Цоколь 880 это какой

Обновлено: 28.04.2024

Если Вы знаете, какие конкретно лампы Вам нужны, предлагаем выбрать среди представленных ниже.

Читать весь текст внизу необязательно, хотя там вы наверняка почерпнёте что-то интересное. Самое главное, что мы там пытаемся донести: современный рынок автоламп огромен и если с традиционными лампами всё более-менее ясно: они стандартны, то в диодах легко запутаться. Если вы испытываете какие-то затруднения, обращайтесь к нам за помощью в любое время дня и ночи — обязательно поможем.

Наиболее популярно деление автомобильных ламп со спиралью накаливания по:

- цоколю, т.е. разъёму и способу установки;
- количеству и мощности спиралей;

Несмотря на то, что светодиодные автолампы лишены спирали накаливания, эта же типизация сохранилась и за ними. На самом деле у одной автомобильной лампы может быть штук пять различных маркировок, которые дают мало полезной информации и лишь запутывают человека, который пытается в этом разобраться. Поэтому давайте упростим и сведём всё это к двум параметрам: цоколь лампы и мощность лампы.

Зачастую по мощности лампы можно однозначно определить её цоколь. Например, лампа P27/7W (две спирали: одна на 27Вт, другая на 7Вт) бывает только с цоколем 3157, а лампа P21/5W (одна нить 21Вт, другая 5Вт) — BAY15D, ну и так далее.
При этом практически все однонитевые лампы, устанавливаемые в головной свет (H1, H3, H7, HB3 и HB4) обычно обладают мощностью в 55Вт, а двухнитевые (H4, H13) — 55/65 Вт на ближний и дальний соответственно.

Учитывая, что а) светоэффективность светодиодов гораздо выше лампы накаливания и б) светодиодам требуется тем большее охлаждение, чем выше мощность, реальные светодиодные лампы не могут соответствовать лампам накаливания по части потребления тока, мощности. Диод, потребляющий 30Вт, будет выдавать в 6-8 раз больший световой поток, чем 30-ваттная лампа, и при этом ему потребуется радиатор площадью в несколько сотен квадратных сантиметров. Соответственно, led-лампа, фактическая мощность которой составляет 4-8Вт, будет светить ярче, чем пресловутые 21/5w и 27/7w со спиралями накаливания.

Этот пример нам демонстрирует, что нормальный человек, не посвятивший нескольких лет (или хотя бы месяцев) изучению рынка светодиодов и каких-то технологических тонкостей, не сможет ориентироваться во всём существующем многообразии светодиодных ламп. Поэтому настоятельно рекомендуем консультироваться у людей, которые хотя бы немного разбираются в вопросе. Например, у нас. На все вопросы мы отвечаем максимально честно и точно, исходя из собственных теоретических познаний и опираясь на обширный опыт.


Комплект из двух автомобильных LED лампочек H27 на светодиодах Philips Lumileds Luxeon Z ES. Светодиодная лампа H27-SMART имеет универсальный цоколь. Она подходит и для замены ламп H27W1 (880) с "прямым" цоколем и для замены ламп H27W2 (881) с "загнутым Г-образным" цоколем.

Особенности светодиодных ламп H27-SMART

1) Главное преимущество этой модели — полная имитация горизонтально расположенной нити накаливания галогенной лампы. Светодиоды расположены горизонтально и на том же расстоянии от цоколя, что и нить накаливания. Они находятся в фокусе фары. Эти лампы освещают дорогу лучше, чем более яркие аналоги, т.к. полностью задействуют отражающие способности рефлектора противотуманной фары.


2) Источником света лампы H27-SMART являются 4 светодиода Philips Lumileds Luxeon Z ES, миниатюрных, но чрезвычайно ярких. Размер светящейся части каждого светодиода составляет всего 1,6 * 1,6 мм! Столь малый размер источника света позволяет сложить 2 светодиода вплотную друг к другу и очень точно сымитировать размер нити накала галогенной лампы Н27.


3) Световой поток одной лампы H27-SMART составляет 1000 Лм (у обычной лампы h27 — 450 Лм).

4) Корпус лампы, изготовленный из цельной алюминиевой заготовки, плавно переходит в радиатор с тонкой крыльчаткой, отвечающий за хорошее охлаждение светодиодов. Радиатор имеет малые габаритные размеры и не доставляет проблем при установке. Вес одной лампы всего лишь 38 грамм!


5) В конструкции светодиодной лампы H27-SMART отсутствует вентилятор, а значит нет причин волноваться о сроке его службы.


6) Драйвер, т.е. "мозг" светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 45*20*12 мм.


В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.

7) В конструкции лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает биполярность лампы. Этой лампе все равно — где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых автомобилях "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа не будет работать на таком автомобиле.


8) В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа h27 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары.

9) Мощность одной лампы H27-SMART составляет 10 Вт, против 27 Вт галогенной лампы. Это означает меньший нагрев и меньшую нагрузку на генератор/аккумулятор автомобиля.

10) Серия ламп SMART — наша собственная разработка. Они не продаются в других магазинах. Каждый комплект имеет качественную индивидуальную упаковку и может стать отличным подарком.


Полный ассортимент из 12 моделей светодиодных ламп H27 доступен на сайте нашего магазина.


Всем привет.
Продолжаю свою акцию "купил говно — спас китайца".

На этот раз на тесте очередные мегалампочкэ "с Китая" (сами-то мы "с Москвы", как вы помните).
"Мега" они потому, что в названии фигурирует аж писят ватт. Бывает, правда, больше, но на них еще не накопил.

Как обычно, название прозрачно намекает, что потратив 24 доллара США вы получите не хрен моржовый, а адский прожектор, способный испепелять навоз на расстоянии никак не менее 300 метров.

Вот, что мы получаем в реальности:


С диодами вышел конфуз — из 10 штук, Cree XBD всего две. И те на макушке. Остальное, поозреваю, обычный Эпистар, или какая-то схожая ноунейм дешевка.


А вот и XBD. Максимальный ток у них 1А, это реально круто. Диоды, правда, в основном для освещения уличного и помещений

Дальше уберите от экрана детей и беременных женщин — будут внутренности.
Импульсный драйвер — вполне себе прилично.
Одно "но" — все заляпано термоклеем, либо обычным компаундом, ХЗ, тепло он не проводит, это факт.


А вот и весь прикол — сам алюминиевый корпус, который по толщине больше фольгу напоминает, вообще не при чем — боковые диоды никак не передают на него тепло. Подозреваю, что только "таблетка" с XBD отдает через каплю термокомпаунда, если она под ней есть.
Греется до состояния "горячо" за пару минут, по ощущениям 45-50 градусов, не больше.


Ну а теперь финал-апофеоз. Потребление.
Я сам не ожидал, если честно, такого кидалова :)

То есть отдача такой лампы с учетом всех условий в районе 150 люмен.
В общем, габарит. Неплохой, но сколько он проживет ХЗ.

Для сравнения (эта лампа 150 люмен) штатные лампы накаливания:
W5W (габариты) — 50 люмен
W16W (задний ход) — 300 люмен
W21W (задний ход, белая) — 480 люмен
H8/11 (ПТФ, 35 Ватт) — 1200 люмен (примерно)




Установить их в фару пришлось при помощи "напильника"! Немного обрезал и они на месте. На самих лампочках есть резинки на подобие прокладки посмотрим как они справятся во время мокрого асфальта. Не будут ли потеть.



Нетерпелось их затестить, хорошо в ноябре темнеет рано)))



Посмотрим на сколько хватит.

Hyundai Elantra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 36



зеленое что должно светить, красным паразитная засветка, которая как раз таки и слепит



Мой свет оцени)) как должно, ну хотя по сторонам не особо видно, но грацица была)) это одни из дешевых))



Четко!👍🏽может из-за того что новые туманки так светит у меня


Ты их регулировал?


Руки не дошли, под тачкой ковыряться холодно, но они не задраты. Я по регулировочному болту сначала посмотрел, а потом на месте вечером увидел


Мой свет оцени)) как должно, ну хотя по сторонам не особо видно, но грацица была)) это одни из дешевых))




зеленое что должно светить, красным паразитная засветка, которая как раз таки и слепит


От куда берётся засветка? Отражатель?


Поставь галогенные, с ними сравни



От куда берётся засветка? Отражатель?

от использования не предусмотренного заводом типа ламп, да еще и китайского пр-ва, в котором источник — диод, ставят на глаз, от балды, а не чтоб расчитать и сопоставить с источником в галогене


С6 или другие дешевые светят во все стороны. Стояли драйв х7, граница есть, но тоже слепят. Покупай специально для рассеивателя и будет счастье, но ценник будет кусаться))


Может в далёком будущем попробую.


Сам на таких подобных езжу и так 4 год не разу, не кто не моргал мне, отрегулировал по максимуму вниз



Вопрос, а нахрена на них ездить? Света они особо не добавляют? Я их включаю в тумане и когда много ям, особенно во дворах, чтобы было перед самой мордой видно.


Да не скажи бочину хорошо освещают, я так пару раз чуть бордюр не снес🤣🤣🤣в потемках и был случай по обочине при 120 собачка бежала успел отвернуть, и эт при хорошем боковом освещение, при ближнем я бы точно не рассмотрел привет бампер называется


Мало того, что против тумана 6000К никак совсем, так ещё и светят во все стороны, как ясно солнышко. Но понты дороже. Ещё один случай в копилку, чтобы прожекторы себе под решётку воткнуть, чтобы таким моргать, когда слепят.


Они у меня опущени в низ. На фото машина немного на бугре. Не кого я не слеплю не переживай. Сам это не люблю. А свет реально лучше, чем штатный. В тумане как попаду по трассе обязательно напишу свое мнение на этот счёт.


Туманки слепят сами по себе, а диодные очень. В тумане эти тебе особо не помогут — рассеянный белый свет

Лампы с цоколем H27 обычно используются в противотуманных фарах. Цоколь H27-880 отличается от H27-881 тем, что 880 — прямой, а 881 — загнут под 90°.

Мощность стандартной автомобильной галогенной лампы H27 составляет 27 Вт. Световой поток — 900-1100 Лм.

Мы предлагаем светодиодные автолампы H27 880 и 881, предназначенные для использования в качестве ДХО в противотуманных фарах. Их световой поток недостаточен для использования ламп именно в функции ПТФ. Если же нужны светодиодные лампы для полноценной замены ПТФ — можем организовать по предзаказу, обращайтесь (цена будет как на аналогичные лампы головного света с другими цоколями).




Комплект ламп головного света H27 (881) 8N 5400Лм с ДХО и canbus

Комплект ламп головного света H27 (881) 8N 5400Лм с ДХО и canbus

Эти лампы по многим параметрам сильно выделяется из общего ряда. Подробнее обо всех прелестях смотри..

Комплект ламп головного света H27 880/881 X1 CSP 3800 Лм

Комплект ламп головного света H27 880/881 X1 CSP 3800 Лм

Светодиодные лампы с отличным соотношением цена/качества благодаря использованию в них новых корейск..

Светодиодная автолампа 880 H27 10*2323SMD

Светодиодная автолампа 880 H27 10*2323SMD

Яркая линзованная лампа в ПТФ на чипах 2323smd (чипы производства Samsung). Данный тип светодиодных..

Светодиодная автолампа 880 H27 10-5630SMD

Светодиодная автолампа 880 H27 10-5630SMD

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь 880). Светодиодны..

Светодиодная автолампа 880 H27 2 COB

Светодиодная автолампа 880 H27 2 COB

Экономичная противотуманная led-лампа с двумя чипами COB, на каждом по 24 эмиттера (24 светящиеся то..

Светодиодная автолампа 881 (H27) 20*7014SMD

Светодиодная автолампа 881 (H27) 20*7014SMD

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь 881, загнутый H27)..

Светодиодная автолампа 881 5630SMD*8 + CREE

Светодиодная автолампа 881 5630SMD*8 + CREE

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь H27 загнутый ..

Светодиодная автолампа 881 H27 COB

Светодиодная автолампа 881 H27 COB

Экономичная противотуманная led-лампа с двумя чипами COB, на каждом по 24 эмиттера (24 светящиеся то..

Читайте также: