Бокс для ларгуса на крышу какой выбрать

Обновлено: 05.05.2024


Пвсем дратути. Недавно узнал о данном ресурсе — да, есть много интересного для чтения и развития👍
Теперь о вопросе — всё-таки семья есть, из 7 мест стабильно заняты 5, частенько 6, очень редко 7. Багажного места не хватает, пора бумать об автобоксе…тысяч за 10…в поле зрения пока Ветлан 350/350м, 400/400м со скидкой, Яго с ременной перетяжкой(имхо), б/у Люкс нашел на 420л., б/у ТерраДрайв на 460(вроде)…
Пока склоняюсь к б/у…хотя пощупать Ветланы надо.
Опыта использования нет, в инете как "+" так тут же и "-" отзывы по одному и тому же продукту

Лада Largus Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 42


Купил Thule Ocean 200 460литров полтора года назад со скидкой за 19т.р. никаких трещин нету я даже один раз с ним упал в гололед когда снимал упал прямо на лед подумал пиз.ц! встал отряхнулся поднял и проверил бокс все в порядке ВСЕ стоит своих денег нельзя гнаться за дешевизной!




Яго аватар не советую ))) когда его покупал тоже отзывы были 50/50. Но взял именно из-за цены и то что новый белого цвета. После покупки от таксистов междугородников наслушался про яго… что и где усиливать. Я понадеялся что бокс не перегружаю и нужен мне он летом в основном не стал ничего усиливать. Прошлое лето откатал норм. Это лето поставил на майские а в июле трещины .Если брать Ягу аватара то сразу двусторонний и усиливать дно или полозья для крепления. Если свой не сдам и не поменяю по гарантии буду колхозить


Яго аватар. Владею 2 года. Бокс всё время на крыше. За время эксплуатации замечено небольшое количество пыли внутри( при передвижении по грунтовками). Антенну использую как сигнализатор высоты))). Рекомендую брать не крашенные варианты (в процессе эксплуатации поймёте плюсы). Крышка бокса Яго легко проминается на 10-15 сантиметров внутрь ( имею опыты заезда в подземные парковки).



Проголосую за Терру, она симпатичная. Фурнитура ок, да можно сказать одинаковая, но когда рассматриваешь вблизи разница видна. Где-то петли закрыты и туда ничего не лезет, где-то открыты. Из минусов, в Питере нсть немного ржавчины, но я тут сам виноват разбил крышку об паркинг. И главный плюс крышку можно купить отдельно за 40% от полной стоимости. И есть белый глянец.
Ещё вариант, если не ошибаюсь, евро деталь начала делать с креплениями быстросъёмными как у Туле. Дорогие при таком бюджете не стоит смотреть.
Обтекаемость итп не забывайте голову, современные плюс минус обтекаемы. Как и антенны. И в идеале посмотреть пощупать перед покупкой даже в малом размере. Качество по картинкам не понять. И ещё лучше переплатить, но взять двустороннего открывания


Есть желание купить автобокс к лету для поездки на юг и не только.

Главные критерии:
— Бюджет около 15 тысяч;
— Цвет желательно белый. И под цвет машины и солнце не будет делать духовку внутри;
— Чтобы были внутри крепления для стяжек;
— Ну и более менее прочный был;
— Длина абсолютно не важна, исключительно для поклажи в виде сумок и вещей;
— Объём от 350 литров, желательно 400.

Пишите у кого какие боксы, опыт пользования, качество, цена при покупке, какие есть нюансы при покупке и т.д.

Как всегда, буду рад любым советам!

Лада Largus 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 17



Для бокса кто бы что не говорил, приобрети сетку и с 4х углов привчжи резинки, можно от камеры кольца вырезать шириной4-5см. Сетку длинную не надо, чтоб от поперечины до другой поперечины. И чтоб сетка сверху прижимала крышку. А резиновые кольца накидывать на поперечины снаружи. При сильном ветре, крышку не сломает. А если еще и встречная фура . Короче береженого … .




Главное испытанная. Правда друган дошел после того как крышка сломалась. Он потом ее еще раптором покрасил для усиления. Получилось неплохая крышка. Даже покрепче заводской.



Ед Магнум 420 хороший вариант.Пользуюсь таким, нареканий нет.




Терра драйв 500



У меня Koffer 480. Год назад брал за 17500. Черный матовый. Влазит очень много. Длина почти на всю крышу. Мне нравится.



Купил перед НГ PT Tuning Turino 1 на 410 л. Хотел серый, но ошибся одной циферкой и заказал черный🤷‍♂️. Брал на эмексе, через них получалось дешевле чем от производителя и ТК или у наших городских барыг.
Делают в Тольятти, так что тебе вообще доставка копейки выйдет.




Купил перед НГ PT Tuning Turino 1 на 410 л. Хотел серый, но ошибся одной циферкой и заказал черный🤷‍♂️. Брал на эмексе, через них получалось дешевле чем от производителя и ТК или у наших городских барыг.
Делают в Тольятти, так что тебе вообще доставка копейки выйдет.

А когда брали? Я в плане сейчас еще выгодно или нет на Эмексе брать.


26 декабря. Смотрел в начале января ценник на него, а он уже на 2000₽ вырос. А сейчас посмотрел — цена опустилась. Артикул у них на сайте можно посмотреть. Вот артикул моего 00001706. Брал за 15500₽



Есть опыт использования боксов Туле и оригинального от Рено (он же Фарад). Плохого про них сказать ничего не могу.
Размеры — это только Ваш выбор (кому что нужно).
ИМХО бокс должен открываться с обеих сторон, крепления — на быстросъемах (чтобы гайки не крутить). Необходимость ремней у меня под вопросом, особенно когда бокс загружен под завязку (обычно так и бывает). Ремни крепят груз в 2-3 местах по длине бокса, мы загружаемся обычно небольшими сумочками, пакетиками (на спец. сумки денег жалко) и притянутыми ремнями получаются несколько сумок, а остальные, наверное, прыгают, особенно в носовой части.
На темных боксах мухи не так заметны, а то что греть нельзя в бокс лучше не класть.
Сейчас самым оптимальным, наверное, будет купить б/у.


Доброго дня всем читателям. Скажу честно, лень перечитывать всю ленту. Посмотрел последние 20-ть записей, половина рекламы. Нахрен мне это надо.
Конкретный вопрос — конкретный ответ:
1. Самый оптимальный размер бокса на Ларгуса (не лыжи)
2. Лучший (или средний) производитель поперечен.
3. Бюджет — 15-20 р
фото не моё, взято из интернета

Комментарии 21


Вот такие поперечины себе выбрал:
Ficopro R42-S (враспор между рейлингами).


какую нагрузку они выдерживают? Надежные?


Сведения разнятся, от 50 до 70 кг.
Реальные владельцы утверждают, что 70 кг держат.


Продаю свой бокс (в профиле есть)… KOFFER 480 — 16.000
Причина продажи, нужен ниже по высоте.
Фото как раз с ВалдайОпен



У меня в Бж отчёт есть.и поперечины самодельные. Все эксплуатируется на 5+.



терра драйв 480




Да и ларгус как будто прям под broomer был заточен))


Соглашусь с Доберманн, аналогов в РФ точно нет среди производителей! Да и не так уж прям дорого стоит)





Thule б/у. И бокс, и палки. На голову выше всего остального. В 20к можно уложиться.
Размер — оптимального не существует. Длины крыши хватит на что угодно. Если надо возить что-то помимо бокса — любой 600. Если нет — 200.
Возможна проблема в паркинге — низкие боксы в этот бюджет не бывают.

article1061.jpg

На сайте уже были пару статей про боксы TerraDrive но мне показались что они не совсем полностью раскрывают тему, по этому я решил написать как я покупал бокс, как его получил, немного обзор бокса и как он смотрится. В статье много фотографий.

На сайте уже были пару статей про боксы TerraDrive + посмотрел отзывы в интернете, машина у меня семиместная пробовали выезжать в шестером в гости за 300 км и стало понятно что место под вещи маловато, а как показывает практика место под вещи всегда мало, в общем решил купить ;)

Упакован бокс был в деревянный ящик транспортной компании, к сожалению фотоаппарата не было так что фото ящика нет. Вытащили из ящика бокс и отдали мне, надо было вести его домой, на месте все распаковывать не хотелось, по этому положил его в салон, для этого сложил только спинки сидений второго ряда и бокс поместился внутрь. Привез в гараж и начал распаковывать

вот так был упакован бокс


Бумажка наверху - это накладная


защищены все углы + пупырчатая пленка


наконец то распаковал, вот он


ключики приклеены тут же


слева красная кнопочка которая блокирует замок



внутри пакет с фурнитурой и крепежными скобами


смотрим что там, крепежная лента 5 метров, остальное видно на фото


в гараже была 20 л канистра, использовал ее для масштаба, кстати бокс закрывается когда она так стоит



ну что же, примеряем, как говорится герой обзора со всех сторон и во всех позах














крепление, поперечины развел так что бы они упирались в крепление бокса и он стоял в распор



фото изнутри сзади




со временем наверное перенесу передние крепления просверлив еще одно отверстие ближе к передней части что бы поперечины стояли дальше друг от друга, место вроде позволяет.



так же планирую укоротить резьбу на 1 см и поставить вместо этих барашек рым гайки


Есть еще идея перевернуть эти П образные скобы, поставить снизу пластину и тогда в боксе вообще ничего не будет выпирать


Да, что бы как говорится поставить точку, расскажу почем "опиум для народа", вернее во сколько это все обошлось мне.

Бокс 10300 руб., из доп. опций двухстороннее открытие (берите такое, с односторонним закрепить бокс тяжело, да и удобнее так к вещам подбираться) + серый верх вместо черного (ну серебристая машина все таки с таким верхом лучше смотрится), доставка Н. Новгород - Волгоград транспортной компанией в жёсткой упаковке (мягкая упаковка + паллетный борт) =1 400 руб.

Итого 11700 руб.

Что за эти деньги мы получаем?

Объём багажника 7 местной версии 135 л

Объём багажника 5 местной версии 560 л

Объём багажника 7 местной версии с боксом 135+480=615 л

Снимал/ставил в одного, но во мне чуть более двух метров роста и 100 кг веса. с помощником удобнее будет. До открытой крышки я достаю, но практически на пределе, в бокс через бортик только на цепочках можно заглянуть, в общем я скорее всего как то смогу управляться с боксом и его загрузкой/разгрузкой, но если вы не такого роста, вам придётся становится на порог или ищите табуретку\стремянку.

Бокс показался "хлипковатым" и не мне одному, однако на эксплуатационные качества это не влияет, по крайней мере так пишут в Инете.

На этом пока все.

Похожие статьи:

Классный обзор. Спасибо большое. Все с фотками, ясно и понятно! Спасибо.
Вопрос конечно уже поднимался,но все же спрошу. Как по твоему изменилась динамика авто с этим прибамбасом? Расход? Устойчивость на поворотах?

В обзоре написано "с боксом еще не ездил", так что ничего сказать пока не могу, но IMHO
1.) Коробка у нас тяговитая, так что на динамике сильно заметно не будет.
2.) Расход пишут что увеличивается до 1 л/100, но это все зависит от скорости, чем выше скорость - тем больше расход, коэффициент лобового сопротивления у нас и так не ахти, а с боксом и того больше, зависимость сопротивления воздуха от скорости квадратичная. Так что если не гонять слишком быстро то терпимо.
3.) Тоже надо с умом подходить, если в салоне один человек и пустой багажник, а вся "картошка" в боксе то будет вялкой машина, да и смысл вваливать в повороты на запредельных скоростях да еще и загруженным? бокс конечно поднимает центр тяжести и это надо учитывать. Но уж если дошло до того, что машина загружена так, что приходится использовать бокс, то я бы не стал лихачить.

С боксом объемом побольше чем этот накатал более 1500 км. Атлант 501. 500 литров объем. Расход + 0.2 литра нас скорости до 140. Дополнительный шум присутствует если прислушаться. Вместительность-выше всяких похвал. 7 человек в аэропорт с багажом? Да легко!Тяговитость машины поражает. Загрузка "под завязку" салона, 5 человек, в боксе две байдарки и всякая мелоч. 140 держит легко, позволяет ускоряться и делать обгон. С запасом конечно.В общем, успешной эксплуатации!

Поздравляю! Сам с таким боксом всё лето откатался - классная вещь. Насчёт увеличения расхода "до 1 литра" сильно сомневаюсь. Успешной эксплуатации!
P.S. Насчет того, что бы перевернуть скобы - интересная идея. Я рым-гайки ставил, но всё-равно они мешаются при укладке багажа, хотя пакеты не рвут))).

Поздравляю с приобретением! У меня бокс только на 350 литров- вполне хватает. При скорости 100-110 км/ч расход одинаковый что с боксом, что без него-7,2-7,3 л. на 100 км. (по крайней мере у меня так). На счёт "картошки" - желательно не перегружать (у меня грузододъёмность не более 50 кг.)и по инстукции расстояние между релингами 70 см.- это тоже надо учитывать! А вообще-то вещь хорошая. Желаю удачи!

Бокс хороший, по крайней мере с виду. Что не понравилось, так это скобы и барашки для крепления бокса к поперечинам. Я недавно купил себе Питерский "Атлант", скобы выглядят серьезнее и места соприкосновения с поперечинами "одеты" в формованный мягкий пластик. Барашки (стальные гайки) также в удобном по форме пластике и дополнены специальным ключом, дабы не мучиться при затяжке. Неясно, почему нельзя закрывать замок, когда бокс открыт? А вот место для крепления внутри бокса стяжных ремней - это хорошо, у меня почему-то ремни есть, у где их крепить внутри, не нашел, наверно искал плохо. Насчет расхода, большой разницы не заметил, по-видимому в пределах 0,5л

Сделайте обзор его, наверное тоже будет интересно и кому то поможет принять правильный выбор, по крайней мере полезно для сравнения или для выбора той или иной модели. Посмотрел сейчас цены на Атлантовские боксы (смотрел те что на 500л), они кстати тоже повыше будут. Замок в моем боксе какойто хитрый, пока все три фиксатора крышки не попадут на свое место, замок не провернуть, зато точно знаеш что крышка закрыта правильно.

2 ALL Я не говорю что этот бокс лучший, я описал то что купил я и почем, возможно есть боксы лучше и даже дешевле, но я их пока не нашел (может плохо искал) и купил этот, так что делимся опытом что бы другим было проще.

Всем спасибо за поздавления.

Глянул террадрайвовские цены, действительно скромнее атлантовских. Вы не подумайте, что я ругаю этого производителя, просто отметил видимые недостатки, которые, наверно, как раз и определяются ценой бокса, поскольку любые улучшения (работа) стоят денег. Thule стоит еще дороже, ибо бренд. Тем более, что и отметил положительную сторону - наличие мест крепления стяжных ремней, в отличие от своего бокса. Выглядит хорошо, сделан вполне аккуратно, надеюсь, будет служить долго, равно как и мой. Удачи!

Вчера просверлил новые отверстия и сместил передние крепление скоб вперед, фотоаппарата к сожалению с собой не было, потом сфотографирую покажу что получилось. Места хватила с запасом. Было так


Ну во первых у меня рост два метра, во вторых можно встать на заднее колесо или открыть заднюю дверь и встать на порог.

тоже обладатель 480-го
при загрузке стаю на порог, сам ростом 1,7м, сильного дискомфорта не очучаю
про скорость, 130-140 дальше не комфортно, да и ограничении на боксе указано 130 совпадает
внесу доп инфу, катаюсь на лыжах, основное бокс, лыжи 190 в упор в распор, но помещаются нормально

Сразу отмечу, что для своей цены вполне нормальный бокс, мне понравился, хотя и не сразу.
Первое, что на глаза бросилось, - кустарная сборка, кривые заклепки. Далее, в моем экземпляре не работает кнопка фиксации замка с левой стороны изначально, а с правой - перестала работать через три дня.
Имеющиеся в комплекте детали крепления ремней не позволяют их крепить, то ли диаметр головки болта большой, то ли диаметр углубления головки болта на пластмассовой детали маловат.
На месте работоспособность и стыковку деталей не проверял. Купил, поставил на поперечины и уехал.Покупал полторы недели назад, у дилера, в Симферополе.
Ехал с грузом 25 кг в боксе, в другом, не Терра Драйв(у меня их стало два))), около 35 кг с металлическими деталями. Изменений в поведении машины(боковой ветер, занос на поворотах, разъезд со встречными фурами)не заметил, конечно, на поворотах помнил про груз.
Ехал с кондиционером, 100-145 км/час, плюс пробки, расход по компьютеру показывал 9,1 л/100км.

Лучшие автобоксы на крышу машины на 2022 год

Путешествия с семьей, друзьями, занятия активными видами спорта, перевозка негабаритных грузов, все это требует места в багажнике – но далеко не все багажники могут вместить все необходимое. Опытные автовладельцы уже давно знают, что оптимальным решением является установка автомобильного бокса на крышу автомобиля.Такое приобретение позволит сохранить комфорт внутри автомобиля, разместив необходимые вещи и негабаритный инвентарь в багажном боксе.

В последнее время на рынке появилось множество моделей автобоксов, как от отечественных, так и от зарубежных производителей, и перед потребителями нередко возникает сложный выбор – какой же автомобильный бокс стоит предпочесть? Какие модели заслуженно считаются лучшими на рынке и по качеству, и по цене, и по другим опциям?


Рейтинг лучших автобоксов на 2022 год

В нашем обзоре мы выбрали лучшие багажные боксы, представленные на рынке. Чтобы конкретная модель получила место в нашем рейтинге, мы определили наиболее важные критерии их отбора:

  • объем загрузки;
  • безопасность использования;
  • аэродинамика;
  • срок службы;
  • соотношение цена/качество.

При составлении рейтинга мы опирались на мнения профессионалов, личный опыт наших специалистов и реальные отзывы пользователей.

Объем АTLANT Diamond 430 — 430 литров.

Грузоподъемность — 70 кг.

Габариты без упаковки: 184*80*44.

Возможность открытия: с двух сторон.

Выпускается в двух цветах: черный и белый.

Все комплектующие произведены в Европе, по европейским стандартам, и проходят контроль качества в ЕС. По сути, в России бокс только собирают, так что за качество можно не волноваться.

Бокс выглядит очень современно и элегантно – за счет динамичных линий корпуса и глянцевой поверхности. Кстати, именно благодаря светоотражающим свойствам, он и носит гордое название «Бриллиант», он действительно сияет!

Наш творческий коллектив считает, что на автомобиле АTLANT Diamond 430 смотрится не просто красиво, но еще и очень престижно.


Дизайнеры бренда внимательно подошли и к форме самого бокса. АTLANT Diamond 430 разработан с учетом снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, что способствует значительному сокращению уровня шума при эксплуатации. Мы проверяли на скорости – однозначно лучший показатель “шумности” среди российских производителей.

Корпус крыши бокса выполнен из прочного и надежного ABS/PMMA пластика толщиной 5 мм. АTLANT Diamond 430 устойчив к механическим воздействиям, агрессивным дорожным условиям и не восприимчив к ультрафиолетовым лучам.

На личном опыте можем сказать, что под воздействием солнечного света бокс не выгорает, не теряет своей «сверкающей» поверхности, что выгодно отличает его от тестируемых образцов других производителей.

Показатель толщины пластика ATLANT DIAMOND 430 в 1,5 – 2 раза выше, чем у моделей других отечественных производителей. Видно, что на материале производитель не экономил. Бокс надежный и сбалансированный.

Технологические ребра жесткости днища обеспечивают дополнительную надежность конструкции и повышают его безопасность в использовании.

Для потребителя важным фактором при выборе багажного бокса является надежность перевозимого груза. С этим у ATLANT Diamond 430 все в порядке.

Благодаря продуманным инженерным решениям бокс оснащен центральным немецким замком с системой SMART LOCK, который обеспечивает надежную защиту, посредством шести точек запирания.

Немаловажным преимуществом АTLANT Diamond 430, по отзывам владельцев, является качественный замок, который не замерзает зимой, не окисляется и не нагревается в жару. Согласитесь, ситуация, когда вы, приехав зимой на горнолыжный курорт, не можете открыть багажный бокс, в котором лыжи и все снаряжение – не самая приятная перспектива во время долгожданного отдыха. С АTLANT Diamond 430 вы от таких неприятностей гарантированно избавлены.

Компания ATLANT предлагает покупателям дополнительные аксессуары – удобные сумки и стяжные ремни, благодаря которым вещи останутся на месте даже при экстренном торможении.

Отдельно хотелось бы отметить конкурентоспособную цену.

  • Современный дизайн;
  • Европейское качество;
  • Эксплуатация в широком температурном диапазоне;
  • Надежное крепление груза;
  • Лучшее соотношение цена/качество.

Объем: 460 литров.

Грузоподъемность: 75 кг.

Габариты: 205*84*45

Номер модели: 620801

Возможность открытия: с двух сторон.

Выпускается в черном глянцевом цвете.

Для начала хотелось бы сделать небольшое отступление от темы боксов и сказать несколько слов о компании Thule в целом.

Компания Thule основана в Швеции в 1942 г. Четыре главных слова, которые используются при разработке продукции: Качество, Безопасность, Надежность и Дизайн.

По отзывам профессионалов и покупателей багажных систем, продукция Thule – это безусловный эталон высочайшего качества, безопасности, дизайна, функциональности и продуманности продуктов.

Вся продукция концерна производится в Европе, даже стадия сборки осуществляется там же, без участия азиатских заводов. На предприятиях компании THULE действует строгий контроль всех этапов производства, начиная от поставки материалов и заканчивая контролем комплектации.

У компании есть один главный и неукоснительно соблюдаемый принцип: безопасность на дороге для всех участников движения. Если у специалистов компании Thule возникают хотя бы малейшие сомнения в безопасности какого-либо продукта, то компания отказывается от его производства. Представители бренда утверждают, что главное правило компании гласит, что лучше не выпускать продукцию вообще, чем выпускать небезопасную.

На наш взгляд, это особенно важно, учитывая количество видеоматериалов, в которых виновником ДТП становится багажный бокс, просто развалившийся по ходу движения.

Кстати, такой подход к безопасности своего продукта сыграл свою роль в том, что большинство производителей автомобилей в качестве поставщика оригинальных багажников и боксов выбрали компанию Thule. Например, такие автогиганты, как VAG Group, Ford Group, Daimler (Mercedes) Group, Nissan/Renault Group, Toyota, Mazda, Mitsubishi, GM, Fiat и другие.

А теперь предлагаем вернуться к Thule Motion XL 800, следующему участнику нашего рейтинга.

Thule Motion XL 800 обладает наиболее вместительным, но оптимальным с точки зрения аэродинамики дизайном. На машине он выглядит красиво и современно.

Один из боксов, сочетающий в себе максимальный объем и возможность наиболее эффективного использования места с еще большим числом функциональных возможностей.

Thule Motion XL 800 обладает уникальной усовершенствованной системой быстрого монтажа Power-Click, которая позволяет установить его за считанные минуты, всего одной рукой.


Встроенный индикатор крутящего момента для быстрой и надежной установки еще больше упростит монтаж. Подходит для дуг шириной до 80 мм. У компании производителя как всегда все продумано, в местах крепления бокса к багажнику исключена деформация дуг от чрезмерного усилия при затягивании “крабов”.

Система с центральным замком обеспечивает максимальную защиту вашего бокса. Он оснащен удобным ключом Thule Comfort, который нельзя извлечь пока все точки запирания не закрыты. Это важный момент с точки зрения безопасности пользования грузовым боксом.

THULE Motion XL 800 оснащен двусторонней системой открытия с внешними ручками для удобной установки, загрузки и разгрузки.

Инженеры компании тщательно продумали конструкцию грузового бокса, снизив коэффициент сопротивления воздуха и минимизировав шумовые эффекты.


THULE Motion XL 800 популярен на российском рынке благодаря своей универсальности.

Читайте также: