Ближний свет на весте цоколь

Обновлено: 28.03.2024


Добрый вечер. Уже писал про новую резину и колесный диски, но параллельно с этим было сделано ещё 1 дело)
Как я уже писал головной свет "Весты" очень не плох, но как говориться: — "нет предела совершенству".

До этого на машинах всегда "допиливал" свет — ибо например на 10ке его нет, от слова совсем) "Бошевские" фары, и "Найтбрейкеры" — уже что то видно. Пробовал на ней и фары от "Pro sport", с теми же лампами. Итог неутешителен, надо было сразу "Хеллу" заказывать с биксеноном… ). Но человек существо любопытное: — " Хм. тут свет в разы лучше в стоке, чем на 10ке со всеми "танцами с бубном". И откровенно говоря серьёзных нареканий не вызывает. Но вот вопрос: -"А что если и сюда поставить другие лампы?".
К вопросу, как всегда, подошел основательно. Если ставить, то что? И что именно хотелось бы улучшить? Тут после некоторых раздумий решил так — "ближний" вполне, но в дождливую погоду или туман хочется получше. Также и ночью глаза немного устают. Вывод — все эти параметры подтягиваются изменением цвета лампы, а именно — более желтый свет должен быть.
Для дальнего света пожелание одно поярче и подальше световой пучок.
Также условие — никакого "колхоза". "Ксенон" и "Китаёзовские светодиоды" сразу "лесом". Вопрос — у меня одного есть дикое желание что то плохое сделать таким индивидуумам, которые на "семёрку", "приору" или "десятку" (ну а также в разные иномарки где он не предусмотрен), ксенон ставят в штатные фары? — глаза просто "осыпаются " на приборку и ещё с полминуты пытаешься "проморгаться"! Такого я себе точно не хочу. Ну и "Осрам" с его "Найтбейкерами" отметаются — дело не в цене, ресурс очень маленький.
Знакомые посоветовали попробовать вот эти


Ресурс нормальный, светят гуд и ценник вполне адекватный.
В ближний свет "желтые", в "дальний" на +80.
Процесс установки занял несколько минут


Всем привет!
После замены противотуманных фар решил сменить лампы и в фарах. К вопросу подошел основательно и приобрёл целый комплект:


Но давайте обо всём по порядку:
Начну с замены “желтков” в поворотниках на нормальные хром лампы AVS VEGAS PY21W (артикул: A07112S):

Процесс замены проще простого — извлекаем штатные и устанавливаем хромированные, работать желательно в перчатках:


Внешний вид — до и после:


Видео со сравнением яркости:

Следом расскажу о лампах, которые взял про запас — довольно часто вижу Весты с перегоревшими ДХО или стоп-сигналами, поэтому пусть лежат в багажнике для оперативной замены:
— В дневные ходовые и передние габариты подойдут лампы AVS VEGAS W21 (артикул: A78477S), с цоколем W3x16q и мощностью 21Вт и 5Вт:


— А в стоп-сигналы и задние габариты — лампы AVS VEGAS P21 (артикул: A78474S), с цоколем BAY15d и аналогичной мощностью нитей. Упакованы также по две штуки в блистер:


Далее основной свет:
В ближний — выбрал лампы AVS SIRIUS NIGHT WAY (артикул: A78950S), с цоколем H7 и мощностью 55Вт. Упакованы они в прочный пластиковый бокс:


Лампы имеют повышенную на 110% яркость, увеличенную на 40 метров дистанцию освещения, и более белую (на 20%) температуру свечения (цветовая температура 3700K):


Для дальнего — остановился на лампах этой же серии AVS SIRIUS NIGHT WAY (артикул: A78944S), тип цоколя H1, мощность 55Вт, упакованы также в пластиковый бокс:


Заявленные улучшения аналогичны:
— прибавка в яркости + 110%;
— увеличение дальности освещения + 40 метров;
— свет белее на + 20%;


Меняем штатные лампы на новые — с завода, кстати, в ближний был установлен Philips 12972, а в дальний Tungsram 50310:


Переходим к сравнению:
— Ближний свет:


— Общий вид автомобиля:


И в завершении ночное сравнение самого важного и часто используемого света — ближнего:
(снимаем разъем питания с лампы, оставляя работать только одну фару)
— вид с улицы:



— с водительского кресла:



Свет ламп AVS Sirius мне понравился, особенно с учетом их невысокой стоимости!
Но хотелось бы услышать и Ваше мнение?

Запчасти

Лада Vesta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 26




Патроны надо в черный покрасить или маркером хоть замаж, вообще ораньжевого не будет



Что-то много AVS последнее время в ленте :-)
По мне так H18 вместо H7 самое то. Да, светят желтоватым, но цена ниже перекалов от осрама и Филипса при этом срок службы заявлен как у лонглайфов.

Поворотники подобные ставил 120 тык. назад. До сих пор ходят. Правда свет какой-то темно рыжий. Как сказал коллега как будто на Москвиче напряжение просело :-)


поворотники AVS у меня во втором авто года полтора стоят — все норм.
про h18 не первый раз уже слышу, надо поискать и опробовать — стоят они того?


Н18 мне зашли. Да, свет как у обычной галогенки, т. е. желтоватый. Но светит ярко. На одном уровне с перекалом от Ксенайта. Стояли параллельно в разных фарах. Судя по даташиту у них какой-то дикий срок службы. В разы больше чем у перекалов. Я вот лонглайф в птф на 100 тык поменял и то чисто из-за того что полез в фары. А я на них круглосуточно. Так что думаю и Н18 походят. А то я задолбался за всякие там найтбрекеры и ксенайты бабло отстегивать.


Что-то много AVS последнее время в ленте :-)
По мне так H18 вместо H7 самое то. Да, светят желтоватым, но цена ниже перекалов от осрама и Филипса при этом срок службы заявлен как у лонглайфов.

Поворотники подобные ставил 120 тык. назад. До сих пор ходят. Правда свет какой-то темно рыжий. Как сказал коллега как будто на Москвиче напряжение просело :-)


Да, если посмотреть даташиты то начинаешь задумываться — а похоже нас где-то нае…ют :-)


Видно, что ближний Филипс гораздо лучше освещает дорогу.


Да и поворотник родной заметно ярче хромового.


Опасные эти avs, взрываются в фарах, поищи на драйве много инфы


интересно, а есть что-то, что не производит avs?) вопрос риторический.
"плюсовые лампы всегда светят ярче но в ущерб долговечности. как по мне, так лучше пусть менее долговечные но более яркие, и мне субъективно очень нравились "плюсовые" лампы Филипс и Осрам. кстати, "плюсовые" Филипс служат гораздо дольше.
более белый свет на сухую кажется лучше, но по мокрой погоде такие лампы проигрывают.
и интересно кто же реальный производитель ламп, на которые лепят упаковку avs)


Если напруга в сети не скачет, то филипки, на моей памяти, 2,5года служат, дальше бил их вместе с фарами(машиной)


я на своих авто опытным путем прочувствовал. осрамы незначительно лучше филипса но ресурс осрамов раза в 4 меньше. я про все эти +110 +130 +150%


осталось узнать, на сколько этих китайских ламп хватит.


Avs не назвал бы качественными лампами, но для эксперимента почему бы и нет.
По опыту на лачетти, H7 лампы, всякие +100500% к яркости и километры к дальности — развод и маркетинг. Поставил лампы осрам h18 (с маленькой доработкой встают), свет гораздо лучше, более яркий, не теряется на дороге, гоняю уже года 2 с этими лампами, ибо они обычные лонг лайф.


Ревизию патронов не делал, пластик не сушат, трещин нет?


Патронов нет, лампа в пластик ставится.
Есть небольшое вздутие в районе цоколя, но я вот не помню, было оно или нет. Машина то 08 года. Но стекла держатся отлично, не темнеют, не выгорают.

У h18 лампы тепловыделение на 20 градусов выше. Она то 65 ватт.


Это я знаю уже, месяца 3-4 лежат подпиленные, вот все думаю ставить или нет… Просто на ренохе как-то был опыт с лампами w5w, ставил вместо штатных на 20Вт, так через месяц — патрончик пересох и начал крошится от перегрева


Ну так, 5 ватт против 20, это в 4 раза мощнее, что по сути дохрена.
А тут, 55 против 65, 12% примерно, не должно по идее фаре стать плохо. Хотя, у Автоваза это и так беда была, надеюсь устранили хотя бы ползущие отражатели.


Нормальные хром-лампы, это вот эти. AVS и рядом не лежали по качеству, т к у меня стоят и эти и Филипсы и есть с чем сравнить.


В ходе эксплуатации автомобиля случаются мелкие неприятности, например, заметили, что фары не горят. Это не проблема, если лампа просто перегорела. Чтобы заменить лампочку снимать блок-фару не обязательно. Получить доступ к лампам можно со стороны моторного отсека, но не забудьте перед этим выключить фару. Инструкция по замене ламп в фарах для Lada Vesta и XRAY одинаковая.

Устройство фары Лада Веста/XRAY

расположение лампочек в фаре лада веста

1 - крышка лампы дальнего света; 2 - крышка лампы ближнего света; 3 - патрон лампы указателя поворотов; 4 - патрон лампы дневного ходового огня и габаритного огня.

устройство блок фары лада веста

1 - лампа ближнего света; 2 - колодка с проводами лампы ближнего света; 3 - пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света; 4 - лампа дальнего света; 5 - колодка с проводами лампы дальнего света; 6 - пружинный фиксатор крепления лампы дальнего света;

Лампа дальнего света

  • снять крышку (№1), повернув ее против часовой стрелки;
  • отсоединить разъем (№5) с проводами от лампы (№4);
  • вывести усики пружинного фиксатора (№6) из пазов;
  • снять лампу.

Лампочка ближнего света

  • снять крышку (№2), повернув ее против часовой стрелки;
  • отсоединить колодку (№2) с проводами от лампы (№1);
  • вывести усики пружинного фиксатора (№3) из пазов;
  • извлечь лампу.

Процесс также показан на видео:

Лампочка в поворотниках

  • повернуть патрон (№3) против часовой стрелки;
  • извлечь патрон вместе с лампой;
  • извлечь лампу из патрона, повернув против часовой стрелки.

Лампы ДХО и габаритов

Чтобы снять лампу следует:

  • повернуть патрон (№4) против часовой стрелки;
  • извлечь патрон вместе с лампой;
  • снять лампу из патрона.

Процесс замены ламп также показан на видео:

Установку новых ламп в фару производится в обратном порядке. А приходилось ли вам менять лампочки в фарах Весты/XRAY? Какие сложности вы испытывали, может быть заметили какие-то особенности в ходе работ?


От качества освещения зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Не секрет, что свет зависит не только от конструкции фары, но и от ламп, которые в ней установлены. Разбираемся, какой фирмы лампочки лучше выбрать для ближнего света фар. Определиться с выбором помогут многочисленные рейтинги и опросы владельцев автомобилей.

На современных автомобилях LADA используется три типа ламп ближнего света:

  • Lada Vesta - H7
  • Lada Granta - H4 (дорестайл) и H19 (рестайл)
  • Lada XRAY - H7
  • Lada Largus - H4
  • Lada 4x4 - H4
  • Lada Kalina - H7
  • Lada Priora - H7
  • Chevrolet (LADA) Niva - H7

Тесты автомобильных ламп H4

1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2015). Рейтинг следующий:

  1. OSRAM Night Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U

2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах ( март 2016 года ):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34' вверх, 3°26' влево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34' вниз, 1°09'вправо), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52' вниз, 1043'вправо), лк

Нормируемые значения,лк

Штатные лампы Philips Н4

свет визуально белый

ClearLight X-Treme Vision Н4

свет визуально белый

Narva Xenon White H4

свет визуально синий

MTF Light Aurum H4

свет визуально жёлтый

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 270 лм

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 900 лм

отсутствует светотеневая граница

Тесты автомобильных ламп H7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 ( февраль 2011 года ). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker - обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light - предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar - упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original - лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life - лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA - правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF - лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason - лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue - лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision - в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra - в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» - китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA - светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen - «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue - с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
  • OSRAM Hyper White 62210CBH - «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
  • NARVA Range Power White - зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb - нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» ( ноябрь 2011 года ):

Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем»

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды ( февраль 2014 года ):

Расстояние (м) и освещенность (лк)

Philips (+ 30%)

Штатные лампы

Л - левый борт; П - правый борт.

4. Какие лампы самые яркие проверил канал Test Lab (июль 2015 года). Рейтинг следующий:

  1. NIGHT BREAKER Unlimited +110% - 32.1 klx
  2. GE MEGALIGHT PLUS +50% - 30.6 klx
  3. PHILIPS +80% - 30.2 klx
  4. PHILIPS +130% - 29.1 klx
  5. GE - 28.6 klx
  6. PHILIPS +60% - 28.4 klx
  7. NARVA RANGE POWER 50+ - 28.1 klx
  8. NARVA CONTRAST + - 27.5klx
  9. PHILIPS +30% - 27 klx
  10. NARVA LONG LIFE - 26.4 klx
  11. PHILIPS Blue Vision Ultra - 26.1 klx
  12. OSRAM ORIGINAL - 25.3 klx
  13. OSRAM ALLSEASON - 24.5 klx
  14. OSRAM ULTRA LIFE - 24.5 klx
  15. PHILIPS Long Life ECO vision - 24.6 klx
  16. PHILIPS CRYSTAL VISION - 22.7 klx
  17. MTF PLATINUM - 20.8 klx

5. «За Рулем» проверили ресурс 11 автомобильных ламп ( август 2017 года ). Рейтинг надежности сложился следующим образом:

  1. Bosch LF - Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.
  2. Narva Standard 48328 - Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем.
  3. Narva Long Life 48329 - «Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.
  4. Narva Range Power 90 48047 - Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.
  5. Osram Night Breaker Unlimited 64210NBU-02B 499 NBU - Дорогущий Osram сдался очень быстро.
  6. Osram Original 64210–01B 499 - Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.
  7. Osram Ultra Life 64210ULT-01B 499 ULT - Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.
  8. Philips RacingVision 12972RVS2 - Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.
  9. Philips LongLife Ecovision 12972LLECOB1 - Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.
  10. Диалуч 12557 - Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.
  11. Инноватор Н009 - Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

«За Рулем» проверили ресурс 11 автомобильных ламп

6. В мае 2021 года эксперты журнала «За Рулем» испытали 9 ламп H7. Провалились все, 500 часов не отработал никто.

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.


Для корректной работы внешней светотехники и предотвращения выхода из строя дополнительного блока кузовной электроники необходимо использовать источники света (лампы), отвечающие международным требованиям безопасности. Лампы, применяемые на Lada Vesta, указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Применяемость ламп в Лада Веста:

Номинальная мощность, Вт

лампа дальнего света

лампа ближнего света

лампа указателя поворота

лампа дневного ходового огня и габаритного огня

Задний фонарь наружный:

лампа сигнала торможения и габаритного огня

лампа указателя поворота

Задний фонарь внутренний:

лампа света заднего хода

лампа габаритного огня

лампа противотуманной фары

лампа бокового указателя поворота

лампа фонаря освещения номерного знака

лампа плафона освещения вещевого ящика

лампа плафона освещения багажника

лампа плафона освещения порога передней двери

ВНИМАНИЕ! Используйте лампы накаливания такой же категории и мощности, что были установлены в приборах освещения и световой сигнализации автомобиля изначально. Категорически запрещается ставить вместо соответствующих ламп накаливания иные источники света
(светодиодные, газоразрядные и т.п.), имеющие подходящие по размеру цоколи. Применение данных источников света может привести к нарушению работы световых приборов, выходу из строя электрооборудования автомобиля и нарушению требований безопасности.
Применяемые лампы должны быть официально утвержденными на основании Правил ООН № 37. На указанных лампах накаливания на цоколе или на стеклянной колбе обязательно должна быть аббревиатура международного знака официального утверждения, состоящего из
усеченного круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение и далее номер официального утверждения, проставленный рядом с кругом.

Читайте также: