Цоколь ближний свет фокус 1

Обновлено: 24.04.2024

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на Форд Фокус 1 объединена в одном корпусе с лампой дальнего света. Т.е. в этом автомобиле используется стандарт ламп H4. Таким образом, вне зависимости от того какой режим освещения перестал работать, придется выполнить одни и те же действия по замене лампы.

Однако, прежде чем приобрести лампочку H4 следует ознакомиться с ее характеристиками, в частности, уделить внимание таким параметрам, как:

  • Мощность светового потока;
  • Долговечность;
  • Цветовая температура светового потока.

Во многом эти характеристики зависят от типа лампы. Ниже приведем сравнение основных параметров представленных на рынке видов ламп.

ТипМаксимальная мощность светового потока, ЛмДолговечностьТемпература светового потока, КГалогенные15501000 часов3300Ксеноновые33003000 часов4300 - 8500Светодиодные2000Гарантия год (ограничивается качеством сборки)До 7000

Обратите внимание!
Долговечность ламп зависит не только от принципа их работы, но и от качества.
Поэтому приобретать следует модели от известных производителей, причем исключительно в крупных магазинах, чтобы избежать приобретения подделки.

Ознакомившись с характеристиками из таблицы можно прийти к выводу, что галогенные лампочки уступают более современным осветительным элементам по всем параметрам.

Однако, в действительности, они остаются наиболее популярными по ряду причин:

  • Более низкая цена.
  • Световой поток обладает хорошей проникающей способностью, благодаря чему они гораздо лучше освещают дорогу в непогоду.

Также следует отметить, что ксеноновые и светодиодные лампочки имеют один существенный недостаток – для их монтажа требуется установка блоков розжига, а также перепрограммирование блока освещения. Поэтому заниматься их инсталляцией должны специалисты.

На основе изложенной выше информации каждый водитель должен сам принять решение – какой тип осветительного элемента в его случае будет оптимальным. К примеру, для езды в темное время суток, в сухую погоду можно установить ксенон. Если же придется ездить в сырую погоду, к примеру, при тумане, в снег или дождь, то лучше отдать предпочтение «галогенкам». (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности .)

Обратите внимание!
Менять лампы в фарах желательно парами, чтобы они обеспечивали одинаковое освещение, к тому же это предотвратит перегорание второй лампы во время движения.

Установка новой лампочки

Как уже было сказано выше, замена лампы ближнего света на Форд Фокус 1 отличается от данной процедуры на большинстве других автомобилей. Связано это с тем, что для получения доступа к лампе необходимо демонтировать блок-фару.

Итак, инструкция по замене лапочки в нашем случае выглядит так:

  • Прежде всего, надо открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора.
  • Далее нужно демонтировать пластиковую панель, которая скрывает пространство между радиаторной решеткой и кузовом. Для этого нужно подковырнуть пластиковые шпильки.
  • Затем надо открутить два винта, которые фиксируют радиаторную решетку. Последнюю необходимо снять, так как она мешает доступу к фарам.
  • Далее надо открутить три самореза, которые удерживают блок-фару – снизу, по центру и возле крыла.
  • После этого фару нужно потянуть на себя и отсоединить колодку с проводами от контактов машины . Для этого надо нажать на кнопку фиксатора.
  • Затем нужно открутить заглушку, которая скрывает доступ к лампочке. Для этого ее следует повернуть в сторону.
  • Далее надо отсоединить разъем от контактов лампочки.
  • Теперь нужно отвести в сторону пружинный фиксатор, после чего можно извлечь лампу из блок-фары.
  • На место старой лампы надо установить в таком же положении новую, после чего прижать ее пружинным фиксатором.
  • После этого следует подсоединить разъем к контактам, надеть заглушку и выполнить установку фары в обратном порядке.
  • Затем надо установить своими руками на место радиаторную решетку и пластиковую панель.

По этой схеме меняются лампы на обеих фарах. Несмотря на большое количество действий, данная процедура отнимает немного времени.

Совет!
Меняя лампочку в фаре нельзя касаться руками ее стеклянной колбы, чтобы не оставить жировых отпечатков, которые существенно сокращают срок службы осветительного элемента.
Особенно это касается галогенных ламп.

Надо сказать, что не на всех модификациях Форд Фокус требуется полный демонтаж фары. Зачастую достаточно открутить средний саморез и слегка подать блок-фару вперед, после чего можно выполнить описанную выше операцию со стороны подкапотного пространства. Правда, при замене лампы с левой стороны нужно снять аккумуляторную батарею.

Вывод

Наглядно посмотреть процесс замены лампы на данном автомобиле вы можете из видео в этой статье.


8 лет

Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше .

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).

У меня сейчас Стоит ксенон в ближнем 6000k + дальний лампы Diamond Vision(5000k).
Конечно даже с Ксеноном Филипс проигрывает, но Если счиать с обычными лампами то я очень доволен!

Недавно перегорела лампочка в фаре стояли Phillips VP (Визион +50%)
Заменил на Phillips BLUE VISION - хуже

Beztuzev
Не советую брать Phillips BLUE VISION менял их каждые 6-10 месяцев
Потом посчитал сколько денег ушло на эти лампы. и поставил ксенон у комикса
А габаритки советую Osram (голубые) светят таким же белым светом как и Phillips

Phillips BLUE VISION имею ввиду ближний свет


16 окт ября 2011

Помогите новичку собрался поменять лампы дальнего и ближнего света (в одной фаре перегорел дальний свет) вот решил уж все сразу поменять. Машинка FordFocusI американец 2002 год.
Нужна маркировка или название ламп которые ставятся в дальний и ближний свет.
В факе нашел ссылку:
но так и несмог разобраться, может подскажите что лучше поставить.

У меня две стоят, одна маленькая совсем другая большая, на большой немного видна маркировка постараюсь списать, просто хотел сразу купить а невынимать и ехать в магазин а потом опять вставлять. вот и боюсь ошибиться.

смотри ТУТ хороший ресурс именно для такой мелочевки. там вроде более менее все расписано ))

Auto-Kot
Если в фаре 2 лампочки - "большая" и "маленькая", то "маленькая" - это габарит.
Если работает, лучше не трогать.
Меняйте только "большую" лампочку.
Про неё уже всё рассказали.

Если все правильно понял то для ближнего и дальнего света используется лампа с цоколем H4, а для габаритов какая?

Auto-Kot
интересно откуда на америкосе взялась габаритная лампочка из литвы.
цитата:
а для габаритов какая?
выкрутите лампочку,придите в магазин и вам дадут такуюже!

Auto-Kot
Кароч - Н4 лампа нужна, их на любой заправке купить можно. Лампа имеет две нити для дальнего и ближнего света в одном флаконе. Все.
Габаритов в американских фарах сроду не было, они в решетке радиатора.

По поводу большой лампы более менее разобрался, вот списал полностью маркировку:
H4L 12V 60/55 WU
объясните по поводу цифр 60/55 что они означают?
Хотел поставить лампочки чтобы поярче светили может есть у кого, в этом вопросе опыт, что посоветуете.
По поводу того что габаритов нет в американских фарах, выкладываю фото, красным обведено то что как вы говорите несуществует. Я так понимаю это какаято бесцокольная лампа вот хотелось бы узнать ее маркировку или обозначение.

А в решетке радиатора габаритов у меня нет.

posted image

Auto-Kot
60/55 это мощьность спиралей накала
у тебя их две одна для ближнего другая для дальнего
Чтобы ярче светило надо купать что нить подороже типа blue vision или ксенон ставь


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


День добрый!
Тут, на днях перегорела правая лампа ближнего света. Звоню в сервис, а там мне за эту работу объявляют 900 руб, да и еще очередь там существует, так что со светом, за такие деньги, я смогу ездить только через два дня.
Вот и радилась у меня мысль самому поменять лампу, да вот только не знаю нужно ли после этой процедуры фары регулировать.
Может кто знает

После замены лампочки любого света (если она произведена правильно и использовались соответствующие лампочки) - корректировка фар НЕ ТРЕБУЕТСЯ, так как замена лампочек не связана с регуляторами фар!

Yuran
Позвольте с Вами не согласиться.
Во-первых, в инструкции по эксплуатации написано прямо-таки обратное.
Во-вторых, из личного опыта, после замены правой лампы ближнего света (на такую же OSRAM H7 55W) правая фара стала светить чуть ниже левой. Если и предположить, что лапу я поменял "неправильно", то с инструкцией спорить не стоит.

Не спорю, инфо по замене дал из личного опыта, менял, ничего не сбилось - светит как раньше, только кажется чуть поярче, даже думал вторую поменять!

Говорю как инженер диагност - не надо, т.к. при правильной установке фирменной лампочки фокусировка не меняется. А вообще регульровка фар процедура не дешевая, и не из-за сложности, а из-за риска сломать хрупкий механизм регулировки и дороговизны прибора (если сервис хороший и не пожалел денег на хороший прибор). А вообще лучше не регульровать на первом попавшемся сервисе, т.к. для регулировки фар требуется отневелированная поверхность, и один градус отклонения прибора для регулировки испортит тебе всю настройку, да ещё и за твои же деньги. Не один раз так было, когда люди приезжали к нам. ТОлько у частника покрытие на полу сделано за 100$, а у нас на станции за 10000$. Вот и разница.

Ситуация аналогична.
Перегорела лампочка ближнего света в левой (как назло ) фаре.
Сколько искал в кодах основных запчастей и поиском - ничего конкретного не нашел кроме этой темы.

У меня вопросы: какой тип патрона и лампы применяется? Мощность насколько я понял - 55 W?
По existу каталог выдает несколько типов ламп и исполнений патронов для Фокуса.
А мне что-то не хочется разбирать фару и снимать ак. батарею для того чтобы просто помотреть какого типа лампочка там стоит .
И еще хотелось бы узнать в какой последовательности лучше что снимать, чтобы добраться до оной лампочки (я только могу предполагать) и ее заменить?

Спасибо за помощь!

Лампа Н7,55W,АКБ на мой взгляд,удобнее снять,потом,отщелкнув проволочную защелку пластмассовой крышки вниз,вынимаете ее,дальше там все просто.Сам менял недавно,заняло 20 мин.

Когда снималась АКБ, снимали только ее или еще, что-то ? (например полочку АКБ) Очень плотно там все расположено. Готовлюсь снимать, но хотелось бы услышать человека, который уже имел такой опыт

а я вот недавно заменил не снимая АКБ и заняло 10 минут..ну конечно не самое удобное расположение патрона, но жить можно .. да и не скажу что рука у меня как у младенца .. .. ничего там страшного нет . и лампочки самые обычные . H4. и не обязательно брать оригинальные . обычные лампочки. только может стоит взять 2 чтоб одинаковые стояли )) а про регулировку . это я вообще молчу ..главное лампу плотно и ровно установить ..

Регулировать желательно, т.к. одинаковых лампочек не бывает. Все равно спираль будет стоять немного не так, как на старой, и это повлияет на направление светового пучка.

Такое ощущение, что снять АКБ и его поддон - самое страшное дело. Почитал тут темы и испугался. Потом плюнул, пошел снял все что можно и поменял лампу. Делов на 10 минут. А вы тут народ пугаете.

BierBauch
Наверное не зря на упаковках лампочек (не на всех) стоит символ или текст, требующий замены обоих ламп (надо полагать из одной партии). И это совершенно логично. Не будет разницы ни в яркости, ни в направленности. Если не драть лампы из гнезд силой ( по незнанию, из-за ограниченного доступа), то регулировки НЕ нарушаются НИКОГДА. Если что-то изменилось при замене пары и руки не кривили, то скорее всего попался брак и регулировка будет лишь маскировать причину . до следующей замены в лучшем случае.

Тац
Вопрос не в сложности снятия АКБ. Народ не хочет терять массы настроек начиная со стеклоподъемников и заканчивая собственно двигателем.


Помню, что про замену лампы ближнего света уже было столько всего написано. но "Поиск" нихрена не находит.
---
Ещё раз пишу на тему "Замена лампы ближнего света в левой фаре".
Без снятия аккумулятора.
(может, по этим фразам поиск сможет позже найти тему. )

В очередной раз перегорела лампочка. ("Osram H7U", примерно через полгода).
На этот раз к замене я подготовился основательно, так как зимой время-это здоровье.
Помимо приобретённой заранее лампочки, я запасся следующими дополнительными приспособлениями и инструментом:
1. Небольшое ручное зеркальце (купил за 20 рублей в киоске "Союзпечати")
2. Пилку по металлу с удобной рукояткой (35 рублей в любом хозмаге)
3. Ключ на 10
---
Мои действия:
1. Первым делом я отпилил ножовкой угол от поддона аккумулятора.
2. Без труда снял заднюю крышку блок-фары.
3. С помощью зеркала посмотрел, в каком положении находятся проволочная пружина, удерживающая цоколь лампы, и контактная колодка.
4. Снял контактную колодку.
5. Открепил пружину(её нужно нажатием под определённым углом снять с крючка).
6. Вынул старую лампу.
7. Вставил новую лампу, предварительно соориентировав её цоколь также, как было у старой.
8. Собрал всё остальное в обратной последовательности: пружина, контактная колодка, задняя крышка.
Всё.
На самом деле, я ещё открутил "ключом на 10" два самореза, которые держат блок-фару, после чего она смогла на сантиметр податься вперёд, обеспечив большее оперативное пространство для моей руки. Не могу сказать, что являюсь обладателем "лапы" большого размера. Так что, откручивать фару я всё-таки рекомендую всем - будет проще, ведь большинство из нас - не гинекологи.
Благодаря спиленному углу поддона аккумулятора я избавил себя от необходимости признесения во время снятия-установки крышки фары такого большого количества нехороших слов в адрес тех хороших людей, так плотно упаковавших агрегаты под капотом моего Фокуса.
------
Замена лампы бл. света в правой фаре никаких трудностей не вызвала и специальных приспособлений не потребовала. Только новая лампа, пара рук и пара минут.
-----------
Стоимость одной лампочки - чуть больше двухсот рублей.


8 лет

Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше .

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).

Вообще вопрос то возник, сами понимаете, в следствии появившегося желания изменить температуру света. именно что бы (для начала - до ксенона) хоть как то из толпы выделиться. ну и конечно что бы это не выглядело пошло, как уже говорилось по поводу "перделок" на глушитель. ну и самом собой, как выясняется, что бы без особых жестоких последствий, про которые народ страху нагнал. Потому то и интересует - комплект соответствующий.

поставил себе свет филипка Blue Vision! Радуюсь Еще в габариты светодиоды яркие впиндюрил
Вот так светят:

posted image
posted image

posted image

а за синии габариты доблестное гибдд не накажет

_CAPTAIN_
В реале это не синим светит, а голубым. Пока за голубое не наказывают.

Fame Hart
Давай меряться - ксенон против блювижна.

А габаритики в живую светят кристально белым цветом.

я в дальний (Н1) поставил Phillips DiamondVision - вроде производитель обещал 5000К. Готов с ним согласиться, т.к. на ближнем ксенон 5000К, по цвету не различим с дальним. А БлюВижн - вроде 3600К, есть еще КристалВижн - 4500К.


цитата:
но стоят собаки дороговато 11,10 евро

Это не дорого, ДаймондВижн мне обошелся в 1200руб за комплект. А по поводу PIIA - вообще лажотень - за эти деньги можно ксенон воткнуть, который гораздо лучще светит.

Перед Новым годом забрёл на дружественную фирму, Autolait обзывается , ну ежли по нашему, Автосвет , торгуют всякой атомобильной чухнёй, ну и полный асортимент лампочков конечно жа. А забрёл, сами понимаете, на предмет приобретения подарков и сувениров. Набрал всякой требухи, Освежители, жилетки отражающие, щётки : для снега, для мытья , для стёклов (дворники) , каркасные , но графитные и по 2 бакса , мелочь, а людям приятно.
Ну и разрекламировали они мне там лампочки, Phillips тра ля ля +50%, ну, я сразу не повёлся , вспомнил фокуснуе пласмасные фары, потом вспомнил Сярёжу, бы у нас такой шофер на бусе, обморок полный, темно ему было, впендюрил лампы какие то 90/90 пришлось потом проводку и блок предохранителей выкинуть. ,вместе с Сярёжей. Не говорят, 55/60, и с тепло выделением усё как надо, тока светят шипче, за щёт хитрого газу. Ну я опять не поверил в чудеса , короче, довёл спор до практического эсперементу, взяли с витрины лампочку , имплантировали фокусу в один глаз . пока все восхищались разницей. я побежал занимать очередь в кассу, на ходу пересчитывая деньги и всех "слепых " родственников и друзей, таковых набралось на шесть комплектов. За 16,5 $ , за комплект, оч достойное приобретение. Не ксенон конечно жа, а он вам нужен с лампочкой от 200 баксов, которые ежли чего, нужно менять парой, а в случае нераздельных фар, ваще би-ксенон , ну так, тугриков от 800 за комплект, если нужен, Welcom, де то рядом была соответствующая тема.
Ну, а я нажил гемор, достаёт теперь толпа друзей и родственников, тех друзей и родственников, что прозрели благодоря Дед морозу, намекають гады , что скоро 23 февраля, а там и 8 марта на подходе.


Передние габаритные огни встроены в корпус фары, их невозможно снять отдельно. Фара оснащается лампой H4L-50/55 Вт для ближнего света и дальнего света.

Отражатель сложной формы обеспечивает очень высокую интенсивность пучка света.

Для изготовления рассеивателей фар используется пластмасса, поскольку она имеет меньшую массу и легче поддается формованию.

Указатель поворота в бампере укомплектован прозрачной лампой P-21W.

Обычная фара начиная с 2002 модельного года


ПРИМЕЧАНИЕ: При замене лампы используйте не обычную лампу H1 или H7, а лампу со специальным покрытием, чтобы избежать пожелтения внутренней стороны пластмассового рассеивателя.

Передние габаритные огни и указатели поворота встраиваются в корпус фары. Фара имеет лампу H7 для ближнего света и лампу H1 для дальнего света фар и сигнализации светом фар.

Газоразрядные фары начиная с 2002 модельного года


Газоразрядные фары предлагаются в качестве опциона, ближний свет обеспечивается 35-ваттной газоразрядной лампой. Газоразрядная лампа горит в три раза ярче, чем обычная лампа H7.

В состав фары входят следующие элементы:

  • Корпус фары
  • Крышка корпуса фары
  • Газоразрядная лампа для ближнего и дальнего света
  • Галогеновые лампы для дальнего света и сигнализации светом фар
  • Лампа указателя поворота
  • Лампа стояночного огня
  • Электродвигатель управления фарой
  • Стартер
  • Электронный блок управления

Действие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Возможно напряжение вплоть до 30 кВ.

Аналогично солнечному свету произведенный свет содержит высокую долю зеленого и синего цвета.

Вследствие специальной конструкции гнезда и рассеивателя радиус действия значительно улучшен и шире охват. Это приводит к лучшему освещению края дороги, без превышения предельного значения для ослепления.

Дополнительное преимущество выбранного светораспределения - это более мягкая граница света - темноты. Слишком сильный контраст «свет-темнота» может привести к беспокоящим изменениям в дорожном освещении при движении. Газоразрядные фары делают решающий вклад в повышение активной безопасности.

Полная интенсивность света от газоразрядной фары достигается спустя одну минуту после включения. Поэтому, чтобы обеспечить немедленное действие при использовании в автомобилях, необходимо специальное электронное оборудование.

Стеклянная колба газоразрядной лампы заполнена ксеноном и смесью металлических галоидных солей.

Кратковременное высокое напряжение 20 кВ зажигает газ между двумя электродами. После короткой фазы сверхвысокой силы тока, в течение которой присутствует дуга света, мощность лампы регулируется электроникой до 35 Вт.

Износ лампы настолько низок, что срок службы газоразрядной лампы соответствует всему сроку службы автомобиля.

Габаритные огни и указатели поворота объединены с корпусом фары.

Коррекция наклона света фар - газоразрядные фары

На автомобилях с газоразрядными фарами в соответствии с законом требуется система автоматической коррекции наклона света фар.

Система включает следующие элементы:

  • Датчики высоты дорожного просвета автомобили на переднем и заднем мостах
  • Главный модуль управления на корпусе левой фары
  • Рабочий модуль управления на корпусе правой фары
  • Электродвигатели коррекции наклона света фар в корпусах обоих фар

Чтобы не ослеплять встречный транспорт, при включении зажигания делается регулировка в зависимости от загрузки автомобили.

Никакая регулировка не выполняется на протяжении динамических процессов (торможение, ускорение, трогание).

ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения работ, затрагивающих датчики коррекции наклона света фар, систему коррекции наклона света фар следует перекалибровать и выполнить ее инициализацию, используя WDS.

Датчики высоты дорожного просвета автомобиля на переднем и заднем мостах посылают к главному модулю управления сигнал, зависящий от загрузки. На основании разницы между двумя сигналами модуль рассчитывает оптимальный угол наклона пучка света и посылает необходимые данные к рабочему модулю. На основании фактического и желаемого положений отражателей фар оба модуля генерируют сигналы управления для электродвигателей коррекции наклона света фар.

Когда включен ближний свет, система сравнивает фактическую загрузку с первоначальной установкой. Таким образом, освещение дороги уменьшается и предотвращается ослепление встречного транспорта.

Система коррекции наклона света фар - обычные фары

ПРИМЕЧАНИЕ: Базовую регулировку фар всегда следует выполняться при нахождении переключателя коррекции наклона света фар в положении «0»

Каждая фара имеет исполнительный электродвигатель, который можно задействовать, используя переключатель. Электродвигатель перемещает поворотный отражатель фары в желаемое положение, используя регулировочный вал.

Переключатель коррекции наклона света фар имеет два положения. В положении «0» переключатель защелкнут, это - базовая настройка. В положении «4» фары отклоняются на максимальный угол.

Система коррекции наклона света фар задействуется электродвигателями постоянного тока. Напряжение подается через потенциометр, объединенный с переключателем коррекции наклона света фар (требуемое значение). Используя тот же самый принцип, исполнительное устройство в электродвигателе генерирует напряжение, зависящее от положения регулировочного вала.

Требуемое значение (установка переключателя) и фактическое значение (регулировочный вал) сравниваются. В зависимости от разности напряжений отражатель перемещается вверх или вниз до тех пор, пока значения напряжения не сравняются.

По соображениям безопасности, если сигнал отсутствует или неправдоподобен, система настраивается на ближний свет.

Система омывателей фар

На автомобилях с газоразрядными фарами система омывания фар требуется в соответствии с законом. Она представляет собой систему омывания высокого давления.

Нерегулируемый держатель сопла располагается в бампере. При включенных фарах, как только активизируются омыватели лобового стекла, телескопический держатель сопла выдвигается и очищает наружную поверхность фары (пластмассовый рассеиватель), используя струю высокого давления.

Дополнительный насос высокого давления для системы омывания высокого давления устанавливается на бачок омывающей жидкости.


Элемент Наименование
1 Крышка
2 Держатель сопла

Отличия, предусмотренные для рынков скандинавских стран

Фары дневного времени, которые представляют собой ближний свет уменьшенной яркости, должны включаться при включении зажигания. Система фар дневного времени включает в себя

  • Реле фар дневного времени,
  • Сопротивление для режима приглушенного ближнего света,
  • Три диода для фар дневного времени.

Уменьшение напряжения в лампах ближнего света достигается посредством последовательного соединения ламп ближнего света или предварительным резистором, т.е. резистором ближнего света уменьшенной яркости. Таким образом уменьшается яркость ближнего света.

Если посредством переключателя освещения включаются габаритные огни или фары, реле фар дневного времени втягивается и разрывает электрическую цепь, проходящую через резистор ближнего света уменьшенной яркости. Если переключатель освещения находится в положении «Фары», лампы ближнего света получают свое напряжение посредством реле ближнего света и горят с полной яркостью.

Диоды для фар дневного времени позволяют току течь только в одном направлении при включении переключателя освещения, поскольку в противном случае в переключателе освещения был бы замкнут ряд контактов, не требующихся для фар дневного времени.

Процедура, если имеется жалоба по поводу образования конденсата внутри пластмассового рассеивателя фары или если пластмассовый рассеиватель фары разбит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, когда на внутренней стороне пластмассового рассеивателя фары образуется малое количество конденсата, он исчезнет после включения фары. Если фара не высыхает после нахождения во включенном состоянии в течение 15 минут, проверьте дату изготовления фары. Если дата изготовления находится между 01.08.98 г. и 30.09.98 г., установите новую заслонку крышки фары. Дату изготовления можно узнать по восьмизначному номеру на белой этикетке на верхней части фары. Последние четыре цифры указывают день и месяц.

Вследствие напряжений, вызываемых закреплением фары, в пластмассовой фаре может появиться трещина и тогда внутрь фары проникнет влага. Если имеется проблема, следует снять обе фары. Дефектные фары следует заменить и может потребоваться доработка. При установке фары следует уменьшить количество мест крепления. За дополнительной информацией обратитесь к главе Снятие и установка фар имеющейся в этом разделе.

Читайте также: