Чем покрыть пол в микроавтобусе

Обновлено: 18.04.2024

Автолин – линолеум, предназначенный для покрытия поверхности пола в транспортных средствах с большой проходимостью людей.

Состоит из 2-х слоев:

  • ПВХ покрытие, обладающее прочной износостойкостью;
  • подоснова утепленная.

Используется:

  1. автобусы и маршрутное такси – рекомендованная ширина для использования 1,5 м; 1,85 м; 2 м.
  2. городской автотранспорт общественного назначения – автолин шириной 1,5 м; 1,85 м; 2 м.
  3. автотранспорт коммерческого использования – ширина 1,5 м; 1,85 м; 2 м.
  4. автотранспорт для строительных работ (специализированный) – стандартная ширина 1,5м; 1,85 м; 2 м.
  5. транспорт водного назначения;
  6. вагончики для вахтовых работ;
  7. транспорт железной дороги и метрополитена.

Функциональное назначение – уменьшается скольжение подошв обуви пассажиров во время движения транспорта при помощи противоскользящей присыпки и противоскользящим пяточкам. Обеспечивается безопасная перевозка людей в общественном автотранспорте.

Свойства автолина:

  • не подвержен истиранию, большой срок эксплуатации. Высший показатель износостойкости;
  • влагоустойчивость, не заражается плесенью.
  • устойчивость к воздействию химических жидкостей (бензина, различных масел), что говорит о практичности материала;
  • температурные колебания от -50°С до +50°С легко переносятся напольным покрытием;
  • легко переносит обработку бытовой химией;
  • шумоизоляция в салоне транспорта;
  • эластичность материала, что позволяет полностью застелить пол в автотранспорте;
  • сохраняется тепло в холодное время года;
  • покрытие кузова грузоперевозящего автотранспорта увеличивает скорость движения транспорта, позволяя не волноваться за скольжение груза в грузовом отсеке;
  • защищает пол коммерческого автомобиля от механических повреждений в грузовом отсеке во время движения. Толщина автолина уменьшает давление груза на пол автомобиля, защищая от вмятин;
  • эстетическое оформление салона автотранспорта. Многообразие цветовой палитры позволит сделать дизайн салона индивидуальным.
  • создается комфортная обстановка в салоне строительной техники, фургонных вагончиках;
  • абсолютно безвреден для здоровья человека;
  • пожароустойчивость. Напольное покрытие не горит и самостоятельно затухает при отсутствии источника огня. Низкое дымообразование.

Противоскользящее свойство автолина поддерживается, если в его состав входит карбид кремния.

Требуется совет по настилу полов ⇐ Тюнинг и обустройство

Привет всем! Вот решил своего рама переделать из категории "д" в "б", то есть убрать лишние сиденья (кроме передних) и в дальнейшем постараться приблизить бусик к Кэмперу. Снял кресла,убрал ковролин,поролон,фанеру. в последствии чего остались отверстия от креплений кресел, а точнее 34 отверстия диаметром 14мм.. Собственно в чём требуется совет: 1) отверстия заваривать или поставить резиновые (кузовные) пробки предварительно промазанные мастикой. 2) какой толщины укладывать фанеру на пол (была 0,4мм.). 3) между фанерой и ковролином стоит ли прокладывать что нибудь или нет (был тонкий поролон), есть альтернатива положить тонкий настил для паркета с фольгой с одной стороны. 3) какое ковролин практичнее всего будет. Заранее спасибо за ваши высказывания и потраченное на меня время.

vadim31rus,

Фанера,ковролин-это все конечно дешевле,но запачкивается и портится быстро.Если есть деньги,хорошие полы в басике могут получиться и надолго если застелить их спец ламинатом,называется аква степ,абсолютно не боится воды!В Москве есть фирма АЛЬФА-ЛИМУЗИН,Я в этих лимузинах как раз ковролиновые и просто ламинатные полы переделываю на АКВА степ-все довольны,фото сейчас нет,но попозже могу сделать,сейчас ссылку на ламинат найду.

стоит грубо 3 тыс руб за метр квадратный.

Спасибо за отзыв,но дороговато. Начал делать по простому: фанера 10ка обработал олифой,а потом будет ковролин. У меня бусик не для перевозки людей, а для семьи,думаю такие полы долго прослужат,особенно если делать (с любовью).

vadim31rus,

Олифы путевой уже нет,кругом какая то подделка,которая часто очень долго противно воняет и от гнили почему то не защищает,лучше заменить ее пинотексом.
Ковролин лучше прямоворсовый,а не петлевой-он меньше цепляет грязь и легче потом пылесосится,очищается,отмывается.

Самый лучший цвет ковролина-рыже коричневый(цвета грязи),дольше всего не затаптывается

Я в своём бусе убрал родной настил (резина на войлочной основе), промазал пол битумной мастикой, потом утеплитель (вспененый пэт фольгированый 4мм - фольгой вверх, стыки и края - алюм. скотч), фанера 20 мм, родной настил.
Доволен.
Под такую фанеру можно делать закладные не дырявя металл.

я делал дсп и сверху ковролин на РЕЗИНОВОЙ основее. Такой в магазах ща есть, причем по ширине рулон толи 3 толи 4 метра. мне хватило без стыков!!

в оби такой видел, по структуре как вильчет, только черный. и основы резина - не промокает.

1) отверстия заваривать или поставить резиновые (кузовные) пробки предварительно промазанные мастикой.
думаю так лучше

Ребят может кто подробней объяснит что такое эти закладные, хочу пол в фургоне зашить фанерой без серления доп. отверстий

Возьми влагостойкую берёзовую фанеру 10 мм. Она размером 1200*2400. Постели в 2 слоя в перехлёст на стыках с клеем между собой. Будет монолит. К кузову не крепи. На твой век хватит. Тем более для семьи. Свинячить никто не будет. Не вздумай мазать олифой. Сейчас очень много всякой химии водостойкой.

Я сделал самый дешёвый вариант,купил ДСП 16 ку(собирался брать берёзу влагостойкую,но дорого и нет цельного куска нужно лепить из нескольких) правда они разные я нашёл хорошего качества очень плотное,с помощью лекала и электролобзика за 30 минут сделал цельный пол без стыков и просто покрасил его,эксплуатирую пока несколько месяцев,но он у меня работает жёстко ,на удивление оказалось очень прочным,даже мысли покрыть резиной и прочее откинул так как цена пола 22 уе и через год два три я себе сделаю другой если этот крякнет,что гораздо проще и дешевле.Так же на нём совершенно не скользко что тоже есть плюсом,убирать и просто ходить по нему класно,из недостатков довольно таки большой вес,у меня длинна 3,25 на 1,76 весит кг 50 ,хотя придавило ещё чуть задницу у заднего моего привода и машина пустой стала ездить и мягче и тише и жёсткости добавило,пол не крепил не как своего веса ему с головой,под него вырезал из своего паласа подкладку что бы не сдирало пол и шумоизолятор ))) так же покрасил грунтом и акрилом пол в два слоя для профилактики ,все места где может попадать вода возле арок обработал,ну и края в районе дверей сделал алюминевым уголком . Дешевле просто даром !)

Требуется совет по настилу полов - 2013-01-02-0048.jpg
Требуется совет по настилу полов - 2013-01-04-0072.jpg
Требуется совет по настилу полов - 2013-01-04-0077.jpg

Я просто заклеивал отверстия армированным скотчем.

Лента, представляющая собой тканевую основу (хлопчатобумажные или стеклотканевые волокна) с полиэтиленовым покрытием

с внешней стороны и нанесенным клеем (белый, на каучуковой основе) с внутренней стороны.

Области применения
Лента ТПЛ используется для:

· сантехнических и изоляционных работ: лента применяется с целью укрепления трубных стыков и в качестве обмотки поврежденных труб;
· защиты от влаги и пара;
· закрепления поврежденных поверхностей;
· укрепления грузов;
· крепления проводов;
· крепления различных конструкций (из металла, пластика и т. п.);
· ремонта книг;
· контрольной запечатки коробок;
· при замене автомобильных стекол для их фиксации;
· для повышения прочности и безопасности зеркал (наклеивается на обратную сторону зеркала).
Особенности
Ленту отличают высокая прочность на разрыв, водостойкость и очень хорошая адгезия благодаря использованию сольвента в клеящем слое. Также особенностями ленты ТПЛ являются:

· высокая клейкость;
· влагоустойчивость, воздухонепроницаемость;
· высокая прочность;
· легкость поперечного разрыва.
Правила использования
При монтаже ветро-влагоизоляционных и пароизоляционных пленок стыки материалов скрепляются соединительной лентой ТПЛ по мере их установки. Лента приклеивается сверху на стыки пароизоляционных пленок. Поверхность очистить от грязи, место протечки заклеить лентой. Ленту можно отрывать руками, без применения ножниц.

Требуется совет по настилу полов - arms.jpg

Nissan-vanette, 1991г., кузов UGJC22, двигатель LD20-II, задний привод, рефрежиратор, 700 кг.
Nissan-vanette, 2002г., кузов SK22MN, двигатель R2, 4WD, ГУЗОВОЙ ФУРГОН, 900 кг. (ОН ЖЕ MAZDA-BONGO,SK22M)

Я свой бусик застелил транспортёрной лентой 20 мм,по периметру замазал печным герметиком,отлично получилось.Теперь перевозимый груз не гремит и не ищет ,,5-й угол""

под лентой транспортерной ржавеет пол и не высыхает влага. образуеться конденсат плюс ко всему это аккамулятор холода. у меня лежал в бусе я езжу на рыбалку резина транспортерная меня не устроила. фанера оказалась лучше- теплее и лучше


Всем здрасте. Давно ниче не писал так, как после перетяжки потолка начал заниматься картами. Снял старые карты по ним начал изготавливать основу для новых, но…мешал мне старый пол нормально примерять обшивку и тут понеслась. Как ранее уже писал железо пола по предварительным оценкам было в неплохом состоянии, вот фото:


Но в некоторых местах заводская обработка была немного как-бы вздута, не сильно правда, но все же я решил ее вскрыть и осмотреть металл. Результат возле задней правой арки, сквозная коррозия чуть больше 5 копеек. Дальше было решено осмотреть а что же снизу машины, ведь коррозия снизу подымается, вердикт осмотра днища- подгнившые лонжероны в районе отбойника. Печально конечно, но так оставлять я не стал, почитав на Drive посты тех кто уже варил себе лонжероны, купил 3м профтрубы 50*50, отрезав 4 куска по 0,6м, получились вставки в лонжероны. Сразу извеняюсь фото кузовного ремонта нет, т.к. времени было очень мало на ремонт. Вот фото голого пола уже после ремонта, сзади видны уже загрунтованные латки в полу. Также загрунтовал все места с малейшим намеком на ржавчину, предварительно удалив последнюю.



Кстати прежний пол был весь трухлявый и влыжный, виной этому не закрытые отверстия под болты в полу, их я залепил автопластилином.
Далее был выбор из чего сделать основу на пол:
1. ДВП — сразу отпало по причине того что впитывает влагу
2. фанера — думал постелить ее, но в городе оказалось что ее нет
3. OSB 6мм — его и постелил, не сильно дорогой материал + не впитывает влагу.
Вот фото готовой основы лежащей на куске автолина.


Далее обрисовав основу на автолине, режем автолин по разметке.


Затем монтаж заготовок в автомобиле. Под OSB я подложил ИЗОЛОН, ну тот который для теплых полов (дешевый, вот на него и пал выбор), OSB раскрепил местами саморезами чтобы не гулял по полу, а затем уложил автолин.


На фото уже переставленный баллон ГБО, под него позже сварится короб и обтянется карпетом, а сверху станут доп сиденья. В общем результатом доволен, но есть как всегда одно но, черный автолин смотрится хорошо, но уж слишком маркий. И на последок вот где теперь заправочное для ГБО.


Микроавтобус "Мазда Е2200". Разобрал "заднюю" часть салона своего "бусика", возникли вопросы:
1. что лучше постелить на пол (была фанера 8ка)?
2. нужно ли пропитывать чем то, что бы не "тянуло" влагу?
3. из какого материала лучше сделать пол? нужно ли прокладывать между фанерой и к примеру линолеумом какой то утеплитель?
4. как лучше утеплить "боковины" буса, если нет доступа изнутри из-за рёбер жесткости?
5. чем лучше обклеить внутреннюю часть салона?
Буду благодарен за конкретные ответы и если можно, то и фото если такая информация есть.


Comments 5


Ржавчину счистить и обработать кислотным грунтом, полости в рёбрах пройтись преобразователем ржавчины и продуть насухо компрессором, после чего задуть кислотным грунтом. Качественно утеплить их изнутри невозможно, кроме довольно дорогого способа — краска ThermoShield — латексная жидкая теплоизоляция, но в Крым не поставляется — санкции, да и стоимость у неё зашкаливающая (это — продукт NASA, технология утепления космических аппаратов, модификация для гражданского применения).
Металл между рёбрами покрыть виброизоляцией (лучше — полиуретановой, но бюджетнее — битумной), клеится с помощью строительного фена и прижимного валика. Далее все поверхности вспененной шумоизоляцией, насколько хватит денег и сил.
На пол вибру (хорошо закрыв металл) и шумку для полов. В качестве рабочего пола хорошо подойдёт текстолит от 6 мм толщиной (но очень сложно найти единый кусок такого размера, зато не гниёт от слова совсем) либо фанеру от 8 мм, пропитанную водоотталкивающими пропитками (типа масла для дерева — в Нова-Центре широкий выбор).
Стены и потолок — аналогично (можно тоньше материал). Сверху — автомобильный карпет, он клеится специальным клеем для карпета.
До начала работ имеет смысл проверить всю проводку и прокинуть в багажник дополнительную розетку (я вообще подумывал дополнительный аккум протянуть, и провода соответствующие, но не могу придумать трассу для ещё двух КГ-50).


Похоже я все таки не туда разместил свой запрос, но разбираться пока нет времени и желания…
Ты единственный, кто написал рекомендации, значит тебе и отдуваться за всех )))))
Поясню свою "политику" в отношении данного "улучшайзинга", дабы было понятно, потому как ты написал рекомендации что называется — "в идеале", с тобой согласен, хотя некоторые твои слова для меня "далеки", но все это считаю не для данного варианта. Не знал, в каком состоянии днище изнутри, поэтому и под вопросом было еще что с машиной делать, то ли оставлять, то ли продавать. Когда снял пол, все оказалось даже в достаточно приличном состоянии. Бус планирую где то на годик оставить еще (в хозяйстве сгодиться). Учитывая, что машина не совсем "молоденькая" вкладывать в нее и делать все с максимальными вложениями — не вижу смысла. Хочу обновить пол, и обклеить или просто подобрать краску и чуток освежить "заднюю" внутреннюю часть кузова, потому как царапины от прежних хУзяевов меня не устраивают.
Сегодня зачистил самые проблемные места пола и покрыл битумно-резиновой мастикой. Вонизма ужасная стоит ))))). На 2.2 кг мастики ушло пол литра 47го растворителя, что бы достичь состава, который можно было нормально наносить.
Теперь следующий вопрос — родной пол, который состоял из 2х кусков фанеры толщиной 8мм — оставлять или стелить новый, если новый — то тут мнения разделились и по толщине и по материалу. Больше советуют "ЮСБишку" — она влагу не тянет, как считаешь, какой оптимальный вариант?
Между кузовом и фанерой (торцом) имеются щели в среднем по пол сантиметра — вопрос, чем "выровнять" зазор? что бы туда также если что не попала вода. думал полеуретановый герметик или просто силиконовый герметик, но думаю что то еще должно быть — как считаешь, что посоветуешь?
Также основной вопрос — как и чем утеплить боковины, особенно те внутренние полости, которые являются трудно доступными. Родилась идея (не пинай сильно) задуть строительной/монтажной пеной, она и влагу "не тянет" и способна сама "залезть" во все трудно доступные места, но после советчиков местных — пока тормознулся с этой затеей, потому как утверждают, что может "раздуть" крылья наружу. С одной стороны согласен с ними, с другой — при расширении у пены есть полости/технологические отверстия (на фото стрелками указал) куда она может "выходить". как ты считаешь — стоит ли таким вариантом "утеплить" или может есть какая то другая пена, которая тоже имеет "расширение", но не настолько, что бы навредить? или какой то подобный вариант утепления?



Если планируешь продавать — НЕ пень пеной.
Если планируешь оставить на срок более трёх лет — НЕ пень пеной!
Если планируешь сдать в утилизацию через год-два — пень пеной, но только пистолетной, а ещё лучше — специальная пена для приклеивания пенопласта к наружным стенам — спросить можно у любых утеплятелей — она не расширяется от слова совсем, просто заполняет предоставленный объём.
Насчет "воду не тянет" — хочешь фотографию из моего санузла, как я стояки утеплял? Предупреждаю — рвотный рефлекс надо сначала серьёзно подавить.
Что такого чувствительного к температуре ты там возить собрался? Вкруговую виброй и шумкой — конденсата зимой не будет, хотя летом прохлады тоже не дождёшься :(

На тему "ЮСБ-фанеры" :) — нормально она набирает воды! Только дольше держится после этого и при высыхании имеет ОЧЕНЬ хороший шанс вернуться в ПОЧТИ свои размеры (но не факт), так что ей масло не помешает.
В щель — силиконовый герметик, только надо либо быть абсолютно уверенным в качестве лако-красочного покрытия металла там, либо искать без-уксусный (но оно дорого) — по сравнению с полиуретановым силикон легче оторвать при необходимости.


Ржавчину счистить и обработать кислотным грунтом, полости в рёбрах пройтись преобразователем ржавчины и продуть насухо компрессором, после чего задуть кислотным грунтом. Качественно утеплить их изнутри невозможно, кроме довольно дорогого способа — краска ThermoShield — латексная жидкая теплоизоляция, но в Крым не поставляется — санкции, да и стоимость у неё зашкаливающая (это — продукт NASA, технология утепления космических аппаратов, модификация для гражданского применения).
Металл между рёбрами покрыть виброизоляцией (лучше — полиуретановой, но бюджетнее — битумной), клеится с помощью строительного фена и прижимного валика. Далее все поверхности вспененной шумоизоляцией, насколько хватит денег и сил.
На пол вибру (хорошо закрыв металл) и шумку для полов. В качестве рабочего пола хорошо подойдёт текстолит от 6 мм толщиной (но очень сложно найти единый кусок такого размера, зато не гниёт от слова совсем) либо фанеру от 8 мм, пропитанную водоотталкивающими пропитками (типа масла для дерева — в Нова-Центре широкий выбор).
Стены и потолок — аналогично (можно тоньше материал). Сверху — автомобильный карпет, он клеится специальным клеем для карпета.
До начала работ имеет смысл проверить всю проводку и прокинуть в багажник дополнительную розетку (я вообще подумывал дополнительный аккум протянуть, и провода соответствующие, но не могу придумать трассу для ещё двух КГ-50).

Именно то что я искал:) благодарю за локаничный и подробнвй ответ. Я в шумке мало чего понимаю но думал до вибры залить пол чем нибудь битумным чтоб избавится от рёбер. Возможно это бред но иныы по этому поводу не видел.

Текущее время: 17.05.22, 02:45

Чем лучше покрыть пол в салоне микроавтобуса Т4?

Подумываю купить грузовик. А скажите, кто переделывал. что лучше на пол кидать? У моего потенциального - дерево ( фанера в кузове) А мне нужно резинку какую нибудь, как в кабине.

Изображение

1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ . был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi

+380675649757

у меня бакфанера постелена----вот это точно неубиваемая вещь!металл,соляра,мусор,дрова,сваи----все ни почем,сполоснул из ведра и как новая!рекомендую!

Мне не грузы возить.Мне ногами ходить, но вода, песок будут. Должно легко сметаться. Пупырчатая резина как в кабине - лучше всего. Вот я и спрашиваю - где достать?

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата.

т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой

Если будеш чтото возить то лучше фанера , по поводу родного ковра ,как шумоизоляция хорош на этом плюсы заканчиваются.Плохо моется постоянно серый пока чем нибуть не натрёш не стоек к острым нажимам и к гсм всбухает.лучше три слоя ,родной в любом состоянии ,фанера и дальше на выбор :напольный прорезиненный ковролин тёмных тонов (просто чудо) или слой плотной резины лучше в полоску или ещё есть рисунок в виде листьев как в больших автобусах.И главное коль вы говорили о воде.Берёте клей для вклейки стёкол и проходите все швы и стыки ,после чего вода вам не страшна если конечно реч идёт не о погружении.

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273

SUrfer писал(а): Мне не грузы возить.Мне ногами ходить, но вода, песок будут. Должно легко сметаться. Пупырчатая резина как в кабине - лучше всего. Вот я и спрашиваю - где достать?


Пупырчатая не знаю,а вот с продольными полосками у нас есть,автодорожка называецца.
Стоит чёто 80 рублёв метр погонный,идёт в рулоне ширина рулона 180,точно не помню.
Себе стелил,нормально.

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

Я стелил ковролин. Плотный такой. помоему 320р метр. приятная штука в салоне. ворс крупный - песок веником легко смахивается

Я стелил изолон 2мм(пена), на него фирменная VW фанера и сверху прорезиненный ковролин. Спереди поверх резинового пола тоже ковролин застелил - шума намного меньше.

Год назад постелил обыкновенный антистатический качественный крепкий линолиум (бесплатно достался обрезок подходящего размера голубого цвета). Весьма доволен.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: