Чем застелить пол в ниве

Обновлено: 28.04.2024

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка - пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.

вообщем я всё это проходил уже. на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.

Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне - не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.

буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.

И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.


Победив двери, принялся за нанесение виброизоляции на "переднюю полусферу" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит.
Памятуя о печальном состоянии металла под штатной виброй, приготовился к долгой эпопеи с зачисткой, окраской, оклейкой и езде на полу разобранной машине.
Раскидал салон


выбросил останки штатной звукоизоляции


задумка у которой кстати хороша, на металле виброизолция (какай ни кака, но всё же), затем слой минваты, являющейся звукопоглотителем, а поверх всего этого благолепия битум полиэтилен работающие как звукоотражающий слой, отправляющий звук обратно в звукопоглащающий слой где он окончательно затухает. Но как обычно у нас это бывает — идея хороша, а исполнение через жопу. Куски штатной изоляции отдельными частями висят с огромными щелями между собой. Само собой через эти щели, особо не стесняясь, лезет шум, а оного в Ниве завались.
Добравшись до пола, увидел то что и ожидал
спереди вибра в хлам и лезет ржа


сзади всё очень даже прилично


туда же вода не хлещет через лобовое стекло и печку.
При помощи строительного фена и шпателя, удалил виброизолцию


которая местами даже не была плотно приклеена к кузову


под ней уже в полный рост цвело железо.


Болгарка и щётка мне в помощь, пару тройку уверенных движений и всё не так страшно как казалось


дальше в ход пошёл Гальванол


и дело пошло на поправку.


На этом лимит вечернего времени иссяк и началась езда без шумки на полу, в один вечер чистка, в другой вечер грунтовка, дальше краска и т.д. Езда на ниве вез шумки это то ещё удовольствие, не едешь, а летишь быстрее пули, только правда все тебя обгоняют, как будто едешь задним ходом.
После гальванола хорошенько промазал кузовным герметиком все швы и нанёс акриловую эмаль


После подготовки поверхности, приступил оклейке виброизоляцией.
Здесь с весом уже заморачиваться не стал и применил Bimast Bomb Premium с весом 5,8 кг/м2 и ценой 410 руб/лист. Материал жёсткий и требует нагрева строительным феном при наклеивании. Просто кошмар для установщика. Честно замучился его клеить, теперь понятно почему установщики любят напаривать клиентам всякую мягкую шляпу типа простого вибропласта. Но все трудности в нанесении компенсируют явные плюсы: во-первых — после остывания у него очень высокая прочность; во-вторых при наклеивании горячего материала исключается возможность сохранения под ним влаги; в-третьих параметры виброизоляции у этого материала самые высокие КМП = 0,6 против 0,33 у Вибропласт Gold 2.3, 0,4 у bimast-bomb.
Пол имеет 4 мм углубления — рёбра жёсткости, их решил заклеить полосками вибры, чтобы получить ровную поверхность.


Промышленный фен, прикаточный ролик и полик под водителем обрёл вибро и гидро изоляцию


клеил бимаст по подобию устройства кровель, с перехлёстом слоёв и тщательным прикатыванием с подогревом, чтобы получилось абсолютно герметичное корыто, полностью исключающее доступ воды из салона к металлу пола.



После завершения работ с полами, занялся тоннелем и моторным щитом, тут уже работёнка сулила не на один вечер, и ей были посвящены целые выходные. Для доступа ко всем поверхностям были демонтированны педальный узел, рулевая колонка и панель.


С таким подходом я обеспечил полный доступ ко всем уголкам моторного щита.
Последний раз взглянул на заводскую вибру


вооружился рулоном старых обоев для вырезания шаблонов


и ударно провёл 2 выходных дня



Работёнка весьма и весьма трудоёмкая, люди занимающиеся таковой достойны хорошей оплаты за свой труд.
Далее неделя передвижения без машины в ожидании следующих выходных для оклейки шумопоглощающим слоем, а сверху звукоизолирующей мембраной.

Опыт эксплуатации 2 Нив, на которых перекладывал шумку - под пенкой сухо, ее я приклеивал на антикор. Правда не лазил по бродам так, что бы заливало салон Но в суточный ливень попадал, да и после любой дождевой рыбалки в салон натекает немало.
А разбирать салон придется по любому, хотя бы для того, чтобы выкинуть старые ковры, рекомендую, по ним выкроить новые из пенки. Я прокладывал везде, где смог - пол спереди - сзади, тоннель КПП, передний щит, под сиденьями и в багажнике.
Из тонкой - прим. 5 мм сднлал шумоизоляцию дверей, в т. ч. задней.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

1.А для дела шумоизоляции не всё равно - полиэтилен или полиуритан?
2.Уж поверь мне - я этими ковриками и торговал достаточно,и хожу с ними постоянно.Так те коврики,которые постоянно используют массово(то есть "нормальные" и не дорогие),то есть " ижевские" - пенополиэтилен.

И эти самые пенополиуретановые туристические коврики (Ижевские) ОТЛИЧНО (!) впитывают воду и оччень долго сохнут. Из личного опыта.

Помойму это наоборот, просто ужасно.
Может у тебя коврик левый, RAN говорил что он влагу почти не впитывает

я так делал,родную конечно выкидывал дальше чем видел) она намокала и гнила. Сначала промазывал всё днище битумной шумоизолиционной мастикой,потом покупал вроде как из войлока шумка спец. для 21213(у меня хватило на весь салон),потом покупал в Кэмпе шумку как называеться не помню,похожа на тур коврики,ложил сверху(серая на фото видно),потом коврики резиновые, ушло около 1000 рэ.итог: стало тише,но раздатку конечно еще слышно(говорят помогает если шапку-ушанку засунуть между разд.к и днищем,уменьшаеться вибрация и шум,сам не пробовал не знаю)

20071026_00009.jpg

шумка

20071026_00011.jpg

родную конечно выкидывал дальше чем видел) она намокала и гнила. ,потом покупал вроде как из войлока шумка спец. для 21213

,потом покупал в Кэмпе шумку как называеться не помню,похожа на тур коврики,ложил сверху(серая на фото видно)

А если только их по всему салону(двери, под торпедо, полы), то результат будет заметен? И не будет ли с ними гнить железо?

Dron
У меня на первой машине из такой и сделано. Воду не сосет. Единственное место, где она впитывает влагу - под пятками. Но за 8 лет я ее стоптал до 2 мм. А там, где не топчешся все в порядке. Коврик в этом месте предпочтительней. А на тоннель, моторный щит - самое то. Можно оклеить багажник и колесные арки. По внешнему виду, на ощупь эта пенка и продаваемая шумоизоляция - одно и то же, только нет клеевого слоя. Ну и цена разная.

,потом покупал в Кэмпе шумку как называеться не помню,похожа на тур коврики,ложил сверху(серая на фото видно)

А если только их по всему салону(двери, под торпедо, полы), то результат будет заметен? И не будет ли с ними гнить железо?

похорошому так и делают: листовя шумоизоляция(Пенополиэт) + вибропласт(тож листовая). Но будет накладно в деньгах,вообщем чем больше средств,тем тише будет,так говорят в магазине,но за невладением средств сделал бюджетный вариант. У себя проверял не чё не мокнет,влага не собираеться. Для полного самоуспокоение можно покрыть железо антикорозийным покрытием.

Бюджетный вариант. В строительном магазине продается материал, называется "изолон", бывает фольгированный серого цвета и нефольгированный (похож на этот присловутый туристический коврик). У себя сделал так: выкинул всю штатную шумку, и обклеил весь пол, моторный щит, тунель, и все пластиковые боковины. Для задней части и боковин подходит нефольгированный изолон, клеится отлично на момент, стыки на всякий случай проклеил серым широким скотчем. На пол положил фольгированный, залил пол резино-битумной мастикой и сверху приклеил, стыки тем же скотчем.На щит моторного отсека и тунель клеится на момент. Воду не впитывает. Вот.

"Ижевский"коврик - пенополиэтилен с закрытыми порами - воду не впитывает ни под каким видом.Воду может впитывать только то что с открытыми порами.

Со штатной мне сравнивать трудно, я с ней (штатной) всего пару раз прокатился, а потом выкинул и сделал эту, ну я думаю что точно не хуже, хотя полноценной шумоизоляцией это не назовешь. Из явных плюсов: Перестали вываливаться задние боковины когда на них опираются задние пассажиры, пропали скрипы пластика, заодно проверил и пролил антикором все полости. Воду они не впитывают, если вода попадает то легко удаляется и не затекает под шумоизоляцию.

Dron
Сегодня прищлось сниять сиденье, сжелал фото.
1. Туристический коврик в машине
2. Как он выглядит и толстая пенка.


Доброго времени суток!
Решил загрунтовать, пол, моторный щит, днище, загерметизировать сварочные швы, и покрыть все мастикой BODY 930. В этом деле я преуспел и залил все от кромки лобового стекла до самой…панели задка. Как кстати ляжет листовая виброизоляция СТП на мастику 930 от БОДИ? Никто не знает? Предположения?
Итак "Крокодил ВАЗГена" собственной персоны.
























Дабы не терять время на обед. Решил обедать в гараже. Бомж набор. Но естественную потребность в пище удовлетворяет. Как в рекламном слогане — Просто добавь воды! :)


Мои подопечные, младший механик и сварщик. Притомились, помогали в ремонте : ). Жалко их, зима впереди, может кто возьмет на передержку или в дом, гараж? Мыши и крысы их уже боятся и обходят мой гараж стороной.




Parts

Lada 2131 2002, engine Gasoline 1.7 liter., 78 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 2


Вода? Ну по разному, в зависимости от состояния авто. Хорошо поступает через воздухозаборник печки в ливень, при преодолении брода через порог . Если отгнило крепление коробки и раздатки как на моей машине, то через эти дыры. Через сварные швы в том числе заводские может немного поступать. При разборке салона нашёл места где герметик не держался. Швы заржавели местами пошла коррозия. Заглушки в полу вокруг них все ржавет. Их наличие провоцирует сквозную коррозию днища. С другой стороны без них воду из кузова не сольешь, если зальешь салон. Оставил несколько хорошо сохранившихся. Загрунтовал, залил все мастикой. Намазал заглушки пушсалом и вдавил на место. Удалил излишки консерванта. Может быть перекрою ещё одним слоем, и антигравием.


Блин, радикально. Тоже задумался о герметизации салона, но мне очень лениво весь салон разбирать. Можешь перечислить места из которых может поступать вода.


Закончив шумоизоляцию дверей и крыши переходим к полу салона. Шумоизоляция пола Нивы требует найти компромисс между качественной шумоизоляцией для комфорта и стремления избежать скопления влаги и коррозии пола в дальнейшем. Сложная задача, так как хочется и чтобы было в машинке тихо и служила она долго.

При эксплуатации автомобиля в нашем климате центральной России — образование конденсата неизбежно. Особенно в осенне-зимний период с прогреванием и охлаждением салона. Поэтому необходимо обеспечить возможность максимально эффективного испарения скопившейся влаги. Чем лучше вентиляция проблемных участков автомобиля — тем дольше проживет кузов.

Начиная наклейку виброизолирующего материала, я постарался в первую очередь выровнять углубления в полу, чтобы добиться более ровной поверхности. Это позволит избежать скопления влаги в таких местах. Забегая вперед, еще отмечу, что под кронштейны крепления сидений залил резино-битумную мастику. Проклеить виброизоляцию под ними не удается, и там образуются удобные для скопления воды полости. Мастика должна предотвратить такое нежелательное явление.

Общая идея заключается в том, чтобы исключить появление мест чрезмерного скопления воды. Будучи равномерно распределенным по всей поверхности, конденсат быстрее испарится.

До начала работ по шумоизоляции пола у меня лежал ковер салона Нивы, который я в первый год постелил. Он, наверное, немного уменьшал шум, и с ним салон выглядел более приятно. Но ворсовый ковер оказался очень непрактичным в плане скопления грязи в салоне. Да и вентиляции он не способствовал, будучи водонепроницаемым. В общем, возвращать его на место уже не планирую. Максимум, отрежу какие то элементы на незакрытые ковриками участки пола.

Наклеивая вибру оставил открытыми все конструкционные отверстия кузова и резиновые заглушки в лонжероны. Следующим этапом буду делать антикор и заливать в эти отверстия масло. Это стоит делать уже после наклейки шумоизоляции, так как полностью отмыть масло будет сложно, а на него ничего хорошо не приклеить.

Закатал под виброизоляцию мелкие жгуты проводов на полу, оставив все же основные снаружи. Долго думал, стоит оставлять провода снаружи или нет. Но решил, что если придется какой то провод менять, то его надо будет заменять полностью новым уже поверх шумоизоляции. Тонюсенькие провода жгутов расплетать все равно нет смысла, а прозвонить их можно и так.

Укатывал материал металлическим двухсантиметровым роликом. За счет ребристой поверхности он создает рельеф на фольге, который способствует максимальному повторению закатываемой поверхности. А так как ролик узкий то укатывается материал с хорошим усилием. Собственно, этот ролик даже не для шумоизоляции, а для шиномонтажа. Но мне понравилось им работать.

Вопреки технологии укладки поверх виброизоляционного материала еще и шумопоглощающего — класть на пол какой то поролон не хочу. Кузов дороже. Тем более, там будут штатные резиновые коврики и еще коврики Eva-Glory, которые тоже шумопоглощающие.

Основное внимание уделил тоннелю, под которым находится коробка и шумная раздатка. Дополнительно, поверх 3-х миллиметрового материала Comfort Mat S-Line, тоннель укатан 4-х миллиметровыми листами G-Line золотистого цвета с более толстой фольгой. Единственное, куда посчитал уместным наклейку шумоизолирующего материала — облицовка тоннеля.

Пористые материалы я буду использовать только выше уровня пола, чтобы не допустить скопления воды на полу. Возможно, еще на сам пол наклею второй слой вибры, хотя пока не решил, насколько это нужно. Расход виброизоляции на пол — 8 листов Comfort Mat S-Line 3 мм и 2 листа Comfort Mat G-Line 4 мм.

Немного подумав, закатал дополнительно 2 листа 2-х миллиметрового Comfort Mat G-Line перед сиденьями, где будут коврики водителя и пассажира. В первую очередь для повышения прочности покрытия, так как у G-Line фольга толще. Ну и теперь точно, никакого поролона.

Читайте также: