Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили повторно

Обновлено: 19.04.2024

Уже два раза на СТО приклеивали задние ветровики на двухсторонний скотч. Первый раз посадили из на скотч,феном их там нагревали. короче на трассе отклеились. Второй раз, опять обезжирили, опять наклеили на скотч. Короче, сначала "поплыли" со своих мест, и в результате тоже отклеились. Как их вообще приделывают.

Я всегде переклеивал на обычнй двухстронний скотч и ниодин ветровик не отпадывал. На марках помимо скотча есть еще железные пластинки, которые уходят от ветровика за уплотнительную резинку. а так метод прост Убрал остатки старого скотча, обезжирил, наклеил новый на ветровик. и потом на дверь(я прохожусь зажигалкой перед наклейкой на дверь) и ниразу ничего не отпадало тьфу тьфу )))

Я всегде переклеивал на обычнй двухстронний скотч и ниодин ветровик не отпадывал. На марках помимо скотча есть еще железные пластинки, которые уходят от ветровика за уплотнительную резинку. а так метод прост Убрал остатки старого скотча, обезжирил, наклеил новый на ветровик. и потом на дверь (я прохожусь зажигалкой перед наклейкой на дверь) и ниразу ничего не отпадало тьфу тьфу )))

Всем кто откликнулся, СПАСИБО! Этот скотч так и называется 3М (это на всякий случай, если герметик не найду)? Но клеить наверно на герметик буду, не верю я в эти скотчи после двух наклеек.

Да держит крепко, но это не гуд. Весьма не гуд. Кто на герметик лепить будет - вспомнит мой пост. На такие герметики обвесы хорошо клеить.

Всем кто откликнулся, СПАСИБО! Этот скотч так и называется 3М (это на всякий случай, если герметик не найду)? Но клеить наверно на герметик буду, не верю я в эти скотчи после двух наклеек.

Уже два раза на СТО приклеивали задние ветровики на двухсторонний скотч. Первый раз посадили из на скотч,феном их там нагревали. короче на трассе отклеились. Второй раз, опять обезжирили, опять наклеили на скотч. Короче, сначала "поплыли" со своих мест, и в результате тоже отклеились. Как их вообще приделывают.

Я на своём марке,тоже перепробовал много всяких клеющих средств.В итоге герметик не выход,как уже писали выше.В основном,его свойства не клеющие намертво,а замолняющее лишнее какое-либо пространство.Либо служит он как уплотнение чего-либо.Я себе делал так,обезжириваешь поверхности,клеишь на ветровик двухсторонний скотч(как писал выше,перепробовал много всяких,остановился непомню название его ,но он такой прозрачно красный.Стоит у нас 5метров шириной 0.8мм 660руб)Держит просто супер,даже на жаре не размягчается.Все остальные тоже конечно держали,но при первой мойке или долгого простоя на жаре отваливались.


Всем привет! Выходные получились продуктивные, удалось поковыряться в гараже. Описываю одну из проделанных работ — переклейка дефлекторов.
Кратенько вводное слово: Были прикелеены на двухсторонний скотч первым хозяином. Заметил, что начали отрываться, но надо сказать что этому скотчу не меньше 8 лет. Считаю достойно продержался! Итак, чтоб вам, дорогие драйвовцы и остальным автолюбителям на трассе в лоб не прилетел дефлектор от впереди идущей машины
нам понадобиться:
— канцелярский нож
— новый скотч
— обезжириватель
— большой палец левой руки (объясню позже)
— большой палец правой руки (объясню позже)
— помошник — 1шт
— Фен (в идеале)
Ход работ
1) Сорвать/срезать дефлекторы. У меня 2 оторвались руками, особо без усилий. 2 пришлось срезать ножом. ВНИМАНИЕ если вы счастливый обладатель рук с очень высоким коэфициентом кривизны без вожможности его регулировки — не берите в руки нож! Или срежете/повредите "обрезиненность" дверных рамок, или лак прорежете. Короче аккуратно все делать нужно!


Рекомендую срезать на открытой двери. Так хоть лак точно не повредите.
2) Избавляемся от старого скотча. С дефлектора срезаем/соскабливаем. С машины срезать не рекомендую. Опять же рамы окон под каким-то резиновым покрытием.
Хорошие результаты дает вот что: смочить остатки скотча обезжиривателем и большими пальцами скатывать старый скотч. Вот так:

3) Отчищенную поверхность обезжириваем!


Зовем помошника и клеем скочт на дефлектор. Защитную пленку пока не снимать. Берем фен и греем скотч. Это позволяет ему держать склеиваемые детали еще сильнее! На скотче не экономьте. Этот у меня лежал давно. Но даже год назад я брал его рублей за 300.


4) Снимаем защитную ленту, позиционируем дефлектор по другому, еще не оторванному дефлектору и приклеиваем! Открываем дверь, еще раз греем, хорошенько приминаем к двери.
5) Радуемся результатам:


Привет. Недавно поменял дефлекторы на дверях, старые буквально рассыпались, стали матовыми, потрескались, местами обломались. Новые клеил по технологии, подготавливал пластик на дверях, протирал спиртом и салфеткой с набора. Пластиком "козырьков" доволен, а двусторонний скотч подвёл. Месяца через три, на водительской двери ветровик отклеился по краям, здоровенная щель от зеркала, и немного с другого конца, середина приклеилась крепко.



Не порядок, начали мысли роиться в голове. Как-то читал на Д2, что по-уму надо заменить скотч, а не заливать клеем (типа точечного прихвата).
Сказано, сделано. В распоряжении имеется двусторонний прозрачный скотч с Алиэкспресса, заказывал для работ с оргстеклом. Его ширина вдвое больше оригинального, ну и ладно, шире пятно контакта.


Отдираем дефлектор от двери, а точнее от скотча, который остаётся на машине. Делать это нужно осторожно, т.к. прилипшая часть держится весьма крепко, и можно поломать пополам новый пластик, если выбрать не тот угол отвода. Кстати, оставшаяся часть так крепко держала козырёк, что ни о каком срыве от набегающего воздуха в движении не может быть и речи, напрягала только визуальная составляющая. Затем аккуратно сдираем старый скотч, мне понадобился нож, т.к. полоска постоянно рвётся, нужно помогать отделять.
Протираем чистой тканью место прилегания скотча на дефлекторе, клеим новую ленту небольшими шажками, пытаясь повторить изогнутый контур. Получается 2 маленьких боковых полосы и длииинная сверху.
В моём случае я начинал крепить от зеркала, там есть место идеального прикрепления, затем прикладывал оставшуюся часть. Ну и доработать давлением по всему периметру соприкасающихся частей. Кстати, лучше заранее без клейкого скотча поиграться с местом приклеивания, чтобы потом знать наверняка куда лепить.


В итоге всё схватилось просто вечной хваткой, даже в самом тонком месте возле зеркала всё приклеилось монументально, никаких люфтов, скрипов, качаний. Доволен как слон. Не забыть убрать мусор после работ.

Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.

Наносит ленту на элемент

Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

  1. Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
  2. При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.

Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.

Процесс монтажа

Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

  1. Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
  2. Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
  3. Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
  4. Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
  5. В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
  6. Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
  7. Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
  8. Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
  9. Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Всем привет! Нужна ваша помощь, не так давно узрела, что после очередной мойки со стороны водителя начал отклеиваться дефлектор(дефлекторы стоят клеящееся), не хочется запускать данное безобразие, в связи с чем назрел вопрос: как его обратно приклеить? (ни в сервис же обращаться по такой ерунде)
Теоритечески, наверное надо обезжирить поверхность и наклеить двух сторонний скотч - но будет ли держать, не отклеится при следующей мойки и т.д.

*Ирина* FF2' 10 1.6AT 5d Sea Grey Titanium

Изображение

ну спасибо
подскажите чем обезжирить поверхность чтоб краска не слезла и какой скотч купить.
пожалуйста

*Ирина* FF2' 10 1.6AT 5d Sea Grey Titanium

Изображение

О ее ей! Я деньги за это так называемое "убожество" заплатила! К тому же мне нравится и для меня дефлекторы являются в первую очередь удобством при дождливой погоде .

*Ирина* FF2' 10 1.6AT 5d Sea Grey Titanium

Изображение

Чесно говоря, мне всегда казалась что растворителей много, один применяется для обезжиривания поверхностей, другой для разбавления лакокрасочных материалов, может конечно я и не права в силу своего возраста и не знания подобных вещей. но как то так.
Поэтому и спрашиваю! Теоретически я знаю как это происходит но какие материалы надо использовать это вопрос.
[ color=red]какой растворитель и какой скотч нужен? [/color]

*Ирина* FF2' 10 1.6AT 5d Sea Grey Titanium

Изображение

Не растворитель, а уайт-спирит. Скотч спросишь и продавца, чтоб понадежней крепил. На зеленой основе лучше не бери. Да и по цене будет сразу видно, где какой.


Во! Уайт-спирит у меня есть, а красочка с машинки где зачищать буду не слезит? А то у меня будет инфаркт сразу :shock:

*Ирина* FF2' 10 1.6AT 5d Sea Grey Titanium

Изображение


Во! Уайт-спирит у меня есть, а красочка с машинки где зачищать буду не слезит? А то у меня будет инфаркт сразу :shock:

не слезет. я пробовал, старый скотч оттирал.все нормуль!


Во! Уайт-спирит у меня есть, а красочка с машинки где зачищать буду не слезит? А то у меня будет инфаркт сразу :shock:

Иришка Андревна писал(а): Чесно говоря, мне всегда казалась что растворителей много, один применяется для обезжиривания поверхностей, другой для разбавления лакокрасочных материалов, может конечно я и не права в силу своего возраста и не знания подобных вещей. но как то так.
Поэтому и спрашиваю! Теоретически я знаю как это происходит но какие материалы надо использовать это вопрос.
[ color=red]какой растворитель и какой скотч нужен? [/color]

Самый надежный обезжириватель для ЛКП, это спирт! Скотч, двухсторонний, чем тоньше, тем лучше. Покупать лучше в крупном магазине, где большой объем продаж. Иначе, может попасться старый, который не будет держать. При приклеивании, пальцами клеящего слоя не касаться и клеить за один установ, ни в коем случае не отдирая уже приклеенное!

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

ага а если машинку в салоне брала с дефлекторами , то иди к ним пусть бесплатно устраняют дефект. год гарантии не прошел.

Читайте также: