Astra h регулировка ручек дверей

Обновлено: 28.04.2024

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что значит надпись "Eco" на дисплее?


Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Как отключить компрессор кондиционера?


Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

Регулировка замка багажника

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?


У многих наверное со временем ручки открытия дверей ослабли, и чтобы открыть дверь ручку нужно чуть ли не выдёргивать.
Лазя на сайте наткнулся на чей-то пост, мол что ход ручек можно отрегулировать. Решил попробовать.

И вот небольшая инструкция: (на примере водительская дверь)



— WD-40 — для смазки замка
— Отвёртка разборная плоская (либо вторая маленькая отвёртка, чтобы подлезть в труднодоступные места.)
— Ключ звёздочка
— Также могут понадобятся клёпки крепления обшивка. Их очень легко сломать.


Снимаем ручку двери:





Приподнимаем обшивку, видим крепёжки, медленно поднимаем вверх, должны отстегнуться.


Дальше снимаем тросик и обшивка снята, обведены расположения клёпок:


Снимаем крепление, вытаскивая центральную часть:



Отсоединяем разъём, чтобы не мешал


Дальше видим сам механизм замка.


Принцип действия такой- когда дёргаем ручку открытия (с наружный стороны) эм…-"Деталь1" толкает вниз тягу2, и тяга уже открывает замок толканием вниз крепление3.
Ручка регулируется как раз этой тягой, а точнее её положением в крепёжке3.


В чём может возникнуть сложность:
Сама эта крепёжка пластмассовая, и со временем превращается в деревянную, чуть не осторожное движение и она сломается.
Проблема с отщёлкиванием у меня возникла с одной дверью. Никак не хотела отщёлкиваться, даже лопнуло то место, куда отвёртку засовывать. Пришлось немного помучится и снять замок целиком. Отсоединил тягу сверху, открутил замок и не без труда вытащил его. Защёлку открыл, поставил замок на мето.

Далее фиксируем ручку двери подручными средствами. Фиксируем до таких пор, как хотим чтобы открывалась дверь.



Плавно опускаем крепёжку с механизмом вниз. Как только замок открылся, фиксируем тягу в крепёжке и защёлкиваем.


Проверяем, если устраивает, собираем всё в обратном порядке.

В итоге ручка двери имеет такой ход:


И сравним результат:


И по аналогии делаем остальные двери.
За небольшим исключением задних дверей:
Расположение клёпок:


И проблема возникла чтобы снять ручку стеклоподъёмника (сзади у меня не электрические)
В общем она фиксируется контршайбой/пружиной и снять её трудно, не подлездь. Можно загнуть кончик ножа или отвёртки, поддеть и снять.
Итог: сломано 2 клёпки, оторвано и тут же приклеено верхнее крепление обшивки. Всё)

Надеюсь кому нибудь может пригодится данная статья. Спасибо за внимание!

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 98



Народ чп не открывается всё чепыре двери после регулировки


Че делать. 3 двери походу слетели и не открываются. Переборщил


Автор. Добавь в самом начале текст «обязательно прочтите комменты к записи!»
Связано это с тем, что как и многие я переборщил с регулировкой и после постановки на сигнализацию дверь заблокировалась, хорошо, что свой процесс регулировки я закончил только на пассажирской двери, а остальные решил оставить на завтра. В результате, мне удалось практически снять обшивку на закрытой двери, я смог отогнуть верхний угол и длинной отвёрткой отщелкнуть фиксатор, после чего дверь благополучно открылась изнутри. Мораль, если бы я прочитал комменты, то сначала после регулировки поигрался с сигнализацией на открытой двери, не сложными манипуляциями с замком, потом бы все это проделал на закрытой двери без обшивки, и уж только после детальной проверки все собирал обратно! Собственно ВСЕ! Дверь побеждена, отрегулирована и ничего не сломано (а это главное!). Всем добра. Все равно спасибо за подробную инструкцию!


Передние ручки уже регулировал, выдалось свободное время, решил задними заняться. Передние ручки регулируются аналогично, все механизмы внутри такие же.

Для начала открываем дверь.


Отщелкиваем вверх фальш накладку ручки, откручиваем два болта Т20 по-моему.


Поддеваем отверткой заглушку у ручки, откручиваем такой-же болт.


Заглядываем, видим снизу еще один болт, откручиваем.


Если у вас ЭСП, то просто поддеваем отверткой, достаем, и отсоединяем штекер. Если ваша комплектуха бомж enjoy, то тут сложнее. Делаем маленький крючок, из тонкого гвоздя, или твердой проволоки.


Отталкиваем обшивку от ручки, и пытаемся поддеть металлическую скобу сверху ручки.


Поддели? Тащим вверх. Ручка свободно слезет со штока.
Вот такое устройство ручки с обратной стороны.


Все, снятию карты ничего не мешает. Беремся руками за нижнюю часть дверной карты, тянем на себя, пытаясь отщелкнуть клипсы. Отщелкиваются с усилием, но не ломаются. Когда почувствовали, что в нижней части все клипсы освободились, тянем карту вверх, чтоб освободить металлические скобы, у стекла. Снимаем с внутренней стороны карты крючок, что идет на ручку открытия двери, и все, перед нами такая картина.


Кстати, некоторые клипсы, могут остаться на двери, смотрим внимательно.


Отклеиваем нашу чудо-шумку у замка, и видим наш механизм.


Сразу с верхней стороны защелки, отмечаем место, где сейчас она закреплена.
Нам нужно её отщелкнуть. Я воспользовался обычной битой, т.к. отверткой туда не подлезть. Суём её в прорезь.


И давим от себя, защелка должна отщелкнуться.


Нам нужно немного поднять нашу отметку, которую мы нацарапали, относительно защелки. Много сразу не поднимайте, 3-4 мм. Вот насколько поднял я.


Подняли, зафиксировали защелкой, закрыли дверь НЕ СТАВЯ ДВЕРНУЮ КАРТУ пробуем открыть с внешней стороны, если ход ручки до сих пор большой, отщелкиваем защелку и поднимаем еще тягу. И так делаем, до оптимального хода ручки. Всё это делайте не ставя карту на место, т.к. если сильно вверх задрали тягу, дверь может не открыться. Пробуйте открыть дверь по всякому, просто открытие, закройте дверь и машину штатной сигнализацией, откройте и снова попробуйте открыть. Сделайте это несколько раз, до установки дверной карты. Если все открывается, и ход ручки для вас оптимален, собирайте все в обратной последовательности.
Результат работы: Не регулированная дверь (момент открытия):

после регулировки замка не могу открыть дверь!! ХЭЛП!!

Дело было так! Отрегулировал замок двери как написано в факе, закрыл, проверил, собрал дверь. Закрыл авто отошел а 5 мин, подошёл, открыл с брелка, а хрен там, дверь не открывается. Пробовал изнутри, снаружи, на кнопку с панели - результат ноль. Судя по-всему плохо закрыл пластиковый замочек и тяга проскальзывает или же перебрал со сдвигом вниз. Обшивка собрана её не снять не ломая. Добрался открутил тока три самореза внизу обшивки, они доступны, до двух сбоку не добраться.
Кто хоть чтонть посоветует? Что делать? Ломать обшивку не хочу, стоит 20-ку. Должны же быть какие-то варианты?
Пжлста помогите советом!

наши руки либо ломают либо творят чудеса, в последовательности random )))

попробуй дергать дверь и при этом открывать-закрывать замок
только не сильно дергай
удачи

если получиться отпиши как получилось, будет нам всем урок




Astra 5d Enjoy 1.6 МКПП (116л/с) Power red, с рамками

'13 Mercedes-Benz W204
'08 Mazda MX-5 Miata
'82 Mercedes-Benz W123
'78 VW Golf MK1

'09 Caravan(продан)
'07 GTС (продан)

Нет, уже не на гарантии. А насчёт открывать и дёргать, так я пробывал все комбинации и всё вместе.
я посмотрел, надо пробовать снимать зад (у меня 3дверка) и тада отогнув уплотнитель двери я возможно доберусь до 2ух боковых саморезов, а открутив их возможно сниму обшивку даже в закрытом состоянии. Короче отпишусь.
Если будут советы, пишите, буду признателен

chevengur
Не мучайся с разборкой не поможет, до саморезов не доберешся.
Попробуй молдиг внизу стекла сдернуть и оттуда до тяги подлезть.




Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

мне когда тонировали машину, умельцы опустив полностью стекло , руками, не прикладывая особых усилий отщелкивали панель двери сверху, и больше НИЧЕГО не откручивали и не снимали. Т.к. ты смог открутить 3 самореза снизу, и думаю сможешь открутить и на ручке, то по идее сможешь таким макаром снять панель не сломав ничего. У меня после тонировки таким образом - все ништяг, ничего не гремит не скрипит, т.е. все целое.

Opel Astra 5-d Z16XE1 МТ Enjoy Casablanca White - продано.
Opel Vectra С Z18XER, МТ5 (F17), Elegance +UCH+XZBK+XZCA, Sapphire Black - продано.
Opel Insignia A20DT, AT6 (TF-80SC), Elegance, AFL, Navi600 - коптим небо )))

Так же попадал при регулировке. Прикол в том, что такое происходит только тогда, когда ставишь-снимаешь с брелока.. ДО этого все изумительно открывается.. Меня спасло то, что не поставил обшивку на место.. В ФАКе, кстати, не зря написано
"ВНИМАНИЕ. Если чрезмерно сдвинуть зажим вниз, то можно нарушить работу работу замка (дверь не будет отпираться изнутри или запираться при постановке на сигнализацию). Допустимая коррекция 7-10 мм."

Вообще там метки есть нанесены с шагом в 1 мм, если относительно них сдвинуть дальше чем они нанесены то клинч будет 100%.




Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

руками, не прикладывая особых усилий отщелкивали панель двери сверху, и больше НИЧЕГО не откручивали и не снимали.

Я б таких умельцев послал далеко и на долго.. Вся эта конструкция сверху в принципе и держится на металических скобах..отгибать их очень рискованно ди и со стеклом почти не реально..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.




Astra 5d Enjoy 1.6 МКПП (116л/с) Power red, с рамками

руками, не прикладывая особых усилий отщелкивали панель двери сверху, и больше НИЧЕГО не откручивали и не снимали.

Я б таких умельцев послал далеко и на долго.. Вся эта конструкция сверху в принципе и держится на металических скобах..отгибать их очень рискованно ди и со стеклом почти не реально..

Ты знаешь, я сначала тож насторожился по поводу того что можно затонировать машину НИЧЕГО не разбирая, но тонировщики меня уверили что моя астра далеко не первая, и ни с одной из них проблем не возникло.
КОнструкцию крепления видел, так вот они не отгинали скобы, а отщелкивали вверх и в сторону. Скобы панели сидят на ребре металла двери , и вот они их аккуратно снимали. все прошло идеально, никаких разрушений )

Opel Astra 5-d Z16XE1 МТ Enjoy Casablanca White - продано.
Opel Vectra С Z18XER, МТ5 (F17), Elegance +UCH+XZBK+XZCA, Sapphire Black - продано.
Opel Insignia A20DT, AT6 (TF-80SC), Elegance, AFL, Navi600 - коптим небо )))

Серый Полосатый

Vladimir Popov

Aleksei Gornostaev

😎

Покрасил всю машину

Александр Санников

😎

Aleksei, я тоже сегодня отдал на покраску

Aleksei Gornostaev

Александр Санников

Aleksei Gornostaev

Александр Санников

Aleksei Gornostaev

Александр Санников

Will Am

Даниил Филимонов


Даниил Филимонов ответил Aleksei

Роман Тормозов

У меня 10 год,российской сборки
Возле ручек краска облупилась, уже второй год так езжу и не малейшего подозрения на рыжики

Денис Левушкин

Роман, парни ! Я купил Опель 13 года , всё те же проблемы - ручки , багажник , но ни малейшего намёка на ржу ! До этого был патриот 15 года , весь блин . Ну у любого скола . Тачка огонь , только радует ! Пусть жопель , но я себе - его оставлю !

Евгений Тегай


Евгений Тегай

Денис Рыженков


Денис Рыженков

Александр Николаев


Александр Николаев

Сергей Андреев

Aleksei Gornostaev

Aleksei Gornostaev

Макс Титов

Макс Титов

Aleksei Gornostaev

Рома Пашарин

Олег Филимонов

Михаил Пуш

Sergey Berlizov

Олег Деянов

Алексей Голев

😄

Такая же хуйня и у меня

Pasha Komarov

Павел Григорьев

Роман Кутепов

Артуро Селимов

Петр Гарбузов

Ярослав Марченко

На Алике продаётся бронеплёнка для решения этой проблемы и есть для того, что бы баба не царапала ногтями под ручкой!

Макс Моисеев

Я заказывал краску по номеру. Небольшой флакончик с кисточкой (типа штрих). Подкрасил все проблемные места и в глаза теперь это не бросается. За краску отдал 230 рублей.

Михаил Михайлов

Александра Сенива


Александра Сенива

🙈

Михаил, это самый внятный и обоснованный ответ! Спасибо! Остальные.

Евгений Платошин

Михаил Малышев

Убрать пласмаску и отрегулировать ручку на открывание дверей чтоб не доходя до метала открывала дверь

Денис Мамонтов

🤦🏽‍♂

Причём тут бронеленка под ручку . дефект рядом с ручкой

Артем Левашов

Денис, дефект от того что ручка сдирает краску, а дальше больше, вода и соль делают свое дело в итоге скол разрастается

Руслан Заварзин

Красить однозначно,у меня на седан и крышка багажника так же себя вела и крылья передние,капот,закончилось все полной покраской авто

Алина Салахова

Руслан Заварзин

Алина, это было давно,цены уже того времени не актуальны к сожалению,сейчас 120 тыс и выше хорошо сделать

Алина Салахова

😁

Руслан, короче, лучше новую купить

Руслан Заварзин

Филипп Ефимов

Руслан Заварзин

Антон Ларионов


Антон Ларионов

Антон Еловский

Stanislav Barcelona

Год какой если росийской сборки то бесполезно, нужно делать самому и на долго, берёшь снимаешь ручку, вычещаешь ржавчину до стального цвета используй для этого карал прям чтобы блистел метал или 120 шкурку вычищаешь всё прям всёвсё всю ржавчину, покрываешь кислотным грунтом двух компонентным можно даже с кисточки тоненьким слоем берёшь также двух компонентный именно акриловый грунт ни какой больше , день подождал брусок и 800 шкурочкой с водичкой замыл и следи чтобы до кислотного грунта не протёр, а то апять нужно будет акрилом перекрывать, краску ну и лак подождал 3 суток берёшь броне плёнку и в акурат клеешь под ручку, и вооля ещё на 10 лет хватит используй продукцию novol цена качество, ни каких боди, реофлекс, новол самое то и дату смотри чтобы не просроченно было, а то треш будет , с первого раза может не получиться , не растраивайся на одной ручки потренеруйся , а остальный махом сделаешь всё удачи давай

Читайте также: