Бора обшивка задней двери

Обновлено: 18.04.2024


Всем привет! На этот раз мои руки дошли до задней двери. А полез я туда уже по двум причинам: первая — это стекло снова не опускалось при работе стеклоподъёмника, второе — это микрик умер… При закрытии дверей на сигналку, сигналка открывала замок по причине отсутствия сигнала от микрика. Микрики были заказаны из поднебесной в паре, но не мной! В Кировском клубе VW Андрей на гольфе4 попросил помощи о восстановлении работоспособности штатного брелка. Он не реагировал, а батарейки были хорошие! Было принято решение взять ноут и заново показать машине что у неё есть брелок!) Микрики Андрюха хотел поставить себе, но предыдущий владелец чудным образом слизал все грани с болтов замка! Ну ему же лучше! Меньше гемороя с демонтажом дверной карты!) Посоветовал ему герконы как делал я по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Ну по неопытности Андрюха немного не правильно соединил и я всё сделал как надо у себя в гараже. За работу по помощи с брелком и герконами, андрюха мне отдал микрики за ненадобностью! Спасибо ему большое!)


Заменил микрик двери… Пришлось потом конечно разбирать ещё раз т.к. я там кое что напортачил -при закрытии на сигналку, дверь не закрывалась! не правильно поставил электронную и механическую часть замка! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Давненько я уже залазил в дверь, менял направляющую которую заказал с Китая, советую пролистать её тем кто собирается чинить заднюю дверь по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Сегодня мы сделаем упор на стеклоподъёмнике! Внимательно читаем БЖ по ссылке что указал выше и продолжаем… Эти две составляющие трубочки стопоры которые нужно вставлять в направляющую и стекло нужно расширить т.к. от старости они могли сузиться! По фото ниже видно как я пихаю отвёртку и потом грел феном не сильно, потом охладил немного водой и дал остыть. ВАЖНО знать о том что внутреннюю трубочку надо расширять как бы конусом! Края что будут вставляться в большую трубку я немного закруглил. Что бы вставить стопоры правильно, в начале нужно совсем чуть чуть вставить одну трубку в другую, затем аккуратно вставить эту конструкцию в направляющую стеклоподъёмника, но и тут есть своя хитрость! Вставлять и потихоньку подбивать надо какой нибудь головкой на 9-10 мм за наружную трубку, после чего подбиваем внутреннюю трубку и собираем дверную карту со стеклоподъёмником.




Проверяем, смотрим что бы стекло не перекашивало и собираем обратно. У меня бархатки (направляющие стекла) были забиты немного грязью и я с очистителем чистил их где смог залезть отвёрткой плоской… Но стекло ходило не так хорошо как мне хотелось и осталось только попробовать смазать… взял немного тормозной жидкости и капнул по обе стороны направляек, немного поездил стеклоподъёмником и стекло разработалось! На сколько этого хватит не известно, но как 5 дней поездки с постоянными открываниями стёкл ребёнком — полёт нормальный!)

Всем исправных стекликов! Приму к сведению мои ошибки если таковые допустил или советы! От критики тоже не отмахиваюсь! Жду ваших комментариев!


Итак, тема для ваговодов в принципе давно заезжена и разжевана, часто происходит так что замок по неизвестной причине начинает сам открываться сразу после закрывания. Виной тому слабая пайка в электрической части замка:


У меня эта проблема была и на водительской двери и на задней с той же стороны с момента покупки, прошло очень много времени до того как я все таки взялся за замки. Передний замок я пропаял довольно давно, делать фото не было времени, по этому соответствующей записи в БЖ так и не появилось, ну а сегодня маясь от безделья я решился таки добраться до заднего замка. Геморроя конечно не многим больше, нежели с передним замком, но как говорят: глаза бояться — руки делают. Для начала снимаем обшивку двери, внизу два самореза под звездочку, 2болта в ручке (за которую вы дергаете закрывая дверь), потом выщелкиваем обшивку с пистонов, затем поднимая вверх снимаем, откручиваем один болтик от площадки, на которой расположена кнопка стеклоподъемника и ручка открывания двери, получаем такую картину:


Далее опускаем стекло, пока не увидим в нижнем отверстии пластины (Та которая прикручена болтами по периметру) стопор стекла, наставляем на него что — нибудь (Я наставлял крестовую отвертку) и выбиваем его внутрь двери, вот так выглядит стопор:


Далее откручиваем напрявляющую стекла, она крепится 2 болтами, один болт с торца двери под заглушкой, второй рядом с верхним левым углом пластины:



Далее откручиваем саму пластину, стекло путем подъема вверх достаем из крепления к подъемнику:


Отцепляем разъем от замка (можно снимать и без отсоединения разъема, я делал так), снова смотрим на торец двери, чуть выше заглушки болта напрявляющей под резинкой находится болт, который крепит наружную ручку, соответственно тоже под звездочку, частично достаем резинку, отодвигаем, откручиваем, но не до конца (!) иначе обратно потом будет закрутить очень проблематично, оттягиваем наружную ручку на себя, достаем (на себя) часть в которой должна быть личинка, далее подцепляем тросик от замка и достаем его из наружной ручки. Теперь можно открутить сам замок. 2 болта там же, с торца. Достаем замок, несем на стол, готовим паяльник и разбираем, ничего лишнего откручивать не нужно, только то что мешаем вам разобрать электрическую часть, у меня вышло 7 маленьких болтиков (1 с торца, остальные стягивающие 2 половинки) и 1 побольше, который крепит механическую часть к электрической. Выщелкиваем защелки, и оттягиваем лапку, фото нет, но увидите сами какую, она будет мешать разделить замок на 2 части, далее раскидываем электрическую часть и видим (даю 95% гарантии что будет именно так) треснувшую пайку на контактах рядом с разъемом, ну и далее берем паяльник и пропаиваем их. ВАЖНО! : Разбирайте электрическую часть очень осторожно, что бы ничего никуда не выпало и не укатилось, собирайте так же осторожно, все должно заходить легко, если половинки сжимаются тяжело, значит вы что то делаете не правильно, никаких усилий не нужно, проверил на себе, снимал замок 2 раза, ибо защелкнул их с силой и как итог замок отказался работать.
Собираем все в обратном порядке.

Из инструмента:
Набор звездочек, отвертки (крестовая, простая), паяльник, ну и конечно прямые руки и светлая голова.

Давно хотел подключить переднии колонки к усилку, заднии подключил а переднии все как-то руки не доходили. ну так вот:

96180_01.jpg

2. акратно поддеваем защелку на ручке и вытаскиваем ее в сторону двери

96180_02.jpg

3. далее вытаскиваем консоль управления (она держится на клипсах)

96180_03.jpg

4. отсоединяем разъем с проводами

96180_04.jpg

5. откручиваем 3 винта крепления обшивки к двери (на фото они большие, светлые)

96180_05.jpg

6. винты откручены

96180_06.jpg

7. с низу дверь прикручена на три винта под звездочку Т20 - их тоже откручиваем

96180_07.jpg

8. со внутренней стороны двери, около зеркала откручиваем один болтик

96180_08.jpg

9. аккуратно отщелкиваем клопы на которых сидит дверь(можно просто потянуть дверь, снизу, за края на себя)

96180_09.jpg

10. приподнимаем обшивку вверх и вытаскиваем ее из пазов

96180_10.jpg

11. отсоединяем привод замка двери

96180_11.jpg

12 отсоединяем разъем габарита на двери

96180_12.jpg

13. отсоединяем разъем привода зеркал

96180_13.jpg

14. обшивка снята

96180_14.jpg

15. дальше делаем кому что взбредет.

96180_15.jpg

Сборка происходит в обратном порядке.

magic182

hyper_sonic

Мастер советчик

Тоже самое выполнял сегодня несколько раз.
Стопорное кольцо цилиндра замка падало внутрь двери. Что что, а с этим фрицы перемудрили.
Да и вообще сборка разборка дверей на Фольксваген Гольф 4 вещь не тривиальная. B)

Admin

Создатель сайта

Triangle

Оракул

Тоже самое выполнял сегодня несколько раз.
Стопорное кольцо цилиндра замка падало внутрь двери. Что что, а с этим фрицы перемудрили.
Да и вообще сборка разборка дверей на Фольксваген Гольф 4 вещь не тривиальная. B)

Нет, просто надо читать инструкции и ничего падать не будет, а в инструкции сказано что откручивать до конца не надо. А на столько чтобы вышла личинка.

З.Ы. доберусь до дома если не забуду сделаю фотки пистонов двери, я как не акуратничал два всё равно лопнули.

hyper_sonic

Мастер советчик

Нет, просто надо читать инструкции и ничего падать не будет, а в инструкции сказано что откручивать до конца не надо. А на столько чтобы вышла личинка.

З.Ы. доберусь до дома если не забуду сделаю фотки пистонов двери, я как не акуратничал два всё равно лопнули.


Документацию читал, но при установке личинки она вталкивала это колеко в глубь двери, и в итоге просто падала вниз. Конструктивно решение спорное, трудоемкое.
Вот на пассате b3-b4 все гараздо проще.
А пистоны не один не сломал. Они сами хорошо отскакивают, надо поддевать отверткой и аккуратно по всему периметру.

Чтойто вот захотелось мне проклеить голый металл и пластик внутри двери, сообственно отчёт.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.

81415_01.jpg

Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.

81415_02.jpg

Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку

81415_03.jpg

Снизу обшивки откручиваем три торкса

81415_04.jpg

Сбоку под пищалкой ещё торкс

81415_05.jpg

Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны

81415_06.jpg

Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку

81415_07.jpg

Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.

81415_08.jpg

Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.

81415_09.jpg

Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.

81415_10.jpg

После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть

Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.

Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.

Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери

дверь до чистки

81415_11.jpg

после чистки и приклееным вибропластом

81415_12.jpg

На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше

Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.

81415_13.jpg

Задняя дверь по аналогии

Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса

81415_14.jpg

Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.

Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.

81415_15.jpg

Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.

81415_16.jpg

Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.

По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.

yurik_l

Мастер советчик

Для чистоты эксперимента нужно было замерить мощность шумов на разных скоростях. Звук мог стать лучше из-за уменьшения внутреннего объёма воздуха (как в АС), а от внешнего шума-мертвому припарка. Шум (основной) идет не через ЖЕЛЕЗКУ плоскости двери, а в щели и уплотнения по периметру

Зато зимой теплее будет

MiXaiL

Профессиональный советчик

Фига себе. голая обшивка и железяка. а у меня между обшивкой двери и железкой шумка есть из какого-то серого не то паралона -не то полипропилена, но пожёстче.

Фига себе. голая обшивка и железяка. а у меня между обшивкой двери и железкой шумка есть из какого-то серого не то паралона -не то полипропилена, но пожёстче.


У меня к сожалению этого не было, да и по экзисту я чтойто не понял что там у тебя стоит. Вроде обшивки всегда пустые шли.

MiXaiL

Профессиональный советчик

У меня к сожалению этого не было, да и по экзисту я чтойто не понял что там у тебя стоит. Вроде обшивки всегда пустые шли.


Не-а, если был бы колхоз, то было бы видно, здесь всё выштамповано, даже под динамики, динамики как бы в своём мягком воздухо-не проницаемом кармане, и в 3 гольфе так было, а то, что предудущий владелец не колхозил - это 90%, люди не с того теста.

Не-а, если был бы колхоз, то было бы видно, здесь всё выштамповано, даже под динамики, динамики как бы в своём мягком воздухо-не проницаемом кармане, и в 3 гольфе так было, а то, что предудущий владелец не колхозил - это 90%, люди не с того теста.

Drovalet

Оракул


Ога, спасибо , у мну тоже ничо нету.
а то, о чем говорит Михаил. я ваще тока на Аудях видел. а на Гольфах/Джетах/Вентах на всех у мну была пленка припаяна.
Видать он все тачки покупает для арктического климата

Ога, спасибо , у мну тоже ничо нету.
а то, о чем говорит Михаил. я ваще тока на Аудях видел. а на Гольфах/Джетах/Вентах на всех у мну была пленка припаяна.
Видать он все тачки покупает для арктического климата

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

MiXaiL

Профессиональный советчик


Я вчера залез под торпеду, бардачёк снять надо было, в общем там помимо обычной шумки и пластиковых прибамбасов прямо за бардачком тупо одеяло из какого-то материала, сверху как бы чёрное, а подкладка типа мягкого синтепона, очень лёгкая. и наней есть ШТАТНЫЙ НОМЕР. я сам такое впервые вижу, есть наклейка, гляну. А когда полезу менять направляющую стеклоподъёмника, то посмотрю и там если есть на подкладках номера.. А машина по-моему действительно какая-то с допами.. она куплена тут была в Атланте М, в Москве.. пакет плохих дорог кажется мне предыдущий владелец говорил и зимний что ли пакет. я не знаю что это, но по ходу утепления наверное кругом и увеличенный бачёк омывайки.. как-то так. в общем для России..

Я вчера залез под торпеду, бардачёк снять надо было, в общем там помимо обычной шумки и пластиковых прибамбасов прямо за бардачком тупо одеяло из какого-то материала, сверху как бы чёрное, а подкладка типа мягкого синтепона, очень лёгкая. и наней есть ШТАТНЫЙ НОМЕР.

tolya2001

Мастер советчик

dzen, спасибо большое за фото. Есть вопросы!
1. А виброспласт не проще приклеивать к консололи (на которой мотор и динамик) с обратной стороны?
2. У тебя и сзади динамики стоят. А какая акустика, фирма? Сам ставил или стояли? У меня только спереди. У тебя нормально играет? Что замутить, блины в заднюю полку или динамики в штатные места в задние двери?
3. У меня сильно бухает/дребезжит передний низ передних дверей, когда музыка играет. Вибропласт на самой двери помог? Было ли у тебя такое?
4. Дребезжит стекло при закрывании двери, когда стекло опущено. Что там может быть? Было ли у тебя такое и помогли ли?
Спасибо!

Admin

Создатель сайта
Мастер советчик


у меня, кстати, тоже самое - прослойка фирменная между общивкой и дверью - всё как чел написал. фотика нет, но могу номер посмотреть, если найду. сейчас как раз ремонтирую задний стеклоподъёмник.

dzen, спасибо большое за фото. Есть вопросы!
1. А виброспласт не проще приклеивать к консололи (на которой мотор и динамик) с обратной стороны?
2. У тебя и сзади динамики стоят. А какая акустика, фирма? Сам ставил или стояли? У меня только спереди. У тебя нормально играет? Что замутить, блины в заднюю полку или динамики в штатные места в задние двери?
3. У меня сильно бухает/дребезжит передний низ передних дверей, когда музыка играет. Вибропласт на самой двери помог? Было ли у тебя такое?
4. Дребезжит стекло при закрывании двери, когда стекло опущено. Что там может быть? Было ли у тебя такое и помогли ли?
Спасибо!

Так пошли по порядку
1. Наклейка со стороны салона идёт как дефакто, не уверен что есть принципиальная разница, но поклеил всё таки с внешней стороны.
2. Щас уже стоит, ставил сам, посмотри по рейтингу на 20% рейтинга как раз будет установка динамиков в задние двери. Ничего сложного, если после изучения темы возникнут вопросы, прошу в аську.
3. Смотреть пистоны и болты торск в низу дверей, если дребезжит значит чтой-то разболталось/сломалось, так обшивки сами по себе тихие.
4. Думаю сломано одно из усиков крепежа стекла к направляющим, стекло не дребезжало, но вополне возможен такой вариант знаю конструкцию. Если надо сделаю фотку того что может дребезжать.

MARK X стоит ли покупать после MARK II

Спасибо.хорошо не поленился в инете посмотреть.точно детские замки стоят включенные а я про прежнего продавца уже плохо думать начал.

Замена лампы в бортовом компьютере opel vectra a (omega, calibra, senator)

Разбираем обивку AUDI A)

спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай. им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!

Установка запаски в Honda Crossroad

Ручки лексус

Всем привет. Установил эти ручки на Джетту 2. После установки всех ручек первые несколько часов все открывалось и закрывалось нормально. После отказали три ручки почти моментально. Двери закрыты, не могу открыть как снаружи так и изнутри. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Здрасивуй,у меня E430 4Matic тоже стучит в правом колесе на кочках,там немного другая система так как шрус. подскажи как мне проверить?

Здравствуйте брат чота у меня регулировочный не работает ооба не знаю почему передохранител смотрель не знаю именно где стоит подскажите пожалуйста я жду.

Да я вообще в ауте!это же грет вол еще!а не хухры мухры.Ховеров как грязи на каждом углу у нас в Казани,этот грет вол пойдет на ура!даже по видео видно авто что надо!и салон темный,и не аля хундай солярис,не снаружи не в салоне,зачет!За обзор спасибо!Надо диллеров потрясти когда торговать начнут.

Проект интересный, смотрю с удовольствием. Но многое переделывается повторно. Лучшее - враг хорошего)

Читайте также: