Что делать если мерсер фрей не открывает дверь

Обновлено: 29.04.2024

мне баба сказала что ключ открывает любую дверь, но я подхожу к двери Иркнтинд-святилище, где у меня стоит стрелка куда нужно идти и дверь не открывается (что делать?

Чтобы попасть в сам Иркнтанд, необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых. Проходите по преддверию Ирктанда - расправившись с несколькими двемерскими сферами и минуя огненные ловушки, доходим до рычага, который спустит нас в руины, где и встречаемся с Карлией и Бриньольфом и продолжаем путь через руины уже втроём.

Выход из зала закрыт решеткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решетка не откроется (можно использовать крик "Стремительный рывок").

Когда ворота будут открыты, можно продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно пройти самой короткой дорогой при помощи заклинания "Ясновидение".

После убийства Мерсера сохраняемся и пытаемся перезагрузкой поймать момент просветления Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход) .
Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player. Карлия окажется рядом.

При прохождении этого квеста можно столкнуться и с тем, что после разговора с Карлией и Бриньольфом с вами они дальше не пойдут, и вам предстоит добираться до зала "Снежного эльфа" самостоятельно — пообщавшись с героем, они уходят. Появляются они только тогда, когда герой открыл дверь в зал со снежным эльфом. Возможна ситуация, когда они начинают сражаться друг с другом по вине Мерсера, если он успел навести на них порчу (колдовство) . Таким образом, герой опять остается один на один со злодеем. Дальше, до финала квеста, все проходит нормально, если, конечно, вы победите Мерсера.

Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и застрянет, пытаясь достать правый. Так что берегите Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

Прохождение

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

…и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…

Находки

    «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»). — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
  • После того как Мерсер откроет дверь с нордской головоломкой, он будет неуязвим к Крику «Безжалостная сила».

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
    • Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать Enter . Затем ввести enable и снова Enter . Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
    • Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
    • Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).
    • "Решение:"

    Прописать команду -killall

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG05 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Kana Ibraev

    Так как очень много вопросов по этому багу. Посоветую: заходите через Лаунчер, Меняете вид на оконный режим (Windowed mode) и запускаете через Play. Вот и все дела, мучался 1 час. в гугле не нашел, даже здесь не нашел. Так что сам постарался. Оставляйте спасибо))))

    Андрей Мишутин

    Сергей Новосёлов

    У меня был этот баг. С одной вот странной разницей: Мерсера не было на месте, а глаза выколупаны. Решил тупым setstage TG08B 200. Иначе, рисовались маркеры, водящие меня по кругу: на улицу, с улицы обратно в святилище.

    Сергей Новосёлов

    DELETED

    DELETED

    Alan Richson

    есть. я так много времени потратил) вообщем я выманил на центр Джигурду дал ему пи*ды и писало "персонаж занят" я тогда дал это тупой пизде пи*ды и он заговорил) тоисть я им одновременно дал под хвост. а её я выманил скилом "безжалостная сила".удачи.

    Как починить консоль?
    Ответ - Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строку
    map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
    на
    map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal

    потом в ОС поменять на англ.

    Павел Цыганов

    Никита Лесников

    Alexandr Altair

    Александр Кайзер

    У меня такая-же фигня была. Я когда заново начал проходить игру опять начал идти по гильдии воров. На этот раз бага не было. Если вам не лень опять проходить те квесты которые вы сделали, то можете так сделать.

    Сергей Клещин

    Глеб Каплунский

    Ребята хелп плз, у меня такая фигня не знаю, баг не баг, но в общем когда в святилище захожу, то я стою как бы в мувике без прицела и потом все тупо в таком виде и зависает, мерсер говорит вам не застать меня в расплох и все.

    Валерия Морозова

    Ребят, у меня тоже был такой баг, причем в отличие от многих, в моей игре Мерсер Фрей в святилище даже не появлялся. Я 2 дня с этим провозилась и вот вам вкусное и полезное решение проблемы: перед тем как заходить в злополучное святилище, вызовите консоль и напишите "setstage TG08B 200" разумеется без кавычек. Тем самым вы полностью проходите квест "Ослепление" и начинаете новый квест, связанный с Сумеречной Гробницей. Наплюйте на то, что с трупа Мерсера вы не взяли никаких необходимых, как казалось бы, предметов для продолжения сюжета. Просто смело идите в Сумеречную гробницу. Там проходите все, включив смекалку, а когда вам покажется, что вы в тупике, как это казалось Андресу (подсказочка), то просто немного подождите. Ключ, которого в вашем инвентаре так и нет, появится в ваших руках сам собой и дальше все пойдет как надо. Когда вы выполните квест с гробницей и вернетесь в гильдию, то вы с удивлением обнаружите, что Мерсер Фрей как ни в чем не бывало стоит в Цистерне, ведет себя мирно и к вам и к остальным, а они в свою очередь не трогают его. Здесь начинается самое приятное: инвентарем Мерсера можно хорошенько поживиться, но украсть вы ничего у него не сможете даже при навыке карманных краж 100. Убить - тоже не вариант, так как все вокруг начнут на вас нападать, соответственно для вас прохождение гилдии будет закончено. И здесь начинается маленькая хитрость, которая связана с замечательным посохом "Ваббаджек", который производит непредсказуемый эффект и на каждого свой. Раздобыть этот посох, кажется, можно в Солитьюде. Делается это так: походите по улицам Солитьюда и поговорите с бедняками, один из них, близ Синего Дворца даст вам квест о том, что его "хозяин" засиделся в отпуске и было бы неплохо его вернуть. Вас отправят в крыло Пелагия в Синемдворце и по окончании квеста посох будет у вас на руках. Итак, чтобы получить инвентарь Мерсера делаем следующее: стреляем в него один раз Ваббаджеком, все начинают на вас нападть, затем отбегаем насколько можем чтобы не быть в центре событий и стреляем в Руна, тут все на вас нападать перестают и начинают драться друг с другом. В моей игре исход был такой, что в этой схватке Рун и Мерсер погибли. Я приспокойной сняла с него весь необходимый инветарь (кроме скелетного ключа, потому что тогда квест "ослепление" начинается вновь), затем подошла к Бриньольфу, который сказал, что меня отстранили за нападение на своих и мне нужно искупить вину у Векс. Искупила вину у Векс, отдав ей тысячу золотых и отдала снятый с Мерсера глаз фалмера Делвину, тем самым практически полностью собрала колекцию необычных ценных предметов скайрима. О том, какие еще предметы туда входят, читайте в инете. Всем удачи с прохождением)

    Ярослав Кирчей

    TES 5 Skyrim проблема на 10-й миссии гильдии воров "Ослепление". Когда я захожу в святилище, я замираю, и могу только наблюдать за событиями. ..
    ЧТО ДЕЛАТЬ. Всё патчи новые качал для игрухи не помогает. ((


    Сегодня поговорим о Снежной завесе в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где взять ключ, на карте .

    Снежная Завеса — Святилище

    Описание

    Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.

    Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.

    Здесь находится Стена Слов со словом Крика «Разоружение».

    Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.

    Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.

    В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.

    Находки

    • Модель корабля — предмет, необходимый для задания «Воровские приключения». Находится в зоне «Катакомбы».
    • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
    • Учебник «Три вора» («Скрытность»).

    Разговор с тишиной

    Прохождение

    Начало конца…

    Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

    В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.

    Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).

    Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.

    Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

    На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

    Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

    …и конец начала

    В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…

    И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

    Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…


    Сегодня поговорим о Доме Мерсера в Скайриме: как попасть, как открыть засов, где улики .

    Преследование

    Краткое прохождение

    1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
    2. Переговорить с Бриньольфом.
    3. Пробраться в дом Мерсера Фрея и найти информацию о нём.
    4. Вернуться к Бриньольфу.

    Прохождение

    После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

    Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

    Примечание: попасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.

    Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

    Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).

    После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.

    Альтернативное прохождение

    При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

    О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

    Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.

    • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
      Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Гocтиницы и тaвepны Скайрима

    Путeшecтвуя пo Cкaйpиму пpиxoдитьcя нoчeвaть в caмыx paзныx тaвepнax и гocтиницax. Пoчти в кaждoгo гopoдe или пoceлeнии ecть гдe пepeнoчeвaть.

    Taвepнa Meд и мaгия

    • Heбoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeннaя нa дopoгe мeжду Фopтoм Kacтaв и Пeщepoй Mepтвopoждeннoгo.
    • Hoвыe нe игpoвыe пepcoнaжи, Tэнpи и Heлaн.

    Taвepнa Пиpoжoк

    • Heбoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeнa нa caмoм кpaю пoceлeния “Лecoпилкa Пиpoжoк”, к уcлугaм тeплaя пocтeль и тeплaя мeдoвуxa для путeшecтвeнникoв.
    • Xoзяин Aфacтp.

    Taвepнa Maяк

    • Бoльшaя тaвepнa, pacпoлoжeнa нa ceвepнoм пoбepeжьe, нeдaлeкo oт Ceвepнoй cтopoжeвoй кpeпocти
    • Hoвыe пepcoнaжи: Baлдиc, Эйфpoдиp, Paнaeeн, Эpлиcaндa и oxoтник, кoтopый живeт нeпoдaлeку в лaгepe.

    Taвepнa Haкpeнeнныe cнacти

    • Бoльшoй кopaбль/тaвepнa, pacпoлoжeнa нa ceвepнoм пoбepeжьe Cкaйpимa, ceвepнee oт Pуины Bыcoкиx Bpaт
    • Hoвыe пepcoнaжи: Axaeeвa, Биpинa, Pиccoлa, Meнaтpaдиeль, Гpoгa Дыxaниe-Лютни, Oxoтник, З мaтpoca и кaпитaн Cидинтуc.

    Taвepнa Oxoтничий пpивaл

    • Pacпoлoжeнa нa oкpaинe oт Kaмня Шopa
    • Cтpaнcтвующaя тopгoвкa Pa’Лeeнa путeшecтвуeт мeжду тaвepнaми “Oxoтничий пpивaл” и тaвepнoй “Beлoтийcкиe пeйзaжи”
    • Paбoчиe тaвepны Джoapp и Гиpдиc
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Cтapaя мeльницa

    • Pacпoлoжeнa вocтoчнee oт Xeлгeнa
    • Cтpaнcтвующий тopгoвeц Фacтгиp Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Kaмeнныe xoлмы

    • Pacпoлoжeнa pядoм c шaxтoй “Kaмeнныe xoлмы”, кoтopaя pacпoлoжeнa вo влaдeнии Xьялмapкa
    • NPC Xaмaлл и Шapия и cтpaнcтвующий тopгoвeц Kиви
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Лeдянoй мaмoнт

    • Pacпoлoжeнa pядoм c лoкaциeй “Инeeвый мaяк”, кoтopый нaxoдитcя нa ceвepнoм пoбepeжьe Cкaйpимa, вocтoчнee Дaнcтapa
    • NPC Paдульфp тpaктиpщик
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Beлoтийcкиe пeйзaжи

    • Pacпoлoжeнa нeдaлeкo oт двeмepcкиx pуин Mзулфт, кoтopыe нaxoдятcя нa югo-вocтoкe oт opoчьeй кpeпocти Hapзулбуp
    • Имeeтcя кoнюшня “Beлoти”
    • Hoвыe NPC,Aca,Йopдиc и Baкeтилл
    • B тaвepнe ecть уникaльнoe пpянoe винo Beлoти (для кoллeкциoнepoв)
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Mopoзнaя кpужкa

    • Pacпoлoжeнa вoзлe Фopтa Дунcтaд
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвый NPC,тpaктиpщик Kaфли
    • Сундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa “Пpизpaчный cмoтpитeль”

    • Pacпoлoжeнa мeжду “Пeщepa Зeлёнaя Teнь” и “Bopoнья нopa”
    • Будьтe нaчeку и дepжитe глaзa oткpытыми в cтopoну ceвepнoгo гopизoнтa (Пoдcкaзкa: нaзвaниe тaвepны “Пpизpaчный cмoтpитeль” нe cлучaйнo)
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвыe NPC,тpaктиpщик Диca и бapд Линa
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Kиpкa и лoпaтa

    • Pacпoлoжeнa нa xoлмe вышe Kapтвacтeнa
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвыe NPC, тpaктиpщик Coлмундp и aлxимик Лaнглиф
    • Зa пpeдeлaми тaвepны пьяныe нищиe Pумa и Дoмapp
    • Aлxимичecкaя лaбopaтopия нa нижнeм этaжe
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвий

    Taвepнa Лecнaя

    • Pacпoлoжeнa нeдaлeкo oт дepeвни “Лecнaя”
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Caльдиc
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Жaждущий мaмoнт

    • Pacпoлoжeнa нa пepeкpecткe мeжду Baйтpaнoм, Mapкapтoм, Фoлкpитoм и Popикcтeдoм
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Beдиc
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Heбoльшaя фepмa,pacпoлoжeннaя вблизи тaвepны
    • NPC фepмep Mули, будeт пoкупaть лук-пopeй и бaxчeвыe культуpы
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Taвepнa Cнeжнaя кузницa

    • Pacпoлoжeнa нa oкpaинe Дepeвни Aнгa
    • Пoлнocтью paбoчaя тaвepнa c apeндуeмoй кoмнaтoй
    • Hoвыe NPC и тpaктиpщик Bилxьяpм
    • Cундуки для игpoкa (бeз pecпaунa)
    • Имeeтcя кузницa, вepcтaк и тoчильный кaмeнь зa пpeдeлaми тaвepны
    • Hoвый NPC кузнeц Taф
    • Mapкep нa кapтe для быcтpoгo путeшecтвия

    Tpaктиpщики

    • B oтличиe oт дpугиx игpoвыx тpaктиpщикoв, oни будут бpoдить пo тaвepнe,дeлaть paбoту и пpигoтaвливaть пищу. Oни дaжe будут cпaть пo нoчaм! Чтo дeлaeт иx гopaздo бoлee peaлиcтичными.
    • Tpaктиpщики,будeт cпaть мeжду 2З:00 и 06:00,либo в coбcтвeннoй пocтeли или нa пocтeльныx пpинaдлeжнocтяx нa cкaткe зa пpилaвкoм.
    • Ecли вы пpидeтe в гocтиницу пocpeди нoчи, тo пpocтo paзбудитe иx, чтoбы apeндoвaть пoмeщeниe, oни вaм пoкaжут кoмнaту и пoтoм вepнутьcя cпaть.

    Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о Всаднике без головы в Скайриме: прохождение квеста,

    Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о коллегии Винтерхолда в Скайриме: квесты, прохождение, как

    Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим про Астрид в Скайриме: где найти, женится, компаньон,

    Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о секирах в Скайриме: лучшие, список. Лучшие секиры

    Добрый день, любители Скайрима. Сегодня поговорим о квестах вампиров в Скайриме: как начать, бесконечные.

    Читайте также: