Чем покрасить пол в газели

Обновлено: 03.05.2024

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Обезжиривание

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

В крайнем случае можно воспользоваться бензином. Но лучше приобрести растворители, специально предназначенные для этого. Обратите внимание на битумные пятна. Эти смолы трудно убрать даже уайт-спиритом, не говоря о бензине.

подготовка газели к покраске

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова.

покраска газели своими руками

На первом поколении сильно страдает низ дверей (причем с обеих сторон), а на новых – капот. Чтобы удалить ржавчину, следует приобрести цинковый преобразователь. Какой лучше выбрать? Сейчас мы не будем говорить о брендах. Самое главное – чтобы он был с распылителем (в виде спрея). Так, вещество равномерно ложится на поверхность и разъедает ржавчину, формируя на ней защитный цинковый слой.

покраска газели

Средство действует в течение часа. После этого можно насухо вытирать поверхность и переходить к покраске «Газели».

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит.

сколько нужно краски для покраски газели

Он попросту не засохнет на таком покрытии, и эмаль быстро облупится. Поэтому грунтуем только те места, которые были зачищены до металла.

Покраска

Теперь переходим к основному этапу. Часто автолюбители задаются вопросом: сколько нужно краски для покраски "Газели"? Ответ будет зависеть от масштаба производимых работ. Если нужно «облить» целиком «Газель» в кузове микроавтобус, потребуется до трех литров краски. Если это кабина-одиночка (как на 3302 и ее модификациях), хватит и полутора литров плюс столько же отвердителя. Но лучше покупать с запасом, чтобы потом в панике не бежать в магазин. Пусть в гараже будет небольшой запас. Им, например, можно подкрашивать царапины и сколы в дальнейшем.

покраска газели фото

Также для работ нам нужен отвердитель и краскопульт. Первый смешивается с базой до тех пор, пока со стержня пульта не будет стекать по 3 капли в секунду. Состав наносится под давлением в 3 бара. Покраска «Газели» осуществляется с крыши. Далее эмаль наносится на двери, стойки и капот (то есть сверху вниз). Красить нужно в три слоя с периодичностью в 15 минут. За это время состав просохнет и будет готов к повторному нанесению. По окончании на поверхность наносится прозрачный лак. После завершения работы следует оставить автомобиль на некоторое время. До полного высыхания автомобиля должно пройти не менее трех суток. Сушка производится при температуре не менее +20 градусов. Также не рекомендуется производить мойку под высоким давлением в течение месяца.

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.


Так как полы оказались в хорошем состоянии и не требовали сварки, начал зачищать проблемные места, далее обезжирка, продувка. Замазал швы кистевым герметиком, и пыльнул в два слоя эпоксидным грунтом, сверху ещё акриловым в два слоя)
Пришел селектор от Тойоты)






ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 18


если покраска после фото, где типо зачищенно, то максимум на две зимы, потом все вылезет обратно. Борьбу с коррозией знаю не по наслышке и пока она все время, сцуко, на шаг впереди. 😊


Само собой ещё преобразователем с цинком прошелся


не поможет. только пескоструйка. Когда коррозия на вертикальной поверхности или на потолке — да, можно так, но на горизонтальной, тем более полу, она там хуже мыши — грызет постоянно и раковинки находит, ни кор щетка, ни преобразователи ее так просто оттуда не вытащат — упорная гадина, хуже кота перед ванной. И вылезает с завидной регулярностью. Ну а разбирать раз в год-два пол и тем более из-за пары точек — как-то лень. Тем она и пользуется — ведь краска и лак и грунт защищают не только металл, но и влагу, не давая ей испаряться. Под точкой начинает цвести новый очаг. Короче полумеры, чисто эстетически для себя работа, нужным эффектом не обладают. Или харкорд или не стоит и начинать. По крайней мере по своему опыту именно так, не зависимо от марки авто.


Да знаю, что это не надолго, пескоструй слишком сложно и долго, да и все равно внутри лонжеронов и под швами им не доберешься, поэтому пришлось как то так, ну по максимуму где мог зачищал до металла


да с пескоструйкой много головняка, а потом еще и от самого песка избавиться. Но зато действенно!


не поможет. только пескоструйка. Когда коррозия на вертикальной поверхности или на потолке — да, можно так, но на горизонтальной, тем более полу, она там хуже мыши — грызет постоянно и раковинки находит, ни кор щетка, ни преобразователи ее так просто оттуда не вытащат — упорная гадина, хуже кота перед ванной. И вылезает с завидной регулярностью. Ну а разбирать раз в год-два пол и тем более из-за пары точек — как-то лень. Тем она и пользуется — ведь краска и лак и грунт защищают не только металл, но и влагу, не давая ей испаряться. Под точкой начинает цвести новый очаг. Короче полумеры, чисто эстетически для себя работа, нужным эффектом не обладают. Или харкорд или не стоит и начинать. По крайней мере по своему опыту именно так, не зависимо от марки авто.

Почему же, эффект всё равно есть, по крайней мере, процесс приостановит, не у всех же есть возможность пескоструить. На пару лет точно хватит, если снизу не проест.
А повторить через пару лет это не особая проблема по сути.

Не вздумай! Был у меня на газике такой пол в фургоне-ничего хорошего. Когда поддон погрузчиком толкают-лента вкучу собирается при ЛЮБОМ суперкреплении. Самое хорошее- рифленое железо, один минус-тяжолое,cцук о(у мну из 6ки чечевицы - полтонны весь пол весит).Самый оптимал-из тройки-четверки.

Я отремонтировал платформу кузова с помощью швеллера - поменял переднюю и заднюю деревянные балки на швеллер и еще два добавил в середину, просверлил в них отверстия и притянул это все стемянками к раме. Получилось очень хорошо, летом еще покрашу и будет гут
Фото мало

Миниатюры

Миниатюры

Я вчера смотрел,профиль алюминевый стоит 530 руб.погонный метр.Но у него высота 20 см.Так-то по деньгам не дорого,новое все и не коцаное,фурнитуру можно на свои выбор поставить

вот так смотрится транспортерная лента в кузове газели . настелил ее в 2003 г , это уже на 2 й машине . перед продажей снял полы как новые. на ленте тоже никаких следов

Пипец. доска половая лиственница 110х35х6000 стоит 450 рублей. Мне на кузов почти на десятку надо купить. А че если простую лиственницу постелить не половую? Подсохнет и щели появятся?

вот сосна 50мм.а до этого была 25мм-хватало на два года.все некогда было отработкой полить,так и продал.щас пол метал рифлёнка,недавно транс как поехал при торможении,замял чуть радиатор(на трансе) хорошо масло не потекло.а привязывать лень по городу.вывод-только дерево!

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

ты хочешь сделать и забыть? тогда меняешь произвольные лаги на швеллер или двутавр, и так же и поперечены, сверху доску лиственницу 40 мм покрытую горячей отработкой или олифой, но обязательно горячей! доски будешь время от времени менять но это проще нежели лаги.

Хочется, чтобы машинка хорошо выглядела, а еще я как ребенок, который постоянно твердит «Я сам». Ну, знаете, есть такое у детей, они все хотят сделать сами. Это я сейчас про маленьких детей, а не тех, которые уже ходят в школу, и которых не заставишь учить уроки и прибираться в своей комнате.

В общем, я как маленький ребенок решил сам покрасить свою Газель. Притащил в гараж все необходимое оборудование. Компрессор, краскопульты, машинку для шлифовки.

Нашел в нашем городе магазин с недорогой краской. Он как раз рядом с лакокрасочным заводом. Купил самую дешевую белую краску для металлика. Цвет белого облака за 700 рублей литр. Взял две банки. Лак с отвердителем самый дешевый, точно уже не помню, рублей за 600, наверное. И баллончик грунта.

Еще конечно взял круги для шлифовальной машинки и шпаклевку, подмазать неровности.

Сейчас я понимаю, что выглядел как Вовка из Тридевятого царства. Помните, наверное, старый мультик, где были двое из ларца. Печка там его просила дров положить и пироги испечь. Помните да, как он старался. Затолкал в печку все дрова и тесто сверху закинул. Работать, так работать.

Вот и я как тот Вовка с усердием принялся за работу. Зачистил всю ржавчину машинкой. Пробежался грунтом по открытому металлу. И начал процесс покраски.

Красил я с усердием, старался. Поднялась покрасочная пыль, что в гараже было ни чего не видать. И я совсем забыл, что на потолке установлены пожарные датчики.

Не успел я закончить первый слой, как на весь гараж раздался оглушительный звон сигнализации. Побегал, поискал, но так и не нашел как все это дело выключить. Решил продолжить под эту веселую музыку.

Прошел еще два слоя. Музыка играет, пыль столбом, и я не заметил, как в гараже нас стало больше. Услышал только голос за спиной и вздрогнул. Ни как не ожидал кого-то увидеть.

Рядом со мной стоял вооруженный мужик в форме и что-то пытался мне сказать, только от звуков сирены и работающего компрессора, я не мог понять, что он хочет.

Оказалось, сигнализация выведена на пульт вневедомственной охраны, которая и примчалась проверять, что у меня творится. Гараж не мой, арендованный и мне долго пришлось объяснять, кто я и что здесь делаю. Заполнили акт выезда охраны на объект, созвонились с арендодателями и подтвердили мое законное нахождение в гараже.

Благо денег за ложный вызов не взяли. В общем, я быстренько покрыл машину еще двумя слоями лака и поспешил сбежать от этого оглушающего шума сигнализации. Выключили ее только спустя два дня, когда приехал арендодатель и отключил ее в центральном боксе, куда мне проход был закрыт.

Это еще один аргумент не в пользу арендованных гаражей. Свой гараж конечно лучше, но у меня его пока нет. Поэтому пришлось пройти через эти приключения.


Основное предназначение краски 3 в 1, это окраска металлоконструкций, которые могут находится внутри или снаружи помещений. И на них будут воздействовать лишь погодные условия, в отличии от автомобиля. У автомобиля гораздо больше факторов, воздействующих на лакокрасочное покрытие (ЛКП):

  • вибрация
  • соли и реагенты на дорогах
  • резкие перепады температур
  • мойка щелочными автошампунями
  • и т.п.

Под воздействием стольких факторов, краска 3 в 1 может попросту отслоиться от металла. Также не обеспечивать необходимую механическую защиту. Эмали 3 в 1 в основном на алкидной однокомпонентной основе, они мягкие и долгосохнущие.

Но если использовать краску 3 в 1 по прямому назначению, то долговечность покрытия гарантирована заводом изготовителем, при соблюдении инструкции по применению!

Можно красить на ржавчину?


Эмаль 3 в 1, помимо нанесения на голый металл без грунта, может наноситься «прямо на ржавчину», обычно эту фразу вы встретите на упаковке подобной эмали.

Если речь идет о покраске проржавевшего металла, то предварительно вся рыхлая ржавчина удаляется механическим путем — щетками, абразивами, пескоструем. Эта процедура желательна, но не обязательна, т.к. на практике мало кто удаляет ржавчину перед окраской, в силу лени. Поэтому производитель учел данный фактор и эмаль «приспособили» держится на ржавом металле.

Плюс в состав эмали 3 в 1 включили ингибиторы (замедлители) коррозии, что благоприятно сказывается на долговременном внешнем видел ЛКП. Чем более качественная эмаль, тем дольше ржавчина не пробивается наружу.

Как долго ржавчина не проявится?


Все зависит от качества эмали 3 в 1 и от устойчивости металла к образованию коррозии. Учитывать следует и тот фактор, что покрашенная часть металла будет защищать его только с одной стороны, следует позаботиться об обратной стороне, если это возможно. Также следует использовать антикоррозийные составы для скрытых полостей, там где мы не можем нанести данную эмаль. Т.к. в скрытых полостях может скапливаться конденсат и частично доля осадков.

Почему 3 в 1 не используют на автомобиле?


Если подытожить выше сказанное, то будет понятно, что краски 3 в 1 пригодны только для металлоконструкций не подверженных воздействию вибраций, солей и реагентов, нагреву и охлаждению поверхностей, как на автомобиле.

Проверено на практике, например:

  • Покрашены борта газели, эмалью 3 в 1. Все прекрасно знают в каком состоянии борта газели. Через несколько недель при керхерной мойке вся краска отлетела от металла. Здесь могло быть много причин, которые могли послужить данному результату. Начиная от плохой подготовки перед окраской, включающая отсутствие обезжиривания и неправильная риска на металле и заканчивая качеством самой эмали.
  • Покрашены немного ржавые штампованные диски эмалью 3 в 1. Покраска проводилась перед зимним сезоном. Эксплуатация в зимний период показала, что ржавчина беспрепятственно продолжила распространяться по всем дискам, даже на тех местах, где ее не было перед окраской.
  • Автомобильные пороги, были окрашены эмалью 3 в 1, но шелочные мойки авто + контакт в зимний период с реагентами и возможно отсутствие антикоррозийной обработки внутренних полостей, послужили быстрому проявлению ржавчины.
  • и таких примеров достаточно много…

При выборе материалов, обращайтесь к специалистам, это поможет сэкономить ваши средства и нервы.

Читайте также: