомобильного освещения.

Тщательно обдуманная конструкция лампы, выполненная в соответствии с новейшими тенденциями в автомобилестроении, позволяет сочетать привлекательный, запоминающийся дизайн алюминиевого корпуса с компактностью, обеспечивающей простоту и удобство самостоятельной установки лампы в фару, а также дальнейшее её использование. Компактность конструкции достигается за счет особой технологии автоматического пассивного охлаждения и размещения внутри самого корпуса электронных компонентов.

В данных автолампах использованы высокотехнологичные светодиоды последнего поколения ZES мощностью 20 ватт, обеспечивающие ровное и яркое освещение дорожного полотна. Температура свечения составляет 5000 Кельвин, что соответствует чистому белому яркому свету, придающему транспортному средству стильный и привлекательный внешний вид, бросающийся в глаза и вызывающий всеобщее восхищение. Яркость одной лампы составляет 2000 lumen.

Сравнение галогеновой лампы и лампы Dled ZES

Блок питания, залитые изнутри специальным компаундом для защиты от попадания влаги, обладает рельефной поверхностью и характеризуется высокой производительностью и надежностью службы.

Конструкция лампы DLED ZES также предусматривает удобный радиатор, характеризующийся высокими показателями тепло-проводимости и обеспечивающий высокую степень устойчивости к тряске, вибрациям и колебаниям при езде. Радиатор легко откручивается вручную, что позволяет при необходимости отсоединить его для упрощения монтирования лампы в фару.

Схема замены цоколя и радиатора

Устанавливаться радиатор может как с узкой своей стороны, так и с более широкой, разница составляет 6.5 мм, благодаря чему имеется дополнительная возможность экономии пространства.

Автолампы сравнение

Как и во многих линейках светодиодных автомобильных ламп последнего поколения, серия DLED ZES разработана по современной технологии plug-and-play (в буквальном переводе - «подключи и работай»), так что автовладельцу не потребуется производить изменений в проводке при установке лампы.

Широкий диапазон рабочих температур - от -50 до +80 по Цельсию - характеризует линейку DLED ZES как прекрасно подходящую для использования в суровых реалиях разнообразия российского климата.

Инновационные тенденции, взятые за основу производителем при разработке, делают данную серию автомобильных светодиодных ламп высокотехнологичным первоклассным современным предложением, идеально соответствующим соотношению цены и качества.

Автолампа светодиодная HB1 9004 Dled - S1 Dled (2шт.)

 Автолампа светодиодная HB1 9004 Dled - S1 Dled (2шт.)

Каждый владелец автомашины знает, как сложно ездить в сумерки или по ночам. Безопасность дорожного движения в темное время суток во многом зависит от степени освещенности трассы фарами. Они должны давать панорамный обзор, полностью высвечивать обочину. Еще одна деталь - ослеплять встречные машины опасно, это нередко приводит к аварии.

Как поставить лампы в фару?

инструкция по установке ламп

Светодиодные автомобильные лампы HB1 9004 серии S1 от компании DLED - инженерные разработки нового поколения. Они обеспечивают необходимый сегментный обзор автодороги за счет мощного яркого светового потока. Эти быстро ставшие популярными осветительные приборы устанавливают на «железных коней» в качестве основного излучателя, они прекрасно зарекомендовали себя в фарах дальнего и ближнего света.

Практичность

Современные осветительные устройства на диодах обладают рядом достоинств. По отзывам пользователей, они практичнее галогена и традиционных лампочек. Самое главное преимущество светодиодных авто ламп - они оснащены функцией регулировки направления излучения, для них не требуется поворотный рефлектор. Другие преимущества диодных авто устройств, по оценкам автолюбителей, тоже заслуживают внимания:

  • S1-лампы удобно устанавливать;
  • они очень экономичные, со сниженным энергопотреблением, позволяют экономить бензин на зарядке аккумулятора, двигатель не проходится гонять вхолостую;
  • интенсивность излучения всегда одинаковая, в отличие от лампочек старого поколения со временем не тускнеют;
  • обладают высокой вибрационной устойчивостью, крепежные штекеры не расхлябываются в процессе эксплуатации;
  • долго не требуют замены, гарантированный срок службы, указанный в инструкции, можно смело умножать на два;
  • благодаря стандартному цокольному входу подходят для все типов машин;
  • подключаются к бортовому компьютеру;
  • бесшумный высокотехнологичный охлаждающий блок, нет привычных шумных вентиляторов, «буксующих» при похолодании;
  • высокий КПД S1-систем, в сравнении с нитью накаливания, LED-излучатель при такой же мощности волнового светового потока потребляет до 10 раз меньше энергии, то есть практически весь поступающий электроток преобразуется в свет.

Конструктивные особенности

В отличие от предыдущего поколения светодиодных автоламп, светотехнические приборы HB1 9004 серии S1 состоят из нескольких элементов. Все они спрятаны внутри небольшого корпуса, дизайн все-в-одном-очень удобен. В лампу с цоколем HB1 9004 входят следующие компоненты:

  • драйвер;
  • Без вентиляторное пассивное охлаждение - радиатор охлаждающей системы не замерзает даже в сильные холода, круглогодично поддерживается необходимый температурный режим;
  • Светодиоды - способные преобразовывать электрическую энергию в световую, излучаемую в определенном диапазоне видимого спектра с большой интенсивностью.
  • Конструкция разработана так, чтобы каждый автомобилист мог самостоятельно, без привлечения техподдержки, монтировать и демонтировать LED-лампу без дополнительных приспособлений и специальных инструментов. Такая новость порадует начинающих автовладельцев, имеющих за плечами печальный опыт замены авто лампочек.

В лампе используются CSP-светодиоды корейского производства

Из всего модельно ряда особого внимания заслуживают светодиоды Seoul Semiconductor - миниатюрные (1,6х1,6х0,4 мм), высокоэффективные, с углом рассеивания не менее 180°. Очень яркие светодиоды.

Читайте также: