Чем покрасить полы в фургоне

Обновлено: 05.05.2024

Пришла пора менять основание и пол кузова. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как менял, можно ли вместо деревянных лаг поставить швеллера и чем это грозит в дальнейшей эксплуатации? Авто - т. Дюна 1989 г.

Я менял полы+лаги не снимая фургона.
Полы: доска для пола 50-ка, а лаги это швеллер + сделал люк для удобства снятии кпп. Прежде чем стелить полы, я проложил оцинковку. Доски крепил типо саморезов оцинкованных под головку на 10, дрелью закручивал, в некоторых местах сверлил сверлом. Доску положил сосну ибо на тот момент выбора не было. На все про все ушло около 2-х недель, но у меня фургон длиной 7.20.

Парни здесь суть вопроса! Из какого швеллера или лучше бруска зделать продольные переводы . И из какого металла лаги зделать.

Хорошо сделано, но не хватает косынок усиления.При перевозке будет присутствовать продольная раскачка, следствие чего напряжения в местах сварки, а любая сварка нарушает структуру металла. Со временем начнут образовываться трещины в местах сопряжения. Поставь косынки из ст.листа толщиной 6-8мм, можно одну в торец поперечной балке или две по обе стороны в нахлест (t=4мм).

Парни здесь суть вопроса! Из какого швеллера или лучше бруска зделать продольные переводы . И из какого металла лаги зделать.

Парни здесь суть вопроса! Из какого швеллера или лучше бруска зделать продольные переводы . И из какого металла лаги зделать.

Изначально на фургоне была труба профильная, примерно тех-же размеров подобрал на метало базе швеллер.
Труба дороже и не было такого размера, по этому купил швеллер.

Мы с отцом делали все из дерева, ЛИСТВИННИЦА, после 2-х сезонов все как ни в чом не бывало. И уголком увеличили пощадь прикосновения лаг к подрамнику.

Миниатюры

Миниатюры

хватит конечно, только кузова так сделаны, что боковой профиль, к которому борта крепятся расчитан под фанеру 10-12 мм, так что лучше её использавать,
У меня на фото рядом лист металла стоит, это с японии ещё, под ним фанера была, лист я оставил. фанеру сменил, заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую). металл 3мм, бывает рефлённый Вложение 914350

Cделал так же ,только все бруски поперечные тоже поменял на новые лисвянные размером 100х100 и продольные тоже поменял 70х100

Видно что рама удленнена?
Вот эти пласины из чего и для чего.Тож хочу продольный брусок заменить.С уголком хорошо придумано.

Миниатюры

Миниатюры

Борт у меня длинной 5.20. Это усилитель под манипулятор. Когда раму красил никаких сварных швов не было. А пластины из нержавейки 1,5 мм, для уменьшения износа мест соприкосновения. На самом деле у меня на фусике так кузов сделан, с завода, когда встал вопрос переделки, думали как лучше, посмотрел как на нем сделано, и так же сделали и на хинчике. Завтра фотку выложу.

Хорошо сделано, но не хватает косынок усиления.При перевозке будет присутствовать продольная раскачка, следствие чего напряжения в местах сварки, а любая сварка нарушает структуру металла. Со временем начнут образовываться трещины в местах сопряжения. Поставь косынки из ст.листа толщиной 6-8мм, можно одну в торец поперечной балке или две по обе стороны в нахлест (t=4мм).

А зачем косынки? Если продольная раскачка это по ходу движения, то косынки в этом месте никакого влияния не окажут. Они работают от поперечной раскачки. А поперечины приваривались только в тех местах что на рисунке? А не лучше ли еще поперек швеллера (по длине поперечины) шов наложить?

Решил поменять кузов. Поставить пошире и подлинше. Сейчас размеры кузова 3,1м ширина 1,6м(размер внутри кузова). Хочу поставить дл. 3,7м ширина1,8м Как наростить раму в задней части. У кого какие будут мысли подсказывайте.

Миниатюры

Миниатюры

А борта обычные железные на алюминивые ни кто не менял сам?В какой фирме лучше заказать профиль?Какие подводные камни при замене могут быть?

Самый нормальный вариант из всех здесь описанных - это деревянный(ИМХО). Но тяжелый. Себе буду делать маленько по другому. Кузов буду делать под перевозку экскаватора,поэтому он будет усиленный,но в то же время не совсем тяжелый около 500кг. Начал пока с тщательного подбора всех сечений и чертежа,сборку планирую недельки через две - три. Если будет интересно выложу фото.

У меня лента транспортерная лежала с Владивостока ещё как взяли.Я пару лет поездил и выкинул её в гараже.Она постелена на 3 части в доль кузова,и мусор попадает в швы,потом эти швы поднимаются.Поддоны с кирпичем шатаются когда везешь.А чтобы вычищять под ними надо их с кузова скидывать.А затаскивать тяжело одному.У меня толстая транспортерная лента,потоньше может и легче.2года езжу просто с металическим полом и ничего не ползает по кузову,только профлист в бок съезжает на трассе,когда скорость за 80.

После дождя грязь между швами высыхает и ее приходится лопатой скоблить.Раз в неделю(в зависимости от работы)приходится скидывать ее летом.Поусирался и выбросил ее.

Пришла пора менять основание и пол кузова. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как менял, можно ли вместо деревянных лаг поставить швеллера и чем это грозит в дальнейшей эксплуатации? Авто - т. Дюна 1989 г.

менял на кантере 1,5тон всё полностью остались только 3 борта с боковинами и передний шит. о деревянных поперечинах речи и не могло быть. на японнцах поперечины из фанеры 40мм у нас такой нет ,стал искать нашёл тонкостенный швеллер 2 мм называется гнутый ешё уголок такой есть ,получается путём прогона полотна железа по вольцам.ну вот взял его у него размер 40 на 70 как раз мой.нарезал по количеству и длинне старых .для усиления по середине во внутрь вваривал на расстоянии по 2 пластины 65 на 30 чтоб получалась коробка .по краям вытачил втулки 65 на 30 внутри 10 вставил во внутрь обварил туда болт вставляется той длинной штуковины к которой потом весь борт крепиться и так на всех .ставил поперечины вот так [ ] [ ] [ ] [ ] штоб их не сводило под грузом но как показала практика ни че им не делаеться. думал из чего делать пол в россии размеров 3,07на 1,68 нет кроме дсп но это вафля остаётся чтото сращивать [фанер,железо,профиль.]я сверху постилил половую доску <евро>
раззорился зато сухая одна к одной и без сучков ,пропитал жижой от гнили и покрасил. а забыл сказать во весу этот швеллер такой же как и фанера так что в грузоподьёмности я не потерял.

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Раньше уже было видео про производство изотермических фургонов, но этот выпуск интересен тем что мы покажем, как делается заливной пол с противоскользящим покрытием.

Мы все слышали про заливные полы в строительстве, но то что заливной пол может иметь и автомобиль фургон думаю мало кто знает. Пол с противоскользящим покрытием делается для улучшения показателей травмобезопасности.

Дело в том, что фургон рефрижератор или любой изотермический фургон используется в большинстве случаев для перевозки продуктов питания, а те в свою очередь требуют пониженных температур. Пол в фургоне может покрываться ледяной пленкой и на нем можно подскользнуться. Для избежания травмоопасных ситуаций в автофургоне делается противоскользящий пол.

Производство фургонов с противоскользящим полом делается по двум вариантам. Первый вариант — это наклеивание специальной импортной пленки на фанерное основание. Такая пленка имеет в своей основе специальный абразив. Во втором варианте грузовой автомобиль фургон делается с заливным полом, принцип такой же, как и при производстве строительных работ с небольшими отличиями.

Производство автофургонов осуществляется из сэндвич панелей. Еще до сборки панель, которая будет лежать на полу дорабатывается с креплением по периметру специальных планок. Таким образом нижняя панель будущего фургона образует ванну.

В импровизированную ванну заливается специальный самовыравнивающийся клеевой состав, после чего на поверхность наносится кварцевый песок. После полимеризации излишки песка удаляются и повторно используются. По такой технологии может изготовлена и небольшая термобудка и 14 метровый грузовой рефрижератор. Грузовик рефрижератор с таким полом обладает явным противоскользящим эффектом. Кроме того, такой пол хорошо переносит и нагрузки от колес погрузчиков.

Подписывайтесь на канал, в ближайших роликах мы покажем Вам как может быть отремонтирован импортный автомобиль рефрижератор на шасси мерседес 30 летней давности.

Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!


Ламинированная фанера ребристой стороной в верх и алюминиевые полосы 3*30 мм.чтобы груз сильно не царапал пол.

Сделал еще две месяца назад всё некогда было похвалиться.
Снял старые шпунтованные доски и за место них положил
ламинированною фанеру толщиной 27 мм.Ушло 2 листа размером
1.25*2.5 м. Заодно переварил и немного усилил низ фургона.








ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12


На счёт досок надо подумать))


Норм сделал, тоже думаю доски выкинуть и что нибудь ровное постелить.


Два года прошло вроде нормально. Убираться очень удобно, нет щелей как с досками и крепко и ровно.


Насчёт фанеры может надолго хватит, сдесь нормалек, но будка на родной платформе полное го…
Да же без перегрузов начинает стойки эти вырывать из рамы, а будка тяжелее. Вот с пружинами ты вообще ослабил раму между кабиной и кузовом, через годик не удивлюсь если там трещины полезут.
Простой пример: делали каркас, спойлер уже стоял, платформа была отвязана и просто лежала на раме, пока перегоняли машину возле гаража, каркас стучал по спойлеру, протянули платформу стремянками, перестала просидать.


Я в свое время работал на бензовозе газ 3307 после армии 12 лет получал его новым так вот там цистерна пяти кубовая держалась на шести опорах как и этот кузов на газели и её держали шесть пружин на стремянках .Я дурак решил убрать их типо нет жесткости и через две недели на одной стойки появилась трещина я сразу вернул как было и этот бензовоз здравствует до сих пор. Жёсткость на раме любой машине не к чему.Попробуйте сломать сухую и сырую ветку на дереве и тогда всё станет понятно.


Да это все понятно, для скручивания рамы пружыны, это плюс, а вот груженому на кочках минус.


Насчёт фанеры может надолго хватит, сдесь нормалек, но будка на родной платформе полное го…
Да же без перегрузов начинает стойки эти вырывать из рамы, а будка тяжелее. Вот с пружинами ты вообще ослабил раму между кабиной и кузовом, через годик не удивлюсь если там трещины полезут.
Простой пример: делали каркас, спойлер уже стоял, платформа была отвязана и просто лежала на раме, пока перегоняли машину возле гаража, каркас стучал по спойлеру, протянули платформу стремянками, перестала просидать.

Требуется совет по настилу полов ⇐ Тюнинг и обустройство

Привет всем! Вот решил своего рама переделать из категории "д" в "б", то есть убрать лишние сиденья (кроме передних) и в дальнейшем постараться приблизить бусик к Кэмперу. Снял кресла,убрал ковролин,поролон,фанеру. в последствии чего остались отверстия от креплений кресел, а точнее 34 отверстия диаметром 14мм.. Собственно в чём требуется совет: 1) отверстия заваривать или поставить резиновые (кузовные) пробки предварительно промазанные мастикой. 2) какой толщины укладывать фанеру на пол (была 0,4мм.). 3) между фанерой и ковролином стоит ли прокладывать что нибудь или нет (был тонкий поролон), есть альтернатива положить тонкий настил для паркета с фольгой с одной стороны. 3) какое ковролин практичнее всего будет. Заранее спасибо за ваши высказывания и потраченное на меня время.

vadim31rus,

Фанера,ковролин-это все конечно дешевле,но запачкивается и портится быстро.Если есть деньги,хорошие полы в басике могут получиться и надолго если застелить их спец ламинатом,называется аква степ,абсолютно не боится воды!В Москве есть фирма АЛЬФА-ЛИМУЗИН,Я в этих лимузинах как раз ковролиновые и просто ламинатные полы переделываю на АКВА степ-все довольны,фото сейчас нет,но попозже могу сделать,сейчас ссылку на ламинат найду.

стоит грубо 3 тыс руб за метр квадратный.

Спасибо за отзыв,но дороговато. Начал делать по простому: фанера 10ка обработал олифой,а потом будет ковролин. У меня бусик не для перевозки людей, а для семьи,думаю такие полы долго прослужат,особенно если делать (с любовью).

vadim31rus,

Олифы путевой уже нет,кругом какая то подделка,которая часто очень долго противно воняет и от гнили почему то не защищает,лучше заменить ее пинотексом.
Ковролин лучше прямоворсовый,а не петлевой-он меньше цепляет грязь и легче потом пылесосится,очищается,отмывается.

Самый лучший цвет ковролина-рыже коричневый(цвета грязи),дольше всего не затаптывается

Я в своём бусе убрал родной настил (резина на войлочной основе), промазал пол битумной мастикой, потом утеплитель (вспененый пэт фольгированый 4мм - фольгой вверх, стыки и края - алюм. скотч), фанера 20 мм, родной настил.
Доволен.
Под такую фанеру можно делать закладные не дырявя металл.

я делал дсп и сверху ковролин на РЕЗИНОВОЙ основее. Такой в магазах ща есть, причем по ширине рулон толи 3 толи 4 метра. мне хватило без стыков!!

в оби такой видел, по структуре как вильчет, только черный. и основы резина - не промокает.

1) отверстия заваривать или поставить резиновые (кузовные) пробки предварительно промазанные мастикой.
думаю так лучше

Ребят может кто подробней объяснит что такое эти закладные, хочу пол в фургоне зашить фанерой без серления доп. отверстий

Возьми влагостойкую берёзовую фанеру 10 мм. Она размером 1200*2400. Постели в 2 слоя в перехлёст на стыках с клеем между собой. Будет монолит. К кузову не крепи. На твой век хватит. Тем более для семьи. Свинячить никто не будет. Не вздумай мазать олифой. Сейчас очень много всякой химии водостойкой.

Я сделал самый дешёвый вариант,купил ДСП 16 ку(собирался брать берёзу влагостойкую,но дорого и нет цельного куска нужно лепить из нескольких) правда они разные я нашёл хорошего качества очень плотное,с помощью лекала и электролобзика за 30 минут сделал цельный пол без стыков и просто покрасил его,эксплуатирую пока несколько месяцев,но он у меня работает жёстко ,на удивление оказалось очень прочным,даже мысли покрыть резиной и прочее откинул так как цена пола 22 уе и через год два три я себе сделаю другой если этот крякнет,что гораздо проще и дешевле.Так же на нём совершенно не скользко что тоже есть плюсом,убирать и просто ходить по нему класно,из недостатков довольно таки большой вес,у меня длинна 3,25 на 1,76 весит кг 50 ,хотя придавило ещё чуть задницу у заднего моего привода и машина пустой стала ездить и мягче и тише и жёсткости добавило,пол не крепил не как своего веса ему с головой,под него вырезал из своего паласа подкладку что бы не сдирало пол и шумоизолятор ))) так же покрасил грунтом и акрилом пол в два слоя для профилактики ,все места где может попадать вода возле арок обработал,ну и края в районе дверей сделал алюминевым уголком . Дешевле просто даром !)

Требуется совет по настилу полов - 2013-01-02-0048.jpg
Требуется совет по настилу полов - 2013-01-04-0072.jpg
Требуется совет по настилу полов - 2013-01-04-0077.jpg

Я просто заклеивал отверстия армированным скотчем.

Лента, представляющая собой тканевую основу (хлопчатобумажные или стеклотканевые волокна) с полиэтиленовым покрытием

с внешней стороны и нанесенным клеем (белый, на каучуковой основе) с внутренней стороны.

Области применения
Лента ТПЛ используется для:

· сантехнических и изоляционных работ: лента применяется с целью укрепления трубных стыков и в качестве обмотки поврежденных труб;
· защиты от влаги и пара;
· закрепления поврежденных поверхностей;
· укрепления грузов;
· крепления проводов;
· крепления различных конструкций (из металла, пластика и т. п.);
· ремонта книг;
· контрольной запечатки коробок;
· при замене автомобильных стекол для их фиксации;
· для повышения прочности и безопасности зеркал (наклеивается на обратную сторону зеркала).
Особенности
Ленту отличают высокая прочность на разрыв, водостойкость и очень хорошая адгезия благодаря использованию сольвента в клеящем слое. Также особенностями ленты ТПЛ являются:

· высокая клейкость;
· влагоустойчивость, воздухонепроницаемость;
· высокая прочность;
· легкость поперечного разрыва.
Правила использования
При монтаже ветро-влагоизоляционных и пароизоляционных пленок стыки материалов скрепляются соединительной лентой ТПЛ по мере их установки. Лента приклеивается сверху на стыки пароизоляционных пленок. Поверхность очистить от грязи, место протечки заклеить лентой. Ленту можно отрывать руками, без применения ножниц.

Требуется совет по настилу полов - arms.jpg

Nissan-vanette, 1991г., кузов UGJC22, двигатель LD20-II, задний привод, рефрежиратор, 700 кг.
Nissan-vanette, 2002г., кузов SK22MN, двигатель R2, 4WD, ГУЗОВОЙ ФУРГОН, 900 кг. (ОН ЖЕ MAZDA-BONGO,SK22M)

Я свой бусик застелил транспортёрной лентой 20 мм,по периметру замазал печным герметиком,отлично получилось.Теперь перевозимый груз не гремит и не ищет ,,5-й угол""

под лентой транспортерной ржавеет пол и не высыхает влага. образуеться конденсат плюс ко всему это аккамулятор холода. у меня лежал в бусе я езжу на рыбалку резина транспортерная меня не устроила. фанера оказалась лучше- теплее и лучше

Не вздумай! Был у меня на газике такой пол в фургоне-ничего хорошего. Когда поддон погрузчиком толкают-лента вкучу собирается при ЛЮБОМ суперкреплении. Самое хорошее- рифленое железо, один минус-тяжолое,cцук о(у мну из 6ки чечевицы - полтонны весь пол весит).Самый оптимал-из тройки-четверки.

Я отремонтировал платформу кузова с помощью швеллера - поменял переднюю и заднюю деревянные балки на швеллер и еще два добавил в середину, просверлил в них отверстия и притянул это все стемянками к раме. Получилось очень хорошо, летом еще покрашу и будет гут
Фото мало

Миниатюры

Миниатюры

Я вчера смотрел,профиль алюминевый стоит 530 руб.погонный метр.Но у него высота 20 см.Так-то по деньгам не дорого,новое все и не коцаное,фурнитуру можно на свои выбор поставить

вот так смотрится транспортерная лента в кузове газели . настелил ее в 2003 г , это уже на 2 й машине . перед продажей снял полы как новые. на ленте тоже никаких следов

Пипец. доска половая лиственница 110х35х6000 стоит 450 рублей. Мне на кузов почти на десятку надо купить. А че если простую лиственницу постелить не половую? Подсохнет и щели появятся?

вот сосна 50мм.а до этого была 25мм-хватало на два года.все некогда было отработкой полить,так и продал.щас пол метал рифлёнка,недавно транс как поехал при торможении,замял чуть радиатор(на трансе) хорошо масло не потекло.а привязывать лень по городу.вывод-только дерево!

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

ты хочешь сделать и забыть? тогда меняешь произвольные лаги на швеллер или двутавр, и так же и поперечены, сверху доску лиственницу 40 мм покрытую горячей отработкой или олифой, но обязательно горячей! доски будешь время от времени менять но это проще нежели лаги.

Читайте также: