Брак ок зался прочным и пол жил основу теперь уже утв рдившейся актерской д настии

Обновлено: 05.05.2024

1) A 51) B 101) B 151) D 201) B 251) B
2) A 52) C 102) A 152) A 202) A 252) D
3) C 53) C 103) C 153) A 203) B 253) C
4) E 54) A 104) B 154) C 204) D 254) E
5) C 55) B 105) D 155) C 205) C 255) D
6) B 56) C 106) A 156) E 206) B 256) E
7) E 57) D 107) B 157) D 207) D 257) A
8) C 58) B 108) E 158) E 208) D 258) C
9) E 59) A 109) A 159) D 209) D 259) C
10) B 60) B 110) C 160) E 210) A 260) D
11) C 61) E 111) C 161) D 211) D 261) D
12) C 62) C 112) A 162) B 212) E 262) E
13) B 63) B 113) D 163) C 213) C 263) C
14) A 64) A 114) A 164) C 214) A 264) A
15) E 65) D 115) B 165) A 215) E 265) B
16) A 66) A 116) E 166) B 216) E 266) A
17) D 67) C 117) A 167) A 217) C 267) C
18) A 68) B 118) E 168) E 218) C 268) E
19) B 69) E 119) A 169) B 219) D 269) A
20) D 70) C 120) B 170) B 220) C 270) A
21) C 71) B 121) C 171) D 221) B 271) D
22) E 72) A 122) C 172) C 222) D 272) E
23) C 73) C 123) C 173) C 223) C 273) A
24) D 74) C 124) A 174) E 224) B 274) D
25) B 75) E 125) E 175) B 225) C 275) D
26) E 76) D 126) E 176) B 226) A 276) C
27) D 77) B 127) B 177) C 227) D 277) E
28) B 78) C 128) E 178) C 228) B 278) A
29) A 79) B 129) C 179) B 229) E 279) D
30) B 80) D 130) A 180) A 230) A 280) B
31) D 81) E 131) C 181) A 231) A 281) E
32) A 82) B 132) B 182) A 232) C 282) E
33) A 83) A 133) B 183) C 233) B 283) C
34) D 84) D 134) A 184) A 234) C 284) D
35) C 85) D 135) B 185) B 235) A 285) E
36) A 86) B 136) B 186) A 236) C 286) D
37) A 87) A 137) E 187) E 237) D 287) A
38) B 88) A 138) D 188) E 238) E 288) A
39) D 89) B 139) B 189) B 239) E 289) C
40) E 90) A 140) A 190) B 240) D 290) B
41) A 91) E 141) D 191) C 241) D 291) C
42) A 92) B 142) C 192) D 242) E 292) C
43) B 93) B 143) A 193) B 243) B 293) B
44) E 94) B 144) E 194) B 244) C 294) C
45) C 95) C 145) A 195) C 245) B 295) E
46) D 96) A 146) D 196) A 246) B 296) E
47) B 97) D 147) A 197) E 247) C 297) B
48) B 98) D 148) A 198) E 248) D 298) E
49) C 99) E 149) E 199) C 249) A 299) B
50) D 100) D 150) B 200) D 250) B 300) A

mrnfdrva

Брак оказался прочным и положил основу теперь уже утвердившейся актерской династии.

Только что - то тут нет варианта такого, может быть в C ошибка?

Если там ошибка, и вместо HI должна быть И, то тогда ответ C.

Новые вопросы в Русский язык

Вы заканчиваете школу и хотите поступить в университет, поэтому вам необходимо написать личное заявление. Напишите: Каковы ваши успехи в учебе? Какими … личностными качествами (лидерскими качествами, организаторскими способностями, самообладанием и др.) Вы обладаете? Как этот университет напрямую повлияет на ваше будущее?

Прочитай группы слов.Найди и подчеркнут синонимы. Спасает охраняет выручает освобождает интересный интенсивный занимательный знатный активный весёлый … энергичный забота темнота туманность тьма наряд украшение пальто одеяние

ОБЪЯСНИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне1 был поражен собором святого Павла и, кон … ечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый2. Когда же возмущенные посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым. Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана.

3.В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) выветривая, перепелиный, прослушавший, просмотренный 2) закон … ный, прочитанный, подклеивая, прочный 3) заколачивающий, подробность, выворачивая, съеденный 4) всклоченный, прадедушка, заниженный, перелесок

лите поездные сигналы. Эколо Estattoo 10 И № 29. Ответьте на вопросы: от НЕ 1. Каково общее значение системы сигнализации? 2. Почему в качестве сигнал … а остановки применяется крас- ный цвет? 3. Каково назначение предупредительных маневровых и опо- вестительных семафоров и светофоров? С Росіdе 4. Для чего применяется автоблокировка? 57

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

I .Блок лексико-грамматический

1. Укажите слово, в котором есть мягкий согласный звук.

2. Слово с начальной буквой - З-

A) … доровье

3. Назовите непарный по мягкости-твердости согласный

4. Указать слово, образованное по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание.

5. Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении:

Брак ок…зался прочным и пол…жил основу теперь уже утв…рдившейся актерской д…настии.

A) А-А-Е-И

7 . Как склоняются существительные среднего рода?

A) стекло, стеклу, стекло, стеклой, стекле, стекла.

B) стекло, стекла, стекле, стеклом, стеклу, стекла.

C) стекло, стекла, стеклу, стекло, стеклом, стекле.

D) стекло, стекле, стекла, стеклом, стеклу, стекла.

E) стекло, стеклы, стекле, стеклу, стеклой, о стекле.

8 . Укажите правильный вариант написания окончаний имен прилагательных:

Утренн…м светом, ранн…м утром, в дальн…й дороге, к ближн…му лесу, о нынешн…м урожае.

A) и, и, е, е, и

9 . Определите числительное.

1 0 . Укажите местоимение, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

A) н…чему завидовать

B) н…кем не интересоваться

C) н…чего не ответить

D) н…кого не узнать

1 1 . Какие наклонения глаголов вы знаете?

A) Изъяснительное, условное.

B) Совершенное и несовершенное.

C) Будущее, настоящее, прошедшее.

D) Повелительное, изъявительное, прошедшее, условное.

E) Повелительное, изъявительное и условное.

1 2 . Выберите строку слов с –н-

A) Песчан…ый, серебря…ый

B) Клюквен…ый, овсян…ой.

C) Стеклян…ый, травян…ой.

D) Полотнян…ый, оловян…ый.

E) Цен…ый, времен…ый.

13 . В каком из предложений выделенное слово союз?

A) То (же) слово, да не так бы молвить.

B) Что (бы) мне почитать?

C) « Что (бы) значили эти военные приготовления?» - думала комендантша.

D) Дерсу был то (же) с нами.

E) Все время беспокоит одна и та (же) мысль.

14 . Пишется через дефис частица.

A) Я зашел в комнату и что(же) увидел?

B) О, если(б) мой голос умел сердца тревожить!

C) Дай(ка) мне посмотреть книгу.

D) Пора(бы) уже и отдохнуть.

E) Не знаю, долго(ли) я пробуду в библиотеке.

15 . Укажите в каком из предложений есть междометие, выражающее страх.

A) « Ух ты, какой ты горячий!» - сказал дедушка.

B) «Брр… - сказал он. – Мороз, братцы!»

C) О. Это опять ты.

D) Э, да это гроза.

E) Батюшки! Спаси и сохрани.

16 . Выберите правильный вариант вида связи в словосочетаниях:

Встретиться с другом, предостеречь от ошибок, преданность идеалу, достоин внимания.

A) Сочинительная связь

E) Слова, объединенные по модели «лес и поле».

17 . Определите предложение с деепричастным оборотом:

A) Прыгающие ребятишки любовались елкой.

B) Ребятишки прыгали и любовались елкой.

C) Ребятишки прыгая любовались елкой.

D) Ребятишки прыгали любуясь елкой.

E) Прыгая ребятишки любовались елкой.

18 . Выберите двусоставное предложение.

A) Судно унесло волнами.

B) Осколок снаряда ранил солдата.

C) Пароход покачивало.

E) Осколком снаряда ранило солдата.

19 . Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Махамбет больше не мог как прежде беззаботно предаваться наслаждениям не мог видеть склоненные перед ханом головы его бесила угрюмость и подавленность слуг.

A) Выражается существительным, согласованным с определяемым словом в падеже.

B) Обозначает предмет и зависит от сказуемого или другого члена предложения, выражается существительным, местоимением или другой частью речи (в значении существительного) в косвенном падеже.

C) Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа.

D) Это слово (или словосочетание), называющее того, к кому обращаются с речью, имеет форму именительного падежа и произносится с особой звательной интонацией.

E) Обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение или другие члены предложения, выраженные существительным.

II. Блок. Аудирование

Текст 1

ВИКТОР ИДЕТ В ШКОЛУ

Переведите незнакомые слова к тексту (посмотрите в словаре).

В классе идет урок. Учитель читает текст. Ученики слушают.

Можно войти? – спрашивает Витя.

-Ты опять опаздываешь на урок, - говорит учитель, - вчера ты опоздал и сегодня тоже. Это очень плохо.

После уроков Витя идет домой и думает:Вчера я опоздал на урок, сегодня тоже. Это плохо. Не надо опаздывать. Утром Витя встает рано. Он быстро умывается, одевается, причесывается. Через пять минут он уже сидит за столом и завтракает. Он ест хлеб с маслом, яйцо, пьет молоко. 8 часов 30 минут. Витя идет в школу.

- У меня есть время, - думает он, - это очень хорошо.

Через 15 минут он уже в школе. Женщина убирает коридор. Она спрашивает:

-Мальчик, куда ты идешь?

-Иду на урок, - отвечает Витя, - сегодня я не опоздал. Женщина смеется и говорит:

-Мальчик, иди домой. Сегодня воскресенье.

Ответьте на вопросы к тексту .

Когда Витя приходил в класс?

Что решил сделать Витя?

Когда (во сколько) встал Витя?

Когда Витя пришёл в школу?

Кого он увидел в коридоре?

Почему женщина смеялась?

Текст 2

ЛУК, МЯСО И МАСЛО

Переведите незнакомые слова к тексту (посмотрите в словаре).

Один человек очень любил мясо, но редко ел его. Однажды друг спросил его:

-Почему ты не готовишь мясо? Я знаю, что тебе оно нравится.

-Понимаешь, - ответил человек, - когда у меня есть мясо, то нет масла ,лука, а когда есть лук и масло, то нет мяса.

-Но я думаю, - сказал друг, - что бывает так, когда все это есть вместе.

-Да, конечно, бывает и так, но если мясо, лук и масло бывают вместе, то нет меня, - ответил человек.

3.Ответьте на вопросы к тексту.

Что любил (есть) человек?

Он ел мясо редко или часто?

Как человек объяснил, почему он редко ест мясо?

Как вы думаете, в чём настоящая причина этого?

II. Блок. Чтение

СКРИПКА ДЬЯВОЛА

Фиакр нырял из одной улочки в другую. Возница боялся задавать вопросы. С час назад он спросил, куда везти.
— Куда хочешь.
— Но Вена велика, сударь.
— Я всё сказал.
Увидев несколько золотых монет, упавших рядом с ним на сиденье, возница ошалел и тихонько тронул лошадей: «Ну и дела. ».
Колеса застучали по мосту. Весенний Дунай раздался и помутнел. Проехали пристань, шумную толкучку возле оперы. Ездок не обращал на окружающее ни малейшего внимания.
Начинало смеркаться.
— Останови!
Лошади замерли. Откуда-то доносились слабые звуки скрипки. Нервно сжав руки, сидевший сзади прислушался. Потом соскочил на землю.
— Подождёшь меня здесь.
Он шагал мрачным лабиринтом домишек и думал, уж не почудилось ли ему. Да нет! Вот же, здесь!
Полутёмный двор вывел на небольшую пустынную площадь. На брусчатке стоял босоногий мальчишка лет девяти. Скрипка, казавшаяся в детских руках огромной, стонала жалобно и протяжно.
В шапке, лежавшей на камнях, не было ни одной монеты.
— Давно ты стоишь здесь, бамбино?
— Да, сударь.
— Сейчас будет дождь, а улова, я смотрю, пока нет.
— Но я не могу вернуться. Мама больная, а нам нечего есть.
— Дай-ка!
Он взял скрипку, чуть тронул смычком струны, сделал два- три слабых щипка. Потом, выставив вперед правую ногу, тряхнул длинной чёрной гривой и резко взмахнул рукой.
Мальчишка вздрогнул от неожиданных, удивительных по красоте и силе звуков. Он никогда бы не поверил, что его скрипка на такое способна. Мелодия резала воздух. Дома точно расступились. С разных сторон открывались окна.
Вокруг собралась толпа, в шапку стали падать монеты и бумажки.
— Это фантастика,— переговаривались подошедшие.— Волынка для сельской свадьбы, но какие звуки!
— Он, точно он. На такое не способен никто в мире. Только послушай, как плачет в его руках эта жалкая деревяшка!
Худое лицо игравшего побледнело. На фоне впалых щёк волосы казались неестественно чёрными. Люди вокруг давили, сжимались тесным кольцом.
Неожиданно скрипка смолкла. Человек вытер лоб и протянул мальчику скрипку.
— Возьми. Твоей матери мы, кажется, немного помогли.
Растерянный ребёнок смотрел то на скрипку, то на заваленную деньгами шапку и боялся пошевелиться.
— Что же это? — бормотал мальчик.— Неужели всё мне?
— Бери, бери. Такое случается раз в жизни,— потрепал его по плечу какой-то старик.
— Но кто это, за кого благодарить Господа?
— Ты не знаешь его? Запомни: на твоей скрипке играл сам Паганини. (356 сл.) (По А. Романову )

Вопросы к тексту

1. В каком городе происходят события?

2. Почему ездок потребовал остановить фиакр?

√ А Он услышал звуки скрипки;

Б устал от быстрой езды;

В хотел рассмотреть красивое здание.

3. Почему мальчик со скрипкой не уходил, несмотря на непогоду?

А Ему некуда было идти;

Б он любил дождь;

√ В он не мог вернуться к больной матери без денег.

4. Что заставило мальчика вздрогнуть, когда незнакомец заиграл?

√ А Неожиданные, удивительные по красоте и силе звуки;

Б незнакомец играл слишком громко;

В скрипка издавала резкие, неприятные звуки.

5. Кто заставил плакать скрипку мальчика?

А Неизвестный музыкант;

√ Б великий Паганини;

В случайный прохожий.

6. Определите стиль текста.

Текст 2 БЕЛАЯ ШУБКА

В ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.

Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.

Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.

Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.

Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.

Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.

Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!

Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!

Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.

Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.

Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.

— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.

Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.

Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.

LEGO — сеть сертифицированных магазинов

LEGO — сеть сертифицированных магазинов

LEGO — сеть сертифицированных магазинов запись закреплена

Сегодня мы решили посвятить день русскому языку :)
В течение дня будет несколько тестов и в конце дня - правильные ответы)
Поехали:)

Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении: Брак ок…зался прочным и пол…жил основу теперь уже утв…рдившейся актерской д…настии.

Алексей Штефуряк

Дмитрий Голодов

Ростислав Вязников

Гриша Беляков

Сергей Шабанов


Сергей Шабанов ответил Грише

Алим Бархадаев

Алим Бархадаев

Алим Бархадаев

Ксения Ягликова

Оля Ефремкина


Оля Ефремкина


Илья Тютюнников

Народ, если неудачно нажали, зачем всем об этом говорить? Ну не туда нажали, ну промолчите. Вот лично я не верю вашим словам, а вижу:" Ой не правильно, скажу, что телефон лаганул".

Ксения Ягликова

Илья, учитывая то, что я учусь на отлично, я вполне могу написать, что с телефона неудобно голосовать, потому что действительно не получается.


Илья Тютюнников ответил Ксении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укажите словосочетание, в котором есть слово с пропущенной буквой о после шипящего.

A) Вооруж…нное нападение.

B) Выжж…нная степь.

Укажите правильный вариант пропущенных букв в словах: Пр…возмочь, пр…небрежительно, пр…школьный, пр…ступить к работе, пр…неприятный.

Укажите правильный вариант написания окончаний существительных.

В отрасл…, в галере…, на станци…, в санатори…, на трамва…

A) Е, Е, И, И, Е.

Выберите строку слов с приставкой БЕЗ-.

A) Бе…конечность, бе…грамотный.

B) Бе…крайний, бе…цельный.

C) Бе…граничный, бе…заветный.

D) Бе…толковый, бе…умный.

E) Бе…срочный, бе…временный.

Укажите правильный вариант постановки гласных в корнях:

выб…ру, отб…ру, соб…раем, переб…раешь, зам…реть, зам…рать, уд…рать, зап…реть, зап…рать.

A) е, и, и, и, е, и, и, е, и.

B) е, е, и, и, е, и, и, е, и.

C) е, е, и, и, е, и, е, е, и.

D) и, и, е, и, е, и, и, е, и.

C) и, и, и, е, е, и, и, е, и.

Укажите вариант, в котором слово с частицей не пишется раздельно.

A) Далеко …радостное событие.

B) …навидел давно.

C) …угомонный мальчик.

D) …сравненный успех.

E) …солоно хлебавший.

Определить место придаточного предложения по отношению к главному предложе-

Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.

Укажите прилагательные с двумя Н:

Укажите слово с буквой И после Ц:

Пропущена буква с в слове:

Какое слово пишется слитно?

Укажите вариант, в котором слово с ни пишется раздельно:

A) …как невозможно

B) …чуть не бывало

C) … чего не придумал

E) …чем не удивил

Найдите строчку с приставкой при- :

A) Пр…митивный, пр…молкший

B) Пр…милый, пр…успевающий

C) Пр…красный, пр…забавный

D) Пр…высокий, пр…глупый

E) Пр…длинный, пр…жадный

Укажите слово с буквой Ы после Ц:

После ц пишется гласная -и-:

Слово с одной буквой -л- :

Укажите наречие без Ь на конце:

Укажите ряд существительных с буквой е в суффиксе:

A) Мешоч…к, уголеч…к

C) Фонтанч…к, двор…к

D) Костюмч…к, магазинч…к

В каком ряду во всех словах пишется –нн-?

A) Весе…ий, искусстве..ый, зеле…ый.

B) Стекля…ый, тума…ый, обществе…ый.

C) Труже…ик, конопля…ый, деревя…ый.

D) Оловя…ый, серебря…ый, кожа…ый.

E) Естестве…ый, песча…ый, полотня…ый.

Укажите, в каком варианте нужно вставить е.

Укажите слово, которое пишется с одним – л – в корне.

Укажите ряд слов с буквой а в корне:

A) Возр…ст, к…сательная, г…релый

B) Прик…сновение, возл…гать, пол…жить

C) Выр…стить, к…саться, нал…гать

D) Прил…гательное, приг…рать, р…стовщик

E) Наг…р, отр…сль, пор…сль

Найдите ряд наречий, в которых после шипящих пишется о:

D) Пугающ…, приглуш…нный.

Найдите прилагательное, которое пишется слитно :

A) (юго) восточный.

B) (дальне) восточный.

C) (бледно) голубой.

Укажите, где в корне пишется буква а

Найдите предложение, в котором не пишется раздельно:

A) Ержан Ахметович – человек очень (не) глупый

B) (Не) мигающая звезда стояла (не) высоко над лесистыми холмами

C) Печорин был долго (не) здоров, исхудал, бедняжка

D) Ермек – вовсе (не) сильный человек

E) Он приобрел (не) дорогую, но очень редкую вещицу

Укажите словосочетание, в котором есть слово с буквой о после шипящего.

A) Чугунная реш…тка

C) Тревожный ш…пот

D) Мягкая ш…рстка

Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении:

Брак ок…зался прочным и пол…жил основу теперь уже утв…рдившейся актерской д…настии.

Читайте также: