Багажник на лодку пвх из труб пвх своими руками

Обновлено: 18.04.2024

Прежде чем сделать багажник на крышу автомобиля для лодки из ПВХ своими руками и зафиксировать его, потребуется закупить материалы. Дополнительно потребуются чертежные, измерительные приборы, краска, если багажник нужно будет покрасить.

багажник на крышу автомобиля для лодки своими руками

Для рыбаков часто проблемой становится перемещение своего плавательного средства из дома к месту рыбалки, особенно если оно находится в десятках километров. Для покупки прицепа нет денег, машина не оборудована приспособлениями для транспортировки такого груза, а каждый раз сдувать и накачивать плавсредство – дело утомительное. Но выход есть – установить багажник на крышу автомобиля для лодки из ПВХ своими руками.

Какие лодки можно перевозить на машинах сверху

Не все плавательные средства разрешено транспортировать на верхнем багажнике. Возможна перевозка лодок из ПВХ и резины не длиннее 2,5 м, без весел, с демонтированным мотором, который везут отдельно внутри машины. Более габаритные плавсредства нуждаются в установке дополнительных стоек или профилей.

Как сделать в авто верхний багажник

Для перевозки лодок необходима конструкция в виде металлической рамки. Если имеются установленные на заводе-изготовителе рейлинги, то к ним докупают поперечины. Рейлинги представляют собой трубки, закрепленные на крыше машины вдоль или поперек. На них перевозят спортивный инвентарь, грузы, крепят боксы. К недостаткам трубок относят то, что соединяются они в фиксированных точках, поэтому изменять вместимость багажника не получится.

Крепление для перевозки лодки на крыше авто

Крепление для перевозки лодки на крыше авто

Лодка должна надежно удерживаться на крыше авто при движении по дороге и бездорожью. Перед установкой багажника следует убедиться, что крыша машины выдержит вес груза (50-80 кг). При этом важно, чтобы лодка не повредилась сама и не поцарапала лакокрасочное покрытие авто.

Список материалов и инструментов

Прежде чем сделать багажник на крышу автомобиля для лодки из ПВХ своими руками и зафиксировать его, потребуется закупить материалы.

В перечень входят:

  • Автомобильные рейлинги (если они не установлены).
  • Металлические профили.
  • Декоративные колпачки.
  • Хомуты из пластмассы.
  • Шлифовальная машинка.
  • Болгарка с полотном по резке металла.
  • Транцевые колеса.
  • Монтажная пена.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Сварочный аппарат.

Дополнительно потребуются чертежные, измерительные приборы, краска, если багажник нужно будет покрасить.

Технология изготовления

Сначала проводят замеры крыши авто. Верхний багажник не должен мешать открываться дверям и выходить за крышу в области фронтального стекла. Создают чертеж, ориентируясь на эскизы заводских моделей, которые можно найти на сайтах производителей авто.

При наличии продольных рейлингов к ним докупают недостающие 3 поперечины и закрепляют их. Такой конструкции вполне хватит для транспортировки плавсредства.

Если необходимо создать полноценный багажник на крышу автомобиля для лодки из ПВХ своими руками, то измеряют длину лодки, затем покупают металлический профиль необходимой длины. Выбирают алюминиевый профиль или профильную трубу (легкие материалы, не слишком утяжеляющие крышу, с которыми проще работать).

Чертеж багажника для лодки ПВХ

Чертеж багажника для лодки ПВХ

Далее алгоритм следующий:

  1. Делают рамку из профильной трубы с сечением 20 х 30 мм, с толщиной стенок 2 мм. Определяют длину и количество поперечин, нарезают болгаркой направляющие.
  2. Сваривают части багажника. Получается прочная металлическая рамка.
  3. Зачищают швы, заделывают их монтажной пеной.
  4. После ее застывания конструкцию снова шлифуют и покрывают теплоизоляционной тканью, чтобы случайно не повредить плавсредство при погрузке и разгрузке.

Если лодка длинней 2,5 м, требуются некоторые доработки конструкции. Рейлингов недостаточно, ведь они выполнены из алюминия и большой вес выдержать не могут. Необходимы ложементы, на которых будет удерживаться плавсредство. Одновременно они увеличат площадь его опоры, чтобы лодку не снесло ветром при ее перевозке.

Ложементы подгоняют под размер плавсредства. Мастерят их из металлического профиля или деревянных брусков размером 0,4х0,5 см. Места соприкосновения с лодкой покрывают теплоизоляционным материалом, закрепляют его пластиковыми хомутами. С торцов ложементы закрывают декоративными колпачками.

Продумывают механизм погрузки и разгрузки. Устанавливают на моторный транец колеса, которые будут применяться как направляющие при закатывании лодки на крышу.

Установка багажника

При наличии посадочных мест для рейлингов из них вынимают заглушки, отверстия чистят и обезжиривают, вставляют трубки, закрепляют держателями и промазывают силиконовым герметиком для наружных работ. Если рейлинги уже установлены, то сразу аккуратно ставят багажник на них, приваривают или закрепляют гайками и болтами в 4-6 опорных точках. Для лучшего прилегания применяют резиновые прокладки.

Процесс самостоятельной погрузки лодки

Загрузка происходит следующим образом:

  1. Плавательное средство ставят сзади авто, упирают транцем в землю.
  2. Приподнимая носовую часть, облокачивают на торцы ложементов.
  3. Обхватывают, приподнимают и вталкивают на крышу.

Погрузка лодки на багажник автомобиля своими руками в одиночку – сложноватая задача. Для облегчения процесса между ложементами в задней части рамки конструкции закрепляют поперечную планку с роликами или небольшими колесиками.

Как правильно транспортировать лодку сверху авто

Подготавливают плавательное средство к перевозке тщательно. Ненадежно закрепленный груз на дороге становится источником угрозы для жизни других людей.

Плавсредство укладывают на крышу так, чтобы повысилась его обтекаемость, а сила сопротивления воздуха уменьшилась. Это поможет сэкономить топливо, исключить потерю управляемости автомобилем, если вдруг груз начнет болтать из стороны в сторону. Многие кладут лодку кверху дном, чтобы поток воздуха при езде прижимал ее к крыше. Но в таком случае повышается сила сопротивления и увеличивается расход топлива.

Лодка на багажнике автомобиля

Лодка на багажнике автомобиля

Погрузка лодки на багажник автомобиля своими руками осуществляется с небольшим сдвигом вперед. Так между ней и лобовым стеклом создается небольшой зазор, а поток встречного воздуха при езде пройдет вдоль крыши под грузом, не создавая сильного сопротивления. Иначе ветер будет приподнимать плавсредство и может его сорвать.

Лодку полностью обертывают материалом для исключения трения. Закрепляют к рейлингам и ложементам стяжными ремнями. Транспортируют груз на скорости не более 60 км/ч.

Отсутствие в машине конструкции, предназначенной для транспортировки крупногабаритных плавательных средств – еще не повод отказываться от любимой рыбалки. Смастерить самостоятельно верхний багажник вполне под силу любому домашнему умельцу.

Перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля удобнее и выгоднее по сравнению с прицепом в плане мобильности и экономичности, особенно при езде по бездорожью.

Лодка на крыше автомобиля

Перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля позволяет транспортировать плавательную конструкцию к водоему в рабочем состоянии. Но для этого нужно предусмотреть качественные крепления.

Основные способы перевозки лодок ПВХ

Плавательные средства характеризуются нестандартными размерами, большим весом и сложной конфигурацией. Поэтому при выборе способа перевозки плавательного средства надо учитывать:

  • стоимость и сложность его реализации;
  • необходимые условия;
  • наличие чехлов для защиты корпуса.

Перевозку можно осуществить своими силами, если воспользоваться:

  • бортовым прицепом – они есть у многих рыболовов;
  • специальными прицепами для лодок, которые оснащены креплениями для погрузки;
  • платформами, адаптированными под такую перевозку;
  • багажником, куда можно поместить лодку в сдутом виде.

Можно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля, а на маленькие расстояния перевозить с помощью транцевых колес.

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы.

Прицепы

Чтобы не допустить повреждения корпуса и двигателя лодки при езде по ухабистой дороге, ее надо надежно зафиксировать в бортовом автоприцепе:

  1. Прикрепить к бортикам вкладыш, соответствующий размерам груза.
  2. Зафиксировать его на болтах, чтобы получить съемную конструкцию.
  3. Изолировать острые и выступающие элементы мягким покрытием.
  4. Уложить лодку на подложку и прочно закрепить.
  5. На автомобиле установить фаркоп для безопасного передвижения.

Перевозка лодки ПВХ на прицепе

Перевозка лодки ПВХ на прицепе

На прицеп-платформе заводского изготовления отсутствуют бортики, что позволяет не монтировать дополнительные приспособления. Лодка размещается на ровной поверхности и надежно фиксируется. В продаже есть лодочные прицепы, оборудованные под килевые лодки ПВХ. Они оборудованы специальными креплениями для монтажа. Однако в быту такие виды редко находят применение.

Транцевые колеса

Если нет возможности подъехать близко к берегу реки или озера, лодку можно перевезти с помощью быстросъемных колес. Они легко монтируются, удерживают днище на высоте, защищая от контакта с грунтом и песком на берегу водоема. Транцевое шасси различают:

  • по размеру стойки;
  • способу крепления;
  • условиям использования.

Транцевые колеса для лодки ПВХ

Транцевые колеса для лодки ПВХ

Некоторые виды не требуют разборки. Они фиксируются на транец и могут принимать два положения – рабочее, при транспортировке лодки, и сложенное, с возможностью крепления спиннингодержателей.

Багажник

В багажник надувная лодка в рабочем состоянии не поместится. Придется предварительно спустить камеру. Вновь заполняют ее воздухом уже на берегу водоема.

Однако производители не рекомендуют производить частые манипуляции со спуском воздуха, чтобы не снижать эластичность структуры. Существует опасность повреждения корпуса. Багажник можно использовать только для маленьких моделей, которые легко спускать и накачивать.

На крыше

Перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля удобнее и выгоднее по сравнению с прицепом в плане мобильности и экономичности, особенно при езде по бездорожью. Но этот метод потребует установки багажника для защиты поверхности от царапин и повреждений. Сама конструкция станет устойчивее и при необходимости выдержит большую нагрузку.

Какие лодки можно перевозить на крыше авто

На транспортировку лодок на багажнике существуют ограничительные требования:

  • общий вес плавсредства с багажником – не более 50 кг для «Жигулей» и 40 кг для «Москвича»;
  • возможность погрузки и снятия с крыши без применения специальных приспособлений;
  • при расположении центра тяжести над багажником длина груза выступает за габариты машины не более чем на 0,5 м.

Лодка ПВХ на багажнике на крыше авто

Лодка ПВХ на багажнике на крыше авто

Согласно правилам, перевозка возможна для лодок:

  • длиной до 2,6 м, уложенных вверх днищем;
  • до 3 м – размещенных килем вниз;
  • до 4 м – узконосых байдарок в положении «килем вниз»;
  • до 3,2 м – широких моделей при наличии поддерживающих стоек на заднем бампере.

Эти условия применимы 4 группам лодок-картопов:

  • глиссирующие моторные модели;
  • универсальные плавсредства с веслами и подвесным двигателем;
  • парусные суда;
  • байдарки и каноэ.

Правила не лимитируют ширину лодки, ведь она все равно меньше, чем у машины.

Почему выбирают этот способ

Перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля наиболее удобна и выгодна:

  • она экономична, не требует лишнего расхода топлива;
  • не снижает мобильности автомобиля;
  • плавсредство легко монтируется на крыше и быстро снимается;
  • можно выбрать модель багажника по своему усмотрению или смастерить самостоятельно;
  • на многих автомобилях уже установлены надежные заводские рейлинги, куда можно закрепить поперечины.

Этот способ чаще используется, когда расстояние до водоема не превышает 20 км.

Как самостоятельно погрузить лодку ПВХ на крышу

Самая сложная часть работы – погрузка лодки ПВХ на багажник автомобиля одному. Осуществить ее можно с помощью самодельных устройств, изготовленных из подручных материалов:

  • металлического профиля;
  • алюминиевых трубок;
  • досок;
  • стоек со штырями.

Они значительно упрощают процесс погрузки:

  1. Подвезите лодку к машине на транцевых колесах, которые закреплены на подвижных стойках с углом поворота 180 градусов.
  2. Наденьте ее нос с предварительно просверленным отверстием на штырь стойки.
  3. Подняв другой конец лодки, вращайте ее на штыре до тех пор, пока она не займет нужное положение на крыше.

Погрузка лодки ПВХ на багажник автомобиля одному

Погрузка лодки ПВХ на багажник автомобиля одному

Некоторые автовладельцы пользуются лестницами или самодельными подъемными платформами. Если лодка хранится в подвешенном к потолку состоянии, можно осторожно спустить ее сразу на крышу машины и закрепить.

Способы крепления лодки ПВХ на крыше

Лодка ПВХ на крыше автомобиля фиксируется с применением разных приспособлений:

  • автомобильных рейлингов из алюминия с пластиковым покрытием;
  • металлических профилей;
  • пластиковых хомутов;
  • резиновых колпачков на торцах профилей, устраняющих шум во время движения;
  • изоляционного материала для металлических труб;
  • эластичной ленты или затяжных ремней для закрепления груза.

Располагать лодку специалисты советуют вверх днищем, так как встречный воздушный поток будет прижимать ее к поверхности, уменьшая подъемную силу.

Недостаток способа очевиден – он повышает сопротивление, увеличивая тем самым расход топлива.

Лодку рекомендуется установить с небольшой асимметрией, сдвинув слегка вперед, и прочно закрепить в нескольких точках. На трассе надо двигаться с разрешенной скоростью.

Как сделать багажник своими руками

Багажник для ПВХ-лодки на крышу автомобиля выполняется так, чтобы удерживать груз при движении по трассе или по бездорожью. Важно также защитить поверхность машины от повреждений. Имеющиеся в продаже модели не всегда приспособлены для транспортировки лодок и не гарантируют безопасности.

Багажник на крышу для лодки ПВХ

Багажник на крышу для лодки ПВХ

Заводские рейлинги, имеющиеся на автомобиле, дополнительно надо укреплять поперечинами для увеличения грузоподъемности. Если длина груза превышает 2,5 м, необходимо на рейлинги установить ложементы, которые увеличат опорную зону.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать багажник на крышу автомобиля для лодки ПВХ своими руками, нужны измерительные и чертежные приборы, а также инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • шлифовальная машина;
  • съемные колеса.

Для подготовки чертежа измерьте длину и высоту плавсредства. Ориентируясь на размер багажника, купите материалы:

  • металлические профили размером 2х3 см и толщиной стенок 2 мм;
  • рейлинги, если на машине нет заводских;
  • утеплитель;
  • пластмассовые хомуты и колпачки;
  • монтажная пена.

Металлический профиль

Если конструкцию необходимо укрепить ложементами, докупите деревянные бруски размером 50х4 мм.

Порядок работ

Процесс изготовления проходит в следующей последовательности:

  1. Нарежьте трубы и сварите прочную раму.
  2. Зачистите сварные швы и обработайте монтажной пеной.
  3. Раму отшлифуйте и сделайте теплоизоляционное покрытие для защиты плавсредства от повреждений.
  4. Чтобы увеличить опорную площадь, на рейлинги установите ложементы.
  5. Покройте теплоизоляцией и зафиксируйте хомутами.

Размер ложементов должен соответствовать габаритам плавсредства. Перед погрузкой их лучше ослабить, чтобы вписаться в профиль днища. Затем можно тщательно затянуть. Стяжные ремни должны полностью исключать перемещение груза вдоль ложемента. Прокладывать их нужно только по корпусу лодки, но не над рейлингами или другими предметами.

Если на машине уже есть рейлинги, на них смонтируйте багажник и прочно закрепите гайками или сварите. На моторном транце установите колеса в качестве направляющих при погрузке лодки. Ленту для закрепления груза рекомендуется продеть в резиновую трубку для защиты от стирания бортов лодки.

Требования к транспортировке

Багажник для ПВХ-лодки на крышу автомобиля должен надежно удерживать груз, иначе он будет представлять источник потенциальной опасности на дороге. Лодку слегка сдвиньте вперед, чтобы создать зазор между лобовым стеклом и грузом. Тогда встречный воздушный поток пройдет под днищем и не сорвет лодку.

Правильное расположение лодки ПВХ на багажнике авто

Правильное расположение лодки ПВХ на багажнике авто

При использовании прицепа рекомендуется перед поездкой проверить:

  • давление в шинах;
  • исправность габаритных огней и поворотников;
  • трос и лебедку;
  • работу тормозов;
  • резиновые уплотнители между корпусом и стягивающей лентой;
  • противооткатные упоры, необходимые во время остановки на склоне;
  • качество натяжения стояночного тента и его крепления;
  • домкрат с требуемыми техническими характеристиками.

Показатель нагрузки прицепа на шар фаркопа должен быть в пределах 40-50 кг в зависимости от технических характеристик автомобиля. Неправильные пропорции по осям грозят потерей управляемости прицепа при нестандартной ситуации. Киль должен прилегать к носовому упору. В тех местах, где ремни проходят по корпусу, следует подложить резиновые уплотнители.

Во время езды надо помнить, что тормозной путь с прицепом увеличивается. Периодически стоит останавливаться и проверять все крепления.

Может ли авто повредиться при транспортировке лодки ПВХ

Как бы тщательно ни был закреплен груз, перевозка лодки ПВХ на багажнике автомобиля представляет опасность для самой машины и других участников движения. При сильных порывах ветра груз может сорваться с крыши и создать аварийную ситуацию. Если крепления недостаточно надежны, корпус лодки может упасть на крышу и нанести повреждения.

Поэтому во время движения нужно периодически делать остановки и внимательно осматривать положение груза и все крепления. Скорость на трассе не должна превышать 40-50 км/ч.

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — альтернатива покупным моделям. Правильно выполненная конструкция прочная, универсальная и экономичная. Такие изделия можно сделать под любое авто.

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — альтернатива покупным моделям. Правильно выполненная конструкция прочная, универсальная и экономичная. Такие изделия можно сделать под любое авто.

Варианты конструкции самодельных багажников из труб

Самостоятельно делают изделия универсального и экспедиционного вида. Второй вариант встречается редко и не рекомендуется профессионалами. Среди причин — конструкция не выдерживает высокие нагрузки (от 200 кг) и требует внедрения металлических элементов (совмещение материалов нецелесообразно).

Как сделать багажник на крышу своими руками

Как сделать багажник на крышу своими руками

Универсальный вид подходит для перевозки большинства разновидностей груза и может быть сделан под любые марки ТС — от легковых до грузовых.

Какие трубы подойдут

Багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками — конструкция, состоящая из комбинации изделий ПВХ. Преимущества:

  • долговечность за счет сопротивляемости коррозии (материал служит до 50 лет);
  • требует гораздо меньшего обслуживания по сравнению с аналогами из металла;
  • металлические элементы должны проходить антикоррозийную и другие виды обработок, для изделий из полипропилена такие меры предосторожности не нужны;
  • герметичность;
  • экологичность;
  • устойчивость к механическим нагрузкам.

ПВХ выдерживает механическое напряжение, не деформируясь — это достигается молекулярным составом и строением полимеров.

Эти причины в сочетании с экономичностью делает материал одним из наиболее выгодных среди всех аналогов.

Эскиз конструкции багажника

Основа конструкции — 6 поперечин, на которые кладут металлический лист. Пример правильно выполненного багажника на крышу автомобиля из труб своими руками.

Багажник из труб

Багажник из труб

Пошаговая инструкция по изготовлению багажника из труб

Делая багажник на крышу автомобиля из пластиковых труб своими руками, заранее подготавливают набор инструментов. Понадобятся поперечины, боковины и комплектующие к ним (тройники, муфты и прочее). Инструкция:

  1. Измерить расстояние между краями крыши авто.
  2. В соответствии с замерами спаять переходники с поперечинами и боковинами.
  3. Когда все комплектующие готовы, их надо спаять между собой — сначала боковые элементы, а затем поперечные (во время пайки тройники боковин должны быть обращены вверх для дальнейшей установки поручней). Чтобы усилить устойчивость поперечин к механическим нагрузкам, в них нужно вставить металл (делают это перед спаиванием).
  4. Конструкцию поместить на крышу машины, припаять поручни, установить фиксирующие скобы.
  5. На поверхность поперечин кладут лист из металла.

После того, как сделанный своими руками багажник на крышу автомобиля из труб установлен, можно улучшить его дизайн. Для этого конструкцию красят из баллончика — чаще под металлический цвет.

Используя самодельные багажники из труб ПВХ, учитывают их непереносимость низких температур. Конструкция не рекомендуется для эксплуатации в условиях холодного климата, поскольку материал будет терять прочность — это может вызвать аварийную ситуацию.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Регулярный просмотр буржуйских сайтов невольно приводит к накоплению различных материалов. В принципе подумываю уже о том, чтобы взять за практику постинг опыта наших заокеанских коллег. Тем интересных много и обсудить есть чего.

А начнем мы с необычного применения полипропилена и ПВХ. Тема необычайно распространена в англоязычном инетрнете, у нас появляются умельцы, которые делятся опытом, но их мало.
На Фиш-Хуке уже всплывали темы подставок под удилища и тубусов, так давайте попробуем их развить и посмотрим, что можно собрать своими руками. Ниже фото/видео и небольшие комментарии.

Тубус

Для погружения в тему рассмотрим первое, что приходит на ум при слове «труба». Один из наиболее изящных самодельных тубусов, которые я видел на просторах интернета.

Труба и пара фитингов

Труба и пара фитингов

Разметка длины (в примере нахлыстовый многочастник).

Разметка длины (в примере нахлыстовый многочастник).

Отрезка и установка фитингов

Отрезка и установка фитингов

Собранный вариант.

Окраска. Да-да, они красятся. Нужно лишь поискать правильную грунтовку.

Окраска. Да-да, они красятся. Нужно лишь поискать правильную грунтовку.

Готовый неубиваемый тубус.

Готовый неубиваемый тубус.

Ну что, размялись? Едем дальше.

Стационарные подставки под удилища

Такое не часто может понадобиться, ну разве что если вы живете на берегу океана.

Такое не часто может понадобиться, ну разве что если вы живете на берегу океана.

Вполне рабочий вариант для хранения собранных спиннингов, опять же, если вы живете в шаговой.

Вполне рабочий вариант для хранения собранных спиннингов, опять же, если вы живете в шаговой доступности от воды. Ну или для хранения одночастников дома. Выглядит вполне аккуратно.

Этот вариант, кстати, получил широкое распространение:


Еще вполне симпатичный вариант.

Еще вполне симпатичный вариант.

Если чуть повозиться, можно сделать передвижную подставку.

Если чуть повозиться, можно сделать передвижную подставку.


Потолочное крепление. В гараже или мастерской можно незамысловато разместить свой «лес».

Потолочное крепление. В гараже или мастерской можно незамысловато разместить свой «лес».


Напоследок почти скучный вариант :)

Напоследок почти скучный вариант

Авто/вело крепления

Если машина позволяет, то можно всегда быть во всеоружии.

Если машина позволяет, то можно всегда быть во всеоружии.

Можно даже покрасить свое изделие. Мне этот вариант больше всех остальных нравится.

Можно даже покрасить свое изделие. Мне этот вариант больше всех остальных нравится.

Передняя часть автомобильного держателя.

Передняя часть автомобильного держателя.

Вариант с подставкой в машину.

Вариант с подставкой в машину.

Или полноразмерный вариант. В багажнике свободно, удилища в сохранности.

Или полноразмерный вариант. В багажнике свободно, удилища в сохранности.

В любой момент можно вынуть. Две части: подставка в багажник и подвесная передняя рейка. Варится.

В любой момент можно вынуть. Две части: подставка в багажник и подвесная передняя рейка. Варится из полипропилена за пару минут.

Велосипедный вариант. Чувствуется, что сделан минут за 5, но есть где проявить фантазию.

Велосипедный вариант. Чувствуется, что сделан минут за 5, но есть где проявить фантазию.


Лодочные подставки

Навесной вариант на надувнушку.

Навесной вариант на надувнушку.

Вариант транцевого крепления. Неаккуратный, но общий принцип понятен. Можно было бы использовать.

Вариант транцевого крепления. Неаккуратный, но общий принцип понятен. Можно было бы использовать настенные крепления для труб и обойтись без струбцины.

Вот эти ребята вообще психи. Плотность безумия на квадратный метр зашкаливает :)

Вот эти ребята вообще психи. Плотность безумия на квадратный метр зашкаливает

Совсем несложный вариант, подойдет как навесной и для надувной лодки.

Совсем несложный вариант, подойдет как навесной и для надувной лодки.

Преимущества сваренного полипропилена — монолитность конструкции. Можно даже пленкой под карбон.

Преимущества сваренного полипропилена — монолитность конструкции. Можно даже пленкой под карбон обклеить.

Но это все мелочи. Варианты посерьезнее ниже.

Тележки

Как вам? :) Такую штуку вполне реально сварить из обычного полипропилена за день-два.

Как вам? Такую штуку вполне реально сварить из обычного полипропилена за день-два.

Пляжные тележки вообще очень распространены у наших избалованных океанами коллег, к примеру вот вариант поменьше:


Еще небольшая рыболовная пляжная тележка

Рабочий пример сборки оси

Или вот. Как можно заметить, человек занимается этим рукоблудием явно не от недостатка средств.

Вариант небольшой тележки — подставка под каноэ.

Вариант небольшой тележки — подставка под каноэ.

Еще лодочный вариант.

Еще лодочный вариант.

Очень миниатюрная и прочная конструкция.

Очень миниатюрная и прочная конструкция.

У каякеров эта тема вообще получила настолько широкое распространение, что в англоязычном интернете можно найти подробные инструкции со списком частей для покупки и самостоятельной сборки. Например, вот palmettokayakfi. uild.html

У меня надувная лодка, что можно сделать?

А можно все! Нет, ну серьезно, после просмотра десятков видео (некоторые даже на ютубе недоступны, лежат локально у американцев на сайтах), я наверное ничему уже не удивлюсь из тематики «хендмейд».

Это видео не по теме труб, но оно нужно для общего понимания. Жил-был один несчастный обладатель надувнушки.

У тебя лодка без транца? Не беда!

Зимние безумства







Друзья, это лишь малая часть возможных вариантов использования труб в домашней мастерской. Помните, что если вам станет совсем скучно, всегда есть и такие варианты:


Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.


Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).


2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.


3. Смонтировано ДУ.





4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.


5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).


6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;


7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.



10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.



11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.


15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.


16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 38


Стяжной лентой. Лента саморезами притянута к фанерным пайолам


Как бак крепили?


Космос! Комплект огонь просто…


Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?


Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?



Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить "жабу" и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и "на кольцо" вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.



очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Читайте также: