Чем приклеить обшивку двери

Обновлено: 16.05.2024

Отклеилась обивка двери ( матерчатая )

А как много отошло. В моей личной галерее есть фотка клея ТТ(спрей), найти его можно в магазинах по автозвуку (с ним обычно обтягивают сабы, карпетом). Я перетягивал потолок на бывшем B3, оценка 5 баллов.

Извиняюсь за мою непонятливость ..Это название на русском - клей 88?
Если да, то есть ли зарубежный аналог если что?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

А как много отошло. В моей личной галерее есть фотка клея ТТ(спрей), найти его можно в магазинах по автозвуку (с ним обычно обтягивают сабы, карпетом). Я перетягивал потолок на бывшем B3, оценка 5 баллов.

Отошла вся обшивка на передней пассажирской двери.Началось с малого. а потом пошла и пошла. ЭЭХ. спасибо за совет огромное.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Там еще запар..основание , на которое наклеена материя, приплавлено к корпусу обшивки двери..морока(( хотя это уже не по теме((

Брательник на бывшем ВЕНТО перетягивал обшивки дверей с ткани на велюр (ему велюр подогнали вместе с чехлами), пользовался этим ТТ. Ну как нашел фотку?

Serij
Ведь этот "клей 88" вроде в тюбике (как зуб.паста), если так, то ИМХО запаришся клеить и на одну дверь потратишь тюбиков х.з. скоко.

Всем здрасте. С тканью понятно, а как быть с кожей.
Тоже отошла на передних дверях
И в догонку еще вопрос, как аккуратно снять / вынуть пластиковые основания, на которые крепится материал, из обшивки двери?

. ну уж первым делом обшивку снимать надо. панель крепиться подобием пластмассовых клипс которые одно целое с самой панелью и на конце как бы запаяны (не сильно. просто горячим паяльником бока расширены) то что их и держит. думаю аккуратно разрезать. можно снять не повредив излишнее. и еще клипсу будет точно хватать для того чтоб ее обратно установить и пройтись еще раз горячим паяльником после завершение отделки лицевой стороны.

Привет всем владельцам и просто любителям маркообразных. Недавно возникла проблема с тканью на передней левой двери. Отклеилась в верхней части. Можно тупо проклеить моментом. но надо ли? Может кто уже занимался устранением подобного? Нужен совет - чем лучше проклеить?

момент может проесть обивку, клей тканным клеем не помню как называется, в магазинах поспрашивай, или сначала поиши в инете как называется а потом уж по магазинам:)

Есть специальный клей в баллончиках, для наклеивания карпета, думаю в самый раз подойдёт, а момент потом ещё вонять будет месяц.

"Моментом" приклеивал - нормально все держалось пару-тройку лет (котяра вцепился и дернул), сейчас снова по теплу приклею.

читал про клей "mah", его вроде некоторые производители авто использубт, именно для проклейки салона.

попробуй обыкновенным резиновым Моментом на краешек, если не разъедает то им и клей, только по иструкции: намазать и минут 10 подождать а потом сильно прижать. будет хорошо держать. карпет клеил на прозрачные "жЫдкие гвозди"

всем спасибо за советы. Попробую профессиональным моментом (уже есть купленный). Он такой прозрачный, моментальный. С кисточкой. В бутыльке, типа лака.

я клеил САЗИЛАСТом, снимал обшивку разбирал, полностью снимал ткань, промазывал тонким слоем ставил на место,ни запаха,ни следов клея

я клеил САЗИЛАСТом, снимал обшивку разбирал, полностью снимал ткань, промазывал тонким слоем ставил на место,ни запаха,ни следов клея

почитал про сазиласт, похоже это герметик строительный. И как им клеить)?

* Герметизация деформационных швов в строительных конструкциях с деформацией до 50%;
* Герметизация стыков строительных конструкций, трещин, щелей на фасадах зданий;

есть спец клей он идет для паралона и ткани, как называется я не знаю, он в железных банках продается, он толи иранский толи китайский, короче этим клеем у нас потолки перетягивают, да и нетолько, а искать надо там где обивочные материалы продаются

утянул чью то кресту с отзыва, чтобы показать как примерно отклеилась ткань. Точно как на рисунке, только со стороны пассажира.

утянул чью то кресту с отзыва, чтобы показать как примерно отклеилась ткань. Точно как на рисунке, только со стороны пассажира.

утянул чью то кресту с отзыва, чтобы показать как примерно отклеилась ткань. Точно как на рисунке, только со стороны пассажира.


Всем привет. Машинка ездит и радует, но некоторые вещи делаются. Через пару лет после покупки начала отходить дверная карта на задней левой двери.


Фото своей карты не сделал, нашел похожее на драйве у dmitriyG1.

Решил клеить и попутно немного зашумить двери. Потолок делал виброизоляцию, когда ставил рейлинги, сразу после покупки.
Закупил необходимый материал, 4 листа "бюджетной" вибры от stp 1.5 мм и 4 листа 2.0 мм.


Цена материала 5 и 6 беларуских рублей за лист 2.2 и 2.5 $ соответственно.
Сразу скажу, материал не очень, одним словом дешевый. Фольга тонкая, при проклейке дырок, легко рвется.
Еще были закуплены другие материалы.


Моющее средство, обезжириватель, двухкомпонентный клей и динитрол, обработать низ дверей изнутри.
Были так же изготовлены самостоятельно два валика, укатывать вибру.
Начал работу с задней правой двери. Снял карту, открутив все нужные саморезы и болты перед этим.


Вот такая картина открылась. На эту дверь израсходовал весь тюбик клея. Все приклеилось и держится. Пока клей засыхал, приступил к виброизоляции дверей.


Дверь была отмыта с помощью выше указанного моющего средства и обезжирена уайт спиритом. Далее с помощью рулетки и ножа вырезались необходимые куски и прикатывались к поверхности. Толщина 2.0 пошла внутрь двери а 1.5 на дырки.




Все делалось в два этапа. В первый день сделал задние двери и то не полностью, карты не ставил. При заклеивании дырок, материал оказался не очень прочным. Тонкая фольга и легко пробивается дарка.


Заводскую пленочную шумоизоляцию решил оставить, она наклеена былы на этот же клей заново. Приклеилась хорошо. Держится отлично.


Куски вибры и у меня от потолка завалялся кусок шумки, проклеил немного саму карту.
Когда разобрал правую дверь заднюю, оказалось и там необходимо проклеивать. Двухкомпонентный клей закончился. И брать еще три клея на каждую дверь по одному тюбику не очень то и хотелось. По 3 доллара за штуку.
Пару лет назад клеил в авто на защите двигателя сломанную одну ногу с помощью клея "Titan". Держит хорошо. Решил и тут попробовать. Цена 2 доллара.


Один из минусов этого клея, долго сохнет.
Но он остается немного эластичным. Держит хорошо. Делал еще в начале июня и до сих пор все отлично.


Через пару дней после задних дверей добрался и до передних. Там обе карты так же пришлось проклеивать. Они не оттопыривались, но уже и не держались заводским клеем. Все проделал со всеми дверями одинаково. Изнутри после наклеивания вибры низ дверей обработал динитролом для скрытых полостей.
Эффект от виброизоляции дверей получился не супер. Закрывание дверей более глухое, музыка немного интереснее зазвучала. Скачивал приложение на телефон и измерял шум до и после. Ничего не изменилось. Около 80 децибел.
Всем удачи на дорогах.


Opel Zafira 2008, двигатель дизельный 1.9 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Дверные карты клеил недавно. Пользовался клеем в тубах, цвет черный (есть и серый, белый), цена приятно удивила, что то порядка 5 $. Покупал в обычном строительном магазине. Клей герметик наносится с помощью обычного пистолета, очень все удобно получается. Предварительно старый клей был почти полностью удален, отрывал вместе с кусками старого картона (который в моем случае расслоился и выглядело все очень печально). Я так думаю это результат неправильной химчистки авто предыдущим хозяином. Клей довольно эластичный и после застывания держит мертво. Тубы хватает на 4 карты даже немного остается. Струбцинами не пользовался, просто наносил клей на карту, вдавливал черную планку, карту переворачивал вверх ногами, ставил на ровную поверхность, а сверху карты груз (что бы карта под весом немного прогнулась в месте примыкания с планкой, 24 часа и готово. Единственный нюанс при выборе клея, обратите внимание на макс. температуру при которой клей работает. Я взял с запасом, что то около 120/150 градусов, т.к. 70 мне показалось маловато. Как то так…


Геморно клеить эту планку. Нужно струбцинами зажимать. И все одно — отходит со временем. Хоть саморезами крепи…


У меня почти 12 часов простояли карты перевернутые и прижатые тяжелыми предметами.


Я приклеивал термопистолетом, тоже отвалилась когда снимал дверную карту, правда на одной двери из четырех.


Выбор марки клея для перетяжки салона автомобиля почти всегда вызывает вопросы. Проблема в том, что для каждого материала и вида работ подходят разные составы. В статье расскажем вам, когда и какой клей использовать.

Лучшие клеевые составы для обшивки салона авто
Чтобы вам было проще ориентироваться в существующих составах, мы рассмотрим каждый тип работ, который проводится при обшивке салона, и расскажем, какой клей можно использовать для каждого из них:



Отлично зарекомендовала себя в профессиональном тюнинге и новинка от бренда Тканофф — Т-клей.
По характеристикам он является полным аналогом знаменитому SAR 306, при этом имеет ряд преимуществ: Этот клей морозоустойчив, пожаробезопасен.
Если наносить на одну сторону, то соединять склеиваемые элементы можно через 3 минуты, если на две – через 10.
Формирует высокопрочный водостойкий клеевой шов, который не растворяет ни масло, ни кислота, ни бензин.



Для декорирования салона, обшивки деталей из резины, вспененных материалов подойдет устойчивый к температурным скачкам жидкий Mah.
Наносить нужно на обе склеиваемые поверхности: просушить 30-60 минут, затем нагреть в сушильном шкафу или феном до 100°С, соединить и положить под пресс на 1-2 часа.

Для склеивания пластиковых, металлических элементов, стекла. Хороший вариант – Kleiberit. Он водо- и термоустойчив, терпит резкие изменения погодных условий. Наносится равномерно на обе поверхности, которые соединяются через 10-15 минут, после образования клеевой пленки. Окончательная прочность достигается через 3 дня.

К качественным аэрозольным составам с отличными свойствами относятся Т-клей спрей, Tuskbond, Fentac, MultiSpray. Не рекомендуем использовать 88 клей – у него ядовитый, токсичный запах и его склейка недолговечна.



Думая, чем клеить, не забудьте, что важна правильная подготовка поверхности. Нужное место тщательно вымойте, высушите, зачистите мелкозернистой шкуркой, обезжирьте. Следуйте инструкции производителя: обязательно выдерживайте указанное время полного высыхания.


Ну не долго думая, беру свою любимую эпоксидку, и начинаю клеить.Но эпоксидка которая была, очень низковязкая (жидкая), пришлось искусственно ее загустить
.То что попалось под руку был кварцевый песок.
Ну а дальше весь процесс на фото, которые не забыл сделать.





Написал так, может кому когда нибудь пригодится.
Всем удачи…




Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 48


На ходу скрип обшивки как-то проявлялся?



В виде сверчков, основное это когда обшивка стоит на двери, верхняя часть, которая прилегает к стеклу, отгибается пальцами без усилий, т.е.можно не снимая обшивки увидеть эту черную планку, (закладную которая отклеиваются).
На хорошо приклеенной обшивки, верхнюю часть от стекла даже на миллиметр не сдвинешь.


Понял, спасибо. С самого новья машины, после тонировки стекол появился противный скрежет на кочках в левой задней двери, и проявляется он только по теплу. В мороз ничего такого. Сколько ни искал, найти не мог. Если память не изменят, он проявлялся и без обшивки вовсе, так что это, скорее всего, другое. Но бесит жутко


Снимал карты для установки допов и естественно эта хрень отпала. Клеил на PUR501 полиуретановый клей слегка пенится. 5лет полет нормальный) Еще могу посоветовать "жидкие гвозди" Титан фикс или гидро, состав прозрачный и первичное склеивание за 10минут. После 20 можно ставить карту обратно.


Ну через 15 лет и у меня отвалилось, с завода клеется на горячую…на расплав, вот только состав стиков(палок для клеевого пистолета) какой то особо жесткий…и с учетом того что дверные карты это прессбумага, просто клеевой слой отваливается вместе с верхним бумажным слоем…клеил поновой все 4 карты на расплав клеевым пистолетом, желтые непрозрачные стики. Да еще, все эти космофены, эпоксидки …пластик не будут клеить…т.к.пластик >PP/EPDM< единственный вариантчто бы нормально держалось это: насверлить отвестий ○ мм 3-4, и заливать с верхом, тогда будет держаться.



PUR 501 или типа жидких гвоздей титан fix прозрачный, можно и влагостойкая версию.



Ну через 15 лет и у меня отвалилось, с завода клеется на горячую…на расплав, вот только состав стиков(палок для клеевого пистолета) какой то особо жесткий…и с учетом того что дверные карты это прессбумага, просто клеевой слой отваливается вместе с верхним бумажным слоем…клеил поновой все 4 карты на расплав клеевым пистолетом, желтые непрозрачные стики. Да еще, все эти космофены, эпоксидки …пластик не будут клеить…т.к.пластик >PP/EPDM< единственный вариантчто бы нормально держалось это: насверлить отвестий ○ мм 3-4, и заливать с верхом, тогда будет держаться.

Читайте также: