Astra h не закрывается окно

Обновлено: 05.05.2024


Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Тема: С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

Всем астролетам, привет!
Путем поиска не удалось найти тему, которая посвещена данной проблеме. На днях столкнулся с проблемой, что с кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон, если быть точным то зимой этой функции не пользовался, но как стало теплеть попытался зажать кнопку. мигают только поворотники, но дальше ничего не происходит. Прошу помощи.

эсп с кнопок в двери автодожимаются?
что диагностика показывает? в рек данная функция включена в данный момент?

Аккумулятор отключали? Надо обучить-опустить стекло-подержать кнопку-поднять-подержать

Спасибо за ответы!
Завтра утром произведу обозначенные манипуляции и по результатам отпишусь.

Уречком быстро скинул клему, чуть подождал и накинул обратно. кнопки стекла-подъемника клацнул вверх — мозги зафиксировали положение окон о чем было слышно как окна характерно уперлись, подождал и отжал кнопки стекла-подъемника. Проверил как окна открываются на заведеную машину. Далее машину заглушил и одно окно оставил открытым, вышел из машины: нажал закрыть на ключе моргнули поворотники далее еще раз нажал сигналка — моргнули поворотники далее зажал кнопку закрыть окна, но в результате ничего не происходит. Может на ключе батарея дохлая и не тянет закрытие окон? Машина 2008 г. Opel Astra H GTC Cosmo. Заметил, что лючек бенз. тоже перестал закрываться, но думаю это другая история

Тады хз,надо цеплять опком и активировать функцию в меню,хотя если раньше работало это всё.

Как вариант, сегодня попробую. с зимы второй ключ лежит в сумке.

У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо

Возможно как-то можно настроить в бк данную функцию, но в моем случае такого не было. Окна сами не закрывались, когда ставишь на охрану.

Не давно тоже скидывал акк, так после этого сразу эта функция не работала. Сколько не пробовал, плюнул, пошел домой, потом настрою/запрограммирую. На утро все работает без проблем, и открываться и закрываются по нажатию кнопки.
Не чего не делал )))

Это блок какой то дополнительный нужен,да? Штатно такой функции нет.

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Ещё раз попробуйте,по очереди каждое окно: вкл.зажигание-опускаем стекло-держим несколько сек.- поднимаем- держим.

Это работает при постановке на штатную охранку

С ключа, при удержании кнопок открытия-закрытия стёкол, окна опускаются или поднимаются. Причём сразу все четыре.

VVVolf, Вы написали «У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо» Я подумал что нажал,поставил на охрану стёкла и закрылись.Про то что держать надо кнопку на брелоке — эт все знают

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Вообщем вторым ключом окна машины закрываются и открываются, а от основного ключа нет)) вероятно все же дело в батарейке ключа. Всем большое спасибо!

Батарейка не при делах, если она села, то просто перестанет реагировать авто на нажатие, придется искать угол для прохода сигнала! Смотри ключ опкомом или еще чем.
Как работает: для закрытия — двойное нажатие на постановку охраны, и стекла поднимаются (если активировано в бортовом и форточки обучены).
Держать ни чего нужно, просто двойное закрытие, услышишь двойное запирание механизмов замков.
Для открытия — одно длительное нажатие на открывание и опустятся стекла на проветривание, до низа пока не отпустишь кнопку.

ну ка, ну ка. поподробнее пожалуйста! что значит «активировано в бортовом». по конкретнее пожалуйста, чем именно, где и что должно быть активированно, что бы при постановке на сигу(штатную), дожимались окна без удержания кнопки. давайте не будем пустозвонить, а приведем конкретную инструкцию как это сделать! что называется, докозательство фстудийу.

Хаха ДИСКАВЕРИ ОПЕЛ удивляет функционалом

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

вот и я о том же. дожима без удержания кнопки, нет с завода. и активировать это никак не возможно, ибо такая функция отсутствует(и не важно, есть штатная сига или нет ее).

ps. помимо нештатной сиги или допилки проводки водительской двери, есть еще модуль дожима для реализации этого. тот который в разьем обд втыкается. и даже у кан-адаптера продоваемого сдесь, есть такая возможность(поправте если ошибаюсь). где то на ютубе видел ролик, где человек модуль дожима из оп-кома замутил))))))))))

Тема: глюк стеклоподъемника (открывается наполовину назад сам)

глюк стеклоподъемника (открывается наполовину назад сам)

Где то даже у кого то на форуме было, но не смог найти, не знаю чем там сердце успокоилось.
Короче, при закрывании стекла, когда доходит до конца, открывается наполовину само вниз. Инициализация стеклоподъемника помогает на некоторое время (может на час, может на день, может на два) а потом то же самое. Самое гадство, что деффект переодический — проинициализируешь подъемник все нормально, потом само опять. Пробовал придержать стекло с одного края, с другого, ну что бы создать перекос — нифига, не в этом дело. Я так понимаю, что отрабатывает эта самая защита от защемления пальцев, ну т.е. один в один, когда бросаешь тряпку на край стекла и закрываешь до конца, оно точно так же вниз опускается.
Ездил на сервис, даже смотреть не хотели, скандалил, посмотрели, что то там вроде подделали — эффекта нет, через день тоже самое. Об заменить стеклоподъемник в сборе не может быть и речи (так сказали). Еще раз ехать смысла не вижу, результат думаю будет тот же.
Вот. А че написал то?
Ну может у кого такое было и починили. Тогда что сделали? И еще мож кто умный есть (ну т.е. совсем умный, помню был какой то, ник диллер кажется, потом поищу если че), кто точно знает как это там все работает в стеклоподъемнике, какие там датчики, в каком случае и как отрабатывают. Ну в общем чтобы человек осмысленно сказал: это может быть потому то и потому то. А то мужики на сервисе, ну там почистят направляющие, ну еще че-нить в этом духе. толку ноль.
В конце концов может мона вообще эту дурадскую защиту отрубить или там с датчика разъем просто сдернуть, я ж не знаю.
А то жена вообще не может пользоваться (как раз на ее дверке) чуть передержит, стекло идет автоматом до верха и опять вниз наполовину. Она заново, и так 2-3 раза. Злиться. Говорит машина говно.
Вот скока наваял, прошу прощения, если утомил.

А у меня другая ситуация: перестала работать автоматическое поднятие/опускание водительского стекла. Теперь приходится держать кнопку, чтобы открылось или закрылось. И с брелка открывается/закрывается только пассажирская сторона. Подскажите, что делать? Может перениацилизировать подъемники? Кто делал?

Donkey Hot
Сделай так. Поможет.
Нажимаешь кнопку опускания стекла и держишь пока стекло полностью не опуститься. Нажимаешь еще раз кнопку опускания стекла — раздастся щелчок — услышишь. Теперь повторяешь все тоже самое для закрытия стекла. И чудо — заработали доводчики стекол.
П.С. Повторить тоже самое для каждого неработающего стекла.

Скинь клемму с аккума на 5 мин. Поможет. И еще раз пройдись поиском.


Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Тема: стеклоподьемники и эл.зеркала не работают

стеклоподьемники и эл.зеркала не работают

перестали работать эл.зеркала и стеклоподъемники ,работает только правый пер. предохранители целые.подскажите что можно сделать своими силами или сразу в сервис?

клему снял не помогло.что делать?

Попробуй снять обшивку двери, может просто фишка от тряски слетела.

Написал бы про авто, год, стеклоподъемников четыре? Может в гофре (стойка — дверь)провода переломились?

обшивку снял, клеммы,разьемы перещелкнул провода под рез.гофрой вроде целые. все без изменения .подсветка кнопок горит только на рабочем пер.пр.стеклоподьемнике (4стекл.Енджой 1.8 хэтч 5д) Спасибо!

Надо обшивку снимать и смотреть — поступает ли питание на моторчик, допустим, левой двери. Если поступает, а стеклоподъемник не работает — дело в моторчике. Если не поступает — дело в проводке или выключателе
На вскидку — проблема в выключателе (что на водительской двери) или его разъеме

а на кнопке защиты от детей светится чё-нить?

Как же тогда правый работает?
Или он работает от кнопки на правой двери, а не с водительской?

В моей Астре под этой переключалкой подсветки нет в принципе. Так что не показатель.

ASTRAALEX
Система стеклоподъемников в Астре имеет две независимые цепи питания.
Одна силовая, постоянно питает контроллеры моторчиков стекол. Вторая — питание блока кнопок, его подсветки и приводов зеркал.
С блока кнопок на каждое стекло идет два провода: сигналы открыть и закрыть.
Исходя из

у тебя залит чем-то блок кнопок и его закоротило нафиг. Или к нему не доходит питание.

Подсветка кнопок в задних дверях гасится «детским» выключателем на водительской двери.

тогда и водительский не будет работать.

не,не так.
опорный сигнал на управления стеклоподъёмниками заходит через блок водителя. а на правый передний СП приходит ещё и отдельно. защита от детей блокирует только задние СП..
отсюда вопрос-передний правый СП работает только со своей кнопки,или с двери водителя тоже?

надо смотреть (+) на чёрном проводе блока водителя(26 нога). если есть-блоку трындец.

Не работает водительский стеклоподъемник — гудит, но не открывает Astra H Opel Astra

Привет! Перестал работать водительский стеклоподъемник. Мотор гудит но не открывает и не закрыват. когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника начинает моргать лампа открытие двери(если дверь открыта). Иногда открываешь дверь а лампа на панели приборов не загорается, как будто дверь закрыта! Что может быть. Замыкание или окисление контактов.

Придется Вам открывать обшивку двери и разбираться как с приводом стекла, так и с проводкой к концевому выключателю.

to Den400: Доброго времени суток. Контакты слабые, окисление. Мессир прав, нужно снимать обшивку двери, смотреть концевики, проводку.

Поддерживаю. Возможно сам привод под замену.

to Den400: Рад что отделались лёгкой кровью. Спасибо за отзыв.

Со стеклоподъемником водительским была такая-же история пищит но не открывает и не закрывает. Думал что привод придется менять стал чесать репу — дороговато. Попробовал пошевелить проводку от кузова к двери заработал.Потом опять перестал работать только пищит.Нашел хорошего автоэлектрика он прозвонил проводку в итоге нет массы коричневый провод. Отсоединили и вытащили жгут от кузова к двери стали осматривать.В итоге скорее при прокладке проводки на заводе пожалели длинны провода массы(коричневый толстый)был в натяжку постоянно при открытии двери вытягивался и его просто переломило пополам в гофре резиновой.Остальные провода в нормальном состоянии.Удлиннили заизолировали теперь все окей,радуюсь что все оказалось не так серьезно.Надеюсь кому-нибудь поможет моя история

to sergik.72: Хороший опыт! Спасибо!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

не работает стеклоподъемник

МодераторCOLON Remont

не работает стеклоподъемник

Тема: водительский стеклоподъемник

водительский стеклоподъемник

вобщем что-то водительский стеклоподъемник немного смущает меня — при однократном нажимании работает нормально (поднимает и опускает как положено), но при длительном нажиме (около2-3 сек), когда окно само уже должно опускаться или подниматься, до конца не срабатывает — тока руку убрал кнопки эл.стеклоподъемника, и стекло остановилось. в чем можт быть проблема? на пассажирском эл.стеклоподъмнике все работает штатно, без замечаний

Проведи инициализацию стеклоподъемника. Нажми кнопку поднятия стекла и когда стекло поднимется, удерживай её нажатой ещё около 3-5 сек. И должно всё заработать как надо.

ну если проблема в этом. а так то изначально все нормально работало — само по себе оно штоль так стало?спасибо за ответ

так бывает когда клемму с аккумулятора скидываешь.

так клемму я не скидывал. другой то стеклоподъемник работает штатно. седня попрубую инициализировать. авось сработает. я думаю, можт там обратная инициализированию функция есть и как то активировалась она?

все починил — просто инициализировал, и все стало нормально работать. всем спасибо!антракт.

У меня проблема посерьезней. Все начиналось именно так, как описал автор статьи. На сегодняшний день ситуация следующая: глючит именно стеклоподъемник водительской двери, а именно при открытии или закрытии стекло проходит немного и останавливается — при нажатой кнопке! Отпустил. Еще раз нажал, снова прошло немного, остановилось. Пробовал обучать. И вот тут начинается самое интересное! При включенном зажигании, но незаведенной машине все обучается. Стекло от упора до упора ходит как по маслу. Как только завел — ВСЁ опять тоже! Пробовал на заведенной — НЕ ОБУЧАЕТСЯ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ещё?

Всем привет
У меня ВООБЩЕ не работают все стеклоподъёмники. Что может быть.

Привет! Начну с банального, проверь предохранители. Скорей всего силовая цепь.

Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь. После покраски правой передней двери, перестал реагировать стеклоподъёмник правой двери на кнопку со стороны водителя. На кнопку правой двери всё работает. Ремонтники снимали разъем на двери, больше ничего. Где сбой, в мозгах, иль в проводах?

у меня такая же проблема, только с пассажирским стеклоподъемником!подскажите в чем дело!

Сегодня появился глюк — на автоопускании (на ходу) нажимаешь и идут рывки, как будто кнопка сама еще раз нажимает на опускание.
Стоя на месте глюка нет.

Что это, подскажите, пожалуйста

Перестал работать доводчик стеклоподъёмника вод. двери, обучение не помогло. Нажал кнопку стеклоподъемника, вставил ключ, включил зажигание и отпустил кнопку, все пришло в норму.

Всем привет) Две недели назад появилась аналогичная проблема со стеклоподъёмником пассажирской двери — при нажатии и удерживании кнопки закрытия, стекло доезжает до самого верха и автоматом откатывает вниз на 3 — 4 сантиметра, маленькими рывками удаётся его закрыть до конца, но если поледний рывок будет слишко долгий — опять откатывается на 3 — 4 сантиметра, попробую завтра воспользоваться реккомендациями Олега) Может кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой? Спасибо!

ПОМОГЛО. Олегу — спасибо! С водительской двери зажимаете кнопку требуемого стеклоподъёмника вниз и, удерживая, вставляете ключ зажигания — после данной процедуры, всё начинает работать как надо))) Всем удачной недели

Последний раз редактировалось jpk; 07.08.2012 в 22:35 .

та же история но ничего не помогает,может я процедуру недопонял

Добавлено спустя 57 минут:

  • Отключить аккумулятор на 1-2 минуты.
    Включить зажигание.
    Нажать и удерживать кнопку закрытия стеклоподъемник в верхнем положении 3-5 сек.
    Пункт 3. повторить для каждого окна.

Последний раз редактировалось stenli; 29.08.2012 в 18:44 .

Cдох аккумулятор,заменили по гарантии.После этого стеклоподъемники поднимаются и опускаются только если держишь кнопку.Раньше,если кнопку подержать чуть дольше закрывались и открывались автоматически.В чем причина?

Спасибо,завтра попробую подлечить.У меня не было функции доводка стекл с брелка.У меня только два передних.

Cпасибо большое за советы,все вылечил.Все работает,как и прежде.

спосибо за совет. Была такая же беда. Снимал АКБ. А вот знать не знал что его ещё надо инициализировать. Уж запаниковал)))))

Сказали спасибо:

Тоже подумал что что то мешает,но у меня другая немного трабла,все ходит нормально,пока не кратковременно не нажмешь раза 3-4(ну типа небольшую щель оставляешь),затем стекло при опускании или подъеме как будто по лду скользит,когда кнопочку опускаешь,либо немного когда приоткроешь,нажимаешь на закрытие,оно открывается наполовину,затем закрывается,далее идет перезагрузка подъемника(ну как в мануале,ключ,5 сек и тд) и полдня все работает норм,затем все повторяется),что может быть? Ну и естественно все остальные стеклоподъемники работают нормально)

Привет. Подниму тему. Трабл в следующем, периодически отключается функция открытия и закрытия стекла автоматически, в одно нажатие на кнопку ( 2 секунды). После переобучения, трабл повторяетя и так раза 3 в месяц. Сервисмены- официалы говорят, блок кнопок под замену.
Может как то лечится?

Доброго дня! проблема такая. водительский стеклоподъёмник движок жжужит но стекло не работает! что может быть?

Подниму тему.Случилась на днях,та-же фигня,что и у Michael Astra,стекло переднее пассажирское,при закрытии в авт.режиме проходит 3/4 и опускается до половины..кратковременным нажатием удается его поднять,но скрипит,упирается и оч.туго идет,малейшее удержание кнопки и оно поехало вниз.Тем полно про стеклоподъемники,но толком ничего не нашел,сброс аккум.перезагрузка,обучение,это все не то,стекло опускается назад ввиду механического препятствия или перекоса,что в принципе одно и тоже.Итак,было обследовано стекло,препятствий не обнаружено,но обнаружен перекос. из крайнего нижнего положения стекло выезжает отлично,на середине пути,едва заметно,передняя часть начинает заваливаться вниз,как будто,что то притормаживает его и ближе к концу пути мы имеем уже не хилый перекос,видный невооруженным взглядом со стороны средней стойки,проверил все на предмет попадания инородных тел,грязи в направляющие-ничего.Мысль смазать силиконом,встречалась на форуме,но была отметена сразу,ибо-жирная пленка на стекле,ибо временно,да и как то неправильно..
В данной теме просмотрел это видео,за что автору спасибо,увидел вариант его решения проблемы,просто хочу его дополнить,он остановился на откручивании болтов крепящих рамку со стеклом к стеклоподъемнику,эффект дает,но громыхает и когда открутится совсем- неизвестно)) Ну, по порядку.

Перекос был устранен,хотя так и не найдена природа его появления,повторюсь,данные винты,изначально, были закручены,потребовалось усилие что бы их открутить,почему оно двигалось от руки,остается непонятным.

Р.S При снятии обивки двери могут ломаться клипсы,если вы не подготовили их заранее,как я,спонтанно все произошло,то не беда,они очень мило склеиваются суперклеем и становятся как новые,возможно моветон и на один раз,но больше то нам и не нужно,да и «за неимением горничной. «))
IMG0093A.jpgреанимированная)

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Читайте также: