Чистка крыши от снега косгу 2021

Обновлено: 19.04.2024

Ведение учета в учреждениях госсектора подчинено особым требованиям: всем видам доходов, затрат, источников их образования и осуществляемых операций присваиваются определенные аналитические коды, перечень которых приведен в классификаторе КОСГУ. Их применение регламентирует периодически обновляемая инструкция, утв. Приказом Минфина № 209н от 29.11.2017 (ред. от 29.09.2020), дополнения и изменения в которую вносятся соответствующими распоряжениями Минфина РФ.

Приобретение материальных ценностей (МЦ) в учете предприятий бюджетной сферы отражается на статьях расходов, а увеличение стоимости запасов в связи с этим – на статье 340, входящей в группировку 300 «Поступление нефинансовых активов». С начала 2019 года статья 340 детализирована целым рядом подстатей, каждая из которых объединяет отдельный вид учитываемых в учреждении запасов. Обратим внимание на одну из них - КОСГУ 344.

Что относится к 344 КОСГУ: расшифровка 2021

Согласно п. 11.4.4 Инструкции № 209н на подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» относят затраты по оплате контрактов и соглашений на приобретение либо изготовление стройматериалов, за исключением приобретаемых/создаваемых в целях последующих капвложений.

Цели капвложений предполагают расходование запасов на работы по капремонту или реконструкции имущества, в результате которых происходит удорожание стоимости МЦ, учитываемое на подстатье 347 КОСГУ. Т.е. приобретенные стройматериалы КОСГУ распределяет по шифрам внутри статьи 340 в зависимости от их функционального назначения и с учетом конкретных обстоятельств.

Правильность распределения стоимости стройматериалов в учреждении (что относится к 344 КОСГУ, расшифровка МЦ и т.п.) должна контролироваться работой постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов. Именно комиссии определяют хозяйственную направленность приобретенных МЦ: какие стройматериалы следует распределить на КОСГУ 344, что относится на другие подстатьи. Заключение об отнесении стоимости материалов на соответствующий аналитический код должно быть сформировано и документально оформлено исходя из условий использования актива (п. 34 Инструкции, утв. Приказом Минфина № 157н от 01.12.2010).

Когда применяют 344 КОСГУ «Строительные материалы»

Приобретение активов, которые можно отнести как к стройматериалам на КОСГУ 344, так и к ОС (КОСГУ 310) зачастую ставит бухгалтера в тупик. Например, раковины, мойки, унитазы и другая сантехника использоваться автономно без подключения к системам водоснабжения и водоотведения не может. В соответствии с п. 99 Инструкции № 157н эти объекты относят к группе запасов независимо от срока эксплуатации. Т.е. фиксировать их стоимость на подстатье 310 КОСГУ нельзя. Если сантехнические изделия приобретены учреждением для производства ремонтных или строительных работ, то затраты по ним следует отнести на КОСГУ 344. При этом стоимость сантехники, купленной для текущих надобностей предприятия, например, пополнения запаса или срочной замены поломавшегося оборудования, должна быть учтена на подстатье 346 КОСГУ, т.е. на прочих расходах, поскольку эти работу будут считаться поддержанием оборудования в нормальном состоянии, но не ремонтом.

А вот приобретение светильников, которые могут функционировать самостоятельно и имеют срок службы более года, относят на код 310, как объекты ОС. Но не все так однозначно. Если осветительное оборудование куплено для монтажа системы освещения согласно сметной документации и договора на текущий ремонт без удорожания объекта (т.е. не увеличивает капвложения учреждения), то оно считается электротехническими материалами и его стоимость должна быть отражена на подстатье 344 КОСГУ, расшифровка которой предусматривает такие операции. Если же подобные работы запланированы как капремонт либо реконструкция, т.е. работы, увеличивающие стоимость модернизируемого объекта, то расходы по ним фиксируются на подстатье 347 КОСГУ.

Строительные материалы: КОСГУ 344 при текущем обслуживании объектов своими силами

Еще один весьма важный вопрос возникает перед бухгалтерией учреждения, если закупаются стройматериалы для текущего обслуживания здания (например, розетки, кисти, арматура, унитазы, раковины, уплотнители), а работы оно осуществляет своими силами, т.е. без заключения договора на проведение текущего ремонта. Задействована ли при этом 344 статья КОСГУ или стоит отнести эти расходы на прочие материалы по коду 346 КОСГУ?

В соответствии с разд. 2 Методических рекомендаций к стандарту «Запасы» (письмо Минфина РФ от 01.08.2019 № 02-07-07/58075) стройматериалы, приобретенные для производства текущих строительных работ здания, не связанных с капвложениями, отражают по подстатье КОСГУ 344. В этой ситуации не играет роли тот факт, что учреждение договор на осуществление текущего ремонта не заключает, а работы ведутся хозспособом – расходы увеличивают стоимость запасов на подстатье 344 КОСГУ.

В то же время стройматериалы, изготовленные или купленные для ремонта имущества движимого (к примеру, мебели) следует фиксировать на подстатье 346 КОСГУ.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

(в ред. Приказа Минфина России от 12.03.2015 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

содержание нефинансовых активов в чистоте:

- уборка снега, мусора;

- вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;

- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:

- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

- поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

- проведение некапитальной перепланировки помещений;

- реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;

- проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;

- восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 "Коммунальные услуги";

противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:

- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);

- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

- проведение испытаний пожарных кранов;

- пусконаладочные работы "под нагрузкой" (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);

расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:

- государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;

- обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);

замазка, оклейка окон;

услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чистка крыши от снега КОСГУ 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.
В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Косгу расшифровка 206 в 2021 году для бюджетных учреждений

Правила по уборке:

  • слой снега необходимо оставлять на 5см, для того чтобы не повредить кровельное покрытие;
  • инвентарь должен быть из пластика или дерева;
  • при сбрасывании снега с крыши дома, он не должен повреждать конструкции и элементы расположенные ниже.

Ответственность за халатное проведение работ по очистке крыши от снега и наледи возлагается на управляющую компанию и владельца здания.

Деятельность, связанная с утилизацией ртутных ламп КОСГУ регламентирует ввиду степени опасности входящего в их состав металла. Представляет собой документ, в котором отражены совершенные платежи за предоставление компании какой-либо услуги.

Практически во всех учреждениях — владельцах многоэтажных зданий есть лифты. Основные требования к количеству и функциональным характеристикам лифтов в общественных зданиях установлены в СП 118.13330.2021 «Общественные здания и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 31-06-2021) (утв. приказом Минрегионразвития России от 29.12.2021 № 635/10) (далее — СП 118.13330.2021).

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Код КОСГУ в 2021 году: расходы на выполнение работ по договору подряда

Сложности с разграничением сферы применения подстатей 225 и 226 КОСГУ могут возникнуть при благоустройстве территории.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства.

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Уборка образовавшихся масс следует поводить с учетом равномерного распределения нагрузки снежной массы по всей поверхности кровли. Неравномерность нагрузки может повлечь повреждение крыши и вывод из строя несущих конструкций.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством.

Какие работы относятся к текущему и капитальному ремонту кровли? Как осуществляется планирование ремонтных работ и что включает в себя подготовка к их проведению? Каковы особенности учета расходов на ремонт кровли? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Общие положения Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств.

При осеннем осмотре проверяется готовность здания к эксплуатации в осенне-зимний период и уточняются объемы ремонтных работ, включенных в план текущего ремонта следующего года.

Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н.

При осеннем осмотре проверяется готовность здания к эксплуатации в осенне-зимний период и уточняются объемы ремонтных работ, включенных в план текущего ремонта следующего года.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Расчистка Территории От Снега Косгув 2021

Доставку опасного груза должны осуществлять специально обученные водители по причине того, что целые лампы не должны разбиваться в процессе перевозки, а деформированные – укомплектованы в герметичный контейнер.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Это расход, значит код 200. Затем логично выбрать 220 — оплата работ, услуг — это же услуга.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2020 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2020 N 29н.

Под ремонтом здания (его элементов) понимается комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей ремонтируемого объекта.

КОСГУ: капитальный ремонт 2021

Учитывая названные сроки эффективной эксплуатации кровель, к примеру, плановый капитальный ремонт кровли из оцинкованной стали можно проводить через 15 лет.

Кстати, расходы по оплате договоров на реконструкцию, модернизацию ОС относятся на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости ОС», но это уже не капремонт.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

До недавнего времени много споров вызывал вопрос классификации по КОСГУ поступающих сумм взносов на капремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, имеющихся в собственности муниципалитетов.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Определять, к какому виду ремонта относить планируемые работы, должны технические отделы учреждения, мы же разберемся как они классифицируются по КОСГУ.

То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

К текущему причисляют работы по поддержанию объектов основных средств в надлежащем виде (устранение небольших неполадок или профилактические работы, направленные на защиту активов от преждевременного изнашивания), к капитальному – работы по полному восстановлению первоначальных качеств объектов ОС, включая замену старых деталей.

Для правильной фиксации затрат следует учитывать, в рамках какого вида ремонта осуществляются работы, т.е. он должен быть четко определен договором.

Осуществление ремонтных работ сопряжено с закупом ТМЦ и запчастей. Подстатья 225 КОСГУ используется, если ремонт проводится силами и из материалов исполнителя. Если же договором предусмотрено выполнение ремонта из материала заказчика, то их покупка отразится по подстатьям увеличения стоимости материалов – 344, 346, 347 по видам материальных запасов.

Каждый населенный пункт имеет свои регламентирующие документы по уборке наледи и снега зимой. Нормативы учитывают климатические условия данного региона. Толщина снега и длина сосулек обычно не превышает 10 см.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.

Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2021 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Информацией Минфина России от 26.06.2021 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2021. Согласно данной сопоставительной таблице код 228 КОСГУ может быть увязан с кодами видов расходов: 407, 414, 242, 243.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Хотя с прошлого года в учете благоустройства изменений нет, бухгалтеры до сих пор затрудняются с выбором кода КОСГУ. Напомним, как отразить затраты на уборку, озеленение территории и на что обратить внимание при закупке основных средств и материалов для благоустройства.

Выбор кода КОСГУ при уборке территории, стрижке кустарников, газонов, кронировании деревьев зависит от того, в чьем пользовании находится участок, на котором вы проводите работы.

Если территория ваша (в бессрочном пользовании), используйте подстатью 225 КОСГУ.

Если нет, можно применить подстатью 226 КОСГУ. Согласуйте это с учредителем или проводите расходы за счет средств от приносящей доход деятельности.

КВР в обоих случаях один — 244.

Для уборки территории можно организовать субботник. Рекомендуем издать приказ об этом.

Учтите, привлекать своих сотрудников можно, только если планирующиеся работы входят в их трудовые обязанности.

Покупку спецодежды работникам для субботника отразите по подстатье 345 КОСГУ.

Выбирая код КОСГУ при озеленении территории, важно учитывать предмет договора и состав работ. Чаще всего средства расходуются:

  • на покупку рассады, семян, цветов — подстатья 346 КОСГУ;
  • разбивку клумб, высадку рассады — подстатья 226 КОСГУ;
  • приобретение саженцев многолетних насаждений — подстатья 347 КОСГУ;
  • покупку деревьев эксплуатационного (плодоносящего) возраста — статья 310 КОСГУ;
  • высадку деревьев, саженцев многолетних растений — подстатья 228 КОСГУ.

Для благоустройства территории вы можете приобрести фонари, скамейки, урны и т.п. Расходы на покупку и установку таких объектов учтите по статье 310 КОСГУ.

Закупку стройматериалов, например песка, щебеня, плитки для тротуаров в парке, если они не связаны с капвложениями, отразите по подстатье 344 КОСГУ.

Также можно создать целый парк и учесть его как единый инвентарный объект. При этом, если подрядчик обустраивает парк из своих материалов, договор оплачивайте по статье 310 КОСГУ. Если материалы принадлежат учреждению, используйте подстатью 228 КОСГУ.

- вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;

- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги.

225.2. Ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов

Под ремонтом понимается комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых, в том числе, в целях:

- устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов, а также систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), установленных в зданиях (сооружениях);

- поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

- проведения некапитальной перепланировки помещений;

- реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;

- проведения работ по реставрации памятников истории и культуры, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования и приводящих к существенным улучшениям объектов;

- обеспечения физической сохранности историко-культурной ценности объектов культурного наследия.

К работам по ремонту, в том числе, относятся:

- замена (установка) окон, дверей (ворот), осуществляемые исполнителем в рамках договоров, заключенных бюджетными учреждениями в целях восстановления эксплуатационных показателей (качества применения) объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений);

- замена (ремонт) элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, ассенизации, освещения (в т.ч. радиаторов, смесителей, раковин, унитазов, светильников и других объектов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стоимость здания;

- замена (ремонт) покрытия пола, стен, потолка (в том числе их окраска, монтаж навесного потолка), другие отделочные работы.

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 "Коммунальные услуги".

Расходы, на оплату работ, услуг, связанных с ремонтом объектов, относятся на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:

- расходы заказчика, производимые по договору (государственному контракту), предметом которого является проведение ремонтных работ - на статью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";

- расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания. Так, например, расходы на приобретение строительных материалов в целях проведения ремонта - на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

225.3. Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества

- огнезащитная обработка имущества;

- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);

- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

- проведение испытаний пожарных кранов.

225.4. - Пусконаладочные работы

- пусконаладочные работы "под нагрузкой" (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов).

225.5. Другие расходы по содержанию имущества

- замазка, оклейка окон;

- услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении учреждения, а также их ветеринарное обслуживание и обследование;

- обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета);

- расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе:

- государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;

- обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

- проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях лечебных учреждений, а также проведение бактериологических исследований перевязочного материала и инструментов на стерильность.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также: