Цоколь антара ближний свет

Обновлено: 28.04.2024

Парни, не могу найти информации про лампы, используемые на обновленной Антаре в ближнем свете, дальнем свете, противотуманках передних. Там они безцокольные или как? На предыдущей Антаре на ближнем и дальнем стояли с цоколем H7 по-моему, а в противотуманках H8. Выше РуКа описал, что H8 не подошли в туманки и вроде бы речь идет о H16. Официалы инфы не дают, да и не знают, в руководстве ноль, на горячей линии Опель знают только поверхностные вопросы.

добрый день!
у меня стоит ксенон 5000 к в ближнем и птф, недавно заметил, что одна сторона стала желтее .
всем лампам пол года, т. е перегорать не должны еще, причем странно, что пожелтели лампы на одной стороне одна ближнего и одна птф.
ни у кого подобного не было?

добрый день!
у меня стоит ксенон 5000 к в ближнем и птф, недавно заметил, что одна сторона стала желтее .
всем лампам пол года, т. е перегорать не должны еще, причем странно, что пожелтели лампы на одной стороне одна ближнего и одна птф.
ни у кого подобного не было?

а поподробнее можно) чего за перепады и как с этим бороться?
про напряжение тоже подумал первым делом

а поподробнее можно) чего за перепады и как с этим бороться?
про напряжение тоже подумал первым делом

подробностей нет, просто ставил светодиоды в противотуманки, часть диодов горела в пол силы или мигало переодически, электрики сказали что перепады напряжения, по каким причинам непонятно, не напрягало и действий по устранению никаких не предпринимал

добрый день!
у меня стоит ксенон 5000 к в ближнем и птф, недавно заметил, что одна сторона стала желтее .
всем лампам пол года, т. е перегорать не должны еще, причем странно, что пожелтели лампы на одной стороне одна ближнего и одна птф.
ни у кого подобного не было?

в ближнем ксенон оригинал, толь температуру поменял на 5000 к странно, что сначала все работало хорошо и цвет был одинаковый

С каких это пор, в ближнем у Антары ксенон вообще был?
Весь ответ - китайский колхоз, который не только не светит, как надо, а только понты и ослепленные водители на встречке.

А вы сами гляньте какая у человека машина и как вы думаете какие там фары и лампы стоят? А у вас что стоит?
К тому же там речь про дальний и не шла.

человек пишет - в ближнем ксенон.
а что в дальнем?
галоген?

Я так понял, что смысл биксенона в том, что лампа там физически одна стоит, ксеноновая. При включении дельнего света там просто шторки двигаются и она выше и делеко светит. Нет смысла говорит про ксенон в ближнем - он и в ближнем и в дальнем, то есть просто ксенон.

Я так понял, что смысл биксенона в том, что лампа там физически одна стоит, ксеноновая. При включении дельнего света там просто шторки двигаются и она выше и делеко светит. Нет смысла говорит про ксенон в ближнем - он и в ближнем и в дальнем, то есть просто ксенон.

Евгений26, наверное открою тайну, но S@chok абсолютно верно все написал. У меня одна биксеноновая лампа в каждой фаре( а не одна на две, что бы заранее предупредить такие вопросы=)))) на ближний/дальний и это заводской ксенон. У антар не бывает других вариантов ксенона в этом кузове, поэтому и не уточнял что в дальнем тоже ксенон.

Евгений26, по поводу колхозного ксенона очень прошу не разводить тут эту тему, т.к. на форумах по абсолютно всем машинам это замусолили уже до дыр. Если вам по теме сказать нечего, а это скорее всего так, прошу проходить мимо этой темы. (P.S. в моем случае китайский ксенон в ПТФ это Филипс) И заранее прошу не доказывать мне, что филипс тоже слепит всех и вся.

Вопрос по теме:
При выключенных ПТФ, в ближнем свете так же есть разница в оттенке свечения ламп, т.е. влияние ксенона в ПТФ отсутсвует. Лампы на ближний/дальний тоже Филипс.
Получается, что одна сторона получает меньшее напряжение на блоки розжига.
Куда хоть начинать смотреть по этому поводу?


Отработала 15тык или год с небольшим. Стояла ОСРАМ 55
Фигово, что приходится вынимать фару, чтобы поменять лампочку, а также снимать пыльник радиатора.
Взял Осрам за 220рэ. Один в один.
Делов на 20 мин.




Opel Antara 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23



Наверно не дорого. Ну это в противотуманки если только ставить


В туманках у нас какой цокаль?


Наверно не дорого. Ну это в противотуманки если только ставить

Почему только в туманки, в головной свет заказывают.


Вчера ставил габариты.диодные))) думал пыльник сломаю… Хотел шуруповертом просверлить аккумулятор сел, ножницами поддел и отверткой вырывал., )


на снятой фаре делал?


Ага) ха одно посмотрел что к чему … Обратно пыльник поставил, но не закрепил пока.


Голову надо отрвать инженерам, которые проектировали морду. Столько времени ра замену лампы! Еще и горят они каждый год. На вольве ни одной за три года нигде не перегорело. В антаре полный бардачок вожу))


как то не радует, что каждый год. Надо доехать и еще одну лампу купить в прозапас :)


Задних докупи))) но их менять хоть удобно


AntonSeaman

Голову надо отрвать инженерам, которые проектировали морду. Столько времени ра замену лампы! Еще и горят они каждый год. На вольве ни одной за три года нигде не перегорело. В антаре полный бардачок вожу))

Пять лет эксплуатации, заменил од н раз противотвманки и ближе й свет. Габариты передние по енял на светодиоды и всё.
Смотри электрику…


Все штатное, проблем нет. Летят стопы и и ближний свет. Один габарит. Туманки не трогал


Напряжение и ток надо посмотреть под нагрузкой, может генератор подвирает…


Светодиодные лампы P21W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)


Как заменить лампочку в Опель Антара

Замена лампы ближнего света в фаре опель антара

Замена лампы в заднем фонаре опель антара

LED лампы головного света с Алиэкспресс


Смотри также:









НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Ближний свет Лампы H7


Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году - от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма - 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” - на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Дальний свет Лампы H7


Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году - от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма - 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” - на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

Читайте также: