C как сделать окно на весь экран

Обновлено: 16.05.2024

Я хочу запустить приложение в полноэкранном режиме (MacOS 10.8.x, Qt 5.1.1, C++) в зависимости от настроек:

настройки comportment идеально подходит, работает как шарм. Но!--3--> делает что-то очень некрасиво :

  1. отображение окна в полноэкранном режиме
  2. отображение окна в нормальном размере в центре
  3. масштаб окно в полноэкранный режим

Я могу предоставить видео, если это необходимо. Как этого избежать?

Я уже столкнулся с этой проблемой, и очень хорошим решением было задержать полноэкранный переключатель на одну секунду (используя QTimer):

вы можете попробовать QMainWindow::showFullScreen() ;

состояния QWidget должны помочь вам. Следуйте этой Qt-документации:QWidget:: setWindowState.

способ поместить приложение в полноэкранный режим:

используйте следующее, Если вы хотите, чтобы приложение было открыто как развернутое окно:

используйте следующее, Если вы хотите, чтобы приложение было открыто как полноэкранный режим окно:

попробуйте позвонить showFullScreen() на showEvent() . Я не могу проверить это с Qt 5.1.1 в настоящее время, но он работал довольно хорошо с 4.8.x

Я просто задержал полноэкранный переключатель на 1 секунду с помощью Qtimer. Это не лучшее решение, но оно решает проблему. Удачи!

Я использую QWidget в качестве главного окна, но я заставил его отлично работать с этой простой строкой:

при запуске он появился, заполнив весь экран сразу и плавно.

Я сделал путь сегодня, это кажется лучшим для меня до сих пор.. Я пробовал много других решений ничего не получалось.

получение доступного разрешения экрана четко.

изменение размера окна просто перед showinf window

показывать окно нормально

имейте в виду, если вы делаете showWindow перед установкой изменения размера окна, и если у вас есть сцена в main программа тогда прокрутка не будет в центре из-за изменения размера. Кроме того, окно может быть расположено неправильно. Итак, во-первых setFixedSize и ShowNormal как показано ниже..

кроме того, вы можете сделать setFixedSize вместо изменение размера, точно так же, так что размер будет статическим, никто не может его изменить..

I have a WinForms app that I am trying to make full screen (somewhat like what VS does in full screen mode).

Currently I am setting FormBorderStyle to None and WindowState to Maximized which gives me a little more space, but it doesn't cover over the taskbar if it is visible.

What do I need to do to use that space as well?

For bonus points, is there something I can do to make my MenuStrip autohide to give up that space as well?

10 Answers 10

To the base question, the following will do the trick (hiding the taskbar)

But, interestingly, if you swap those last two lines the Taskbar remains visible. I think the sequence of these actions will be hard to control with the properties window.

The ordering issue is why it wasn't working for me before. I was actually setting the properties in that order, but when the form is already maximized setting the border to none doesn't expand to cover the taskbar. I worked around by "restoring" the form changing the border and then maximizing.

I have it in the right order and it doesn't work. Taskbar is always visible and the app is not below it, it just left free spave for taskbar there. (Win7)

I'm sorry, I haven't been online here for a long time and I forgot how I did it but I remember that after some trying of random order of those commands helps.

I've been looking for an answer for this question in SO and some other sites, but one gave an answer was very complex to me and some others answers simply doesn't work correctly, so after a lot code testing I solved this puzzle.

Note: I'm using Windows 8 and my taskbar isn't on auto-hide mode.

I discovered that setting the WindowState to Normal before performing any modifications will stop the error with the not covered taskbar.

The code

I created this class that have two methods, the first enters in the "full screen mode" and the second leaves the "full screen mode". So you just need to create an object of this class and pass the Form you want to set full screen as an argument to the EnterFullScreenMode method or to the LeaveFullScreenMode method:

Usage example

I have placed this same answer on another question that I'm not sure if is a duplicate or not of this one. (Link to the other question: How to display a Windows Form in full screen on top of the taskbar?)

При создании формы размер и расположение изначально задаются как значения по умолчанию. Размер формы по умолчанию обычно имеет ширину и высоту 800 x 500 пикселей. Начальное расположение, отображаемое при отображении формы, зависит от нескольких различных параметров.

Изменить размер формы можно во время разработки с помощью Visual Studio, а также во время выполнения с помощью кода.

Изменение размера с помощью конструктора

После добавления новой формы в проект размер формы задается двумя разными способами. Во-первых, для него можно задать маркеры изменения размера в конструкторе. Перетаскивая правый край, нижний край или угол, можно изменить размер формы.

Right click solution explorer to add new form to windows forms project with grips

Второй способ изменения размера формы — в конструкторе на панели "Свойства". Выберите форму, а затем найдите панель Свойства в Visual Studio. Прокрутите вниз до раздела Размер и разверните его. Можно вручную задать параметры Ширина и Высота.

Right click solution explorer to add new form to windows forms project

Изменение размера в коде

Несмотря на то, что начальный размер формы задается в конструкторе, его можно изменить с помощью кода. Использование кода для изменения размера формы полезно, когда в каком-либо приложении размера формы по умолчанию недостаточно.

Чтобы изменить размер формы, измените свойство Size, которое представляет ширину и высоту формы.

Изменение размера текущей формы

Размер текущей формы можно изменить, пока код выполняется в контексте формы. Например, если имеется Form1 с кнопкой, то при нажатии на нее вызывается обработчик событий Click для изменения размера формы:

Изменение размера другой формы

Размер другой формы можно изменить после ее создания с помощью переменной, ссылающейся на форму. Например, предположим, что у вас есть две формы: Form1 (начальная форма в этом примере) и Form2 . В Form1 имеется кнопка, которая при нажатии вызывает событие Click . Обработчик этого события создает новый экземпляр формы Form2 , задает размер, а затем отображает его:

Если свойство Size не задано вручную, размер формы по умолчанию — это размер, заданный во время разработки.

Расположение с помощью конструктора

При создании и отображении экземпляра формы начальное расположение формы определяется свойством StartPosition. Свойство Location содержит текущее положение в форме. Оба свойства можно задать с помощью конструктора.

visual studio properties pane with start position highlighted

Перечисление FormStartPosition Описание
CenterParent Форма располагается в центре родительской формы.
CenterScreen Форма располагается по центру текущего экрана.
Вручную Положение формы определяется свойством Расположение.
WindowsDefaultBounds Форма размещается в расположении Windows по умолчанию и ее размер подгоняется под размер по умолчанию, который определен Windows.
WindowsDefaultLocation Форма размещается в расположении Windows по умолчанию и не изменяется.

Значение CenterParent работает только с формами, которые являются либо дочерними формами многодокументного интерфейса (MDI), либо обычными формами, отображаемыми с помощью метода ShowDialog. CenterParent не влияет на обычную форму, которая отображается с помощью метода Show. Чтобы разместить форму по центру (переменная form ) другой формы (переменная parentForm ), используйте следующий код:

Расположение с помощью кода

Несмотря на то, что для задания начального расположения формы можно использовать конструктор, изменить режим начальной позиции или задать расположение вручную можно с помощью кода. Использование кода для расположения формы полезно, если необходимо вручную разместить форму и изменить ее размер относительно экрана или других форм.

Перемещение текущей формы

Переместить текущую форму можно, пока код выполняется в контексте формы. Например, если имеется Form1 с кнопкой, то при нажатии на нее вызывается обработчик событий Click . Обработчик в этом примере изменяет расположение формы на верхнюю левую часть экрана путем задания свойства Location:

Расположение другой формы

Расположение другой формы можно изменить после ее создания с помощью переменной, ссылающейся на форму. Например, предположим, что у вас есть две формы: Form1 (начальная форма в этом примере) и Form2 . В Form1 имеется кнопка, которая при нажатии вызывает событие Click . Обработчик этого события создает новый экземпляр формы Form2 и задает ее размер:

Если свойство Size не задано, размер формы по умолчанию — это размер, заданный во время разработки.

у меня есть приложение WinForms, которое я пытаюсь сделать полноэкранным (что-то вроде того, что VS делает в полноэкранном режиме).

Я FormBorderStyle до None и WindowState to Maximized что дает мне немного больше места, но он не покрывает панель задач, если она видна.

что мне нужно сделать, чтобы использовать это пространство, а?

для бонусных очков, есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы сделать мой MenuStrip autohide, чтобы отказаться от этого пространства?

к основному вопросу, следующее сделает трюк (скрывая панель задач)

но, что интересно, если вы поменяете эти последние две строки, панель задач останется видимой. Я думаю, что последовательность этих действий будет трудно контролировать с помощью окна Свойства.

Я искал ответ на этот вопрос в SO и некоторых других сайтах, но один дал ответ был очень сложным для меня, а некоторые другие ответы просто не работают правильно, поэтому после Большого тестирования кода я решил эту головоломку.

Примечание: я использую Windows 8 и моя панель задач не находится в режиме автоматического скрытия.

я обнаружил, что установка WindowState в нормальное состояние перед выполнением каких-либо изменений остановится ошибка с не покрытой панелью задач.

Я создал этот класс, который имеет два метода, первый входит в" полноэкранный режим", а второй выходит из"полноэкранного режима". Поэтому вам просто нужно создать объект этого класса и передать форму, которую вы хотите установить полный экран в качестве аргумента методу EnterFullScreenMode или методу LeaveFullScreenMode:

пример использования

Я разместил это же ответьте на другой вопрос, который я не уверен, является ли дубликатом или нет этого. (Ссылка на другой вопрос: как отобразить форму Windows в полноэкранном режиме поверх панели задач?)

и для menustrip-вопрос, попробуйте set

в полноэкранном режиме он должен затем исчезнуть.

и при выходе из fullscreenmode сбросьте menustrip1.parent к форме снова и menustrip будет нормальным снова.

вы можете использовать следующий код, чтобы соответствовать экрану системы и панель задач видна.

нет необходимости использовать:

эта линия мешает alt+tab переключиться на другое приложение. ("Верхний" означает, что окно остается поверх других окон, если они также не помечены как "верхний".)

недавно я сделал приложение Mediaplayer, и я использовал API-вызовы, чтобы убедиться, что панель задач была скрыта, когда программа работала в полноэкранном режиме, а затем восстановила панель задач, когда программа не была в полноэкранном режиме или не имела фокуса или вышла.

вам нужно установить окно, чтобы быть лучшими.

уведомления: Вы должны поместить его в класс своей формы (пример: partial class Form1 : Form < /* Code goes here */ >) или он не будет работать, потому что, если вы не разместите его в любой форме, код this создаст исключение.


От переводчика: данная статья является девятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Посвящается Еве Вайт. С днем рождения;). Начнем.

1. Приступая к работе

  1. Рисование 2D объектов
  2. Спрайты и текстуры
  3. Текст и шрифты
  4. Формы
  5. Проектирование ваших собственных объектов с помощью массивов вершин
  6. Позиция, вращение, масштаб: преобразование объектов
  7. Добавление специальных эффектов с шейдерами
  8. Контроль 2D камеры и вида
  1. Проигрывание звуков и музыки
  2. Запись аудио
  3. Пользовательские потоки аудио
  4. Спатиализация: звуки в 3D

Вступление

Эта статья объясняет, как открыть и управлять окном. Рисование в окне выходит за пределы задач, решаемых модулем sfml-window ; эту задачу решает модуль sfml-graphics . Однако управление окном с использование модуля sfml-graphics выполняется также, так что чтение данной статьи важно в любом случае.

Открытие окна

В SFML окна представлены классом sf::Window. Окно может быть создано напрямую из конструктора данного класса:


Первый аргумент — видео режим, определяет размер создаваемого окна (размер области окна, без заголовка окна и границ). Тут мы создали окно размером 800x600 пикселей.

Класс sf::VideoMode имеет интересные статические функции, с помощью которых можно получить разрешение рабочего стола или доступные видео режимы. Советуем посмотреть документацию по этому классу.

Второй аргумент — имя создаваемого окна.

Конструктор класса sf::Window может принять и третий аргумент: стиль, который позволяет вам выбрать, какие украшения и функции вы хотите использовать.

Вы можете использовать любую комбинацию следующих стилей:

sf::Style::None Никаких украшений (используется, например, для загрузочных экранов); этот стиль не может быть использован с другими
sf::Style::Titlebar У окна есть заголовок
sf::Style::Resize Можно изменить размер окна и появляется кнопка открытие на весь экран
sf::Style::Close У окна появляется кнопка закрытия
sf::Style::Fullscreen Окно открывается в полноэкранном режиме; этот стиль не может быть скомбинирован с другими и требует доступный видео режим
sf::Style::Default Стандартный стиль, который является сокращение Titlebar | Resize | Close

Также есть четвертый аргумент, определяющий специфичные опции OpenGL. Эта тема рассматривается более подробно в статье по OpenGL.

Если вы хотите создать окно после создания экземпляра sf::Window или создать окно заново, с другим видео режимом или названием, вы можете использовать функцию create . Она принимает те же аргументы, что и конструктор класса.

Оживление окна

Если вы попробуете выполнить код выше (удалив ". "), вы вряд ли что-то увидите. Во-первых, потому что программа завершается немедленно. Во-вторых, потому что программа не обрабатывает события; так что, даже если вы добавили этот код в бесконечный цикл, вы увидите мертвое окно, которое не может быть перемещено или закрыто.

Давайте добавим немного кода, что бы сделать эту программу более интересной:


Код выше открывает окно и уничтожает его, когда пользователь закрывает его. Давайте посмотрим более детально, как он работает:

Во-первых, мы добавили цикл, который гарантирует, что приложение будет обновляться/дополняться до закрытия окна. Большинство (если не все) SFML программы будут иметь схожую конструкцию; иногда этот цикл называется main loop или game loop.

Затем, первое, что мы хотим сделать внутри нашего цикла — проверить наличие необработанных событий. Обратите внимание, что мы используем цикл while так, чтобы обработать все ожидающие обработки события. Функция pollEvent возвращает true , если есть события, ожидающие обработки, или false , если их нет.

Люди часто забывают о цикле обработки событий, потому что им не нужно обрабатывать события (вместо этого они используют ввод с клавиатуры). Без цикла обработки событий, окно перестанет отвечать на запросы. Важно помнить, что цикл обработки событий имеет две роли: в дополнение к обработке пользовательских событий, это еще и обработка внутренних событий окна, которые могут быть вызваны перемещением или изменением размера окна.

После того, как окно закрылось, основной цикл завершается и программа завершает свое выполнение.

В этот момент, вы, наверное, заметили, что мы не говорили о рисовании чего-то в окне. Как указывалось во введении, это не задача модуля sfml-window . Рисование объектов (спрайтов, текста или фигур) будет обсуждаться в статьях по sfml-graphics .

Чтобы что-то рисовать, вы также можете использовать OpenGL напрямую и игнорировать модуль sfml-graphics . sf::Window создает OpenGL контекст и готова к принятию вызовов к OpenGL. Вы можете более подробно ознакомиться с данной темой в статье по использованию OpenGL.

Не ожидайте увидеть что-то интересное в новом окне: мы можете увидеть какой-нибудь цвет (черный или белый), или содержимое прошлого приложения, использовавшего OpenGL, или… что-то еще.

Играемся с окном

Конечно, SFML позволяет вам играться с вашими окнами. Основные операции с окнами, например изменение размера, положения, названия или иконки поддерживаются, но, в отличие от специальных библиотек GUI (Qt, wxWidgets), SFML не предоставляет расширенный функционал. Окна SFML предназначены только для обеспечения среды для OpenGL или SFML.


Вы можете обратиться к документации по API для получения полного списка функций sf::Window.

В случае, если вам действительно нужны расширенный функционал для вашего окна, вы можете создать одно окно с помощью другой библиотекой и внедрить его в SFML. Чтобы это сделать, вы можете использовать другой конструктор или создать функцию, которая передает sf::Window дескриптор существующего окна. В этом случае, SFML будет создавать контекст рисования внутри переданного окна и отлавливать все события без вмешательства в родительский менеджер окна.


Если вам нужна дополнительная, очень специфичная функция, вы можете сделать иначе: создать окно SFML, получить его дескриптор и сделать то, чего не позволяет SFML.


Интеграция SFML с другими библиотеками требует работы и не будет описана здесь, но вы можете обратиться к другим статьям, примерам или постам на форумах.

Контроль кадровой частоты

Иногда, когда приложение работает быстро, вы можете заметить визуальные артефакты. Причина в том, что частота обновления вашего приложения не синхронизирована с кадровой разверткой вашего монитора, и, как результат, нижняя часть предыдущего кадра смешивается с верхом следующего.

Решением этой проблемы является активизация вертикальной синхронизации. Синхронизация производится автоматически видеокартой и может быть просто включена или выключена с помощью функции setVerticalSyncEnabled :


После этого вызова, приложение будет выполняться с определенной частой, равной частоте обновления монитора.

Иногда вызов setVerticalSyncEnabled не дает никакого эффекта: скорее всего, потому что вертикальная синхронизация выключена в настройках драйвера вашей видеокарты. Вы должны включить опцию «controlled by application» в настройках видеодрайвера.

Вы можете захотеть, чтобы ваше приложение работало на заданной кадровой частоте, вместо частоты обновления монитора. Это может быть достигнуто с помощью вызова setFramerateLimit :


В отличие от setVerticalSyncEnabled , эта функция реализована SFML и использует комбинация sf::Clock и sf::sleep . Важно отметить, что эта функция не является надежной на 100%, особенно для высокой кадровой частоты: возможности sf::sleep зависят от ОС и оборудования; минимальное время приостановки составляет 10-15 миллисекунд. Не полагайтесь на эту функцию, если вы создаете приложение, сильно зависящее от времени.

Никогда не используйте setVerticalSyncEnabled и setFramerateLimit вместе. Это может вызвать плохие последствия.

Вещи, которые нужно знать об окнах

Ниже приведен список того, что вы можете и чего не можете делать с окнами SFML.

Вы можете создавать множество окон

SFML позволяет создавать множество окон, а так же обрабатывать их события и управлять ими в главном потоке или в множестве потоков (но… смотрите ниже). В этом случае, не забудьте создать цикл обработки событий для каждого из них.

Пока что, множество мониторов не поддерживается

SFML неявным образом управляет несколькими мониторами. По этой причине, вы не можете выбрать, на каком мониторе появится окно, и вы не можете создать более одного полноэкранного окна. Это должно быть исправлено в будущих версиях.

События окна должны быть обработаны в потоке окна

Это является серьезным сдерживающим фактором для большинства операционных систем: цикл обработки событий (точнее, функция pollEvent или waitEvent ) должен вызываться в том же потоке, в котором было создано окно. Это означает, что если вы хотите создать выделенный поток для обработки событий, вы должны убедиться, что окно создается в том же потоке. Если вы действительно хотите разделить задачи между потоками, удобнее обрабатывать события в главном потоке, и производить операции с окнами (например, отрисовку графики) в отдельном потоке. Эта конфигурация также будет совместима с других ограничений, описанными ниже.

На Mac OS X обслуживание окон и обработка событий должны производиться в главном потоке

Ага, это правда. Mac OS X не позволит вам создать окно или обработать события в потоке, отличном от главного.

На Windows окно, размером больше рабочего стола, не обрабатывается корректно

По какой-то причине, Windows не позволяет созвать окна, размером больше, чем рабочий стол. Это затрагивает окна, созданные с помощью VideoMode::getDesktopMode() : если вы будете использовать оформление окон (границы и заголовок), вы получите окно, которое будет немного больше, чем рабочий стол.

Читайте также: