Челюсть с пола подними

Обновлено: 27.03.2024

You're browsing the GameFAQs Message Boards as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to post messages, change how messages are displayed, and view media in posts.

Playground Games flexing their technical muscles once again in this game. The seasons changing is just a beauty to see in 4K. The car models the action all over. I let the game run in the menu for about 5 mins enjoying the art and smooth look this game has.

It's just an incredible work from Playground Games. Excited to play the final build.

After playing the first 90 seconds

After playing the first 3 minutes

After playing first race

After trying to concieve the scope of the final game

How i'll be on the 28th

What is this? Forged in Gods very flames! Do mine eyes tell me lies? A new Elder Scrolls game?
Time is nigh, I must fly, Venture forth on my quest!

After playing the first 90 seconds

After playing the first 3 minutes

After playing first race

After trying to concieve the scope of the final game

How i'll be on the 28th

Bro. this is me in every reaction as well no joke lmao

After playing that demo I can honestly say FH4 is pretty much the killer app the Xbox One X has right now. Complete beauty in art and graphics.

Wow to many memes but god damn they make such good looking games. Not into racing games, but graphically they usually are stunning.

It looks amazing.
It plays amazing.
It sounds adequate.

I'm glad it's a GamePass title because, just like any other Forza game I've purchased, I'll be totally into it for a short while, but lose interest quickly and never pick it up again. Unless I want to show off how amazing it looks in 4k HDR on my OLED display to guests at my home. :derp:

Case | Mother Board | CPU (OC'd!) | Video Card x 2 | Sound Card | RAM | PSU | SSD | HDD | Some Fans | Monitor | Mouse | Keyboard

It looks amazing.
It plays amazing.
It sounds adequate.

I'm glad it's a GamePass title because, just like any other Forza game I've purchased, I'll be totally into it for a short while, but lose interest quickly and never pick it up again. Unless I want to show off how amazing it looks in rk HDR on my OLED display to guests at my home. :derp:

Beyond truth right there. Having a game look as incredible as this helps me get into it more. I will be enjoying it for sure. Then take a break and come back when the DLC drops

Case | Mother Board | CPU (OC'd!) | Video Card x 2 | Sound Card | RAM | PSU | SSD | HDD | Some Fans | Monitor | Mouse | Keyboard

Is the character customization the same as 3? Same people but we can pick the outfit? Or can we make our own avatar?

Приветствую тебя, сегодня мы поговорим об одном из лучших аниме за последние годы. Разумеется я не буду пересказывать сюжет или мусолить то, что ты и так знаешь, но попытаюсь взглянуть с тобой на "обещанный неверленд" через разные призмы и затронуть те смыслы, что вкладываю создатели аниме, возможно даже не подозревая об этом.

«Как известно любое творение есть проекция автора, который является проекцией общества в котором он живет». Так что всегда есть над чем подумать))

Однако для тех кто не в курсе про аниме или подзабыл небольшая справка.

Обещанный неверленд история о развитых не по годам детях, что выращиваются в особых приютах (фермах) на съедение страшным монстрам. Узнав об этом трое детишек начинают отчаянную интеллектуальную партию с миром их окружающем и пытаются сбежать от своей участи - стать едой для монстров.

Если ты уже смотрел это аниме, то и сам знаешь насколько оно захватывающее, но что же ты мог упустить за калейдоскопом эмоций?

Для начала стоит сказать, что каждый человек видит мир через собственную призму и для двух людей один и тот же предмет может быть абсолютно разным.

«Оба видят ручку как цилиндрический предмет синего цвета, но один видит предмет для письма, а другой орудие убийства».

Собственно, мы как зрители выглядим довольно цинично, когда сопереживаем детям из этого аниме, ведь мы ничем не отличаются от монстров из этого аниме,что выращивают скот на прокорм.

Мы- люди, сами выращиваем многие виды на убой в промышленных масштабах. И если заменить монстров на людей, а детей на телят, то фактически мы смотрим историю про побег коров со скотобойни .

Там вам и мать - корова, что выращивает своих детей на убой и демоны - мясники, что следят и лелеют своих животных до часа X.

Мысль довольно старая и не претендует на открытие, но как обычно заставляет задуматься, где та черта что разделяет людей от монстров?

И осознают ли коровы, что растят своих детей на убой?

То есть почему мы люди возомнили, что можем отбирать жизни в промышленных масштабах. И как сильно страдал ваш "биг-мак" в миг кончины. Обычно мы не задумываемся над этими вопросами, хотя в нас достаточно эмпатия, что бы сопереживать всем живым существам, но в то же время только человек может сегодня гладить коровку и называть ее Зорькой, а завтра кушать Зорькины потроха на обед.

Одна из стандартных отговорок, которыми мы успокаиваем наш разум - это отрицание разумности других видов. Мы - люди считаем себя разумными, а все остальные виды считаем обделёнными разумом, а значит они не осознают сам факт своего существования, а значит не так уж важно, что мы растим часть видов себе на прокорм и нашу совесть это не тревожит.

Но вернёмся к аниме, ведь в нем авторы задают обществу куда более сложный вопрос:

А что если бы корова была разумна, а порой и превосходила бы нас в своём интеллектуальном и духовном развитии?

И это не просто догадка или вымыслы автора статьи. В манге нам прямым текстом говориться, что демоны - это существа, которые становятся тем, чем питаются. Сначала они питались мелкими существами, затем животными, а потом им попались люди. И с каждым разом демоны - это биомасса, приобретала человеческие черты конечности, форму тела, повадки, а главное разум.

Но, если отбросить все внешние атрибуты демонов, то мы получим форменный промышленный каннибализм в промышленных масштабах.

И теперь обещанный неверленд - это история о том как одни люди пожирают других людей, что бы оставаться людьми.

Согласно Манги, демоны должны хотя бы раз в год есть человечек, что бы оставаться разумными или "людьми".

И тут как никогда играет прямыми красками крылатое выражение - "ты то, что ты ешь".





Режиссер «Стар Трека» и главный демиург современной фантастики Джей Джей Абрамс о том, почему экранизации кинокомиксов становятся все мрачнее и эпичнее. Интервью: Заира Озова.


Обязательно ли зрителю быть знакомым с предыдущим фильмом, чтобы насладиться сиквелом?

Нет, совсем не обязательно. Создатели сиквелов обычно считают, что зритель видел оригинал, что ему есть дело до персонажей, что он знает предысторию. Мы старались этого всячески избегать. Самым главным для нас было – и я понимаю, что в случае со «Стартреком» это может прозвучать самонадеянно – взять и вычеркнуть все фильмы, что были до этого, забыть о наследии франшизы и делать полноценное, самостоятельное кино. Совсем не нужно быть подкованным фанатом, знакомым со всеми предыдущими фильмами для того, чтобы получить удовольствие от этого. Хотя, конечно, если вы видели хотя бы наш «Звездный путь» четырехлетней давности, а то и все остальные картины серии, то для вас у нас припасены отдельные бонусы: отсылки, цитаты и прочие постмодернистские игрушки.

Теперь вы, как новый режиссер «Звездных войн», имеете полное право сравнивать две вселенные. Так что же, по-вашему, общего между «Звездными войнами» и «Звездным путем»?

Я всегда считал, что это два абсолютно непохожих друг на друга, никак не пересекающихся мира. Темы, истории, герои, интонации – все совершенно разное. Разве что обе франшизы вполне себе «звездные». Это все равно, что снимать две драмы, и сравнивать их только на том основании, что в обоих герои водят машины и живут в домах. Разумеется, сейчас пока еще рано говорить о чем-то конкретном в отношении «Звездных войн», потому что проект находится еще на очень ранней стадии разработки. Но я не сомневаюсь, что мои «Звездные войны» будут не похожи на мой «Звездный путь» примерно в той же степени, в какой «Звездные войны» Лукаса были не похожи на «Звездный путь» Родденберри.


Чем вы объясните выбор Бенедикта Камбербатча на роль злодея?

Мы долго и усиленно искали подходящего актера на эту, надо сказать, очень важную роль. Мы не имели права не то что на ошибку, а даже на вольные допущения – в этом деле нужна была четкость и решительность. Гораздо легче найти актера мысленно, когда думаешь: «Ну, мне нужен человек, который может делать буквально все!» И почти никогда этого человека найти не можешь. Нам повезло в первом фильме с Эриком Баной – он сумел поднять градус напряжения до какого-то немыслимого предела. Но для нового «Стартрека» найти кого-то долгое время казалось решительно невозможным. И вот один из наших сценаристов Деймон Линдлоф посоветовал мне посмотреть «Шерлока», я на свою голову послушался его и после этого долго не мог поднять челюсть с пола. Этот парень, Бенедикт, был какой-то невероятный. Мы позвали его на прослушивание, посмотрели запись, и у нас не осталось ни единого вопроса относительно того, кто будет играть нашего злодея. Я испытал серьезное облегчение, когда мы нашли кого-то, кто мог воплотить персонажа не только коварного, мрачного и устрашающего, но и того, кому зрители в ходе фильма начинают потихоньку сочувствовать. Для меня этот притягательный дуализм – самое главное качество для злодея.«Стартрек» когда-то был зрелищем старомодным, замысловатым, но при этом позитивным. Теперь же он превращается в мрачную сагу сродни «Темному рыцарю».


Чем вы объясните то, что блокбастеры в последнее время становятся все менее легкомысленными и все более зловещими?

Конечно, во всем виноват Крис Нолан, чьи работы входят в число моих любимых фильмов последних лет. Он умудрился довольно простеньких комиксовых героев превратить чуть ли не в персонажей античной трагедии. По стопам Нолана все стремятся к реализму, а реализм, понятное дело, влечет за собой мрачность и безысходность – потому что, ну, в таком мире мы живем, ничего не поделаешь. Лучшие образцы научной фантастики, фэнтези и комиксов всегда аллегорично описывали реальные события. При этом не стоит забывать, что эти истории вполне могут быть рассказаны с юмором, с душой, с теплотой. Наши герои, конечно, отправляются «во тьму», но нет тьмы без света, и тот опыт, что они приобретают в борьбе со злом, помогает им найти себя и лучше познать своих друзей. Такая вот нехитрая, популярная, но всегда актуальная схема.

Наталья Подольская / Фото: instagram.com/nataliapodolskaya

Наталья Подольская рассказала в своем Instagram (запрещена в РФ) о неприятной ситуации, которая произошла из-за недопонимания, возникшего с няней сына Вани – младшего ребенка, рожденного в браке с Владимиром Пресняковым.

Сначала в соцсети певицы, которая вышла на работу уже вскоре после рождения Вани (ему 22 июня исполнится 8 месяцев), появился очень эмоциональный пост. В нем Наталья рассказала о странной формулировке, допущенной няней в ее отношении.

"Мы с вами сотрудничаем, Наталья", – сказала няня.

Такую фразу она произнесла в ответ на то, что это няня у нее работает, а не Подольская – у нее. Певица "обалдела" от такого ответа и "полезла в интернет уточнить формулировку".

"Я всегда так делаю, когда собираю челюсть с пола", – призналась Подольская.

В результате она убедилась, что у сотрудника всегда есть работодатель, и няню уволила. Этот пост певицы наделал в соцсетях немало шума, поскольку тема отношений между родителями и нянями их детей – очень актуальная. При этом нашлись те, кто стал в комментариях критиковать Наталью за увольнение няни из-за фразы, которая ей не понравилась.

Позже она разместила очередной пост, в котором разъяснила, что увольнение было связано не с ответом, а с теми обстоятельствами, которые этому предшествовали.

"Няню я уволила конечно же не за то, что она сказала, что мы сотрудничаем. А за то, что я попросила ее не гулять с Ваней по жаре", – пояснила Подольская.

Она рассказала, что просила няню с ребенком сидеть в тени на веранде, проявляя тем самым заботу об обоих, тем более что Ваня очень плохо спит на жаре.

"Я не буду этого делать. Ходить и двигаться человеку полезно для здоровья, а сидеть вредно", – ответила на это няня. Разумеется, такой категоричный ответ маму малыша не устроил. Она считает, что "есть другие формы выражения своего несогласия".

"Но тут, на мой взгляд, даже обсуждать нечего!" – отметила певица, предположив, что, возможно, няня просто устала и сознательно пошла на конфликт.

Осенью прошлого года в программе "Судьба человека" на телеканале "Россия 1" Владимир Пресняков рассказал Борису Корчевникову, почему долго не хотел связывать себя узами брака, и как встреча с Натальей Подольской изменила его жизнь.

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции. К ним относятся нижняя челюсть, губы, язык, мягкое нёбо. Точность, и сила движений этих органов развиваются у ребёнка в процессе речевой деятельности.

При нарушении артикуляции речи логопеды Юсуповской больницы применяют гимнастические упражнения, инновационные технологии коррекции голоса. Целью артикуляционной гимнастики является выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, которые необходимых для правильного произношения звуков.

Артикуляционная гимнастика

Упражнения артикуляционной гимнастики для губ

Логопеды проводят артикуляционную гимнастику ежедневно, чтобы вырабатываемые навыки закреплялись. Каждое упражнение выполняют по 5-7 раз. Артикуляционную позу следует удерживать в одном положении по 10-15 секунд.

При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики соблюдают определённую последовательность, вначале простые упражнения, а затем сложные. Проводят их эмоционально, в игровой форме. Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребёнка тело не напряжено, спина прямая, руки и ноги находятся в спокойном положении.

Пациент должен хорошо видеть лицо логопеда, а также своё лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Дети могут пользоваться небольшим ручным зеркалом. Тогда логопед находится находиться напротив ребёнка лицом к нему.

Начинают артикуляционную гимнастику с упражнений для губ. Логопед рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приёмы, показывает его выполнение. Затем ребёнок делает упражнение, а взрослый контролирует выполнение.

Логопед следит за качеством выполняемых маленьким пациентом движений:

  • точностью;
  • плавностью;
  • темпом;
  • устойчивостью;
  • переходом от одного движения к другому.

Он обращает внимание на то, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели. Если у малыша не получается движение, помогает ему шпателем.

Система упражнений по развитию артикуляционной моторики включает как статические упражнения, так и упражнения, направленные на развитие динамической координации речевых движений.

Детям предлагают выполнить следующие упражнения для губ:

  • улыбка – удерживание губ в улыбке, зубы не видны;
  • трубочка – вытягивание губ вперёд длинной трубочкой;
  • кролик – губы сомкнуты, верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы.

Далее выполняют упражнения для развития подвижности губ:

  • улыбка-трубочка – губы вытянуть вперёд губы трубочкой, затем растянуть в улыбку;
  • рыбки разговаривают – хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук);
  • пятачок – губы, вытянутые трубочкой, двигать вправо-влево и вращать по кругу.

Упражнение «недовольная лошадка» выполняют логопедии выполнятся следующим образом: ребёнок легко и активно посылает поток выдыхаемого воздуха к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.

Упражнение «Заборчик» вырабатывает умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Ход выполнения упражнения следующий: улыбнуться, показать верхние и нижние зубы, удерживать губы в таком положении под счёт до пяти.

Упражнения для языка

Дети выполняют комплекс статических упражнений для языка:

  • лопаточка – рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе;
  • птенчики – рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости;
  • трубочка – рот открыт, боковые края языка загнуты вверх.

Затем переходят к динамическим упражнениям для языка. Во время выполнения упражнения «часики» рот приоткрыт, губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка ребёнок тянется попеременно под счёт педагога к уголкам рта. Упражнение «качели» в логопедии выполняют так: рот открыт, ребёнок тянется напряжённым языком к носу и подбородку или к верхним и нижним резцам. Во время выполнения упражнения под названием «футбол» рот держат закрытым. Напряжённым языком упираются то в одну, то в другую щеку.

С помощью упражнения «парус» происходит подготовка верхнего подъёма языка для звуков [р], [л]. Ребёнок широкий язык поднимает к верхним резцам и упирает в альвеолы. Логопед следит, чтобы язык не провисал, а был напряжённым и широким.

Целью упражнения «пулемёт» является закрепление вибрации кончика языка для звука. Из положения «парус» ребёнок выполняет упражнение «дятел» и добавляет воздушную струю, как толчок воздуха: «Д-ддд» + толчок сильной воздушной струи. Возникает вибрация языка – «дрр». Упражнение следует выполнить интенсивно 5 раз.

Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

В логопедии для развития артикуляции речи применяют упражнения, которые способствуют развитию нижней челюсти. К ним относится упражнение «Трусливый птенчик»:

  • широко открыть и закрыть рот так, чтобы тянулись уголки губ;
  • челюсть опустить примерно на расстояние ширины двух пальцев;
  • язычок- «птенчик» сидит в гнёздышке и не высовывается.

Упражнение следует выполнять ритмично. Затем проводят имитацию жевания с закрытым и открытым ртом.

Чтобы выполнить упражнение «сердитый лев», необходимо опустить челюсть вниз, максимально вытянуть язык к подбородку и мысленно произнести звуки «а» или «э» на твёрдой атаке. Сложнее упражнение выполнить с шепотным произнесением этих звуков.

Ребёнку предлагают произнести пословицы, поговорки, скороговорки, которые насыщены гласными звуками, требующими широкого раскрытия рта:

  • мал, да удал;
  • нашла коса на камень;
  • каков рыбак, такова и рыбка;
  • у ужа ужата, у ежа ежата;
  • под лежачий камень вода не течёт.

В процессе выполнения упражнений логопед следит за тем, чтобы нижняя челюсть опускалась свободно вниз, гласные звуки сначала произносились немного подчёркнуто.

Тренировка мышц глотки и мягкого нёба

Артикуляцию речи улучшают упражнения, укрепляющие мышцы мягкого нёба и глотки:

  • позёвывание с открытым и закрытым ртом;
  • позевывание с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха;
  • произвольное покашливание;
  • имитирование полоскание горла с запрокинутой головой.

Ребёнку можно предложить полоскать горло тяжёлой жидкостью (кефиром, киселём, соком с мякотью), глотать воду маленькими порциями (20 – 30 глотков), надувать щёки с зажатым носом. Можно подражать свисту, стону, мычанию.

Логопедические упражнения на различение звуков на слух

Целью приведенных ниже игр и упражнений является развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Они помогают учить детей слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении некоторые пары звуков (с - з, с - ц, ц - ч, ш - ж, ч - щ, с - щ, з - ж, л - р), правильно выделять во фразах нужные слова.

Игры для детей с двух до четырёх лет основаны на звукоподражании:

  • как ребёнок плачет? – ААА;
  • как водичка бежит? – ССС»;
  • как волк воет? – УУУ.

Ещё одна игра для самых маленьких – «Песенка». Логопед показывает карточки-символы гласных звуков – А, У, О, И в разном порядке, а дети поют песенку.

Игра на выделение звука на фоне слова «Поймай звук» проводится в качестве физкультурной минутки. Дети должны подпрыгнув хлопнуть в ладоши, если в названном слове слышится заданный звук (например [к]).

Целью игры «Охотники» является развитие фонематического восприятия. Логопед предлагает детям научиться ловить звуки. Он просит детей сделать вид, что они спят (чтобы «не вспугнуть звук»): положить голову на руки, закрыть глаза. Услышав нужный звук в ряду других звуков, нужно «проснуться» (сесть прямо).

Для постановки звуков в логопедии применяют упражнение «Окошко». Ребёнка учат удерживать рот широко открытым. Упражнение активизирует круговую мышцу рта и подвижность верхней губы. Ребёнок учится опускать корень языка и продвигать язык вплотную к зубам. Малышу предлагают улыбнуться, широко открыть рот и придвинуть расслабленный язык вплотную к зубам. Удерживать позицию следует на счёт до пяти. Во время выполнения упражнения логопед следит, чтобы губы малыша были растянуты, зубы видны, корень языка опущен, язык располагался в полости рта симметрично.

Дыхательная гимнастика в логопедии

Тренировка артикуляционных органов и развитие речевого дыхания является одним из основных моментов в структуре логокоррекционных занятий с детьми, которые имеют дефекты произношения звуков. Особенно важную роль артикуляционная и дыхательная гимнастика играет при коррекции дизартрии. Логопеды Юсуповской больницы последовательно применяют различные виды гимнастики. Сначала проводят общую моторную гимнастику, вслед за ней дыхательную, затем голосовую, и только в конце артикуляционную.

Дыхательную гимнастику начинают с общих дыхательных упражнений. Их целью является увеличения объёма дыхания и нормализация его ритма. Пациента учат дышать при закрытом рте. Тренируют носовой выдох, говоря малышу: «Вдыхай глубоко и выдыхай длительно через нос». Затем тренируют ротовой выдох, закрывая при этом его ноздри. Используют упражнения с сопротивлением, когда логопед кладёт руки на грудную клетку, как бы препятствуя вдоху в течение 1-2 секунд. Учат задерживать вдох, добиваясь глубокого быстрого вдоха и медленного продолжительного выдоха.

Проводят дыхательную гимнастику, используя игровые приёмы. «Пузырьки» – используется трубочка-соломинка и стакан воды. Логопед обращает внимание на то, чтобы выдох был длительным, то есть пузырьки должны «выходить» долго.

Модно использовать всевозможные свистки, колпачки от ручек детские музыкальные инструменты.

«Фокус» – упражнение с кусочком ваты, которое подготавливает к произнесению звука [р]. Вату логопед кладёт на кончик носа. Пациенту предлагают вытянуть язык, загнуть его кончик вверх и подуть на ватку, чтобы сдуть её с носа.

Можно предложить дуть на огонёк горящей свечи так, чтобы не задуть её, а лишь немного отклонить пламя. Дуть следует аккуратно, потихоньку, долго. Это же упражнение используют при постановке свистящих и шипящих звуков.

Медицинские технологии в логопедии

БОС – уникальная медицинская технология XXI века. Она основана на применении современной электронной аппаратуры. Методика даёт возможность любому человеку научиться управлять своим организмом и позволяет лечить следующие речевые расстройства:

  • заикание;
  • речевую тревогу;
  • нарушение темпа речи;
  • нарушение звукопроизношения (на этапе автоматизации звуков и введения их в речь);
  • нарушения чтения.

Логопеды используют в практике лечения нарушений речи следующие виды арт-терапии:

  • музыкотерапию;
  • кинезотерапию;
  • сказкотерапию;
  • мнемотехнику;
  • креативную игротерапию (песочную терапию).

К телесно ориентированным медицинским технологиям, которые используют в логопедии, относятся растяжки, упражнения для релаксации, дыхательные упражнения. Реабилитологи Юсуповской больницы выполняют при речевых нарушениях массаж мышц периферического речевого аппарата. Он помогает нормализовать мышечный тонус и тем самым подготовить мышцы к выполнению сложных движений, которые необходимы при артикуляции звуков.

Пальцевый массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками, прищепочный массаж и другие входят в программу реабилитации пациентов с нарушениями речи. При наличии нарушения речи звоните по телефону Юсуповской больницы.

Читайте также: