Что нужно делать в подвале в игре привет сосед

Обновлено: 19.04.2024

Магнит можно выбрасывать, а лом стоит забрать. Выходите назад и уберите красный стул, подпирающий вторую дверь. Вы попадете в комнату с многочисленными мониторами, где, судя по всему, сосед следит за всем происходящим. Найдите в полу белую дверь, откройте ее и спрыгните вниз. Идите к парадному входу, напротив нее обнаружите дверь, ведущую в подвал. При помощи лома вытащите все гвозди и уберите доски. Теперь осталось найти карту доступа и применить ее на терминал сбоку от двери. После этого можно будет спуститься в подвал. Но этого будет мало! Чтобы пройти подвал, вам понадобятся новые умения – двойной прыжок и невидимость.

Сейчас будет очень сложный отрезок. Следуйте в дом соседа и поднимитесь по высокой лестнице в подсобке, которую открыли в самом начале. Пройдите через еще одну открытую дверь к рельсам, по которым перемещается вагон. Когда он приедет, запрыгните внутрь и зайдите в кабину, где находится красный переключатель. При помощи этого переключателя вы можете управлять вагоном. Есть три положения – «полный перед», среднее (стоять на месте) и «полный назад». Езжайте на вагоне до следующего дома. Вам нужно будет остановиться перед въездом в домик, где с правой стороны находится металлическая труба, а с левой – деревянная платформа с заколоченной лестницей. Остановитесь так, чтобы вагон был расположен в паре метрах от въезда.

Выберитесь из вагона на деревянную платформу с заколоченной лестнице, прыгните на рельсы и войдите в домик, куда должен был заехать вагон. С правой стороны лежат картонные коробки. Возьмите парочку из них, выстройте из коробок башенку, прямо перед вагоном, и заберитесь на нее. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой еще одну коробку. При помощи башенки из коробок запрыгните на металлическую трубу сбоку, поднимитесь по ней, прыгните на крышу вагона, а с нее – на крышу дома. Чтобы упростить дальнейшее передвижение, спуститесь по лестнице, заколоченной досками и решеткой, и внизу отыщите гаечный ключ. Выберитесь наружу на крышу вагона, с него спрыгните на деревянную платформу с заколоченной лестнице и при помощи гаечного ключа открутите болт и гайку. Теперь вы можете легко подняться на крышу.

Так и сделайте, двигайтесь вверх по соседней крыше, чтобы оказаться там, где растет огромное количество деревьев. При помощи перил слева запрыгните на любое дерево, прыгайте по деревьям в дальний угол крыши и обнаружите металлическую крышку люка. Откройте эту крышку и увидите несколько работающих шестеренок. Бросьте в эти шестеренки картонную коробку, механизм остановится. На самом деле туда можно бросить абсолютно любой предмет!

Кошмар за дверью с красным замком (двойной прыжок)

В этой части вам нужно подняться на самый верх. Забегая вперед, отмечу, что в конце пути вы получите способность «двойной прыжок». Поднимайтесь по двум доскам – на второй из них будет радиоприемник. Следуйте на самый верх, а затем с разбега перепрыгните на противоположную полку с книжками. Используя консервную банку и коробку запрыгните на соседнюю полку, бросьте пару разу чашку в синий кувшин, чтобы разбить его. Этот кувшин подпирал полку сверху, но теперь вы можете подняться по ней. Если вдруг полка не опустится, то бросьте чашку прямо в нее, снизу-вверх.

Поднимитесь выше, перепрыгните на соседнюю полку, двигайтесь по узкой доске, а затем перейдите на другую, такую же, ведущую на дверную коробку, где также расположена зеленая вывеска EXIT. Идите направо и спрыгните в тостер – одно из его отверстий будет пустое. В него-то вы и должны спуститься. Тостер подбросит вас вверх, но путь выше преградит доска. Посмотрите на несколько полок сбоку. Они все практически загромождены.

Есть два варианта – либо вы спрыгиваете на частично пустую полку снизу (двумя ярусами ниже, где выпирает книжка) и используете отверстие в стене справа, либо прямиком перепрыгиваете к полке на том же ярусе, что и вы – в ту часть, где находятся часы. Так или иначе, вы попадете к этим часам. Заберитесь на часы, с разбега перепрыгните на соседнюю полку. Путь вдоль следующей стены состоит из двух неустойчивых деревяшек – прыгните на них, как можно скорее бегите наверх и щелкните по расположенному здесь переключателю.

Спускайтесь вниз, вновь залетите внутрь тостера и поднимитесь на этот раз еще выше. Прыгайте по нагромождению банок и коробок, чтобы попасть на верхнюю полку. Из стены вытащите четыре дротика. Можете спрыгнуть на соседнюю полку с края текущей, а можете столкнуть бумажный самолетик и полететь на нем на противоположную полку. Но в последнем случае не стоит ожидать, что самолетик приземлится прямо на эту полку – если прогадаете и вовремя не прыгните, то придется подниматься заново.

Двигайтесь вверх, пока не упретесь в частично высокую стенку. Бросьте дротики в нее, образуя ступени, прыгайте по ним и поднимитесь выше. Доберитесь до зеленой стрелки и посмотрите в том направлении, в которое она указывает. Вы увидите висящую цепь – прыгайте в ее сторону, а когда на экране появится подсказка, то повторно нажмите на клавишу прыжка. Так вы завершите уровень – выходите через дверь и дождитесь завершения загрузки.

Поиск пропуска от подвала

Вернувшись в реальность, позвольте соседу поймать вас столько раз, сколько потребуется, чтобы за окном наступила ночь. Не вечера, а именно ночь! Бегите в дом соседа, поднимайтесь наверх по лестнице в высокой подсобке и выходите на рельсы. Следуйте влево и вниз по рельсам. Когда они будут заворачивать влево, прыгайте вперед с раскрытым зонтиком и по левую руку обнаружите часть дома с балконом и красно-белым овальным ковриком. Летите туда при помощи раскрытого зонтика, откройте пару дверей, пока не увидите ту, над которой изображен «полумесяц». Эта дверь открывается исключительно в ночное время суток. Сделайте это, но за ней обнаружите вторую дверь с изображением «солнца». А вот она уже будет открыта исключительно днем (не утром!). Но если вы не подопрете дверь, над которой изображен «полумесяц», то она автоматически закроется. Таким образом, открыв ее, подставьте коробку или любой другой предмет.

Убейтесь или позвольте соседу поймать вас дважды. Вернитесь сюда днем и откройте дверь, над которой изображено «солнце». Уберите стул от следующей двери, чтобы попасть в помещение с решеткой. Справа от нее находится переключатель – щелкните по нему, что позволит открыть решетку. С правой стороны находится массивная железная дверь с вентилем. За ней будет еще одна и комната с гитарой. Эта гитара вам нужна кровь из носу! Но как открыть дверь?

Вновь поднимайтесь наверх по длинной лестнице и выберитесь на рельсы. Двигайтесь по ним до тех пор, пока не заметите длинную часть крыши (узкую). Прыгайте на нее, используя зонтик, а затем посмотрите влево. Вдоль дома находится карниз, где лежит игрушка и расположена труба с красным вентилем. Летите на этот карниз и трижды взаимодействуйте с вентилем, чтобы тот вылетел. Теперь можно открыть железную дверь!

Вернитесь туда тем же методом, который мы описали выше, откройте железную дверь, а за ней – белую, и заберите гитару. Пройдите через поднятую решетку в дальнее помещение. В коридоре перед ним, на картонных коробках слева лежит фонарь. Заберите его, ведь он сейчас пригодится.

Войдя в комнату, сразу же взгляните на картину справа. Вы увидите несколько изображенных предметов и тумбу с полками на стене. Точно такое же место находится напротив этой картины. Осталось найти предметы и расставить их по нужным местам. Гитару и фонарик вы только что подобрали, а кепка, подушка и скейтборд находятся в этом же помещении. Установите фонарик на правую полку, но исключительно на ее левый край. Разместите гитару на тумбе в правой части, но сделайте это так, чтобы она стояла вертикально. Подберите скейтборд и разместите его на металлическом полу под тумбой. Подберите подушку и бросьте ее в угол справа от тумбы, на металлический пол. Наконец, положите кепку, валяющуюся около входа, на левую часть тумбы.

Кошмар за дверью с зеленым замком (способность вырываться из рук соседа)

Сделав это, откройте дверь и войдите в комнату с синим баком по центру. За ним на полу валяется зеленый ключ. Спускайтесь вниз, на первый этаж дома, и справа от ступенек, ведущих наверх, отыщите проход с коробками. Уберите их с пути и обнаружите дверь с зеленым замком. Отоприте замок и пройдите внутрь, чтобы запустить очередной кошмар.

Данный отрезок не так прост, как кажется – вы должны бежать вперед по длинному коридору, избегая перемещающихся манекенов и прячась от них внутри шкафчиков. Вы будете слышать отсчет времени – есть две разные ситуации. После одного звонка все манекены-ученики рассаживаются по своим местам, а вас может преследовать исключительно учитель, а после второго звонка – учитель уходит, но вас могут преследовать сразу все манекены. Как понимаете, цикл повторяется, а передвигаться в идеале нужно только тогда, когда есть учитель.

Но даже в таком случае не все так просто: у манекена-учителя просто огромнейшая скорость передвижения. Вам нужно перепрыгивать парты, чтобы увеличивать расстояние между вами. Передвигайтесь только до самого ближайшего шкафчика, а затем повторяйте процедуру после двух звонков. В конце пути откройте дверь и отбейтесь от манекена, который схватит главного героя. После возвращения снимите белый ключ и выйдите наружу.

Зачем мы проходили данный кошмар? Теперь в случае захвата соседа можно с легкостью вырываться из его лап!

Кошмар в магазине (невидимость)

Идите в дом, с первого этажа по ступенькам поднимитесь на второй и пройдите по картине дальше. Следуйте по другим ступенькам на один пролет вверх, откройте дверь справа и пройдите вдоль крыши вперед. Если окно не разбито, то разбейте его, а затем спрыгните в комнату, где нашли зонт. Слева вверху есть дверь, а под ней – деревянная платформа. Встаньте на эту платформу и бросьте любой предмет в красный переключатель на левой стене. Платформа поднимется наверх, а вы сможете пройти через дверь в новый кошмар.

Здесь нужно передвинуть продуктовую тележку по рельсам до самого конца, но оставить в непосредственной близости от кассира. Чтобы пройти дальше, нужно набрать пять правильных продуктов. Каких именно? Возможно, это делается только методом проб и ошибок (как в моем случае). Но есть предположение, что остальные манекены, перемещающиеся по локации, уходят с нее только с правильным набором из пяти продуктов.

Так или иначе, вы должны найти одну низкую и раздутую банку с розовым вареньем, высокую бутылку с розовым соком, бумажный пакет с апельсиновым соком (белый с оранжевым), банку огурцов и пакет чипсов. Когда все продукты будут в продуктовой тележке, то закатите ее к кассиру и пройдите туда же. Кассир проверит наличие всех продуктов – будут загораться лампочки. Если все пять загорятся зеленым цветом, то вы сможете пройти дальше и покинуть кошмар, одновременно с этим получив способность невидимости.

Теперь что касается манекенов – если они вас заметили, то прекратите какое-либо движение и нажмите на клавишу приседания. В таком случае вы войдете в режим невидимости, и враги вас не заметят. Если вы видите, что после приседания манекен все равно красный и движется в вашу сторону, то повторно встаньте и присядьте. Есть еще одна примечательная особенность – я рекомендую сначала доставить тележку ближе к кассиру не просто так. Манекены, врезаясь в тележку с нужным продуктами, будут воровать один из них, если в их корзинке такового не хватает.

Следуйте на первый этаж, отоприте дверь подвала при помощи пропуска и спуститесь туда.

БИТВА С ОГРОМНЫМ СОСЕДОМ

Этот раздел все также относится к третьему акту, поэтому, если вы вдруг решите его перезапустить, то будьте готовы начинать ВСЕ ЗАНОВО.

Подойдите к окну, чтобы появился сосед. Когда тот вас заметит, то разрушит дом, а вы сможете выбраться наружу. Теперь нужно атаковать соседа несколько раз, чтобы тот опустился на колени и можно было запрыгнуть внутрь дома, расположенного у него за спиной. Для начала бегите направо, где расположено сразу несколько платформ. Прыгайте по нему до пульта управления, активируйте его и увидите, как вагон, передвигаясь по рельсам, врезается в красный дом сверху, проделывая в нем дыру. Она вам вскоре пригодится! Подберите несколько коробок, лежащих здесь же, вернитесь к дому, в котором вы находились, и взгляните на высокую стену. Видите черный переключатель? Нужно со всей силы метнуть в него коробку. Задев переключатель, вы подадите электропитание на тостер, расположенный с другой стороны высокой стены.

Сделав это, бегите туда, прыгайте по различным объектам и заберитесь внутрь тостера. Взмыв в воздух, залетите на максимальной высоте на разрушенный пол и на небольшой стене увидите еще один переключатель. Как только активируете его, то спрыгните чуть ниже, а оттуда – на начавшую подниматься деревянную платформу. Если вдруг не успеете, то спрыгивайте вниз и повторите действия с тостером, а затем активируйте переключатель, чтобы вызвать платформу вниз. Поднявшись на ней выше, активируйте другой переключатель. Пол под ногами исчезнет, вы свалитесь вниз и разобьетесь. Бегите к тостеру и посмотрите наверх. За счет пропавшего пола сверху теперь летит множество зонтов. Возьмите любой из них и при помощи тостера подпрыгните обратно к переключателю, активировавшему деревянную платформу.

На этот раз с разбега прыгайте в сторону красного дома, стену которого частично разрушил вагон. Залетев внутрь, осмотрите торт и заберите одну из горящий свечей. Вместе со свечой спускайтесь вниз, бегите к огромному соседу, присядьте и подожгите фитиль фейерверка. Вы нанесете первые повреждения врагу!

Вновь используйте тостер, чтобы подняться наверх, но на этот раз с раскрытым зонтиком летите на полку слева, где находятся шары. Столкните один из шаров в «шаромет» снизу (огромная конструкция). Вылетевший шар ударит соседу в колено и тот опустится ниже. Но этого мало!

Посмотрите чуть дальше устройства, где слева от соседа находится зеленый стол. На нем лежит арбалет – с разбега прыгните туда, раскрыв зонтик, а затем свечой подожгите веревку, удерживающую арбалет. Стрела вылетит в соседа и тот наклонится так, как вам и нужно было. Спрыгивайте вниз, бегите к тостеру и летите на самый верх. Найдите около соседа граммофон, подвешенный в воздухе. Прыгайте на него, раскрыв зонт, а уже оттуда прыгните и долетите до деревянной платформу сбоку от дома на спине соседа. Сделав это, с платформы прыгайте на крыльцо дома и входите внутрь, чтобы запустить финальную последовательность.

Внутри дома

На этот раз вам придется защищать маленького мальчика от неизвестного монстра. Подождите, пока мальчишка не побежит наверх. Двигайтесь за ним. Он сядет на полу, вы же встаньте прямо перед мальчиком, но не очень далеко, чтобы не свалиться вниз. Прикрыв мальчишку, вы увеличитесь в размере. Теперь двигаться прямиком за ним уже не выйдет, придется искать альтернативные маршруты.


Всё начинается с того, что Главный герой играл со своим любимым мячом на улице. Во время игры, протагонист вдруг услышал странные звуки из соседского дома. Ему сразу становится любопытно и он подсматривает в окно Соседа. Становится ясно, что Сосед впихнул кого-то в свой подвал, а потом запер на красный замок. Ключ от замка Сосед оставил на чердаке. Целью игрока становится достать ключ и проникнуть в подвал, узнав, кого запер Сосед.

Вторая часть

Оказавшись в подвале, можно увидеть кроватку для того, кто был тут заперт, но кто именно так и не становится ясно. Далее игроку предстоит пройти непростой лабиринт, решая головоломку. Найдя дверь с выходом, игрока поймает Сосед, загнав его в тупик. На этом и кончается Акт 1 и начинается второй.

Прохождение

Первая часть

Первый вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант

Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. В этой комнате есть вентилятор, но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.

Другие варианты (с багами, самые быстрые)

Существует множество быстрых вариантов прохождения этого акта, вот один из них:

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. За картиной берите ключ от багажника. Спуститесь. Затем, возьмите в багажнике автомобиля Соседа магнит. Поднимитесь снова по полкам и подойдите к запертой детской комнате в плотную. Если включить и водить по кругу магнитом, то может получится притянуть его. Ключ ваш!

Еще один способ:

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. Зайдите туда, включите переключатель, поднимающий платформу. Возьмите какой-нибудь предмет. Выйдите из окна, вернитесь на полки. Прыгайте на карниз слева, после этого на платформу. Путь загорожден антенной, поэтому забраться будет не просто, но возможно. Разбейте красное окно, ведущее в детскую. Заберите ключ, откройте подвал им. Первая часть пройдена.

Вторая часть

Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.

В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.


Подвал заперт на медный замок и две доски. Над дверью табличка "Exit" Когда Главный герой начинает отколачивать доски, его хватает Сосед и хоронит заживо. Что находится внутри подвала, неизвестно.

Как попасть

Чтобы открыть дверь подвала, нужно взять на кухне со стола медный ключ и молоток за коробками.

Интересные факты

  • Концовка Прототипа очень похожа на концовку Alpha 1.
  • Этот подвал является первым в истории Hello Neighbor.
  • В подвал невозможно попасть, так как в модели дома нет дверного проема для двери подвала.

Галерея

2019-01-11 (2)

ФактПодвал

Подвал (Pre-Alpha)

Описание

Местонахождение локации

Первое появление

Можно зайти

Описание

В начале игры дверь подвала приоткрыта, и оттуда светит яркий оранжевый свет. При попытке войти туда, Сосед хватает Главного героя. После этого игрок получает цель — попасть туда.

На следующий день дверь подвала закрыта на замок, код и заколочена на доску.

Попадая в подвал, игрок там ничего не находит, кроме пустой комнаты. Это считается концом игры, но после того, как игрок там побывал, на крыше дома загорается зеленый свет. В нём нет никакого смысла, однако он придаёт загадочности.

Как попасть

Нужно найти Молоток или Монтировку, Ключ и ультрафиолетовую лампу (с её помощью нужно найти код — 4785).

Интересные факты

  • Первый подвал, в который можно зайти.
  • Первый подвал, который по сути отсутствует - второй подвал из Beta 1-2.
  • Единственный подвал, запертый на кодовыйзамок.
  • Неизвестно, зачем после посещения подвала разработчики сделали зеленое свечение на крыше, ведь многие игроки хотели попасть туда, что толкнуло их на использование читов и взлома игры. Возможно, изначально свет должен был гореть в подвале, т.к. место, где горит зелёный свет, находится прямо над подвалом.
  • Если игрок находится в подвале, а Сосед рядом, то он поймает игрока через дверь, что является багом.
  • Помещение подвала выглядит также, как в Alpha 1.
  • В видео об ИИ Соседа дверь подвала имеет отличия от оригинальной Pre-Alpha: дверь блокируют две доски, а не одна, а так же сами доски прикреплены к дверной раме гвоздями.
  • Имеет 3 уровня защиты. Поэтому является самым защищённым подвалом, если не учитывать подвал из Secret Neighbor.

Галерея

Basement

Подвал из Pre-Alpha открыт

Подвал Pre-Alpha1

Явление подвала

Подвал в видео об ИИ Соседа

Подвал (Alpha 1)


Описание

Местонахождение локации

Первое появление

Можно зайти

Описание

Путь к подвалу преграждает обычная дверь с табличкой «Exit» сверху. Дверь заперта на замок и заколочена двумя досками.

При запуске игры дверь подвала заперта, возможности подойти к ней нет, так как в начале игры все двери заперты, а окна заколочены. Чтобы дом Соседа стал доступным для свободного прохода, необходимо выполнить задания при переезде, записанные на листе бумаги.

Через случайное количество проигрышей, игрок увидит кат-сцену как Сосед заходит в подвал без замка и досок. За дверью можно увидеть улицу и проезжающий автомобиль. Производится резкий громкий звук, словно за дверью произошла авария, затем из подвала выкатывается колесо. В конце кат-сцены Сосед выходит из подвала с довольным лицом. Внутри подвал почти идентичен подвалу из Pre-Alpha.

Как попасть

Дверь от подвала заперта на замок, для открытия которого необходим медный ключ или отмычка. К тому же дверь заколочена досками, с помощью гвоздей. Гвозди можно отодрать, за счёт чего отпадут доски и дверь можно будет открыть. Для того, чтобы отодрать гвозди, в игре существуют два инструмента — монтировка и молоток.

При открытии двери подвала, происходит кат-сцена. Дверь начинает медленно открываться, а камера отдаляется под скрип гитарных струн. Игрок видит яркий свет из подвала. Внезапно появляется Сосед, одним движением он захлопывает дверь, и бросается на Главного героя. После чего хоронит заживо. На этом игра заканчивается.

Интересные факты

  • Концовка Alpha 1 очень похожа на концовку Прототипа.

Галерея

Подвалальфа111

Подвал в Alpha 1-0

Подвалальфа110

Подвалальфа112

Подвалальфа113

Подвалальфа114

Подвалальфа120

Подвалальфа115

Подвалальфа116

Подвал из кат-сцены 1

Подвал из кат-сцены

Veracruz

Подвал (Alpha 1.5)


Описание

Местонахождение локации

Первое появление

Можно зайти

Подвал (Alpha 1.5) — главная цель Hello Neighbor Alpha 1.5.

Описание

После того, как дом становится собственостью Соседа игрок видит кат-сцену, как Сосед насильно запихивает кого-то в подвал, а потом закрывает его.

Когда Главный герой подходит к этой двери, за ним начинает гнаться Сосед.

Убегая от Соседа, Главный герой видит другую дверь запертую на медный замок, а рядом висят три ключа (надо подобрать подходящий).

Третья дверь закрыта решёткой, рядом висит переключатель, чтобы её открыть. Чтобы выключатель заработал, нужно включить генератор.

Четвёртая (финальная) дверь заперта, и открыть её может только Сосед (нужно спрятаться под кровать). Сосед открывает дверь и забегает в неё. Когда Главный герой открывает эту дверь, игра заканчивается.

Как попасть

Дверь подвала блокируют электронный замок и доска, для открытия требуются ключ-карта и монтировка.

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

Прохождение Hello Neighbor

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

Прохождение Hello Neighbor

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Прохождение Hello Neighbor


Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда – на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем (это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись). Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду.

Прохождение Hello Neighbor

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Прохождение Hello Neighbor

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!

Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_36

В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ!

Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_1

У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_2

Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_3

Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_4

Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_5

Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_6

Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_7

Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_8

Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_9

Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_10

Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_11

Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит!

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_12

Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_13

Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_14

Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_15

На столе лежит заветный ключ от подвала.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_16

Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал.


Как пройти подвал в Привет сосед.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_17

Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_18

Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_19

До вот такой запертой двери, заходим в нее.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_20

Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_21

Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_22

Далее в дверь, которая за бочками.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_23

Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_24

И зайти в дверь слева.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_25

Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_26

Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_27

Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_28

Наконец-то! Тут последняя дверь. Заходим в нее.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_29

Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_30

Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_31

Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_32

Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_33

Тут открываем еще одну дверь, слева вы можете заметить уже знакомый вам генератор

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_34

На этот раз дверь последняя вообще! Заходим в нее, за нами увязался сосед.

privet_sosed_kak_proyti_perviy_akt_35

Бежим от соседа и натыкаемся на тупик в конце…

Ну вот мы и прошли первый акт Hello Neighbor. Скоро тут появится ссылка на второй акт.

Читайте также: