Четыре стены и дом готов

Обновлено: 17.05.2024

Джо́н Кра́мер (англ. John Kramer ) по прозвищу «Пила́» (англ. Jigsaw ) — вымышленный центральный персонаж и антагонист серии фильмов «Пила». Во всех фильмах его играет американский актёр Тобин Белл.

  • Цени свою жизнь!
  • Привет, я хочу сыграть с тобой в игру.
  • Жить или умереть — выбор за тобой.
  • Большинство людей абсолютно не ценят свою жизнь. Но только не вы. И не теперь.
  • Игра окончена!
  • Те, кто не ценят жизнь, не достойны самой жизни.
  • Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью.
  • Будь внимателен, ключ к спасению в твоих руках.
  • Теория эволюции Дарвина, написанная им после увеселительной поездки на Галапагосские острова, не подходит для этой Богом проклятой планеты, где у людей начисто отсутствует инстинкт самосохранения и стремления к жизни.
  • Сколько крови ты готов пролить, чтобы выжить?
  • Не убивай их, а спасай… Ставь под испытание… Если они пройдут испытание, то станут другими людьми.
  • Все взаимосвязано, все отдельные части ведут к главному.
  • Все должно быть продумано до мельчайших деталей… если ты знаешь ход мыслей человека, сюрпризов не будет.
  • Все сводится к одному правилу: чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.
  • — Метадон — коварная шутка. Он не лечит, а лишь притупляет чувства. Я знаю другой способ. От этих людей только бессонные ночи и разочарование.
  • Кто должен жить и кто будет жить — два совершенно разных вопроса перед лицом смерти.
  • Но Вы никак не учитываете важнейшую часть природы человека: пока человек не заглянул в глаза смерти, невозможно сказать, на что он готов ради жизни.
  • На Востоке врачам платят лишь исцеленные, не исцеленным не за что платить. То есть платишь за то, что хотел купить, а не за то, что не нужно. А у нас все вверх ногами. Все политики болтают одно и то же, изо дня в день, год за годом: «решения должны приниматься врачами и пациентами, а не правительством». Но теперь я знаю, что врачи, пациенты и правительство ничего не решают. Все решают страховые компании. Пираньи…
  • Вы думаете, что живых могут судить только те, кто выжил, и что мертвым не добраться до Вашей души? Вы жестоко ошибаетесь.
  • Я не могу дать вам времени, никто не может, время — это иллюзия…
  • Вы — хищники, но сегодня вы в роли жертв.
  • Человеку не хватает незаменимого кусочка в головоломке человеческой судьбы — инстинкта выживания!
  • Увидь то, что вижу Я.
  • Спасай так, как спасаю Я.
  • Почувствуй то, что чувствую Я.
  • Суди так, как сужу Я.
  • Месть может изменить человека, превратить в того, кем он быть не может!
  • Верша правосудие, мы даём человеку понять ценность жизни в последний момент!
  • Каждый заслуживает шанс!
  • Нет ничего отвратительнее убийства… Для меня!
  • Ещё встретимся!
  • История моя страсть. В древнем Египте, если вы давали клятву, вы должны были сказать: «Если я лгу — отправьте меня в каменоломню». Это значит, что если вы дав клятву солгали — вас на какое-то время отправят в рабство.
  • Четыре стены и дом готов!

Согласно замыслу одного из участников Викицитатника, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.


Группа «Urban Renewal» является вымышленной группой в франшизе «Пила», упомянутой в «Пиле IV».

Содержание

История

«Четыре стены — и дом готов»

Компания «Urban Renewal» занималась развитием недвижимости для нуждающихся людей под девизом «Четыре стены — и дом готов». Она была основана Джоном Крамером, успешным инженером-строителем, и его партнером и другом, юристом по имени Арт Бланк. Первое здание, спроектированное Джоном, было мясным заводом «Гидеон». Поэтому «Гидеон» было также именем, которое Джон дал своему еще нерожденному сыну. (Пила IV)

Спор


Арт беседует с Джоном

Однако когда Джилл Так была ранена Сессилом Адамсом, одним из её пациентов в реабилитационной клинике для наркоманов, и тем самым потеряла сына её и Джона, Гидеона, из-за выкидыша. После смерти Гидеона Джон страдал от сильной депрессии, в результате чего он ушел от своей жены и из «Urban Renewal». Поэтому его партнер и адвокат Арт Бланк спросили Джилл о его местонахождении. Они точно не знали, где Джон, и Так предложила сходить в мастерскую Джона. Первоначально думая, что его там нет, она в конце концов заметила, что Джон сидит на стуле в углу, и попросила его не сердиться на нее за то, что он привел искусство в мастерскую. Затем Арт спросил его, как он чувствует себя и высказал соболезнования насчёт смерти Гидеона. Тем не менее, он также попытался убедить Джона продолжить свою работу в «Urban Renewal», поскольку сорок нуждающихся семей надеялись скоро переехать в дома, над которыми работали Джон и Арт. Однако Джон, который был раздражен и возмущен его визитом, сказал Арту немедленно уйти. Поначалу отказавшись, Арт в конце концов ушел, попросив Джона позвонить ему, как его самочувствие станет лучше.(Пила IV)

Конец

После ухода Джона из компании его акции были отданы Джилл. Спустя год после смерти Гидеона, Джон превратился в печально известного серийного убийцу, известного как Пила. В какой-то момент он нацелился на своего бывшего друга и партнера и заставил его принять участие в одной из его смертельных игр, что в конечном итоге привело к смерти Арта и, соответственно, к концу «Urban Renewal». (Пила IV)


Арт Бланк — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также третий антагонист в «Пиле IV». Он был изображен Джастином Луи.

Содержание

Биография

Ранняя жизнь


"Urban renewal" в газете

Арт Бланк был адвокатом по уголовным делам, а также другом Джона Крамера, основателя компании «Urban Renewal», фонда, посвященного развитию собственности для нуждающихся людей под девизом: «Четыре стены — и дом готов». Как его друг, Арт поддержал группу и стал партнером Джона.


Однако, несмотря на эту социальную приверженность, у работы Арта также была менее благородная сторона, поскольку он защищал таких преступников, как сутенерша

В кабинете Хоффмана

Еще одним из его клиентов был Рекс, человек, которого обвинили в физическом насилии и изнасиловании его дочери, Джейн. После допроса Джейн детективом Марком Хоффманом в офисе директора школы, партнер Хоффмана, офицер Дэниэл Ригг, напал на Рекса и сломал ему нос и скулу. Затем Хоффману пришлось оттащить его и успокоить. После инцидента Рекс попытался с помощью Арта подать в суд на Ригга за нападение. Во время обсуждения в офисе Хоффмана в полицейском участке он потребовал, чтобы Ригга отстранили от должности. Однако Хоффман дал ложные показания, в результате чего обвинения были сняты. В результате этого инцидента карьера Ригга не подвергалась опасности. Арт, с другой стороны, успешно защищал Рекса в других случаях жестокого обращения с детьми. (Пила IV)

Гидеон


Арт разговаривает с Джоном

В какой-то момент жизнь его друга и партнера Джона резко изменилась, когда его жена Джилл Так была ранена Сессилом Адамсом, одним из её пациентов в реабилитационной клинике для наркоманов, и тем самым потеряла её и Джона нерожденного сына, Гидеона, из-за выкидыша. После смерти Гидеона Джон страдал от сильной депрессии, в результате чего он ушел от своей жены и из «Urban Renewal Group». Его партнер и адвокат Арт Бланк спросил Джилл о местонахождении её мужа. Они точно не знали, где Джон, и Так предложила сходить в мастерскую Джона. Первоначально думая, что его там нет, она в конце концов заметила, что Джон сидит на стуле в углу, и попросила его не сердиться на нее за то, что она привела Арта в мастерскую. Затем Арт спросил его, как он чувствовал и высказал соболезнования насчёт смерти Гидеона. Тем не менее, он также попытался убедить Джона продолжить свою работу в «Urban Renewal Group», поскольку сорок нуждающихся семей надеялись скоро переехать в дома, над которыми работали Джон и Арт. Однако Джон, который был раздражен и возмущен его визитом, сказал Арту немедленно уйти. Поначалу отказавшись, Арт в конце концов ушел, попросив Джона позвонить ему, как его самочувствие станет лучше. (Пила IV)

Дело Пилы

После смерти сына и диагноза с неоперабельной опухолью мозга Джон в конце концов нашел новую цель в жизни и решил провести последние оставшиеся дни, чтобы испытать желание других людей жить, помещая их в смертельные ловушки, и стал известным общественности как Пила. После того, как его серия убийств продолжалась более года, Джон в конце концов показал свою истинную личность полиции, но смог ускользнуть и скрыться. После раскрытия личности Джона полиция начала изучать прошлое Джона. Поэтому они также обыскали дом Джилл Так, которую тоже рассматривали как подозреваемую. В процессе они обнаружили маленькую деревянную марионетку-чревовещателя, которую Джон создал для Гидеона. Она была похожа на куклу, которую Пила использовал для общения со своими жертвами. Кроме того, они нашли красный трехколесный велосипед. Во время допроса в полицейском участке детектив Марк Хоффман спросил ее об этих находках. Хоффман, однако, фактически был другим учеником Конструктора. Чтобы скрыть факт связи с Джоном, Джилл отказалась предоставить ему полезную информацию и вместо этого позвонила своему адвокату Арту Бланку. (Пила II, IV)

Похищение

Спустя шесть месяцев после раскрытия личности Джона, Арт в конечном итоге стал целью самого Конструктора. Поэтому он был оглушён, похищен и доставлен в неизвестное место. В то время как он был без сознания, доктор Лоуренс Гордон, врач Джона и ещё один из его учеников, зашил рот, чтобы подготовить его к опасной игре. Впоследствии Арт был доставлен в мавзолей вместе с другой жертвой, Тревором. У обоих были надеты ошейники, скованные цепью, которая проходила через большое металлическое приспособление в центре мавзолея. (Пила IV, 3D)

Первая игра


Арт пришёл в сознание


Борьба с Тревором

Он попытался найти способ общаться с ним, но Тревор внезапно потянул его в свою сторону с цепью. Таким образом, металлический штифт был вынут из приспособления посередине, наконец, активировав машину и запустив лебедку в этом процессе. Когда лебедка начала тянуть их к середине, Тревор кричал о помощи и еще больше запаниковал. В конце концов, он схватил крюк и начал размахивать им вслепую. Арт спокойно подошёл к нему, вооруженный топором, который Тревор ранее бросил в его сторону. Когда он дождался подходящей возможности, он оглушил Тревора, чтобы получить ключ, но рухнул, когда Тревор ударил его крюком в бедро. Пока Арт лежал на земле, извиваясь от боли, Тревор попытался проскользнуть, но спустя несколько мгновений Арт вытащил крючок из своей ноги и провел его в плечо Тревора, заставив его закричать. Таким образом, он смог получить ключ, но Тревор смог отбить его топором. Когда Тревор снова напал на него, Арт ударил его по лицу.


Тем не менее, Тревор быстро пришёл в себя. Когда он пытался убить Арта, последний, наконец, схватил молоток и перебил череп Тревора, ударив четыре раза, в конечном счете убив его. После того, как Арт освободился от ошейника, он закричал, разрывая швы. Когда его игра закончилась, он нашел кассету, лежащую на деревянном ящике на его стороне комнаты вместе с плеером. Запись поздравила его с выживанием и предоставила ему инструкции для другой игры. (Пила IV)

Вторая игра

После его выживания в мавзолее раненная щека Арта была сшита, и он был вынужден носить одно из ужасных устройств Пилы на спине, что сжало бы его позвоночник, если бы он отказался подчиняться его приказам. В течение следующих двух недель он был вынужден готовить игру, сосредоточенную на офицере Дэниэле Ригге и нескольких его собственных клиентах. Поэтому он построил ловушку, предназначенную для Бренды. За шесть дней до начала игры он арендовал комнату в мотеле «Александр», который принадлежал Рекса и его жену Джейн, которую он также бил, училась. После этого он надел на них кожаный ремешок и приковал их спина к спине к металлической колонне посреди комнаты. Затем Арт использовал опасное устройство, которое сработало подобно игломёту, и выстрелило восемь тонких длинных металлических шипов через их тела. Хотя Морган получила только тяжелые раны, Рекс был смертельно ранен, поскольку шипы пронзили все его крупные артерии. После этого Арт приковал плеер к запястью Морган, в котором содержались инструкции для ее теста. Кроме того, адвокат оставил изображение анатомического атласа перед Морган и надпись на листе фанеры перед Рексом со словами: «Ее жизнь в руках». Также Арт повесил многочисленные рентгеновские снимки сломанных костей и ран, полученных Морган от Рекса в прошлом.

Закончив подготовку, Бланк подготовил тест для офицера Ригга, который планировал приехать в школу вскоре после теста Морган. Поэтому он установил таймер, поставил для него второй магнитофон на стол и поставил коробку с фотографией Трейси, жены Ригга, за анатомическим атласом. После этого он написал слова: «Спасай, как спасаю я» на доске и, наконец, покинул здание.


Арт нападает на Ригга

Вскоре после того, как началась игра Ригга, Арт прибыл на заброшенный Эрик Мэтьюз, который считался пропавшим без вести в течение последних шести месяцев. Он стоял на большом ледяном блоке и удерживался на месте цепной петлей на шее. Вокруг него было несколько тепловых пушек, из-за чего лед медленно таял. На другой стороне «весов» был детектив Хоффман, который привязал себя к нефункциональному электрическому стулу и притворился другой жертвой. Если бы Эрик сошел с блока, то растаявшая вода начала перетекать на сторону Марка и могла убить его током.


Арт заходит в комнату

Войдя в помещение, Арт поднял рычаг рядом с дверью, активируя механизм над головой Эрика Мэтьюза. Марк Хоффман сердито закричал на Арта и потребовал, чтобы он отпустил их. Однако тот проигнорировал их и вместо этого сел перед мониторами наблюдения, чтобы наблюдать за игрой Пилы. В какой-то момент после начала серии тестов Ригга Эрик послал и попытался покончить жизнь самоубийством. Поэтому он спрыгнул с ледяного блока. Однако Арт спас его и поместил обратно на блок. Когда он показал Эрику, что Хоффман будет убит электричеством, если он покинет блок, Хоффман попросил Эрика послушать его. Мэтьюз оскорбил мужчину, но остался на месте, когда тот вернулся к мониторам.


Арт удерживает Эрика от самоубийства

Однако по ходу игры Эрик умолял Арта застрелить его, так как он больше не хотел играть в игру. Хоффман сердито закричал на него и сказал, чтобы он заткнулся. Позже Эрик притворился, что он потерял сознание. Когда Хоффман сказал Арт посмотреть на него, Арт забеспокоился и попытался привести Эрика в чувство. Тот атаковал его и, следовательно, снова упал с ледяного блока. Борясь с ним, Арт заставил его вернуться на блок и сказал ему, что он не тот, о котором полицейский должен беспокоиться. Кроме того, он сказал им, что все они будут свободными, если Ригг пройдёт свой тест, показывая, что он был просто другой жертвой сам по себе. Следуя инструкциям Конструктора, предоставленным ему раньше, Арт дал Эрику пистолет и пулю и сказал ему, что у него есть выбор, хочет ли он жить или умереть.


Ловушка на спине Арта

В какой-то момент Арт начал нервничать, когда он увидел механизм над головой Эрика. Этот механизм был связан с двумя большими ледяными блоками, прикрепленными к рычагам, подвешенным к потолку. Когда он увидел цепь, которая соединила механизм с дверью комнаты, Арт понял, что ледяные блоки могут упасть и, следовательно, раздавить голову Эрика, если бы дверь была открыта до того, как погаснет 90-минутный таймер. Поэтому им пришлось помешать Риггу, который уже шел на завод, войти в комнату до истечения срока на таймере. Когда на таймере пошли последние минуты, Арт, Хоффман и Эрик начали паниковать. Эрик закричал на Арта и потребовал рассказать им, кто идет. Однако он проигнорировал их и просто следил за мониторами наблюдения. Когда он снял пиджак, он обнаружил ловушку, прикрепленную к его телу. Кроме того, он достал кнопку и сказал детективам, что освободит их, как только придет время. (Пила IV)

Смерть


Через несколько минут офицер Ригг наконец прибыл на завод «Гидеон» и добрался до комнаты, где его друзья оказались в ловушке. Эрик крикнул ему, чтобы он не открывал дверь. Не обращая внимания на его предупреждение, Ригг прорвался через дверь, оставив только одну секунду на часах, и в этот момент Эрик выстрелил в него в последней попытке остановить его. Когда Дэниэл оказался в комнате, он увидел Арта и выстрелил в него, отчего тот рухнул на пол. Через секунду голова Эрика была разбита двумя ледяными блоками, в результате чего Ригг упал на пол, крича от горя и агонии. Он сердито кричал на Арта, поскольку считал его сообщником пилы. Тот попытался объяснить, что Пила испытывал Ригга, и потянулся к своей сумке, чтобы достать послание, в результате чего Ригг, который думал, что Арт схватил оружие, выстрелил ему в голову. Однако оказалось, что оружия не было, и на самом деле Арт пытался достать плеер. Послушав запись, Ригг наконец понял, что его тест вёл к тому, чтобы позволить Эрику самому спасти себя. Спустя несколько мгновений Хоффман освободился от своей ловушки и спокойно подошел к Риггу, который осознал, что Хоффман был настоящим сообщником Конструктора. Однако из-за его огнестрельной раны Ригг упал на пол, когда Хоффман пошёл прочь. Марк обернулся в последний раз и закончил игру Ригга словами: «Игра окончена», прежде чем он исчез, и оставил коллегу истекать кровью. (Пила IV)

После смерти

Вскоре после этого завод по «Гидеон» был обнаружен проверен полицейскими в столичного полицейского управления. По мере того, как полиция защищала и обыскала все здание, они обнаружили множество трупов жертв Конструктора, в том числе Арта. Все они были отправлены в морг для осмотра доктором Адамом Хеффнером. (Пила V, VI)

Личность

Арт Бланк был умным человеком, достаточно умным, чтобы успешно защищать опасных преступников (даже повторно привлечённых), несмотря на то, что они были явно виновны в преступлениях, в которых их обвиняли. По отношению к другим, кто выступал против него или его клиентов, он часто действовал снисходительно и говорил с ними. Даже в ситуациях, когда он подвергался огромному давлению, он мог сохранять спокойствие намного дольше, чем другие люди. Несмотря на его довольно бесчестные поступки на протяжении всей своей карьеры в качестве адвоката по уголовным делам, в глазах общества он был социально занятым человеком благодаря своей работе с Джоном Крамером и «Urban Renewal Group».

Дмитрий Ганин

Да ладно не Джона? На всех записях голос Джона, кроме записи с Эриком в конце 2 части, тк там голос Аманды. Джон все записи записывал. И для Страма тоже он записывал.

Никто Никак

Хоффман сам запаниковал и пытался выбраться из коробки.точно не он записывал. обьясните кто понял фразу "Четыре стены и дом готов"?

Дмитрий Ганин

Это вроде имеется ввиду Гидеон, дом из 4 части, который Джон с Артом проектировали. Вроде так, но я могу ошибаться.

Владислав Похомов

(режиссёрская версия) В начале 5-й части Страм слушал 0:07:50 там голос Джона. В конце 1:22:22 голос Хофмана. 1:23:06 Хофман специально не даёт дослушать плёнку. 1:27:25 мастерски изображает попытки выбраться из ящика. 1:27:37 с презрением показывает на диктофон, чтобы Страм дослушал плёнку. Получается он замочил Страма.

Павел Пальчик

Гидеон - это дом, построенный Джоном; место действия первых четырех частей и место гибели Страма. А "Четыре стены и дом готов" - это хороший девиз строительной компании, поскольку главное в доме это его стены. Не думаю, что эта фраза что-то еще значит.

Дмитрий Андреев

"4 стены и дом готов" - это просто девиз..Его так пытались понять, чтобы узнать где скрывается джон, вот и все. А голос на пленке пренадлежит Хоффману!

Дмитрий Ганин

Возможно, что голос в конце принадлежит Хоффману. Так Хоффман ненавидел Страма, тк тот много знал и мог нарушить все его планы, поэтому и замочил его, но при этом у Страма был выбор. Марк предусмотрел то, что Страм не ляжет в ящик, а загонит его туда.

Замочил Страма. ну ты загнул. это игра!а не убийство!пф. и голос на пленке явно Мэндилора,а значит самого Хоффмана. (если вы про 5тую)

HORRORLAND . Ужасы . Триллеры

Денис Малов

Денис Малов запись закреплена

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова

Денис Малов

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Денис Малов

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Денис Малов

Денис Малов

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Денис Малов

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Анастасия Владимирова


Анастасия Владимирова ответила Денису

Читайте также: