Бокс на крышу какой выбрать

Обновлено: 04.05.2024

С каждым годом спрос на автомобильные боксы неуклонно растет. А вместе с ним и предложение: если раньше выбирать приходилось из десятка моделей, нынче счет идет уже на сотни. Как не потеряться в этом многообразии? На что в первую очередь обращать внимание при покупке? Какой бюджет заложить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Мысли о том, что надо купить бокс на крышу, обычно возникают, когда не удается запихнуть всю поклажу в багажник или салон автомобиля. Особенно остро вопрос о дополнительном вещевом отсеке встает с наступлением дачного и отпускного сезонов. Ведь когда отправляешься на море или на фазенду всей семьей, вещей, которые вот прямо обязательно надо взять с собой, всегда набирается выше крыши.

Но как выбрать тот, который нужен именно тебе? Некоторые наверняка усмехнутся. Чего, мол, там выбирать, ведь бокс — это всего лишь два отформованных куска пластика. Не торопитесь с выводами — нюансов на самом деле очень много.

Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Материал

Акрил, полистирол и АBS-пластик — это основные материалы, которые используют при производстве автобоксов. Главные требования к ним — устойчивость к ультрафиолету, ударопрочность, сохранение свойств при низких и высоких температурах и долговечность.

Не будем углубляться в химический состав каждого сырья, но, поверьте, лучше остановиться на изделиях из АBS-пластика. Они отлично приспособлены к нашему климату и имеют больший срок службы, при этом легче аналогов из других материалов. Практически все серьезные производители делают свои боксы из него. Кого-то может смутить, что он довольно податливый — короб бокса проминается при нажатии. Но, как показывает практика, на прочности такая «мягкотелость» никак не сказывается.

Размеры

Боксы по размеру могут быть короткими (до 1200–1300 мм) и длинными (1700–2350 мм), узкими (500–800 мм) и широкими (800–940 мм). В последнее время производители все чаще предлагают еще и градацию по высоте: стандартные (400–450 мм) и низкие (300–350 мм). Все это создает огромное многообразие форм и моделей — каждый подберет для себя подходящий вариант.

Какой лучше и что предпочесть? Все зависит от ваших конкретных условий: на какой автомобиль планируете его установить и что будете перевозить. От этого и отталкивайтесь. Усредненно, оптимальной длиной считается: для седанов — 1600–1800 мм, для универсалов и паркетников — 1800–2100 мм, для больших внедорожников — 1900–2350 мм.

Единственное, учтите несколько моментов. Если у вас хэтчбек, универсал или кроссовер, то бокс надо подбирать таким образом, чтобы он не мешал открытию пятой двери. Также желательно, чтобы он не сильно (не больше 200–300 мм) выпирал за кромку лобового стекла — иначе обзор будет ограничен.

Идеальный вариант — приехать на своем автомобиле к магазину и примерить бокс перед покупкой. И помните, внутренние размеры кофра, как правило, на 70–100 мм меньше внешних: если планируете возить лыжи длиной 1800 мм, то автобокс нужно покупать не меньше 1900 мм.

Объем

Многие покупатели выбирают бокс, отталкиваясь от заявленного объема. Но этот параметр никак не стандартизирован, поэтому каждый производитель считает его по-своему. Иногда доходит до того, что для одной и той же модели кофра в каталогах разных годов заявлены различные цифры. Поэтому правильнее все же отталкиваться от размеров.

Выделяют три основные группы по объему: меньше 350 литров, от 350 до 500 литров и свыше 500 литров. Средняя группа самая распространенная и универсальная.

Грузоподъемность

Чаще всего боксы имеют грузоподъемность 50–55 кг или 70–75 кг. Последние отличаются конструкцией пола, усиленной металлическими вставками. Именно их наличие указывает на то, что перед вами бокс, способный вынести больший вес. При этом помните, заявленная нагрузка — это не просто абстрактные цифры. Если производитель указывает, что бокс способен выдержать лишь 50 кг, не надо в него грузить чугунные чушки. В общем, старайтесь изделие не перегружать.

Вам надо возить больше 75 кг? Для вас есть боксы, способные выдержать 90 кг. Они действительно очень прочны. Но следует учитывать, что максимальная нагрузка на крышу автомобиля редко превышает 75 — 100 кг. Вычтите отсюда вес багажной системы, бокса — и получите максимально допустимую нагрузку. Поэтому такие боксы лучше использовать только на больших внедорожниках.

И еще. Большинство боксов оснащено ремнями или сетками для фиксации груза. Обязательно их используйте! И старайтесь распределять нагрузку равномерно.

Фурнитура

Практически все производители используют стандартную фурнитуру Eurolock и гидропневматические или пружинные стойки. На самых бюджетных моделях можно встретить и мебельные упоры. Пугаться не стоит. Они вполне справляются со своими задачами, при этом позволяют существенно снизить стоимость комплекта. Правда, служат по времени меньше и требуют дополнительного ухода.

Система открывания и запирания

Есть три основных варианта открывания/запирания бокса: сзади, с одного бока или с двух сторон. Первое нынче встречается довольно редко. Поэтому подавляющее большинство моделей имеет боковое отпирание. Боксы с односторонним открытием существенно дешевле, но при этом менее удобны в эксплуатации. Двусторонние, естественно, проще устанавливать и загружать. Лучше, конечно же, приобретать двусторонние, но здесь все зависит от ваших финансовых возможностей.

Боксы обычно бывают только трех цветов: черные, серые и белые — разбежаться с выбором особо не получится. Примерно 70% изделий продается в классическом черном исполнении. Наименее популярны белые. Но в последнее время их доля становится все больше и больше, хотя они несколько дороже. Объяснение простое — светлый колор тоже неплохо сочетается с автомобилями разных цветов, при этом белые кофры меньше нагреваются на солнце. А ведь боксы чаще используются именно в теплое время года.

Если ни один из предложенных цветов не устраивает — не отчаивайтесь. Бокс можно перекрасить или обтянуть пленкой. Здесь уже варианты дизайна будут ограничены лишь вашей фантазией.

Помимо цветов, можно выбрать фактуру пластика: глянцевый или матовый. Глянец стоит дороже и смотрится лучше. Зато матовые более практичны.

Производители

Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.

Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.


Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.

Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.

Современное состояние рынка багажных систем

Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…

MIRO4563

MIRO4566

MIRO4574

К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.

Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.

MIRO4568

Рейлинги, багажник и крепления

В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.

Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.

Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.

И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.

Объём и форма бокса

Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.

Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.

Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.

MIRO4616

MIRO4576

Длина, ширина, высота

При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.

Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.

Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.

Грузоподъёмность

Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.

Ребят, подскажи кто каким боксом на крышу пользуется? По каким критериям выбирать и ко всем ли моделям подходит.
Нужен максимально большой бокс для перевозки чемоданов и конечно чтобы побольше этих самых чемоданов помещалось.

чемоданы пустые повезешь? в любой бокс нагрузка максимум 50кг. Туда нужно класть объемное но не тяжелое.

это машина карибмана.

чемоданы пустые повезешь? в любой бокс нагрузка максимум 50кг.
Туда нужно класть объемное но не тяжелое.

Да у меня задача такая, я вожу людей на своей Верке и иногда получается что в салон могу взять 6 человек а багаж не куда девать. Вот подумал что на крышу его притулить. Мне нужно в среднем чтобы 3 чемодана по 25кг помещалось. Подскажите что лучше взять?
Этот вариант хорош тем что не нужно поднимать эти самые чемоданы и надрываться + я так понимаю хранение очень простое.

почему? есть спец крепления:

это машина карибмана.

Да у меня задача такая, я вожу людей на своей Верке и иногда получается что в салон могу взять 6 человек а багаж не куда девать. Вот подумал что на крышу его притулить. Мне нужно в среднем чтобы 3 чемодана по 25кг помещалось. Подскажите что лучше взять?
Этот вариант хорош тем что не нужно поднимать эти самые чемоданы и надрываться + я так понимаю хранение очень простое.

почему? есть спец крепления:

это машина карибмана.

ТС, если решил тяжелое возить - бери такой. НО - еще есть такой же пластиковый чемодан!
Тут вопрос не только в боксе, но и в рейлингах.
У меня один раз бокс сорвало - не выдержали крепления, и я зимой шел 1300 км без водительского дворника.
Плюс - покраска крыши, капота.

И что не советую брать - есть боксы с "зажимом" впереди.
С устатку забудешься, как я - оторвешь зажим.

Спасибо, Андрей! Сколько ты максимально возишь на нем?
Кто такие рейлинги?
Если я куплю платформу и просто буду ставить на нее чемоданы и стягивать, прокатит?
Не понял бокс сорвало на тебя или у тебя и повредило другую машину?

Спасибо, Андрей! Сколько ты максимально возишь на нем?
Кто такие рейлинги?
Если я куплю платформу и просто буду ставить на нее чемоданы и стягивать, прокатит?
Не понял бокс сорвало на тебя или у тебя и повредило другую машину?

Сколько возил в боксе НА крыше - не взвешивал. Но - впихивал невпихуемое.
Сорвало, когда проходил переезд, огибая Варшаву.
Бокс рухнул на крышу, что произошло - я не понял, стал тормозить - бокс улетел вперед.
Более ни кого не задел.
Про чемоданы забудь. Есть сумки "челнока" - в них все клади. Мягкие стенки.
Или чемодан - принципиально?
Учти - если в экипаже есть лицо "с выпендрежем", кто без чемодана ездить не может - лучше такого не брать.
Своей позицией "мне все обязаны" заипет всех. В лучшем случае - его высадят на трассе.

Далее. Не забывай - турбулентность.
Если тупо стянешь чемоданы - в такое *****о превратятся - не в сказке сказать.
Посему - найди способ отказаться от чемоданов.
Или - пленка парниковая - и ей все оборачивать.. но гимору.

У меня во дворе жип инфиня стоит. иногда к нему цепляют пластиковый бокс сзади. если торкнет - я водителя не знаю - попрошу сфотать бокс. он как на фото сверху - но жесткий. крайне стильный. как и этот огромный инфиня.. 5,7 литра, если не путаю.

Андрей, у меня принципиально чемоданы. Объясню почему, я вожу в основном клиентов в аэропорт, поэтому чемоданы и только чемоданы.
А если я куплю такую платформу, она 75 кг например возьмет и почему нельзя в такую "сумку" как у тебя положить например 3 чемодана?


Я смело могу отнести себя к числу опытных автопутешественников, поскольку уже на протяжении 12 лет осуществляю ежегодные поездки в отпуск только на своем автомобиле. Последние 3 года стал выбираться за границу. Количество моих попутчиков выросло (помимо жены и младшего сына подросла внучка, которой все интересно, плюс домашний любимец – сенбернар внушительных размеров). Путешествуем мы всем составом на кроссовере Nissan X-Trail. Как вы сами понимаете, свободного места в салоне просто нет. Собака перемещается в багажник, там спит, поэтому много вещей в багажном отделении разместить не получается. Выход один – покупать автобокс на крышу.


В поисках данного аксессуара я столкнулся с таким количеством торговых марок и производителей, что просто «утонул» в море информации. Потом все-таки систематизировал свои требования, составил список приоритетных и, уже ориентируясь на них, стал искать продавца.
Итак, основными критериями для меня в выборе бокса на крышу автомобиля стали следующие:
1) Импортное производство. Не доверяю я российским производителя по одной простой причине – такого количества отечественных брендов, которое появилось за последние три года в России, нет во всей Европе вместе взятой. Торговые марки вырастают как грибы после дождя. Я насчитал порядка 30 российских производителей (сюда я также отношу страны бывшего СНГ, которые пытаются завоевать рынок), у которых нет ни собственного производства, ни истории. Не хочу перечислять эти бренды, достаточно почитать отзывы и посмотреть видео. Как правило, такие автобоксы производятся либо в Китае, либо в цехах гаражного типа самопальным методом. Отсюда и недолговечность их жизни.
2) Грузоподъемность – 75 кг. Боксы с данной заявленной грузоподъемностью, как правило имеют профилированное дно с ребрами жесткости. Вывод – дно крепче и надежнее, выдерживает перенагрузки. Большинство российских производителей предлагают боксы грузоподъемностью 50 кг.
3) Двустороннее открытие – возможность доступа к открытию крышки бокса с любой стороны.


Нам нравится представлять автомобильные поездки вершиной личной свободы и семейного отдыха. Это наш шанс вырваться из оков повседневной рутины и позволить себе ощутить величие природы или почувствовать дух приключений на открытой дороге. Когда мы думаем о походах, мы вспоминаем Джека Лондона, его «Зов дикой природы» и восхищаемся величием природы, разворачивающейся перед нами.
Когда мы думаем о поездках, мы вспоминаем «В дороге» Джека Керуака, мечтаем очаровываться новыми мегаполисами или маленькими городками с новыми людьми, ждем незабываемых впечатлений от мест, которые предстоит увидеть, и приключений, ждущих за каждым поворотом.
О чем мы не думаем, так это о хлопотах, связанных с необходимостью тратить несколько дней на походное снаряжение или личные вещи. Если вы путешествуете с друзьями и семьей, вряд ли вам захочется хранить все необходимое снаряжение под ногами людей. Даже если вы просто путешествуете с еще одним человеком, который едет впереди с вами, расположение всех вещей в багажнике или за спиной может не дать вам достаточно места для хранения всего снаряжения. Должен быть способ получше — и, к счастью, с автобоксами на крышу он есть.


Собираетесь ли вы в поход или едете по пересеченной местности, багажный бокс незаменим для длительных поездок. Он прочный, просторный и представляет собой элегантное решение проблемы хранения.
Тем не менее, автобоксы на крышу далеко не просты. Напротив, существует масса различий между разными типами боксов на крышу. Багажник на крышу — это значительная инвестиция, и поэтому вы захотите быть уверенным, что получаете одну из лучших моделей на рынке и вариант, который идеально подходит для ваших конкретных потребностей в хранении.
Имея это в виду, давайте посмотрим, что вам следует искать в багажном боксе, какие варианты являются лучшими на рынке и какие из них лучше всего подходят для вашей следующей большой поездки.

Руководство при покупке автобокса на крышу: 10 пунктов, на которые следует обратить внимание

Собираетесь ли вы на рыбалку или просто в поездку в другой город, любой, кто хочет купить бокс на крышу, должен принять во внимание следующие 10 факторов.

1. Цена
Один из важных пунктов, о котором вы, вероятно, обязательно задумаетесь при поиске боксов на крышу, — это цена. Как бы вам ни был нужен качественный бокс на крышу, вы не хотите платить за него целое состояние. Тем не менее, вы также не хотите купить слишком дешевый продукт — в конце концов, вы получаете то, за что платите, верно?
Итак, сколько вы готовы заплатить за достаточно хороший бокс на крышу?
Средняя цена автобокса европейского производителя (Thule или Hapro) с гарантией 5 лет составляет 40-45 тыс. руб., например, среднеразмерный бокс на крышу Hapro Traxer 6.6 в черном матовом исполнении.


С большим количеством наворотов (например, низкопрофильный дизайн, глянцевое покрытие) вы должны рассчитывать заплатить на 20-30 тысяч руб. больше, для сравнения посмотрите автобокс Thule Motion XT L.


Размер тоже имеет значение, и более крупные ящики, естественно, будут наиболее дорогостоящими.

2. Безопасность бокса
Конечно, не имеет значения, сколько денег вы потратите на приобретение автобокса, если его содержимое легко украсть. Таким образом, крайне важно найти багажные боксы с высокими показателями безопасности. Всегда рассматривайте багажные боксы с замками для сохранности ваших вещей.
Между прочим, это одна из причин, по которой вы предпочтете жесткий багажный бокс, а не мягкий. Последние варианты, как правило, дешевле и могут быть удобнее для более коротких и менее сложных поездок. Тем не менее, они не такие прочные и не имеют замков. Напротив, любой достойный жесткий бокс на крышу должен иметь замки. Их более прочный внешний вид, помимо защиты ваших вещей от непогоды, также защищает и от потенциальных воров, которые могут порезать вашу сумку и украсть ее содержимое.


3. Надежность фиксации
Теперь мы переходим от защиты к вопросу о том, насколько хорошо данный багажный бокс фиксируется на перекладинах. Меньше всего вам хочется потратить несколько тысяч рублей на багажник на крышу и упаковать все свои походные или дорожные принадлежности внутри только для того, чтобы он слетел с крыши в середине поездки. Поэтому при выборе боксов на крышу необходимо обращать внимание не только на сам бокс, но и на то, насколько надежно он фиксируется на поперечных дугах.
Есть несколько основных способов крепления автобокса к перекладинам — «краб» (клешневая система фиксации), в Т-паз, прижимная лапа и скоба. Все способы достаточно надежные, обращать внимание стоит на качество самой системы фиксации – прочность материалов, из которых изготовлены фиксирующие элементы, надежность зажима.


То, как вы закрепите автобокс на крыше, будет зависеть еще и от того, какой у вас автомобиль. Несмотря на то, что большинство грузовых коробок на крышу спроектированы так, чтобы хорошо вписаться в крышу большинства автомобилей, вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно места, чтобы разместить их там.
Чем меньше крыша, тем короче должен быть бокс для лучшей фиксации. Вы не должны выбирать багажные боксы, которые выступают слишком далеко за заднюю часть крыши вашего автомобиля, иначе рискуете его потерять во время движения.


4. Длина и ширина
Следующий вопрос, над которым стоит задуматься, насколько большой бокс вам нужен, начиная с его длины и ширины. Вам придется серьезно подумать о том, что вы на самом деле планируете перевозить в ящике. Например, если вы планируете использовать бокс для перевозки чего-то длинного и тонкого, такого как лыжи, удочки, бейсбольные биты, хоккейные клюшки или подобное оборудование, вам необходимо убедиться, что вы покупаете кофр на крышу достаточной длины, который не сможет их сломать.


При выборе бокса для перевозки длинномерных грузов (лыжи, клюшки, удочки), учитывайте длину инвентаря и прибавляйте 15 см — это и будет внешеяя длина нужного бокса

То же самое и с шириной. Если вы планируете хранить сумки или подобные предметы в своем багажном боксе, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно места для их безопасного хранения, не повреждая другой багаж.

5. Вес
У разных боксов разные ограничения по грузоподъемности. Более того, различные машины могут выдерживать разную массу верхнего оборудования. Таким образом, вам необходимо убедиться, что вы выбираете контейнер на крышу, который может перевозить необходимые предметы, не напрягаясь и не ломаясь под весом перевозимого багажа, и что собственный вес контейнера (пустой и полный) не слишком велик для вашего автомобиля.

6. Аэродинамика и расход топлива
Чем бокс аэродинамичнее по форме, тем больше он может снизить сопротивление ветра, что, в свою очередь, поможет сократить расход топлива. У каждого известного производителя в модельном ряду обязательно присутствуют низкопрофильные боксы с аэродинамической конфигурацией, несущей еще и эстетическую сторону.


C другой стороны, это еще одна область, в которой производительность влияет на стоимость. Как правило, низкопрофильные боксы стоят дороже. Тем не менее, поскольку аэродинамический багажный бокс может помочь сократить расход топлива, покупка более дорогого багажного контейнера может окупиться, если вы отправляетесь в длительные или частые поездки.
Напротив, более крупные и громоздкие боксы на крышу могут быть менее дорогими, но они также являются именно тем типом, который с наибольшей вероятностью создаст дополнительное встречное сопротивление и потенциальные проблемы с расходом топлива.

7. Эстетика
Поскольку другие элементы в этом списке больше связаны с функциональностью, давайте сделаем паузу, чтобы рассмотреть форму. Возможно, вам все равно, является ли ваш багажный бокс большим громоздким навязчивым элементом, заставляющим ваш автомобиль выглядеть старомодно или абсурдно.
Более гладкая конструкция с плавными линиями корпуса и отделкой, прекрасно впитывающей солнечный свет, просто заставит ваш автомобиль выглядеть намного лучше на открытой дороге. Да, это субъективно и основано на эмоциях, но в конце концов, зачем вы отправляетесь в поездки, если не для того, чтобы испытать эмоции, которые приходят во время автопутешествия? Если эстетичный бокс на крышу усиливает это ощущение, тем лучше, не так ли?


Таким образом, будь то аэродинамика или чистая эстетика, вам стоит подумать о том, как будет выглядеть ваш багажный бокс.
Затем возникает вопрос о цвете. Очевидно, что это очень субъективный выбор, и, к счастью, сегодня можно найти на рынке массу вариантов, доступных в разных цветах радуги.


8. Объем
В идеале вам следует искать бокс на крышу, который предлагает большой объем и большие возможности для хранения. Насколько хорошо это сочетается с другими факторами, такими как размер, вес и аэродинамика, — другой вопрос. Однако сам по себе больший объем почти всегда хорошо.

9. Открытие
Может показаться, что это один из самых простых факторов в нашем списке. Однако действительно важно, открывается ли багажный бокс с одной или обеих сторон. Как упоминалось выше, багажные боксы имеют тенденцию открываться либо с одной, либо с обеих сторон. Естественно, последнее позволяет распаковывать вещи намного проще и быстрее, позволяя пассажирам с обеих сторон машины упаковывать или распаковывать вещи одновременно.

Кроме того, если вы застряли на парковке с опорой или стеной с одной стороны, вам не придется беспокоиться о том, что вы потенциально не сможете распаковать вещи, потому что вам заблокирован доступ к одной стороне контейнера.

10. Частота использования
И последнее, но не менее важное: вы захотите подумать о том, как часто вы планируете использовать этот контейнер на крыше. Это окажет большое влияние на другие факторы в этом списке. Например, если вы часто путешествуете, возможно, вы захотите заплатить более высокую цену за автобокс большего размера, который предлагает больше наворотов.
С другой стороны, если вы путешествуете изредка или совершаете более короткие поездки, то более доступный в ценовом диапазоне бокс на крышу меньшего размера может быть удобнее.

Читайте также: