Code vein гора замерзших душ как открыть дверь

Обновлено: 03.05.2024

Игровой мир Code Vein состоит из множества разнообразных локаций, некоторые из которых могут оказаться довольно запутанными. Практически во всех областях можно найти ценные предметы, уникальных противников или интересные объекты. Вот только не зная о существовании этих вещей, можно запросто упустить их из виду.

По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, созданные пользователем под ником Jed. Большая часть важной информации была переведена на русский язык. На этих изображениях вы сможете найти расположение следующих объектов:

Карта мира Code Vein

Катакомбы


Центр разрушенного города


Воющая яма


Высохшие желоба


Храм святой крови


Воспоминания

Гора замерзших душ


Сумрачная пещера


Город огненных дождей


Город барханов


Башня склепа


Окрестности штаба


Штаб временного правительства


Темница застоявшейся крови


Карты глубин

Чтобы попасть в эти аналоги подземелий из MMORPG, вам необходимо будет для начала найти карты расположения глубин. Затем нужно отнести их Дэвису. Если вы заплутали в этих темных пещерах, то ознакомьтесь с картами локаций, размещенными ниже.

Пещера тьмы


Пещера смерти

Город жертвоприношений


Поток нечистот


Сильные наводнения


Ржавые скалы


Белая тишина


Грот пауков


Туманные руины


Скалистые руины


Нулевой район


Район пустоты

Надеемся, что наши карты локаций в Code Vein помогут вам найти нужные предметы или проходы в другие области.

В новом видео Sniper Elite 5 показано прохождение миссии в кооперативном режиме

Инсайдер рассказал о планах Microsoft выпустить сборник Gears of War в этом году

Resident Evil Village, по слухам, получит VR-режим и два сюжетных дополнения

Помимо основных заданий в Code Vein есть побочные квесты, которые выдаются различными бессмертными, появляющимися в локациях, после того как вы очистите их от ядовитых испарений. Просто поговорите с ними и согласитесь выполнить их поручения.

Каждый такой персонаж имеет небольшую квестовую цепочку, за выполнение которой вы можете получить карту глубин или бесплатную способность, не привязанную к определенному коду крови. К тому же эти дополнительные миссии частично раскрывают историю мира. Если у вас возникли сложности с их прохождением, то изучите наше руководство.

Дэрил

Первое поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка



Нужного персонажа мы можем отыскать в верхней части отверстия, которое ведет прямиком к «Воющей яме». Беседуем с Дэрилом и узнаем, что он потерял своих друзей и не может их отыскать, так как ему мешают сильные монстры. Он попросит нас поискать их и отметит, что они носят собачьи жетоны.



Второе поручение

Направляемся к нужной омеле и находим неподалеку необходимого NPC. Снова общаемся с ним. Потом идем на север от «костра», следуя за указателем на карте. Мы подойдем к скату, на котором будет стоять красный потерянный. Разбираемся с врагом, чтобы получить собачий жетон и кольцо-ключ. Возвращаем Дэрилу бляшку для завершения миссии.



Третье поручение

Разобравшись с боссом в «Башне Склепа», беседуем с Дэрилом рядом с омелой и узнаем, что потерянный не позволяет ему вернуться домой. Отправляемся к омеле «Зал обмана» (Halls of Deception) и идем вперед прямо в яму, чтобы столкнуться с нужным врагом. Разбираемся с ним, а потом возвращаемся к квестодателю, завершив тем самым его квестовую цепочку.



Доминик

Беседуем с Домиником и узнаем о бессмертных, которые начали сходить с ума. Соглашаемся приносить ему любые найденные нами документы. Первый файл, который мы можем отнести ему – это отчет о паразитах BOR (BOR Parasite Report). От квестодателя идем по коридорчику и поворачиваем вправо.

Начинаем спускаться по трапу, уничтожая всех противников на своем пути. Идем через проход, а в конце зала сворачиваем влево и спускаемся по лесенке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до деревянных коробок. Разрушаем их и вновь используем лестницу, ведущую вниз. Стоя лицом к лесенке, смотрим направо и замечаем дверь. Открываем ее и проходим в дальний левый угол комнаты, чтобы найти второй документ – директивы миссий (Missions Directives).


Возвращаемся в помещение, где мы нашли отчет о паразитах, поворачиваемся и поднимаемся по лесенке, находящейся справа от выхода. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и спускаемся вниз по новой лестнице. Теперь сворачиваем вправо и идем по дороге вперед, пока не попадем в просторный зал. Тут же поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лесенке на приподнятую площадку. Далее проходим в дверь.

Перемещаемся по коридорчику медленно и осторожно, так как на его стенах притаились враги. Добравшись до конца коридора, сворачиваем влево и проходим через более узкий коридорчик. Продолжаем двигаться вперед, доходим до тупика, поворачиваем налево и спускаемся по лесенке. Мы дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку и разрушаем предметы для получения доступа к документу , находящемуся под стеклянным сосудом неподалеку от лесенки, которую мы можем опустить.

Последний файл – анализ красного тумана (Red Mist Analysis) – лежит в помещении с лифтом, который ведет к боссу. Стоя лицом к подъемнику, поворачиваем налево и разрушаем все ящики. Так мы и найдем нужный документ. Теперь возвращаемся к Доминику и передаем ему все предметы.

Густав

Первое поручение

Идем к необходимой омеле и находим Густава. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он занят поисками доказательств того, что действия Сильвы являются ошибкой. Затем направляемся к омеле «Крытая стоянка» (Центр разрушенного города) и проходим на третий этаж, который на один уровень выше омелы. Обыскиваем ярус, чтобы найти квестовый предмет «Мнение граждан» (Citizen’s Opinions). Потом возвращаемся к квестодателю.



Второе поручение

  • Где найти: Храм святой крови – Наблюдательная башня

Перемещаемся к нужной омеле, а потом идем по тропинке в юго-западную сторону. Мы пройдем по лестничному пролету и дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку, чтобы найти предмет «Отчет о повреждениях» (Damage Report), который будет лежать на земле. Возвращаемся к Густаву в «Высохшие желоба», чтобы отдать ему документ.



Третье поручение

От омелы «Обсерватория» (Observatory Site) начинаем идти на восток для нахождения новой квестовой вещички под названием «Оценка проекта» (Project Evaluation). Он будет лежать с правой стороны возле некоторых разрушенных сооружений. Потом идем назад к Густаву и передаем ему предмет.



Четвертое поручение

  • Где найти: Сумрачная пещера – Аккумуляторные руины

Беседуем с NPC, стоящим неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins). Он передаст нам карту глубин «Грот пауков» и попросит разобраться с потерянным бессмертным, чтобы взять у него ценные документы.



Лайла

Беседуем с Лайлой во время исследования «Башни склепа». Соглашаемся пройти Испытание крови. Разобравшись со всеми противниками, снова говорим с девушкой для завершения ее поручения.

Мэтью

Первое поручение

Переместившись к нужной омеле, поднимаемся по лесенке и попадаем на открытое пространство, где и находим бессмертного. Беседуем с ним и узнаем, что существует чудище, которое мешает ему путешествовать по миру. Идем по дорожке на север и сталкиваемся с врагом, орудующим топором (алебардой). Разбираемся с ним и возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.


Второе поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка

Беседуем с Мэтью, который будет сидеть на лестничной площадке неподалеку от парковки. Он скажет нам, что ему нужно оружие. Спускаемся по лесенке неподалеку, потом поворачиваем вправо и попадаем на 1-й этаж стоянки. Идем по дороге вперед и выбираемся из парковки с южной стороны.



Продолжаем идти по дороге, пока не дойдем до огромного кратера, с которого открывается отличный вид на кокон босса, находящегося в «Руинах парка». Поворачиваем вправо и идем по тропке для попадания на противоположную сторону ограждения, находящегося возле лестничной площадки парковки. Поднимаем квестовый предмет «Потрепанное оружие» возле передней части машины такси и отдаем его квестодателю.


Третье поручение

Перемещаемся к нужной омеле, направляемся вниз по скату и идем по левой дороге для нахождения Мэтью, который сидит возле горящей бочки. Беседуем с ним и выясняем о существовании сильного потерянного, бродящего по округе. Идем по дороге, ведущей к боссу уровня, чтобы наткнуться на нужного противника. Разбираемся с ним и идем назад к Мэтью.



Четвертое поручение

Снова беседуем с Мэтью и выясняем о наличии опасного потерянного в этой области. Для нахождения противника спускаемся по скату, находящемуся неподалеку от NPC и ведущему в Центр разрушенного города. Идем по дороге на восток. Добравшись до развилки, выбираем правый путь. Обнаружив врага, расправляемся с ним и возвращаемся к Мэтью для завершения его цепочки миссий.



Ричард

Первое поручение

Попав к нужной омеле, беседуем с Ричардом и выясняем, что кто-то забрал его спальный мешок. Спускаемся по правому трапу (если встать спиной к омеле) и идем по тропинке коротким путем, чтобы дойти до горящей бочки. Спальный мешок будет лежать рядышком с ней. Возвращаем предмет квестодателю.



Второе поручение

средства, которое торчит из-под земли, спускаемся в дыру с левой стороны, прыгнув на платформу. Затем начинаем медленно прыгать с одной площадки на другую, чтобы добраться до дна.



Теперь идем по короткому пути и сталкиваемся с NPC. Говорим с ним и узнаем о его проблеме с потерянными в данном районе. Продолжаем идти по дороге, чтобы найти врага и убить его. Возвращаемся к бессмертному для завершения его поручения.


Третье поручение

  • Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер



Четвертое поручение

  • Где найти: Катакомбы – Глубины природных пещер

Разобравшись с боссом «Башни склепа», а также выполнив все предыдущие поручения Ричарда и Важничающего бессмертного, снова беседуем с данным персонажем для получения карты глубин «Скалистые руины». NPC можно найти на дороге к югу от омелы.


Важничающий ревенант

Первое поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Крытая стоянка

Общаемся с нужным персонажем неподалеку от парковки и выясняем, что чудище в «Руинах парка» мешает ему обследовать район. Направляемся к необходимой омеле, а потом идем к соседней лесенке, чтобы найти монстра. Убиваем его и возвращаемся на парковку. Говорим ревенанту, что мы разобрались с его проблемой.



Второе поручение

Беседуем с NPC и соглашаемся помочь ему в поисках кровавого потомка. После этого он передаст нам карту глубин «Ржавые скалы». Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы начать прохождение необходимого подземелья.



Третье поручение

  • Где найти: Центр разрушенного города – Гнездо ядовитой бабочки

Беседуем с NPC и соглашаемся найти активированную омелу. Направляемся в «Воспоминания» и добираемся до омелы «Исследовательский центр» (Research Facility Area). Потом идем по дорожке на восток позади центра. Необходимый предмет можно отыскать в зеленом контейнере, находящемся слева от Силы. Возвращаемся к ревенанту и передаем ему вещицу для завершения миссии.




Шанг (Торговец)

Первое поручение

Беседуем с торговцем после уничтожения босса. Он попросит нас найти «Особые материалы» в «Пещере тьмы». Перемещаемся на базу и беседуем с Дэвисом, чтобы перейти в новые глубины. Исследуем подземелье для нахождения нужных ресурсов, а потом идем обратно к Шангу. Передаем ему предметы, выбрав опцию «Поговорить».



Второе поручение

Продвинувшись немного по сюжету, снова говорим с торговцем. Если видим, что он прислонился к стене и тяжело дышит, то значит, готов дать нам новое задание. Выясняем, что его преследуют потерянные. Начнется Испытание крови, в ходе которого мы должны будем победить множество врагов. Расправляемся с ними, а потом беседуем с квестодателем.


Третье поручение

Разобравшись с боссом в Храме святой крови, вновь вступаем в диалог с Шангом для получения новой карты глубин. Он попросит нас найти новые ресурсы. Перемещаемся в нужное подземелье и от первой омелы начинаем идти на восток.



Выйдя из тоннеля, поворачиваем влево и поднимаем по лесенке. Разбираемся со всеми противниками и находим «Уникальные материалы». Возвращаемся к шангу и передаем ему предметы для завершения задания.

Четвертое поручение

Разобравшись с боссом на Горе замерзших душ, вновь вступаем в диалог с Шангом. Он направит нас в новые глубины для нахождения некоторых ресурсов. Перемещаемся в подземелье «Белая тишина». От омелы идем на восток (левая дорога с закрытой дверью, расположенной сзади). Проходим вперед, поднимаемся по лесенке с правой стороны и находим «Редкие материалы». Идем обратно к торговцу для закрытия цепочки квестов.



Первое поручение

  • Где найти: Храм святой крови – Периметр собора

Говорим с Софи неподалеку от прохода в Склеп ребра. Она скажет нам, что ищет наследников. После разговора с ней направляемся в склеп, чтобы отыскать предмет под названием «Ребристый шип», лежащий на земле позади омелы. Идем назад к Софи и передаем ей вещицу.


Второе поручение

Беседуем с девушкой неподалеку от прохода в склеп (после победы над боссом уровня и прохождения ее прошлой миссии), а затем входим в локацию и находим нужную вещицу или говорим с наследником, если мы спасли его. Возвращаемся к Софи и передаем ей артефакт.


Третье поручение

Переместившись к омеле, начинаем идти по дорожке назад через тоннель, ведущий к «Сумрачной пещере», чтобы найти Софи (после уничтожения босса уровня и прохождения прошлого задания персонажа). Говорим с ней, а потом направляемся в «Черную аллею» и входим в локацию, где мы ранее сразились с боссом.




Поднимаем нужный предмет с земли или говорим с наследником (если мы спасли его, восстановив воспоминания). Потом возвращаемся к девушке и передаем ей предмет, завершив тем самым ее квестовую цепочку.


Я часа три бегаю по локации и не могу понять, как попасть в собор. Куда вообще на этой локации идти нужно? В этом альтернативном Анор Лондо ничего непонятно.



Роман Лаврентьев





Надеюсь, наркоман, создававший эту локацию, будет в следующей жизни жить в доме с похожей планировкой.



Нужно быть настоящим наркоманом, чтобы на этой локации найти спрыг, который увидеть можно только случайно, а после этого понять, что это путь к рычагу, который делает "Где-то с грохотом опустилась лестница".


Роман Лаврентьев


Святой мандарин, даже с вашей картой легче не стало!
*бежит орет*
у меня уже поллокации в следах, и никак не могу понять куды мне идти
еще какой-то непонятный бело-голубой крестик на карте.


Люди добрые, объясните пажожда, как туда вниз попасть? Я уже раза три этих потерянных отхреначил, как туда попасть господи боже помогите





Как спустить эту лестницу?


DimaKitsenko
Чувак, прости пожалйста, не сочти за наглость, но ты часом не прошел то место о котором я выше спросил?)


Fluffy_Hamster
DimaKitsenko
по памяти не могу сказать, но особо не застревал нигде, общий принцип прохождения карты был ходить по правой стороне (все повороты направо), когда начинал ходить кругами или упирался в тупик, начинал искать, куда можно спрыгнуть, искал разрывы в ограждениях и проверял, есть ли проходы внизу, обычно до таких лестниц добираешься так.
P.S. откуда у вас эти красные аксессуары?


AlayaVijnana
Красные аксессуары были еще при настройке персонажа, так что хз чего там с ними и как получить. А разрывов тама нету, в этом и проблема! Эта хрень тупо по той стороне сплошной стены идет и уходит дальше, и это к тому же чуть ли не единственный путь туда.



AlayaVijnana


Мне туда оч долго щас бежать поэтому я просто сделаю вот так




Там оказывается еще и ниже есть.


AlayaVijnana
Я снимаю свой вопрос с повестки дня, и петлю с шеи. Оказалось, что там где были две закрытых двери надо было упасть вниз и через переходы дойти до этого места.


Fluffy_Hamster
а, ну ок, а я как раз оттуда дошел до места где ты стоял на предыдущем скриншоте, и да, там от омелии через закрытую дверь направо и надо спрыгнуть вниз



DimaKitsenko
Возвращаясь к твоей лестнице! Побродить там немного надо, и прям перед зараженной омелой на обрыве слева будет в перилах пролом - падаеш туда, и там будет два рычага, тот что в центре и опускает.


AlayaVijnana


Fiskars - используйте только по-настоящему качественный садовый инструмент. Финская надежность, блин.



Мое почтение гению, создавшему эту локу, ночами не спал, наверное, думал как бы еще так из..бнуться, чтобы прям вообще непонятно было куда идти. Особенная благодарность за внезапную волну мобов внутри башни, из-за которой я 70к просрал. И потом еще пол часа это место траил.


MadHamsterHead
Я в этой волне не хило так нафармил. Раз 10 когда возврашался. Пришлось изучать тайминги и АОе ударов противников.
да и вообще, слабо представляю, как эту волну проходить обычным оружием. Использовал Цвай на +5. в коде Атланта и в тяжёлой Вуали, с расчётом на баланс, оглушающую способность. разовый урон и выживаемость.


Локация действительно слишком большая, да и необходимость полного изучения со сбором всего лута - на такой локации начинает напрягать.



Не пойму, как перейти в следующую локацию. Открыл я воротину к лифту, а в конце ждет сюрприз в виде "дверь держит какой-то механизм". Что делать блин?)



Станиславич
Я еще и в соло пытался, потом плюнул, пошел за напарником (правда он в половине случаев сразу же отъезжал). С цваем как не пытался не смог, у него удары медленные и много стамины жрут, он против боссов хорош и одиночных мобов, но против толпы не оч, особенно когда тебя в этом коридоре и спереди и сзади пресуют, еще и из круглой комнаты сквозь текстуру прилетает.
Вот с алебардой самое то, удары быстрые, бьют по кругу, немногим слабее двуручников, но зато стамину не съедают.


MadHamsterHead
Ну, Я использую Код Атланта, Цвай. прокаченный на +5, имеет почти 1200 урона. тогда как у алебарды в районе 750. Огромный меч хорош тем, что имеет ощутимый гиперармор и хорошо оглушает. У алебарды и урона существенно меньше, и оглушение слабее и гиперброни меньше)
А так - да, медленный, неуклюжий меч, огромный меч. Но именно под пассивками его эффективность значительно возрастает.



А у всех Храм после прохождения 93% висит? чёт раз 6 по фулу пробежал, не пойму то ли баг, то ли пропустил что-то.


Станиславич
Это да, я сам с УГС-ми всегда бегаю, что в дарке, что тут, но вот против окружающей толпы только алебарда спасает, особенно когда бафаешь на молнию+огонь+дар на увеличение урона с каждой следующей атакой. Она в итоге вообще страшный урон наносит.

Dizirt5
Видимо что-то пропустил, у меня 100%


MadHamsterHead
Алебарду я бы и сам использовал, но чтото дара на владение алебардой я не нашёл. Есть дар на одноручные мечи и на двуручные мечи. Одноручные - апает лишь одноручные мечи. С двуручными - то же самое - апает лишь двуручные. А вот Алебарды, молоты, штыки, копья, топоры - их видимо нужно апать отдельно.

При равной заточке, у палаша урона немного меньше, чем у алебарды (условно в 6-8%), при этом палаш немного быстрее и меньше выносливости расходует.

если взять пассивку на владение алебардой, то она будет хорошо конкурировать с Огромными мечами. А так - у огромных. вторая атака в очереди - круговой удар. а так же есть умение из двух круговых ударов, жаль только что плохо спамится по местности. Я как раз и использовал двойной удар на Цвае, когда зачишал волны в Анор-Лондо


В хардкорном ролевом экшене Code Vein довольно запутанные локации. На них полно различных срезок и тайников. На подробных картах Code Vein из этого гайда, вы сможете найти расположение всех боссов, предметов, осколков, засад и ростков омелы.

Описание

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Катакомбы (Ruined City Underground)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Центр разрушенного города (Ruined City Center)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Воющая яма (Howling Pit)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Высохшие желоба (Dried-up Trenches)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Храм Святой Крови (Cathedral of the Sacred Blood)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Воспоминания (Memory of Player)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Гора Замёрзших Душ (Ridge of Frozen Souls)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Сумрачная пещера (Ashen Cavern)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Город огненных дождей (City of the Falling Flame)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Город барханов (Crown of Sand)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Башня склепа (Crypt Spire)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Штаб временного правительства (Provisional Government Center)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Темница застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Глубины: Пещера Тьмы (Depths: Den of Darkness)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Глубины: Пещера Смерти (Depths: Den of the Dead)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Глубины: Жертвенный город (Depths: Town of Sacrifice)

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Flood of Impurity

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Swirling Flood

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Cliffs of Rust

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Silent White

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Arachnid Grotto

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Misty Ruins

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Rocky Ruins

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Zero District

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Depths: Void District

Подробные карты всех локаций Code Vein — где найти боссов, предметы, омелы, осколки, засады и улучшения регенерации

Другие гайды


Промокоды для Genshin Impact на май 2022. Как получить камни истока, опыт героя и опыт искателя приключений

Промокоды и коды возмещения для AFK Arena на май 2022: золото, алмазы, эссенция героя и обычные свитки героя

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Дракула. История любви» (3 сезон: 1-7 серии) — все выборы и решения


В Code Vein можно получить три концовки и соответствующие достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity) и «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark). Ачивка «Вершитель судеб» (Determiner of Fate) выдается за просмотр всех трех концовок. Разберемся, как это сделать.

Концовка «Наследники» (Heirs)


«Наследники» — самая плохая концовка. Она потребует от вас убить (или, скорее, не восстанавливать) всех четырех преемников: Хранительницу Ребра (Ribcage), Хранительницу Дыхания (Breath), Хранительницу Когтя (Claw) и Хранительницу Горла (Throat). Просто выходите из комнат во время каждого из воспоминаний после битвы, и вы получите эту концовку.

Концовка «Вечность» (To Eternity)


«Вечность» — нейтральная концовка, она не хорошая, но и не плохая. Она требует, чтобы вы восстановили хотя бы одного из четырех преемников (неважно, какого), но не всех. Чтобы восстановить преемника, вы должны найти все Осколки (vestiges), которые они оставили на карте (где они находятся) и восстановить их либо с помощью Ио (Io) на домашней базе, либо с сопровождающим наследником (successor's attendant), который будет стоять возле входа в склеп преемника (комнату босса), прежде чем победить босса и взаимодействовать со статуей преемника во время просмотра воспоминания.

Вот краткое изложение требований для восстановления каждого преемника:

  • Хранительница Ребра — соберите и восстановите все Осколки Исиды (Isis vestiges), которые находятся в Храме Святой Крови (Cathedral of the Sacred Blood);
  • Хранительница Дыхания — соберите и восстановите все Осколки Фионн (Fionn vestiges), найденные на Горе Замёрзших Душ (Ridge of Frozen Souls);
  • Хранительница Когтя — соберите и восстановите все Осколки Скатаха (Scathach vestiges), найденные в Городе огненных дождей (City of the Falling Flame);
  • Хранительница Горла — соберите и восстановите все Осколки Гармонии (Harmonia vestiges), найденные в Городе барханов (Crown of Sand).

Очень важно восстановить только от одного до трех преемников, а не всех четырех.

Концовка «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark)


«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» (Determiner of Fate). Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос (Eos)) до победы над финальным боссом или нет.

Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио

Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио

Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).

Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:

  • После победы над каждым преемником, независимо от того, восстановите ли вы его или нет, их помощник исчезнет, и в месте, где он стоял, появится пережиток Эос (за исключением Хранительницы Ребра, Осколок которого будет собран во время заставки);
  • Один Осколок Эос можно найти в локации Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts);
  • Последние два Осколка находятся в Штабе временного правительства (Provisional Government Center): один получаем за победу над враждебным помощником (attendant, боссом локации), найденным на пути к лифту, а второй — разбив деревянные ящики справа от лифта, идя в секретный коридор.

Ролики обоих вариантов одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что если вы восстановили все воспоминания Ио, то ваш персонаж скажет свое имя до того, как экран станет черным и пойдут титры. Хотя оба варианта считаются практически идентичными, вам все равно придется получить их, чтобы разблокировать достижение «Вершитель судеб» (Determiner of Fate).

Дополнения и советы

1. Финал «Наследники» (Heirs) — единственный, который заканчивает игру после победы над Королем Черепа (Skull King). Если вам нужно получить другие финалы, то вам придется сразиться с секретным боссом по имени «Рожденная девственница» (The virgin born), ваше здоровье и счет регенерации не будут сбрасываться между двумя боями, поэтому рекомендуется использовать живитель (vivifier) или корень омелы (mistle root), чтобы вернуться к ней после пополнения запасов. «Рожденная девственница» (The virgin born) теперь будет занимать арену боссов, даже если вы телепортируетесь прочь.

2. Если вы планируете получить нейтральную концовку в первом или втором заходе после плохого конца, то рекомендуется восстановить Хранительницу Горла (Throat). Код крови Гармонии (Harmonia blood code) дает один из лучших даров: Изменчивый шторм (volatile storm), который является мощной способностью, наносящей урон по области. Это также позволит вам выбрать Еву (Eva) в качестве вашего напарника как в текущем, так и в будущих забегах.

3. По окончании игры вы будете вознаграждены одним из двух кодов крови (если вы получили настоящую концовку при первом прохождении, то вы получите оба): Аид (Hades) и Королева (Queen). Аид — это код крови Сильвы (Silva), который специализируется на тяжелом оружии (дается за получение любого из окончаний). Королева является последним из 5 кодов крови Королевы и специализируется на атаках Ихором (ichor attacks), а также обладает мощной способностью Очищающий Шип (Purging Thorn). Получить его можно только за финал «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Читайте также: