Чем покрасить пол уазика

Обновлено: 24.04.2024

Как уже писал ранее, одной из основных проблем Патриотов, как в принципе и всех остальных УАЗов, является кузов. И главным образом не его сборка, а из чего он собран. Хотя про сборку тоже можно написать. А собран он из очень плохого железа. Которое к тому же еще на стадии покраски плохо обрабатывается. Что касается моего экземпляра, то здесь надо обратить внимание на должный уход с моей стороны. После покупки был сделан антикор днища, ЛКП было покрыто специальным защитным составом, машина часто мылась зимой, на четвертое лето был поведен небольшой косметический ремонт, в том числе что бы предотвратить расползание ржавчины (есть дополнение). И через восемь зим эксплуатации внешне автомобиль выглядел не плохо. Основные проблемные места были спереди. В основном это последствия сколов. На задней правой двери тоже был очаг ржавчины, который с каждым годом становился все больше. Время принятия каких либо решений я откладывал наверно года два. В принципе автомобиль выглядел не плохо. И решение назревало по покраске только передней части авто и заднего бампера с частичной покраской нижней части кузова в месте его крепления. В общем капот (На нем одна большая вмятина и две маленьких. Все видно на фотографиях в различных дополнениях), передний и задний бамперы, накладки под фарами, два крыла, расширители передних крыльев. Левый расширитель я расколол об электрический столб выезжая в январе 2019 года из леса, где отдыхал в палатке. У левого уха заднего бампера частично оторвало крепление к железной его части и оно болталось, царапая при езде кузов. Зная все это я заблаговременно на "База все для уаза" заказал две новые накладки под фары, левое ухо заднего бампера, расширитель крыла и уплотнительную резинку к нему. Просмотрев ранее различные сервисы выбрал один, гаражный. Разумеется с покрасочной камерой. На такое решение повлияли фотографии работ на странице в инстаграм, ну и цены конечно в гараже всегда ниже. Забегая вперед скажу, что с этим сервисом не все прошло гладко. По городу вообще идеальных сервисов нет. Хоть официальных, хоть не официальных. Ну, в общем, переписывался с ними в инстаграме, приехал в назначенное время на осмотр. Это было 7 марта. На осмотр вышел мастер лет 30. Как потом оказалось основной по ремонту. Осмотрев авто он предложил для пользы машины облить весь кузов. Я не рассчитывал на такой крупный ремонт, но услышав предложенную им цену согласился. По стоимости ремонта все выложу во второй части дополнения. Время ремонта было определено им в две недели. Что у меня вызвало некоторое удивление. Все таки всю машину надо покрасить. Но мастер был уверен, а мне было все равно. До отпуска весной было полтора месяца. Думал всяко успеют. А зря я так думал. Договорились приеду по звонку. Звонок прозвучал через неделю. 17 марта я помыл машину и предварительно вытащив все шмотки и электронные девайсы типа регистратора, оставил коня на обнуление ЛКП. Работа закипела у них сразу. Через два дня мне позвонили и сообщили о скрытых дефектах и увеличении стоимости ремонта. Это прогнившие пороги. Внешне этого было конечно не видно. Сверху были резиновые накладки и все смотрелось прилично. Но под накладками все протыкалось отверткой. После покупки я не сделал одной важной вещи, я не залил туда антикоррозийной жидкости (Зато теперь там все залито). Еще через день я узнал о сильно уставших передних крыльях. Все это мне нужно было докупить. Пороги были куплены сразу. А вот крылья в железе я найти не смог. Только пластик. Вариант заказа на той же "БАЗЕ" не прошел. Там железные передние крылья стоили более 15 тысяч рублей за штуку. Поэтому остановился я на пластике. Главное он не ржавеет. А как поведет себя при эксплуатации покажет время. При покупке пластика в магазине услышал версию, что металлические вообще не делают сейчас, поскольку моделей с такими крыльями уже давно не выпускают. Вот как то так. Работа шла. Фотографии с отчетами мне периодически присылались на телефон. Позже под задним правым расширителем была обнаружена дырка. Скрытые полости так сказать. На задней двери в месте ржавчины железо также истончало. При обработке тоже появилась дыра. Специально прикрепил фотографию. Подножки в виде труб пришли в негодный вид. К тому же внутри их была вода. Сейчас все заварено, загрунтовано, внутри всех скрытых полостей мовиль с маслом. Потом начался COVID-19. Самоизоляция. Гонение всех кто её не соблюдает. Мастерская естественно закрылась на какое то время. Что было дальше напишу во второй части. А сейчас выкладываю фотографии в основном дефектов. Посмотрите как устали крылья. С внутренней части они вообще не покрашены. Накладки вообще пришли в негодность. На этом сегодня все.


Пока снята коробка я решил раскрутить все в салоне и покрасить пол чтобы ненападала ржавчина! На уазбуке как то вычитал что лучше всего покрасить на два три слоя грунт- эмалью металл и все счиай защищен! Вот придерживаюсь, пока помагает!





Кстати, купил на авторынке два шланга тормозной системы с волги они идиально подходят вместо сапунов в мосты, цена вопроса 150 рублей! Чуть позже докуплю метров пять шланга и выведу сапуны под крышу или в шноркель, еще не решил!




Потом решил открутить переключатель баков топлива и не пожалел! Было забито отверстие для слива воды и там скспливалась вода под крышкой и ржавчины было куча аж краска вспучилась! Все почистил пошкурил проковырял отверстие и закрасил!









Вобщем времени было мало но что успел то сделал! Завтра буду с другом коробку разбирать потом раздатку мыть, продавило прокладку и муфта загуляла на валу! Буду думать че делать дальше! Да связи в эфире! Ждите новых новостей)))

УАЗ 31514 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 13


У меня тормоза нормальные а вот скорость максималка 70))) гидрач выпендривается!


А ремни безопасности кто-то сам поставил? У меня их просто штатно вообще не стоит.


Ну как кто? Я !пошел купил за две тыщи на авторынке и прикрутил ))))


Понял. Я пока думаю. Когда поставлю сиденья от бэхи Х5 сиденья, то тогда буду думать и о ремнях. Хотя и без них вроде неплохо )))). Как на конике скачешь. Пока особо весело на рессорном диване задним пассажирам ))))


Нее я по городу езжу и безопаснлсть превыше всего! Поэтому сразу поставил!


Я тоже по городу. По крайней мере до точки назначения когда еду )). Как сказал кто-то из знакомых — в УАЗе водитель находится на другом уровне по сравнению с другими машинами да ещё и кузов рамный. Короче машина и так вроде как железяка мощная и поэтому безопасно ))). А так скорость предельная вроде 120. На дороге сильно не разгонишься. Хотя конечно нужно хорошо отрегулировать тормоза. Кажется тормоза работают не так чётко и при резком торможении одна сторона больше приседает.


До метала скоблил потом грунт?


Почти до металла, грунт не наносил, нашел краску грунт-эмаль по металлу! Тоже хорошая!


Я детали чёрные под капотом hammerite красил 900р литр вроди как краска на ржавчину, но ещё не покатался с ней, а так пользовался цинкарём потом грунт потом краска всё ровно ржа пролезла на арке на жигулях, наверно метал мёртвый и ему суждено рассыпатся((


Цинкарь есть но пока не наношу, металл и так хороший, смысл лишний раз сжигать…


Да он вроди как сжигать не должен ржавчину выедает, а если бы там был цинк и он образовывал защитный слой то этот участок чуть ли не вечный должен стать как старые немци, кузов же тоже оцинкован, возможно я ошибаюсь конечно


Ну по инструкции так, но я им пока не пользуюсь! Пока везет кузов за 15 лет не сгнил, так что пока без цинкаря


Итак, в жизни каждого ржавого ведра наступает момент когда надо подлатать днище, и хотя на уазиках пол ржавеет меньше чем на пузотерах, протечки делают свое дело. Ранее я сменил немного пола и на скорую руку покрасил. Но стоит вопрос "как не варить пол каждый год?", и посему я затеял полную обработку с устройством дренажа и виброизоляцией. Хотелось сделать нормально в кои-то веки.

Сразу хочу сказать что автор технологии michaelmi6 , а я лишь выступаю бета-тестером, ну и делаю все в меру своей испорченности. Все кто рискнет повторить — об отчислении роялти договаривайтесь с ним :)

Но сохраним интригу, инновационное будет по мере чтения текста.

Сперва, как обычно, потребуется выкинуть весь салон (кроме панели)


Заметьте, все делается на жаре 34 градуса, под солнцем (натянув тент и набросив картон на лобовуху) и машина возит меня каждый день 365 дней :)
Естественно войлок и ковер пришлось порезать, иначе их не вытянуть из-под печки. Но на черепахе все давно порезано, поэтому плевать



Два года после переварки и покраски кистью липецким эпоксидником. А эпоксидним кистью наносить плохо, толстый слой слой трескается, прмежутки закрыть трудно. Но выдержал.


Чистим и сдуваем мусор

В полу есть лишние отверстия, например крепление подставки левой ноги. Прикручивать её к полу — значит наверняка мучиться с закисшим винтом, это самое мокрое место. Поэтому в него, а также справа пробив отверстие вклеиваем


Развальцевал с нагревом и делов, вошла вровень в подготовленное керном отверстие.

После зачистки — стандартная процедура. Какая? Покраска эпоксидным грунтом


Делается валиком (лучше мохнатым, поролоновые иногда распадаются), чтобы не залить весь салон несмывемым ничем грунтом (я им ногти пачках, снимается только ножом потом). Эпоксидный грунт служит первым слоем защиты, консервирует ржавчину и не пропускает кислород и воду.

Вторым слоем защиты по задумке должна была стать не твердеющая полностью битумная мастика. на которую намертво ляжет виброизоляция. Но тут я решил не выпендриваться и купил Кордон, намазал его кистью после высыхания грунта и поклеил



Ну во-первых потому что слошняком это слишком жирно и ничего не дает, а во вторых это слишком много материала надо. Спереди всю штатную вибру отодрал, по сути она сходила вместе с грунтом. А сзади только то что смог, большая часть не отдирается никак. Под задним сиденьем и вовсе два кусочка налепил в дополнение к штатной.

Пока все это досыхает можно спокойно кататься на одном сиденье, отсылая пассажиров в автобус :)
На удивление, с наклееной виброй на голом полу не так уж и шумно. Основной шум идет от трансмиссии. Уничтожив штатную вибру при ремонте я ощущал нарастание гула.

А теперь, дорогие мои любители рукоблудства — самое интересное :) Дренаж и отжиг

Влага на полу когда-нибудь появится, это факт. Если не протечка, то конденсат выпадет. А если не конденсат то я внезапно заеду в лужу, хотя мне утопление машины в Дону не свойственно.
И тут остается только сделать слив для воды, ибо если она попадет через верх — должна слиться через низ.

Берем гофру дверной проводки, режем ровно пополам и…


С трудом (40 в отверстие 36) влезает и свисает снизу



Тут конечно есть и недостаток — в бродах вода туда прольется, да и газы. Может тем кто каждый день заплывает и страшно, но меня больше волнует пыль.
Поэтому будем делать настоящий вентиляционно-дренажный клапан с мембраной.

Нарезаем электротехническую трубку 16 мм


Для фиксации в гофре


И вставляем в предпоследний уступ гофры.

Функция мембраны:
1. В случае накопления воды в гофре она протечет сквозь нее, постепеннно промокнет и протечет
2. Воздух войдет и выйдет, но с ограниченной скорость.
3. В случае брызг и затопления вода не хлынет потоком, не даст мембрана
4. Пыль не пройдет в "подпол".

Захочется прикинуться подводной лодкой — можно и пробку вставить.

А теперь — вторая часть, гидроизоляционная. В строительстве прменяется такая штука ка гидроизоляционная мембрана, а точнее профилированная (плантер от технониколь и куча прочих).


Применяется она для гидроизоляции фундаментов (получается можно прям в нее лить, мне понравилось), дорожек выложенных плиткой (у нас так не делают, наверное грунтовые воды не высоко) и устройства эксплуатируемых крыш (кладется на кровлю, после чего насыпают щебень, песок и кладут плитку). Под этими пупырышками вода может беспрепятственно протекать в водослив и не задерживаться, а сама мембрана из полиэтилена выдерживает даже тонны тротуара на себе.
Идея мне зашла, трудно только достать мембрану в объеме меньше рулона, но мне помог сам автор идеи, слава ему.
Мембрана просто кладется в нижние точки пола



С этого момента пол поднимается на 8 мм.

А уже на мембрану кладется отмытый и отстиранный



Что касается вида шумоизоляции — тут логика проста. Войлок один из лучших шумотеплоизоляторов. А именно шумо-теплоизоляторами являются все эти материалы, ибо я глубоко убежден что нету никакого разделения на шумо- и тепло- и прочюю хрень, не бывает никаких запутывающихся в волокнах волн (басовые длины волн в салон не влезают, какие волокна и поры), отражающихся и пугающихся и убегающих в страхе шумов. Есть лучшие и менее лучшие изоляторы.
Штатный войлок с битумным покрытием — лучшее что можно придумать вообще, хотя впитывает влагу, но об этом позаботится мембрана — влага не будет стоять прямо на полу. Стоило купить новый, но где и как — я не знаю, поэтому вымыл керхером и 4 дня сушил на солнце.

Только в двух местах я постелил съемную (нечего к полу клеить шумку) дрополнительную изоляцию — под передними сиденьями, где толком нет родной шумки, положил вспененный полиэтилен. И на тоннель кинул синтетический войлок приклеив его к карпету (штатный войлок частично утрачен и выкинут).

Спереди тоже свое место занимают штатные маты

И уже пора влепить салон на место



Закрылись даже все пластмасски. собрался тоннель. Хоть и плотненько. Еси кому хочется про тоннель то вот и вот

Под тннелем лежит более толстый пирог сплэн-войлок 10 мм-карпет


Войлок купил под названием AurA VDM-FT10, хотя на защитной пленке STP написано. Думаю как СТП он бы не за 245 рэ/лист 0,7х1 продавался, а дороже. Чудны дела… Но материал кайфовый, битума не хватает сверху как на штатном.

И, остался последний штрих и еще одно злачное уазовское место — это порожки у дверей. Саморезы в них лет за пять ржавеют и обламываются, нержавеющие провоцируют коррозию стали, резьбовые заклепки надо каждый год проверять… короче кошмар. Но ведь края ковра топорщатся, это видно по резиновому коврику — его теперь прижимает дверной карман. Надо крепить.

До того я вставлял туда резьбоавые заклепки и уже хотел перейти на глухие (нет доступа воды снизу). Но подумал и купил:
1. Винт установочный с внутренним шестигранником М6х25 нерж.
2. Гайка Эиксона М6 (мебельная потайная гайка).

Но если ты колхозник — то при сборке все что у порогов промазывается пушсалом, фиксатор не фиксирует.

Шпилька вкручивается в пол навечно, пусть она там закисает, не важно. Но один раз она не должна крутиться сама (впрочем в резьбе и так пушсало с кордоном стоит). Гайка же сверху и без воды внутри открутится


Придется расширить отверстия в шумке, ковре и даже накладках до 9 мм, но это не страшно уже совсем — любой колхоз давно и навечно согласован если он полезен.

Надо сказать что поадать гайкой на шпильку даже проще чем винтом в дырку в полу


У оцинкованных гаек есть одно преимущества — когда заржавеют их придется поменять, не допустив тем самым закисания резьбы :) а еще в них вода не затечет, они как перевернутые стаканы.

Собрав салон я посмотрел на свою работу и сказал — …, но не будем это писать :)
Тихо, тепло (вернее летом не жарко), меньше гула, меньше шума. Даже непривычно. Вот что делает дополнительный слой изоляции и сухой войлок.

Испытания метода сохранения пола начались, но первые результаты (и предыдущий опыт) уже обнадеживают.


Чтобы защитить полы от коррозии, перед тем как стелить новый линолеум, я решил покрсить их Грунт Эмалью.

Сначала нужно снять сиденья и вытащить позорный ковёр, который лежал на полу.


Вот такие у меня были полы.



Состояние в принципе хорошее, но покрасить надо.

После покраски выглядет так:




Теперь как высохнет, будем стелить линолеум.

УАЗ 469 1981, 75 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 20


Я тоже когда купил себе уаз 469, сразу достал все сиденья подготовил пол и сначало покрыл антикором, а потом положил шумку на битумной основе "SGM". Главное при проклейке надо обезжирить поверхность и прикатать к приклеиваемой основе. И говорю что шум уменьшился в раза 2 а то и в три (УАЗ покрыт шумкой не только на полу но и перед под панелью от мотора, двери, багажный отсек и район крыльев) цена вопроса стало 100$. Но это того стоит. Теперь вот думаю чем покрыть наверх многие линолиум не советуют, а очень хотелось бы.


Отлично вышло! Молодчага


не нужно нечем покрывать полы кроме краски это мое мнение.к которому я пришол пересмотрев многое количество машин перед покупкой уазка себе и брату.также эксплуатация показала что просто крашенный пол без всяких покрытий (кто мастикой намажет кто шумку уложит) сохраняется намного дольше .конечно шумновато но полы на уазиках у которых они только крашенны меня удевляют состоянием после 15 и более лет они целые.их нужно лиш поткрашивать а у покрытые полы приходится вырубать и менять.


Согласен. Я много раз читал отзывы на эту тему. Многие так и пишут.


Я не знаю кто пишет по поводу утепления и гнилых полов, я расскажу о своем УАЗке, ему уже 25 лет . 15 лет назад под линолеум положил в качестве утеплителя войлок в текущем году менял все это — полы только около коробки подверглись коррозии. Лодка вся родная не варенная.А о шуме скажу так, нервные окончания уха, пострадавшие от шума, не восстанавливаются и с возрастом это может сказаться потерей слуха.Цену вопроса сравнивайте сами.


В таком случае музыканты Ролинг Стоунз уже должны быть полностью глухими :))


А ты уверен что они не страдают тугоухостью.


Нет. К сожалению не знаком со стариной Микком и ко :)


mihailsuslov

Я не знаю кто пишет по поводу утепления и гнилых полов, я расскажу о своем УАЗке, ему уже 25 лет . 15 лет назад под линолеум положил в качестве утеплителя войлок в текущем году менял все это — полы только около коробки подверглись коррозии. Лодка вся родная не варенная.А о шуме скажу так, нервные окончания уха, пострадавшие от шума, не восстанавливаются и с возрастом это может сказаться потерей слуха.Цену вопроса сравнивайте сами.

а как там с климатом у вас ?какая осень(с дождями переходящими в снег грязью по …пороги)или песок стал мокрым потом замерз!на кубе еще ездят почти новые и без следов корозии газ 69.а как в астрахани?Климат умеренно-континентальный, засушливый, тёплый или нет?

Дни становятся короче, ночи холоднее, а если тихой ночью прислушаться, то можно услышать как потихоньку гниет головастик. Нельзя УАЗам без дела стоять, они тут же обрастают живностью и начинают ломаться. В прошлом выпуске рассказал как восстанавливал днище и все работы встали из-за ожидания пескоструя.

Пескоструйный пистолет пришел в конце августа, сразу купил сито с мелкой железной сеткой, в Леруа приобрел пару мешков песка и кучу газовых баллонов. Песок перед использованием нужно просушить и просеять, на эти процедуры ушел один день, пока песок сох из старых досок сколотил стол и скамейку, вышло немного грубовато, зато надежно.



Заготовлено полтора ведра песка, на улице 30 градусов тепла можно зачищать днище. Давление в магистрали после компрессора выставил на 5 атмосфер, одел защитные очки, респиратор и вперед. Песок с шумом вылетал из пистолета, пыльное облако заполнило все вокруг, очки не спасали, свозь вентиляционные прорези налетело куча песка. Песчинки рикошетили от кабины и больно били по рукам, будто сотни комаров налетели. При всем при этом пескоструй выдавал тонкую струю, очищая металл миллиметрами, но все же ржавчину, остатки краски и битума удалял начисто. Два дня я принимал песчаные ванны, в итоге усталость победила и волевым решениям днище было признано обработанным.

Пистолетом нанес кислотный грунт, затем обычный и антигравий, результат на фото.





С днищем завершено, теперь нужно красить кабину, но для начала нужно выбрать краску.

Первым претендентом был Раптор и аналоги, но мне не понравилась структура, да и производитель указал, что нижний температурный эксплуатационный предел -18 градусов, зимы у нас гораздо холоднее, ищем дальше.

Много слышал о высокопрочной индустриальной краске для коммерческого транспорта, в офисе продаж мне дали образцы цветов и заверили в высокой прочности покрытия. При использовании специального грунта пообещали покрытие крепче Раптора, но структура будет глянцевой. Все красиво, все нравится, но есть нюансы: грунт нужно наносить на чистый металл, значит нужна смывка. Площадь кабины небольшая, грунта и краски приобретено 2 и 3 литра соответственно, смывки старой краски купил 2 литра, общая стоимость составила 9000, что почти в три раза дороже Раптора. При продаже краски мне выдали два листа инструкции по применению. Отвезти кабину в покрасочную камеру желания не возникало, хотелось самому накосячить.

Работать со смывкой казалось не сложно, ее необходимо нагреть до 30 градусов и посредством пульверизатора наносить на обрабатываемую поверхность, производитель порекомендовал работать в проветриваемом помещении. Улица – очень проветриваемое помещение, беру старый распылитель от профана и наливаю туда смывку, тут же в нос ударил резкий запах уксуса, наношу на поверхность, но спустя 10 нажатий на курок эффект распыления пропадает, переливаю содержимое в следующую бутылку и тоже 10 нажатий и конец механизму, я из дома вытаскал все средства для мытья стекол и борьбы с жиром, смывка их все сожрала, а обработано всего четверть кузова. Но тут на глаза попался распылитель для полива цветов, как ни странно, но он выдержал и исправно наносил химию на поверхность, наконец передняя часть готова, приступаю к задней. Вот только направление ветра я не учел, два нажатия на курок и руки, лицо и шею обожгло, боль была такой жгучей что я не помню как отбежал от кабины на 20 метров. Немного приноровился, но все равно временами попадал под жгучее облако, тут и сосед пришел посмотреть на мои успехи, я его не успел предупредить о опасности, он сам ретировался.




Все стороны готовы, теперь крыша, на нее набрызгал не жалея химии, из-за неправильного (горизонтального) положения распылителя, много жидкости просто вытекло на поверхность.

Между тем реакция прошла успешно, краска поднялась, можно ее счищать, остатки покрытия снимал шлиф машинкой с кор щеткой, все убиралось на ура. Наконец настала очередь крыши, я уже изрядно устал, поэтому решении сесть на крыше на очищенное место ничего плохого в этом не увидел… Через 2 секунды остатки смывки атаковали мою пятую точку, жгло посильнее чем от облака, за последущие пару секунд я спустился на землю и спрятавшись за парник снял зараженные трико, спустя 5 минут жжение прошло, можно дальше работать.

Наконец металл подготовлен и обезжирен, можно покрывать грунтом, за 30 минут головастик стал серым, а я довольный продуктивным днем пошел домой.




На следующий день покрыл еще слоем грунта и развел 2 литра краски. К вечеру УАЗ сиял ярким голубым цветом на все садоводство, получилось не очень качественно, поверхности особо не подготавливались, немного лишь вмятины выстучал. В некоторых местах образовались потеки, для получения опыта исправления покрасил 20 литровую канистру и специально наделал там потеков, ее не жалко. Местами краска легла шагренью, может полировкой исправлю, тем не менее результатом доволен, лишь бы не ржавел.




Теперь нужно собирать головастика, для начала нужно вернуть кабину на раму. Две доски прикрутил к кузову, по ним аккуратно по 2-3 см передвигал кабину, сначала левую сторону, затем правую. Что бы кабина скользила, под нее подложил мокрых тряпок, а для предупреждения сваливания вбок к доскам прикрутил направляющие рейки. Спустя пару часов кабина оказалась над своим местом, из брусков делаю шаткую пирамиду и убираю уже не нужные доски. Затем, двумя домкратами, опустил кабину на раму.

Читайте также: