Цех по производству опалубки

Обновлено: 02.05.2024


Кроме продажи опалубочных систем и разработки проектов с использованием инвентарной опалубки, мы также занимаемся сложными инженерными проектами с использованием специальной опалубки.

Компания «КРАМОС» с успехом работает в опалубочном бизнесе начиная с 1995 года.

Стальная стеновая опалубка производства компании КРАМОС – это сосредоточение значительного технического объема знаний накопленного нами в отрасли производства оборудования для монолитного строительства.

Производятся опалубочные системы с использованием самых новых технологий и по всем параметрам соответствуют всем требованиям ГОСТ Р 52085-2003, которые предъявляются к монолитной опалубке. Благодаря наличию современного оборудования такого как: автоматические пилы для заготовок (Германия), роботизированный сварочный участок и высокоточный кондуктор для сборки (Япония, Германия), автоматизированный станок для сверления отверстий и все необходимые для него штампы (Германия) мы имеем возможность производить металлическую опалубку первого класса.

Опалубка для строительства

Важным направлением деятельности компании КРАМОС является разработка, внедрение, изготовление и ремонт опалубки для монолитного строительства. Мы постоянно совершенствуем наши системы и увеличиваем номенклатуру типов опалубки, расширяем наш ассортимент и предлагаемые услуги.

В компании большое внимание уделяется производству. Мы постоянно совершенствуем технологические процессы с целью повышения качества нашей продукции на базе оборудования:

  1. Заготовительный участок оснащен автоматизированной линией с ЧПУ по заготовке труб, ленточной пилой с ЧПУ.
  2. Кузнечно-прессовый участок прессами и штампами.
  3. Токарно-фрезерное, сверлильное автоматическое оборудование (с ЧПУ).
  4. Автоматические сварочные участки с роботами и жесткими кондукторами с гидравлическими прижимами.
  5. Специализированные автоматические линии.
  6. Автоматическая линия порошкового окрашивания с линией предварительной подготовки и очистки.

Важно! При использовании нашей продукции, необходимо учитывать строительные и региональные нормы и требования по технике безопасности, распространяющиеся на отрасль. Необходимо соблюдать допустимые нагрузки и инструкции по технике безопасности. Все изменения или нестандартные решения требуют дополнительного статического расчета.

ГК КРАМОС – один из лидеров на рынке строительных опалубок в России. Уже сейчас специалистами компании реализовано более 300 строительных инженерных проектов для жилищного, промышленного и коммерческого назначения, также осуществляются оптовые комплексные поставки строительной опалубки и специального оборудования. С нами сотрудничают такие известные строительные фирмы как корпорация БАРКЛИ, Главстрой, МСМ-5, Мосметрострой, СУ-155, STRABAG, Ингеоком, Балтийская строительная компания, Космос-Мост, ЛенСпецСМУ и многие другие.

Политика компании такова – качественная строительная опалубка должна быть произведена только из качественного сырья с обязательным соблюдением технологии и всех норм по безопасности. Новейшие разработки и постоянная модернизация производственного процесса позволяет добиваться стойкого повышения качества и эффективности нашей продукции. На изобретение ключевых элементов конструкций КРАМОС имеет патенты, вся продукция проходит обязательную сертификацию.

Опалубочные системы КРАМОС можно найти не только в Москве и Московской области, но также и в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге и Сочи. Постоянно идет сотрудничество с Украиной, Арменией, Казахстаном и Белоруссией, с каждым годом рынок сбыта увеличивается.

Специалисты компании всегда подходят к выполнению заказа комплексно, поэтому если вам понадобилась монолитная опалубка, КРАМОС осуществит не только расчет ее стоимости и монтаж, но также подберет оптимальную конструкцию профиля и возьмет на себя работы по последующему обслуживанию.

Опалубочные системы производятся с применением самых современных технологий и высокоточного импортного оборудования из Японии и Германии. В производстве задействованы новейшие линии порошковой покраски, а также высокоточные сварочные роботы и сверлильно-фрезерное оборудование с программным управлением высокой точности.

Компания предлагает конструкции следующих видов:

    ;
  • Алюминиевая опалубка КРАМОС (крупнощитовая опалубка стен); ; ; ; ;
  • Подъемно-переставная опалубка стен и колонн; ;
  • Опалубка перекрытий на опорных лесах; ;
  • Съемная опалубка.

Поскольку монолитная опалубка часто требует дополнительного ухода и замены некоторых комплектующих, КРАМОС не только осуществляет продажу и монтаж опалубочных систем, но и оказывает услуги по сопровождению ваших проектов, а также предлагает опалубку в аренду. Следует отметить, что специалисты компании охотно проведут ремонт и обслуживание не только опалубки собственного производства, но и производства других отечественных и зарубежных производителей.

По всем возникшим вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж и технического сопровождения.


Опалубочные работы – это комплекс мероприятий, направленных на сборку и демонтаж формообразующих конструкций, предназначенных для заливки бетонной смеси. Опалубка должна обеспечивать качество и точность формовки элементов монолитного строительства, а также безопасность производства.

Установку, подготовку опалубочных систем к заливке, распалубку и демонтаж формовочных конструкций выполняют бригады квалифицированных рабочих в соответствии с ППР, технической картой и инструкцией по эксплуатации оборудования. Техническая документация должна включать:

  • маркировочные чертежи строительной опалубки, отображающие сборную конструкцию и ее элементы в проекции на поверхности бетонируемого объекта;
  • технологические карты опалубочных работ при производстве сложных бетонных конструкций, на которые составлены маркировочные схемы;
  • общий комплект опалубки с указанием материалов, и спецификацию деталей, которые принимают участие в монтаже.

Документация также должна содержать схемы укрупняющего монтажа, который направлен на ускорение сборки и снижение трудозатрат. Крупноразмерные блоки с плоскими или объемными формами собирают на рабочей площадке из мелких щитов, а затем поднимают к месту проведения основных монтажных работ с помощью грузоподъемной техники. Установку мелких и доборных опалубочных элементов весом до 50 кг производят вручную.

Последовательность монтажа

Общая технология выполнения опалубочных работ включает следующие этапы производства:

  1. С помощью отвеса выверяются и размечаются оси фундамента и стен опалубки. Разметка основания создается в виде маяков (деревянных клиньев), а также нанесенных краской маркеров, определяющих местоположение щитов и поддерживающих деталей.
  2. Вдоль разметки по одной стороне устанавливаются щиты опалубки, которые соединяются между собой предусмотренным проектом крепежом. Производится закладка деталей для бетонирования.
  3. Устанавливаются элементы для устройства проемов в монолитной конструкции и фиксаторы под арматуру, обеспечивающие равномерную толщину защитного слоя заливки.
  4. Выполняется монтаж второй линии щитов согласно разметке, производится их соединение крепежными системами.
  5. Устанавливаются торцевые элементы опалубки, производится стяжка и фиксация конструкции болтами и струбцинами. Внутри опалубки размещаются армирующие каркасы, которые соединяются вязальной проволокой или сваркой.

Технология опалубочных работ включает обязательную обработку внутренних контактных поверхностей щитов и палуб специальными составами (эмульсол, синтетическое минеральное масло). Процесс смазки производится перед заливкой рабочего раствора и обеспечивает снижение показателя адгезии бетона с опалубкой.

Контроль и приемка опалубки

После окончания проведения всех видов опалубочных работ и по завершению монтажа готовую конструкцию принимает ответственный производитель работ, проверяя:

  • геометрию и размеры опалубки на соответствие проектным чертежам;
  • соответствие размещение элементов опалубки маркированным осям разметки;
  • соблюдение точной высоты конструкции;
  • плотность стыков, сопряжений узлов и торцевых соединений.

Перед началом производства заливки опалубочной формы бетоном ответственный руководитель составляет акт освидетельствования скрытых работ.

Демонтаж опалубки производится после набора бетонной заливкой требуемого уровня прочности – 50% для стен и 70% при возведении перекрытий и колонн. Демонтажные работы выполняются в последовательности, указанной в технологической карте, с разрешения производителя работ. Если опалубка формирует особо ответственные строительные элементы, указанные в ППР, разрешение на демонтаж выдает главный инженер организации-исполнителя.


Минимальный срок аренды
опалубки всего 15 дней

АРЕНДА
ОПАЛУБКИ


ПОДРОБНЕЕ

ОТ 490 РУБ. ЗА М²


ОТ 3 000 РУБ. ЗА М²

ПРОИЗВОДСТВО
ОПАЛУБКИ


ПОДРОБНЕЕ

ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

РЕМОНТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДОСТАВКА


ПОДРОБНЕЕ

ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

ОБРАТНЫЙ
ВЫКУП

УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

1_o

АРЕНДА ОПАЛУБКИ СТЕН

2_o

АРЕНДА ОПАЛУБКИ КОЛОНН

3_o

АРЕНДА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЕК

4_o

ПРОДАЖА ОПАЛУБКИ

6_o

АРЕНДА ОБЪЕМНЫХ СТОЕК

5_o

АРЕНДА РАМНЫХ ЛЕСОВ

1_o

АРЕНДА
ОПАЛУБКИ
СТЕН

2_o

АРЕНДА
ОПАЛУБКИ
КОЛОНН

3

АРЕНДА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЕК

4_o

ПРОДАЖА
ОПАЛУБКИ

6_o

АРЕНДА
ОБЪЕМНЫХ
СТОЕК

5_o

АРЕНДА
РАМНЫХ
ЛЕСОВ

ПОПУЛЯРНЫЕ РЕШЕНИЯ В МОНОЛИТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ОПАЛУБКИ

Минимальный срок аренды опалубки всего 14 дней, что дает возможность клиенту свести арендные затраты к минимуму и не оплачивать «лишние» дни.

ОПАЛУБКИ

Наши производственные мощности располагают всем необходимым для производства опалубки самого высокого качества.

ОПАЛУБКИ

Устранение неполадок любой сложности и характера. На время ремонта вы можете воспользоваться нашей опалубкой, которую мы предоставим в качестве временной замены.

Мы производим и осуществляем продажу опалубки для монолитного строительства из стали. Такая опалубка имеет собственные плюсы, и выбор того или иного вида строительной опалубки осуществляется, исходя из конкретных условий ее эксплуатации.

Мы располагаем двумя заводами с современным высокопроизводительным оборудованием, что в совокупности с прогрессивной системой качества позволяет устанавливать на все виды строительной опалубки высокую гарантию, в отличие от большинства конкурентов.

производство крупнощитовой опалубки

Крупнощитовая опалубка является самым производимым в России видом инвентарной опалубки. Стандартные щиты разных производителей могут отличаться друг от друга в деталях, но всегда представляют собой металлический каркас с вмонтированной в него фанерной палубой. По своему исполнению каркасы щитов могут быть выполнены из стального или алюминиевого профилей.

Алюминиевая опалубка:

Плюсы. Алюминиевая опалубка легче стальной и предполагает возможность монтажа вручную. Хотя лёгкой её тоже не назовёшь: вес алюминиевого щита 1,0 м на 3,0 м составляет примерно 100 кг, а щита размером 1,2 м на 3,0 м — 115 кг. Алюминий не коррозирует и не требует покраски.

Минусы. Основной минус алюминиевой опалубки – низкая ремонтнопригодность. В работе щиты подвергаются серьезной нагрузке. В случае деформации профиля в каркасе щита требуется замена поврежденной части. Это подразумевает ее вырез, а затем приварку рабочего фрагмента. Алюминий сваривается в среде защитного газа — в аргоне. Такая сварка есть не на каждом производстве, тем более её нет на стройке. Это осложняет ремонт опалубки. Кроме этого, цена на алюминиевую опалубку выше, чем на стальную. Немаловажно и то, что алюминиевые щиты часто становятся объектом охоты любителей цветного лома и попадают в пункты его приема.

Стальная опалубка:

Плюсы. Стальная опалубка более практична. Она вандалоустойчивая и ремонтнопригодная. Срок службы щитов, по мнению строителей, почти в два раза больше, чем у алюминиевой щитовой опалубки. Благодаря удобству и долговечности стальная крупнощитовая опалубка получила в России наибольшее распространение.

Минусы. Стальная опалубка тяжелее алюминиевой и монтируется при помощи грузоподъёмного механизма. Это, пожалуй, единственный минус стальной опалубки.

Типы стального профиля

Производителей крупнощитовой стальной опалубки множество, поэтому качество и цены на рынке различаются.

Обычно российские производители делают опалубку из специальных опалубочных профилей, формы и размеры которых заимствованы у европейских коллег. Формы профилей могут быть разными, но задачи у них одинаковые.

Опалубочный профиль в щите создает внешний габаритный контур, поддерживает и защищает фанерную палубу, а также осуществляет стыковку рядом стоящих щитов между собой. При этом соединении важно, чтобы поверхности фанеры в соседних щитах находились в одной плоскости.

Следует выделить два основных опалубочных профиля. Их называют профиль Дока и Пери.

Между собой они имеют отличие по форме паза для клинового замка. При соединении щитов замок подтягивает соседние профили на себя и выравнивает их в одну линию. Щит должен занять единственно возможное правильное положение, при котором плоскость фанерной палубы совпадет с плоскостью соседнего щита.

Австрийский профиль типа Дока (DOKA ) иногда называют Агрисовгазовским, так как он производится компанией Агрисовгаз. Второй, немецкий профиль типа Пери (PERI), также называемый Гамма, производится сразу несколькими компаниями. Основные российские производители профиля Гамма в ЦФО: Техноком БМ, ПСК, Техноинт, Авако, ДЗСЛ. По сути все эти профиля похожи на Пери, хотя и не полностью ему идентичны.

У каждого производителя дополнительно имеется ряд собственных отличий в конструктивной части, в технологических решениях, в геометрических размерах, однако, с точки зрения эксплуатации крупнощитовой опалубки, эти отличия не имеют значения. Раньше для каждого профиля подходили только определенные клиновые замки. Сейчас существуют универсальные, которые работают на обоих профилях.

Способы производства стального опалубочного профиля

Стальной опалубочный профиль представляет собой замкнутый контур. Его можно произвести двумя способами.

  • Первый способ — из штрипса (металлической полосы определенной ширины и толщины), который подается в прокатный стан, где поэтапно отгибается, замыкается в контур и сваривается. После этого происходит окончательная калибровка профиля. У получаемого опалубочного профиля нет внутренних напряжений. Он имеет идеальную геометрию и размеры. Оборудование дорогое, занимает много места, требует соответствующей квалификации персонала и т.д. В России таких предприятий только два: в Казани ООО «ЗСК» и Смоленске.
  • Второй способ – производство из уже готового замкнутого контура. В этом случае электросварная труба помещается в прокатный стан, где она деформируется и приобретает нужную геометрию. Диаметр трубы и толщина зависят от производителя, может быть 120 мм или другим. При таком способе производства используется более простое и дешёвое оборудование. Получаемый в результате продукт, соответственно, менее качественный, но работать с ним можно. Из плюсов – невысокая стоимость переработки трубы, следовательно, и профиль дешевле. Из минусов – в профиле после формовки остаются значительные внутренние напряжения, которые не дают получить четкие формы и размеры (нет параллельных и перпендикулярных граней). Почти все российские прокатчики опалубочного профиля работают таким образом.

Технология производства щита

Напомним, стандартный щит опалубки представляет собой металлический каркас с вмонтированной в него фанерной палубой.

Весь процесс производства щита можно разделить на этапы:

  • заготовка и обработка деталей
  • сборка и сварка каркаса
  • покраска (или другой способ защиты от коррозии)
  • окончательная сборка щита

Периметр каркаса – это четыре детали (фрагменты обвязочного профиля), края которых обрезаны по углами +45 и -45 градусов. В деталях имеются отверстия с вваренными трубками для соединения щитов между собой. Внутрь контура щита вставлены дополнительные металлические элементы — ригеля. Обычно это прямоугольная труба, иногда специальный профиль. Они усиливают каркас, служат для фиксации и опирания фанеры. В ригелях имеются отверстия для соединения с подкосами, кронштейнами подмостей, а также другими элементами опалубочной системы. После изготовления всех элементов каркаса щита, их предварительно соединяют в сварочном кондукторе «прихватками». Затем все детали окончательно обвариваются между собой в определённой последовательности. Это требуется, чтобы каркас щита не деформировался и сохранил точность форм и размеров. Сварочные швы зачищаются от окалины. После окраски каркаса на него крепится фанерная палуба. Зазоры между торцами фанеры и металлом заполняются силиконовым герметиком.

Оборудование для производства крупнощитовой опалубки

Производство опалубки в общем случае не требует наличия сложного оборудования. Для мелкосерийного производства опалубки по 1-2 классам качества по ГОСТу достаточно недорогого стандартного станочного парка. Заготовка (резка) металлических деталей производится на отрезных ленточных. Отверстия в деталях каркаса можно получить сверлением на станках. Сварка щита производится вручную на сварочных полуавтоматах. Для крупносерийного изготовления опалубки требуется специализированное высокопроизводительное оборудование. Резка трубы и профиля производится автоматическими дисковыми пилами, а сварку осуществляют роботы-манипуляторы. Для окраски большого количества продукции используют автоматические и полуавтоматические линии.

Опалубка стен

Монолитное строительство относится к одной из самых популярных современных технологий. Объясняется это быстрой скоростью возведения даже крупногабаритных зданий, а также доступностью используемого оборудования. Если раньше строителям приходилось долго и трудно создавать отливочную форму прямо на объекте, то сегодня ее можно собрать подобно гигантскому конструктору из отдельных элементов.

Заводское исполнение обеспечивает им высокую точность и простоту сборки, что делает технологию монолитного строительства доступной не только крупным застройщикам, но и частным подрядчикам. Сегодня приобрести подобную оснастку могут даже компании, специализирующиеся на возведении индивидуальных домов.

Преимущества

При условии грамотного подбора она позволяет очень быстро завершить строительные работы любого объема. Благодаря разнообразию инвентарной опалубки, которую сегодня можно купить относительно недорого, удается создавать разные по форме и размерам бетонные элементы, включая фундамент, стены, лифтовые шахты, колонны и перекрытия.

Опалубка для монолитного строительства

В Москве одинаково популярна продажа и аренда опалубки, так как оба способа получить необходимую монолитную оснастку можно назвать оптимальными. Все зависит от возможностей застройщика и числа реализуемых им проектов. Если оборудование используется постоянно, ее логичнее приобрести в собственность. Если эпизодически или время от времени лучше арендовать.

Где купить?

Мы стали одним из лидеров рынка и можем предложить выгодные условия сотрудничества.

Стоимость – не единственное достоинство. Главное – это заводское исполнение и, как следствие, высокое качество реализуемых нами конструкций. Мы гарантируем, что вся реализуемая оснастка соответствует действующим строительным стандартам и нормативам.

Читайте также: