Благодаря солнечным батареям которые установлены на крышах домов расходы на

Обновлено: 13.05.2024

А2. Какое слово образовано суффиксальным способом?
1) огородник
2) понапрасну
3) кубометр
4) напольный
А3. Какое слово лишнее в ряду синонимов?
Лицемерный
1) неискренний
2) лживый
3) фальшивый
4) льстивый
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Прочитая рассказ
2) Менее значительный
3) В две тысячи тринадцатом году
4) Поезжай домой
А5. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
1) Настойчивое требование
2) Плохая погода
3) Увидел море
4) Почти серьёзно
А6. Какое предложение является односоставным?
1) Я иду по зеленому лугу.
2) Пленный что-то говорил.
3) Приятно видеть счастливые лица.
4) В свою избушку вернулся старик.
А7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
​Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,
1) она очень слабо аргументирована.
2) учёный не счёл нужным комментировать её.
3) её аргументация практически отсутствует.
4) в статье поднимается актуальный вопрос.
А8. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.
1) В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
2) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал её поэтичность и живописность.
3) В картине художника Богатова «Соседки» поражает роскошный интерьер комнаты.
4) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью.
А9. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Благодаря солнечным батареям, которые установлены на крышах домов, расходы на электроэнергию снижаются в десять раз.
2) Осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами.
3) Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.
4) Громко шелестит под сапогами сухая, ломкая трава, которую ещё не тронул иней.
А10. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3
3) 1, 4
4) 1, 2, 3, 4

А2. Какое слово образовано суффиксальным способом?

А3. Какое слово лишнее в ряду синонимов?
Лицемерный

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

4) Поезжай домой
А5. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
1) Настойчивое требование

А6. Какое предложение является односоставным?

2) Пленный что-то говорил.

А7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
​Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

4) в статье поднимается актуальный вопрос.
А8. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.

2) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал её поэтичность и живописность.

А9. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

2) Осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами.

Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1) 1, 3, 4

Alex Искусственный Интеллект (121986) Почтальон Печкин, Мои ответы как раз и должны навести школьников на мысль, что надо учиться самостоятельно. После того, как они за них 2 балла получат. ;-))))

A2: огородник
A3: фальшивый
А4:
1) Прочитая рассказ
А5:
3) Увидел море
А6:
3) Приятно видеть счастливые лица.
А7:
​Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,
2) учёный не счёл нужным комментировать её.
А8:
3) В картине художника Богатова «Соседки» поражает роскошный интерьер комнаты.
А9:
3) Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.
А10:
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
4) 1, 2, 3, 4

А2. Какое слово образовано суффиксальным способом?
2) понапрасну
А3. Какое слово лишнее в ряду синонимов?
Лицемерный
4) льстивый
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Прочитая рассказ
А5. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
3) Увидел море
А6. Какое предложение является односоставным?
3) Приятно видеть счастливые лица
А7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
​Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,
2) учёный не счёл нужным комментировать её.
А8. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.
2) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал её поэтичность и живописность.
А9:
3) Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.
А10:
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
4) 1, 2, 3, 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 варианта самостоятельной работы. Подготовка к ЕГЭ. Удобная версия для печати. Есть ключ.

Просмотр содержимого документа
«. 7 . 1 . . »

За­да­ние 7 . 1 вариант. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Б) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

1) На­хо­дясь перед глу­хим со­глас­ным, звон­кий со­глас­ный упо­доб­ля­ет­ся ему по глу­хо­сти.

2) Я пил кофе, при­го­тов­лен­ный бар­ме­ном и в ко­то­рый до­ба­ви­ли слив­ки.

3) Бла­го­да­ря сол­неч­ным ба­та­ре­ям, ко­то­рые уста­нов­ле­ны на кры­шах домов, рас­хо­ды на элек­тро­энер­гию сни­жа­ют­ся в де­сять раз.

4) Читая ро­ма­ны Дюма, про­буж­да­ет­ся ин­те­рес к изу­че­нию за­ру­беж­ной ис­то­рии.

5) Как по­ка­за­ли ис­сле­до­ва­ния учёных, кис­ло­ро­да, ко­то­рым мы дышим, в со­ста­ве пер­вич­ной ат­мо­сфе­ры Земли не было.

6) Язык – это самая живая и проч­ная связь, ко­то­рая со­еди­ня­ет все по­ко­ле­ния в одно ве­ли­кое ис­то­ри­че­ское целое – народ.

7) Не­мно­го за­ду­мав­шись, Витя ска­зал, что я приду к тебе.

8) Сразу же по при­ез­ду из ла­ге­ря Ирин­ка по­бе­жа­ла к Свет­ке по­хва­стать­ся най­ден­ным ку­соч­ком ян­та­ря.

9) Есть люди, ко­то­рые все­гда счи­та­ют то, что ви­но­ва­ты не они, а дру­гие.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Г) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

Д) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии имени чис­ли­тель­но­го

1) «Лесть и тру­сость — самые дур­ные по­ро­ки», —гром­ко про­мол­ви­ла Ася.

2) Двое край­них окон на пер­вом этаже за­кры­ты из­нут­ри га­зет­ны­ми ли­ста­ми.

3) На плат­фор­ме про­ха­жи­ва­лись жан­дарм и две мо­ло­день­кие, чему-то сме­яв­ши­е­ся де­вуш­ки.

4) Клара спро­си­ла, что нель­зя ли мо­ло­ка у вас ку­пить?

5) Он про­тал­ки­вал­ся к двери и каш­ля­ет от мо­роз­но­го воз­ду­ха.

6) Вис­нет туман над озяб­шим полем, да пер­вая звез­да оди­ча­ло смот­рит на меня с ве­чер­не­го неба.

7) Те, кто слу­жит делу про­све­ще­ния, сна­ря­жа­ет мо­ло­дых в дол­гий путь по жизни, раз­ви­ва­ет их ум и спо­соб­но­сти, бла­го­слов­ля­ет на твор­че­ский поиск.

8) Су­ще­ству­ет мно­же­ство приёмов не­вер­баль­но­го об­ще­ния, ко­то­ры­ми можно эф­фек­тив­но вос­поль­зо­вать­ся.

9) Бо­лель­щи­ки «Зе­ни­та» лю­би­ли и гор­ди­лись своей ко­ман­дой, не один раз вы­иг­ры­вав­шей слож­ней­шие матчи.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

1) Утром ре­бя­та уже бы­ли­ на ту­ри­сти­че­ской базе «Ра­ду­ге».

2) В сю­же­те «Отцов и детей» важ­ное место за­ни­ма­ют идео­ло­ги­че­ские споры пред­ста­ви­те­лей раз­ных со­ци­аль­ных сил.

3) Пре­крас­ные под­снеж­ни­ки рас­пус­ка­ют­ся ран­ней вес­ной, ко­то­рых не уви­дишь боль­ше ни в одном угол­ке Земли.

4) В се­вер­ной части ост­ро­ва Ка­ли­ман­тан сде­ла­ны новые фо­то­гра­фии од­но­го из на­и­ме­нее изу­чен­ных видов ко­ша­чьих — ка­ли­ман­тан­ской кошки, ко­то­рая долго счи­та­лась пол­но­стью уни­что­жен­ной.

5) Со­глас­но древ­не­рус­ских ле­то­пис­ных ис­точ­ни­ков пер­вые упо­ми­на­ния о Москве от­но­сят­ся к 1147 году.

6) Лишь уви­дев плот «Кон-Тики», можно оце­нить ге­рой­ство тех, кто осме­лил­ся плыть на нём по оке­а­ну.

7) Все, кто на­пи­сал ре­цен­зию на «от­лич­но», дал глу­бо­кий ана­лиз про­из­ве­де­ния и обос­но­вал свою точку зре­ния.

8) Рас­смат­ри­вая на­скаль­ные изоб­ра­же­ния эпохи ка­мен­но­го века, ри­сун­ки могут быть по­ня­ты лю­дь­ми раз­ных на­ци­о­наль­но­стей.

9) Вдох­но­ве­ние — это со­сто­я­ние, при ко­то­ром че­ло­век ра­бо­та­ет во всю свою силу.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

1) Кар­ти­ну «Де­воч­ку с пер­си­ка­ми» жи­во­пи­сец Серов писал в те­че­ние года.

2) По­вто­ряя одни толь­ко ста­рые ис­ти­ны, ло­ги­че­ским путем вы­во­дят­ся новые за­ко­ны.

3) Во­пре­ки про­гно­зов ана­ли­ти­ков, в этом году авиа­ком­па­нии уда­лось со­хра­нить объём пе­ре­во­зок на преж­нем уров­не.

4) Об­ра­ща­ясь к твор­че­ству М. А. Бул­га­ко­ва, осознаёшь, что до какой сте­пе­ни велик его вклад в нашу ли­те­ра­ту­ру.

5) Кто бы ни изу­ча­ли ис­то­рию рус­ско­го флота, все вос­хи­ща­лись бле­стя­щим во­ен­ным ис­кус­ством ад­ми­ра­ла Фёдора Уша­ко­ва.

6) И. А. Куп­рин не хотел сми­рить­ся с пош­лы­ми, прак­ти­че­ски­ми взгля­да­ми на лю­бовь и брак и пишет рас­сказ «Гра­на­то­вый брас­лет» о на­сто­я­щей любви.

7) Мы спро­си­ли о том, что можем ли вдвоём вы­пол­нить одну про­ект­ную ра­бо­ту.

8) Вы­со­кие дома, квад­ра­том окайм­ляв­ших пруд, при­ко­вы­ва­ли вни­ма­ние ино­стран­цев.

9) Ме­тео­центр со­об­ща­ет о при­бли­же­нии из Япон­ско­го моря цик­ло­на и что тёплой по­го­ды боль­ше не будет.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Ключ 1 вариант 7 задание ЕГЭ

Правильный ответ

Просмотр содержимого документа
«. 7 . 2 . . »

За­да­ние 7 . 2 вариант. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Д) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

1) Бу­дучи за­ка­дыч­ны­ми дру­зья­ми, у Лёшки с Жень­кой про­сто не могло быть серьёзных ссор и не­до­мол­вок.

2) При­ня­то счи­тать, что Сочи стало ку­рор­том в 1909 году, когда от­крыл­ся го­сти­нич­ный ком­плекс «Кав­каз­ская Ри­вье­ра».

3) Бла­го­да­ря ста­ра­ний всей ко­ман­ды, нам уда­лось обой­ти глав­ных кон­ку­рен­тов.

4) Прин­ци­пи­аль­ное но­ва­тор­ство Горь­ко­го со­сто­ит в том, что ни лю­бов­ная, ни со­ци­аль­ная кол­ли­зии не яв­ля­ют­ся глав­ным сю­же­то­об­ра­зу­ю­щим стерж­нем этого про­из­ве­де­ния.

5) Все, кто по­смот­рел новый фильм из­вест­но­го ре­жиссёра, вы­ска­зы­ва­ли весь­ма про­ти­во­ре­чи­вые суж­де­ния.

6) Рус­ский хи­рург и ана­том Н. И. Пи­ро­гов за­ве­щал нам, что «учи­тесь, чи­тай­те, раз­мыш­ляй­те и из­вле­кай­те из всего самое по­лез­ное».

7) В сти­хо­тво­ре­нии «Поэт» М. Ю Лер­мон­то­ва ал­ле­го­ри­че­ски изоб­ра­жа­ет­ся кри­зис со­вре­мен­ной по­э­зии, объ­яс­ня­е­мый со­ци­аль­ной апа­ти­ей.

8) Язык - луч­ший по­ка­за­тель не толь­ко общей куль­ту­ры, но и луч­ший вос­пи­та­тель че­ло­ве­ка.

9) Позд­ний пе­ри­од твор­че­ства А.С. Пуш­ки­на можно под­раз­де­лить на этапы, по­сколь­ку он пред­став­лен очень раз­но­об­раз­ны­ми и не по­хо­жи­ми друг на друга про­из­ве­де­ни­я­ми.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ни­ях не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

1) До­рож­ки сада, ко­то­рые не­дав­но по­сы­па­ли ров­ным круп­ным гра­ви­ем, мерно хру­сте­ли под но­га­ми Ильи Алек­сан­дро­ви­ча.

2) Весь день пони ка­та­ло в зоо­пар­ке ма­лы­шей.

3) М. Б. Барк­лай-де-Толли был одним из во­е­на­чаль­ни­ков, удо­сто­ен­ный ор­де­на Свя­то­го Ге­ор­гия за уча­стие в войне про­тив фран­цу­зов.

4) «Дама в го­лу­бом» (порт­рет ху­дож­ни­цы Е.М. Мар­ты­но­вой) как чи­стый и неж­ный цве­ток, ко­то­рый за­нес­ли из каких-то не­ве­до­мых свет­лых садов.

5) Мол­ния ярко свер­ка­ет и осве­ти­ла всё во­круг.

6) Тще­сла­вие и глу­пость вы­сме­и­ва­ют­ся И.А. Кры­ло­вым в басне «Во­ро­не и ли­си­це».

7) По при­ез­де в город мы по­се­ти­ли Псков­ский кремль.

8) От­важ­ный смот­ри­тель, рискуя жиз­нью, бро­сил­ся на­пе­ре­рез понёсше­го­ся вскачь коня.

9) Без умных и доб­рых книг, ко­то­рые мы не про­чи­та­ли в дет­стве, наш внут­рен­ний мир был бы не­пол­ным.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

В) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

Д) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

1) Пре­по­да­ва­тель ру­ко­во­дил ди­плом­ной ра­бо­той груп­пы сту­ден­тов, ин­те­ре­су­ю­щи­ми­ся со­вре­мен­ной ли­те­ра­ту­рой.

2) Бла­го­да­ря хо­зяй­ку за ра­душ­ный приём, мы стали с ней про­щать­ся.

3) Когда в окнах за­по­лы­хал баг­ро­вый за­кат­ный свет, то му­зы­ка обо­рва­лась.

4) В на­чаль­ной школе мы очень лю­би­ли чи­тать про­из­ве­де­ние А.С.Пуш­ки­на «Сказ­ку о зо­ло­том пе­туш­ке».

5) Кру­гом было тихо так тихо, что по жуж­жа­нию ко­ма­ра можно было сле­дить за его полётом.

6) Все, кто изу­чал био­гра­фию Пуш­ки­на, знает о не­обы­чай­ном рас­цве­те его твор­че­ства в осен­нюю пору.

7) Я начал чи­тать и за­чи­тал­ся так, что, к огор­че­нию взрос­лых, почти не об­ра­щаю вни­ма­ния на на­ряд­ную ёлку.

8) В этом году нести вахту па­мя­ти у ме­мо­ри­а­ла будут восnитан­ни­ки су­во­ров­ских учи­лищ.

9) Лодка то по­яв­ля­лась, то ис­че­за­ла за ча­сты­ми из­лу­чи­на­ми реки.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 варианта самостоятельной работы. Подготовка к ЕГЭ. Удобная версия для печати. Есть ключ.

Просмотр содержимого документа
«. 7 . 1 . . »

За­да­ние 7 . 1 вариант. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Б) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

1) На­хо­дясь перед глу­хим со­глас­ным, звон­кий со­глас­ный упо­доб­ля­ет­ся ему по глу­хо­сти.

2) Я пил кофе, при­го­тов­лен­ный бар­ме­ном и в ко­то­рый до­ба­ви­ли слив­ки.

3) Бла­го­да­ря сол­неч­ным ба­та­ре­ям, ко­то­рые уста­нов­ле­ны на кры­шах домов, рас­хо­ды на элек­тро­энер­гию сни­жа­ют­ся в де­сять раз.

4) Читая ро­ма­ны Дюма, про­буж­да­ет­ся ин­те­рес к изу­че­нию за­ру­беж­ной ис­то­рии.

5) Как по­ка­за­ли ис­сле­до­ва­ния учёных, кис­ло­ро­да, ко­то­рым мы дышим, в со­ста­ве пер­вич­ной ат­мо­сфе­ры Земли не было.

6) Язык – это самая живая и проч­ная связь, ко­то­рая со­еди­ня­ет все по­ко­ле­ния в одно ве­ли­кое ис­то­ри­че­ское целое – народ.

7) Не­мно­го за­ду­мав­шись, Витя ска­зал, что я приду к тебе.

8) Сразу же по при­ез­ду из ла­ге­ря Ирин­ка по­бе­жа­ла к Свет­ке по­хва­стать­ся най­ден­ным ку­соч­ком ян­та­ря.

9) Есть люди, ко­то­рые все­гда счи­та­ют то, что ви­но­ва­ты не они, а дру­гие.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Г) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

Д) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии имени чис­ли­тель­но­го

1) «Лесть и тру­сость — самые дур­ные по­ро­ки», —гром­ко про­мол­ви­ла Ася.

2) Двое край­них окон на пер­вом этаже за­кры­ты из­нут­ри га­зет­ны­ми ли­ста­ми.

3) На плат­фор­ме про­ха­жи­ва­лись жан­дарм и две мо­ло­день­кие, чему-то сме­яв­ши­е­ся де­вуш­ки.

4) Клара спро­си­ла, что нель­зя ли мо­ло­ка у вас ку­пить?

5) Он про­тал­ки­вал­ся к двери и каш­ля­ет от мо­роз­но­го воз­ду­ха.

6) Вис­нет туман над озяб­шим полем, да пер­вая звез­да оди­ча­ло смот­рит на меня с ве­чер­не­го неба.

7) Те, кто слу­жит делу про­све­ще­ния, сна­ря­жа­ет мо­ло­дых в дол­гий путь по жизни, раз­ви­ва­ет их ум и спо­соб­но­сти, бла­го­слов­ля­ет на твор­че­ский поиск.

8) Су­ще­ству­ет мно­же­ство приёмов не­вер­баль­но­го об­ще­ния, ко­то­ры­ми можно эф­фек­тив­но вос­поль­зо­вать­ся.

9) Бо­лель­щи­ки «Зе­ни­та» лю­би­ли и гор­ди­лись своей ко­ман­дой, не один раз вы­иг­ры­вав­шей слож­ней­шие матчи.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

1) Утром ре­бя­та уже бы­ли­ на ту­ри­сти­че­ской базе «Ра­ду­ге».

2) В сю­же­те «Отцов и детей» важ­ное место за­ни­ма­ют идео­ло­ги­че­ские споры пред­ста­ви­те­лей раз­ных со­ци­аль­ных сил.

3) Пре­крас­ные под­снеж­ни­ки рас­пус­ка­ют­ся ран­ней вес­ной, ко­то­рых не уви­дишь боль­ше ни в одном угол­ке Земли.

4) В се­вер­ной части ост­ро­ва Ка­ли­ман­тан сде­ла­ны новые фо­то­гра­фии од­но­го из на­и­ме­нее изу­чен­ных видов ко­ша­чьих — ка­ли­ман­тан­ской кошки, ко­то­рая долго счи­та­лась пол­но­стью уни­что­жен­ной.

5) Со­глас­но древ­не­рус­ских ле­то­пис­ных ис­точ­ни­ков пер­вые упо­ми­на­ния о Москве от­но­сят­ся к 1147 году.

6) Лишь уви­дев плот «Кон-Тики», можно оце­нить ге­рой­ство тех, кто осме­лил­ся плыть на нём по оке­а­ну.

7) Все, кто на­пи­сал ре­цен­зию на «от­лич­но», дал глу­бо­кий ана­лиз про­из­ве­де­ния и обос­но­вал свою точку зре­ния.

8) Рас­смат­ри­вая на­скаль­ные изоб­ра­же­ния эпохи ка­мен­но­го века, ри­сун­ки могут быть по­ня­ты лю­дь­ми раз­ных на­ци­о­наль­но­стей.

9) Вдох­но­ве­ние — это со­сто­я­ние, при ко­то­ром че­ло­век ра­бо­та­ет во всю свою силу.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

1) Кар­ти­ну «Де­воч­ку с пер­си­ка­ми» жи­во­пи­сец Серов писал в те­че­ние года.

2) По­вто­ряя одни толь­ко ста­рые ис­ти­ны, ло­ги­че­ским путем вы­во­дят­ся новые за­ко­ны.

3) Во­пре­ки про­гно­зов ана­ли­ти­ков, в этом году авиа­ком­па­нии уда­лось со­хра­нить объём пе­ре­во­зок на преж­нем уров­не.

4) Об­ра­ща­ясь к твор­че­ству М. А. Бул­га­ко­ва, осознаёшь, что до какой сте­пе­ни велик его вклад в нашу ли­те­ра­ту­ру.

5) Кто бы ни изу­ча­ли ис­то­рию рус­ско­го флота, все вос­хи­ща­лись бле­стя­щим во­ен­ным ис­кус­ством ад­ми­ра­ла Фёдора Уша­ко­ва.

6) И. А. Куп­рин не хотел сми­рить­ся с пош­лы­ми, прак­ти­че­ски­ми взгля­да­ми на лю­бовь и брак и пишет рас­сказ «Гра­на­то­вый брас­лет» о на­сто­я­щей любви.

7) Мы спро­си­ли о том, что можем ли вдвоём вы­пол­нить одну про­ект­ную ра­бо­ту.

8) Вы­со­кие дома, квад­ра­том окайм­ляв­ших пруд, при­ко­вы­ва­ли вни­ма­ние ино­стран­цев.

9) Ме­тео­центр со­об­ща­ет о при­бли­же­нии из Япон­ско­го моря цик­ло­на и что тёплой по­го­ды боль­ше не будет.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Ключ 1 вариант 7 задание ЕГЭ

Правильный ответ

Просмотр содержимого документа
«. 7 . 2 . . »

За­да­ние 7 . 2 вариант. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Д) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

1) Бу­дучи за­ка­дыч­ны­ми дру­зья­ми, у Лёшки с Жень­кой про­сто не могло быть серьёзных ссор и не­до­мол­вок.

2) При­ня­то счи­тать, что Сочи стало ку­рор­том в 1909 году, когда от­крыл­ся го­сти­нич­ный ком­плекс «Кав­каз­ская Ри­вье­ра».

3) Бла­го­да­ря ста­ра­ний всей ко­ман­ды, нам уда­лось обой­ти глав­ных кон­ку­рен­тов.

4) Прин­ци­пи­аль­ное но­ва­тор­ство Горь­ко­го со­сто­ит в том, что ни лю­бов­ная, ни со­ци­аль­ная кол­ли­зии не яв­ля­ют­ся глав­ным сю­же­то­об­ра­зу­ю­щим стерж­нем этого про­из­ве­де­ния.

5) Все, кто по­смот­рел новый фильм из­вест­но­го ре­жиссёра, вы­ска­зы­ва­ли весь­ма про­ти­во­ре­чи­вые суж­де­ния.

6) Рус­ский хи­рург и ана­том Н. И. Пи­ро­гов за­ве­щал нам, что «учи­тесь, чи­тай­те, раз­мыш­ляй­те и из­вле­кай­те из всего самое по­лез­ное».

7) В сти­хо­тво­ре­нии «Поэт» М. Ю Лер­мон­то­ва ал­ле­го­ри­че­ски изоб­ра­жа­ет­ся кри­зис со­вре­мен­ной по­э­зии, объ­яс­ня­е­мый со­ци­аль­ной апа­ти­ей.

8) Язык - луч­ший по­ка­за­тель не толь­ко общей куль­ту­ры, но и луч­ший вос­пи­та­тель че­ло­ве­ка.

9) Позд­ний пе­ри­од твор­че­ства А.С. Пуш­ки­на можно под­раз­де­лить на этапы, по­сколь­ку он пред­став­лен очень раз­но­об­раз­ны­ми и не по­хо­жи­ми друг на друга про­из­ве­де­ни­я­ми.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ни­ях не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

1) До­рож­ки сада, ко­то­рые не­дав­но по­сы­па­ли ров­ным круп­ным гра­ви­ем, мерно хру­сте­ли под но­га­ми Ильи Алек­сан­дро­ви­ча.

2) Весь день пони ка­та­ло в зоо­пар­ке ма­лы­шей.

3) М. Б. Барк­лай-де-Толли был одним из во­е­на­чаль­ни­ков, удо­сто­ен­ный ор­де­на Свя­то­го Ге­ор­гия за уча­стие в войне про­тив фран­цу­зов.

4) «Дама в го­лу­бом» (порт­рет ху­дож­ни­цы Е.М. Мар­ты­но­вой) как чи­стый и неж­ный цве­ток, ко­то­рый за­нес­ли из каких-то не­ве­до­мых свет­лых садов.

5) Мол­ния ярко свер­ка­ет и осве­ти­ла всё во­круг.

6) Тще­сла­вие и глу­пость вы­сме­и­ва­ют­ся И.А. Кры­ло­вым в басне «Во­ро­не и ли­си­це».

7) По при­ез­де в город мы по­се­ти­ли Псков­ский кремль.

8) От­важ­ный смот­ри­тель, рискуя жиз­нью, бро­сил­ся на­пе­ре­рез понёсше­го­ся вскачь коня.

9) Без умных и доб­рых книг, ко­то­рые мы не про­чи­та­ли в дет­стве, наш внут­рен­ний мир был бы не­пол­ным.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

В) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

Д) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм

1) Пре­по­да­ва­тель ру­ко­во­дил ди­плом­ной ра­бо­той груп­пы сту­ден­тов, ин­те­ре­су­ю­щи­ми­ся со­вре­мен­ной ли­те­ра­ту­рой.

2) Бла­го­да­ря хо­зяй­ку за ра­душ­ный приём, мы стали с ней про­щать­ся.

3) Когда в окнах за­по­лы­хал баг­ро­вый за­кат­ный свет, то му­зы­ка обо­рва­лась.

4) В на­чаль­ной школе мы очень лю­би­ли чи­тать про­из­ве­де­ние А.С.Пуш­ки­на «Сказ­ку о зо­ло­том пе­туш­ке».

5) Кру­гом было тихо так тихо, что по жуж­жа­нию ко­ма­ра можно было сле­дить за его полётом.

6) Все, кто изу­чал био­гра­фию Пуш­ки­на, знает о не­обы­чай­ном рас­цве­те его твор­че­ства в осен­нюю пору.

7) Я начал чи­тать и за­чи­тал­ся так, что, к огор­че­нию взрос­лых, почти не об­ра­щаю вни­ма­ния на на­ряд­ную ёлку.

8) В этом году нести вахту па­мя­ти у ме­мо­ри­а­ла будут восnитан­ни­ки су­во­ров­ских учи­лищ.

9) Лодка то по­яв­ля­лась, то ис­че­за­ла за ча­сты­ми из­лу­чи­на­ми реки.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

ЕГЭ 2020 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Вебинары Эврика

ЕГЭ 2020 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Вебинары Эврика

ЕГЭ 2020 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Вебинары Эврика запись закреплена

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ
А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми
Б) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом
В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том
Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью
Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
1) На­хо­дясь перед глу­хим со­глас­ным, звон­кий со­глас­ный упо­доб­ля­ет­ся ему по глу­хо­сти.
2) Я пил кофе, при­го­тов­лен­ный бар­ме­ном и в ко­то­рый до­ба­ви­ли слив­ки.
3) Бла­го­да­ря сол­неч­ным ба­та­ре­ям, ко­то­рые уста­нов­ле­ны на кры­шах домов, рас­хо­ды на элек­тро­энер­гию сни­жа­ют­ся в де­сять раз.
4) Читая ро­ма­ны Дюма, про­буж­да­ет­ся ин­те­рес к изу­че­нию за­ру­беж­ной ис­то­рии.
5) Как по­ка­за­ли ис­сле­до­ва­ния учёных, кис­ло­ро­да, ко­то­рым мы дышим, в со­ста­ве пер­вич­ной ат­мо­сфе­ры Земли не было.
6) Язык – это самая живая и проч­ная связь, ко­то­рая со­еди­ня­ет все по­ко­ле­ния в одно ве­ли­кое ис­то­ри­че­ское целое – народ.
7) Не­мно­го за­ду­мав­шись, Витя ска­зал, что я приду к тебе.
8) Сразу же по при­ез­ду из ла­ге­ря Ирин­ка по­бе­жа­ла к Свет­ке по­хва­стать­ся най­ден­ным ку­соч­ком ян­та­ря.
9) Есть люди, ко­то­рые все­гда счи­та­ют то, что ви­но­ва­ты не они, а дру­гие.

Одним из преимуществ собственного дома является возможность его модификации. В том числе и источниками альтернативной энергии. Солнечные батареи для частного дома – наилучший на данный момент способ обеспечить себя экологичным электричеством.

С чего начать

Подсчет затрат электроэнергии. Для установления необходимой мощности системы солнечных панелей, нужно подсчитать, сколько электричества вы расходуете. Очень многое в этом вопросе зависит от того, используется ли частный дом постоянно или только как дача в определенные сезоны года. Для подсчета возьмите квитанции по оплате за электроэнергию за год и установите общее количество киловатт, затраченных за этот период, затем разделите на 12 (количество месяцев) – вы получите среднемесячный расход электроэнергии.

Формула расчета потребления электричества

Расчет среднемесячного расхода потребляемого электричества

Как показывает опыт и отзывы реальных потребителей, в средней полосе России полученный результат необходимо умножить на коэффициент 16, чтобы получить необходимую мощность батарей в Ваттах.

Рассмотрим пример. За год вы потратили 1625 кВт, делим эту цифру на 12 месяцев и умножаем на коэффициент 16 – получается, 2166 Ватт. Т.е. система солнечных батарей будет обеспечивать такой дом, если ее мощность будет не менее 2200 Ватт/час

Где крепить?

Крыша. Закрепление солнечных батарей на крыше – очевидное, но не всегда лучшее решение для частного дома. Направленный на юг скат крыши действительно обеспечивает наилучший результат из стационарных способов крепления солнечных батарей, но на этом варианты не ограничиваются.

При таком закреплении скат крыши должен быть на ЮГ

Стены. Если стена «смотрит» на юг – она отлично подходит для размещения на ней солнечных батарей. Понаблюдайте, не падает ли на стену тень от деревьев, хозяйственных построек, забора, иных объектов. Не размещайте солнечные панели в этих местах.

Желательно также использовать южную стену

Не стоит ставить панели на восточной или западной стенах. Таким образом, в самый интенсивный период светового дня вы будете получать на свои панели только косые лучи, что значительно снижает эффективность системы

Свободное размещение. Самый эффективный вариант размещения солнечных батарей, но требует свободной площади во дворе. При свободном размещении солнечных батарей в частном доме их можно закреплять на шарнирах и таким образом, направляя их поверхность к солнцу под 90°.

Такое расположение батарей позволяет получить от них максимум мощности

Что входит в систему

Солнечные панели. О том, как их собрать, мы писали в этой статье (откроется в новом окне). Вы можете купить готовый комплект солнечных батарей для дома, но для экономии средств можно приобрести поликристаллические фотоэлементы и собрать солнечные батареи для своего дома своими руками.

Инвертор. Солнечные батареи вырабатывают постоянный ток, близкий к 12 или 24 вольтам (в зависимости от подключения), инвертор преобразует его в переменный 220 В и 50 Гц, от которого можно питать все бытовые приборы.

Аккумулятор. Даже их система. Солнечная энергия вырабатывается не постоянно. В пиковые часы её может быть переизбыток, а с наступлением сумерек её выработка прекращается вовсе. Аккумуляторы накапливают электричество в течении светового дня и отдают его вечером/ночью. Как выбирать аккумулятор для солнечной электростанции написано в этой статье (откроется в новом окне).

Важно знать. Не рекомендуется использовать для этих целей обычные автомобильные аккумуляторы – они приходят в негодность за 2-3 года эксплуатации (на такой срок службы они и рассчитаны)

Контроллер. Обеспечивает полный заряд аккумуляторной батареи и защищает её от перезарядки и закипания. О том, какой контроллер выбрать мы писали в этой статье (откроется в новом окне).

Выгодны ли солнечные батареи для частного дома

В западных странах мода на солнечную энергетику продиктована больше заботой об экологии, чем поиском экономической выгоды. У нас реалии несколько иные.

При сохранении нынешних цен на поставляемое электричество, система из солнечных батарей, собранная своими руками для одного частного дома и семьи из 4 х человек, полностью окупается за 4-5 лет. При этом срок службы фотоэлементов – составляет 20-25 лет, а вот аккумуляторы придется менять через 5-7 лет в зависимости от качества батарей.

Пока нигде в мире (и Россия не исключение) не наблюдается снижения цен на поставляемое электричество, поэтому за срок службы фотоэлементов в солнечной панели, система успеет окупиться как минимум 4-5 раз.

Видео. Как рассчитать необходимое количество солнечных батарей для дома

В ролике наглядно показан порядок расчета площади солнечных батарей для частного дома. Полезно для тех, кто хочет учесть все расходы на сооружение системы автономного солнечного электроснабжения уже на этапе планирования.

Комментарии:

По моим подсчетам, у меня батареи окупились за 3 года. Но я их использую в собственной теплице для оросительной системы и освещения.

5 лет — средний срок окупаемости. Если батарея закрепляется стационарно. Если же вращать каждый день ее вслед за солнцем от рассвета до заката — можно сократить это время, но вот захочется ли вам каждые 3-4 часа поворачивать батарею каждый день?

Кто подскажет, какой толщины должно быть стекло над батареями, чтобы градом на крыше не побило?

Никита, я ставил 5мм — думаю достаточно. Под град попадали, снегом заметало. Все осталось сохранным.

Либо я чего-то не понял, либо я чего-то не понял. Объясните на пальцах что за коэффициент 16 и откуда он берётся. И вообще почему именно 16, а не 25 или 42?

Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!

Никита, панель уже имеет защитное стекло, специальное, закаленное 3мм. Выдерживает удар стального шарика весом 260гр. с высоты 1метр.
Град никакой не стращен.

3.2мм толщина и антибликовое притом.

Сами с собой разговаривают, тужатся пыжатся, в взлететь не могут…
Без Зеленого тарифа не выгодно нигде. Только убытки.
Ставить панели, пр наличии сети, может только полный Ипанько, типа автора, который только что из по коровы, слышал звон…
Это пля полный Пездос!

Зонтик, Браво!
Вы забыли указать , что Дж=1Вт*сек.
Ну, мало ли, может забыл автор, принял….

Владельцу сайта нужно иметь представление не только о ТОЭ, но и представление о ВИЭ, особенно в направлении подачи материала аудитории об окупаемости и расчёте параметров оборудования. Это долгий путь семинаров, самостоятельного изучения, гугления и практики.
Совет- удалить всё и начать заново всё. Можно посмотреть ( не украсть) у коллег контент. Но и не забыть про семантику контента и релевантность запросам.
Вы заблуждаетесь в окупаемости в 4-5 лет, с аккумуляторами солнечные генераторы не окупаются и за 15 лет. Только при наличии гос. поддержки микрогенерации и сетевом инверторе.
С уважением Андрей Витальевич, директор компании.

Неправильное применение, автором, единиц измерения навевает подозрения, касаемо того, что он понимает о чём пишет…

В частности, физической величины с размерностью кВт/час не существует в природе.
Мощность измеряется в ваттах (и кратных им единицах: млил-, кило-, мега- и т.п. ваттах), л.с. … Энергия — в Джоулях, кВт*часах, калориях и т.д.
Т.е., по-просту говоря, мощность=энергия/время, соответственно: энергия=мощность*время.
А мощность/время — это что?

ВСралась оЧеПятка: «млил-» это имелось в виду «мили-«.
Плохо, что нет возможности отредактировать уже отправленный коммент.

Правильно замечено, основной критерий экология.И о окупаемости не может быть и речи.

срок окупаимости 25 лет. расчет при самом высоком потреблении эл-ва стоимость квт 3,04руб до 150 квтч /месяц. 3,81руб от 150 до 800квт ч /мес. эти батареи не отобьете никогда с такими ценами. в Европе их ставят из-за высоких тарифов, у нас они пока низкие. покупка их нецелесообразна…

Просто не хочется платить «дяде» — пусть ходит и скрипит зубами, что у тебя свет и тепло, я ему ты не платишь!

Читайте также: