Ассасин крид 3 дверь не открывается найдите другой путь

Обновлено: 21.05.2024

Играем за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за другими детьми. Будем играть в прятки. Вытягиваем короткую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области. С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго до того, как к ним подошли, поэтому не составит никакого труда отыскать всех детей. В основном они прячутся в стогах.

Возвращаемся к дереву и снова проводим жеребьевку. Выбираем любое из доступных мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают враги, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для нашего племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится наша мать (Гадзидзио). Пойдем в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.

Перья и деревья.

— Не касаться земли и воды
— Найти три пера (все они отмечены на карте, нужно лишь немного побродить по лесу)

Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на тонкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх довольно легко. Главное смотреть в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно следим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, нужно будет помочь ему. По скалам лезем наверх к гнезду птицы. Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены расположения еще трех перышек, взобраться на которые нужно по деревья с мелкими колышками.

Уроки охоты.

— Добыть трех животных разных видов (заяц, лиса, олень)
— Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (место, где мы установили ловушку, желательно обильно засыпать приманкой)
— Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности (дерево, булыжник))

Добираемся до зеленой области, стреляем в зайца из лука и освежеваем его тело. Возле дерева изучаем подсказку и, выбрав ловушку из арсенала, устанавливаем ее. Идем в следующую более крупную зеленую область. Изучаем подсказку (куст с красными ягодами). Прячась в траве, подбираемся к оленю как можно ближе. В арсенале выбираем приманку. Олень почует запах и подбежит к нам. Нападаем на него, убиваем и освежеваем. Также мы могли бы убить его стрелой, но в этом случае вместо шкуры мы получим мясо. Возвращаемся к ловушкам и проверяем их на наличие добычи.

Необходимо добыть мясо пяти зверей. Как только счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и, соответственно, не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, который в страхе убегает от медведя. Нажимаем соответствующие кнопки, чтобы уклониться от зверя. Вернемся в деревню. Во время сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но зато наш способный ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.

Будет что вспомнить.

— Избегать столкновений в воздухе

Проходим в палатку за Родой. Получаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с различными препятствиями. Изменять полет можно влево-вправо, наверх-вниз.

Фронтир, 1769 год.

Радунхагейд покинул деревню, чтобы получить ответы на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.

Грубиян.

— Лимит потерянного здоровья не более 50%

Настойчиво постучав в дверь, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался дождь, поэтому доберемся до конюшни неподалеку и укроемся там.

Наутро попытаемся еще раз попросить помощи, на этот раз ассасин и вовсе не открывает дверь. Пойдем к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и снова просит покинуть его владения. Взбираемся на балкон и получаем отказ в грубой форме. Возвращаемся в конюшню.

Ночью обнаруживаем неизвестных, пытающихся потревожить покой старика. Расправляемся с врагами, а затем появляется Ахиллес и помогает нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком. Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.

Поручение Ахиллеса.

— Скрыться за заданное время

Особо опасны.

— Известность не должна быть выше уровня 3

Уровень разыскиваемости заметно подрос и теперь при каждой встречи стражников они сразу захотят убить нас. Добираемся до Сэмюеля, который поможет нам избавиться от этой «дурной репутации». По его совету бегаем по городу и срываем плакаты. Парочки вполне достаточно для первого раза, затем возвращаемся к Сэму. Он знакомит нас с Сайласом – местным глашатаем, который за умеренную плату убедит толпу в чем угодно. Сопровождаем Сэмюеля до системы туннелей через переулки, чтобы лишний раз не сталкиваться со стражниками.

Залечь на дно.

Выбираемся наружу с другой стороны. Путь довольно предсказуем, если смотреть на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы подскажут верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее. Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие движения.

Борьба с печатью.

Еще один способ избавиться от «дурной репутации» – посетить печатника. Он всё сделает в лучшем виде. Следуем за Сэмом к пристани. Общаемся с капитаном (знак якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Вернувшись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему своё недовольство. Но тем не менее получаем от учителя ассасинский набор.

Спасение на реке.

— Спасая Терри, не касаться воды (когда возвысится камера, нужно прыгать не в воду, а на бревно)

В окно стучит неизвестный, выходим на улицу и узнаем о случившемся. Следуем за Годфри, который не стал толком ничего объяснять. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением. Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку неподалеку, их труд будет весьма полезен для починки поместья.

Начало обучения.

Добираемся до хижины на берегу, как и просил наш учитель. Здесь знакомимся с Робертом Фолкнером, который поможет нам в починке корабля «Аквила». Для начала необходимо добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в нужные постройки. Выполняем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

— Корабль не должен получить повреждений (использовать только половину парусов, чтобы не столкнуться с рифами)
— Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, когда видим направленный в нас красный поток света)
— Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Встречаемся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем купить пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, чтобы начать управлять кораблем. Поднимаем половину парусов, а затем и все паруса. Чем больше их поднято, тем быстрее движется корабль и тем менее управляем он. Когда усиливается шторм, то, конечно же, оставляем только половину парусов, чтобы удержать корабль в нужном направлении.

Пришвартовываемся к пирсу. В таверне возникает небольшая стычка из-за того, что Коннор пытается выяснить у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем знакомых канониров и возвращаемся к кораблю. Плывем к разрушенному кораблю для тренировки. Смотрим в ту сторону, куда хотим выстрелить. Таким образом, уничтожаем два корабля по разные от нас стороны. Затем из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом. Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сначала будут три мелких, затем один фрегат. Не спешим атаковать его, сперва уклонимся от пушечных выстрелов.

Шон сообщает, что нашел источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее здание, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. Затем оттуда спрыгиваем вниз, быстро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке. Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне работающий на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

По следу Джонсона.

— Не превышать второго уровня известности
— Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

После встречи отправляемся в порт. В запретных зонах отыскиваем контрабанду и забрасываем к ним лежащие неподалеку пороховые бочки. Стреляем по ним, чтобы уничтожить. Пистолет и боеприпасы к нему можно забрать с тел убитых врагов. Далее, расправляемся с тремя группами сборщиков налогов шныряющих по городу.

Повар в гневе.

— Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
— Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
— Совершить пять незаметных убийств

Взбешенный Стефан отправляется на поиски грабителей. Сопровождаем его на всем пути. Желательно идти впереди него, чтобы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Активно пользуемся огнестрельным оружием, чтобы расправляться с группой врагов быстро и эффективно. В конце используем канонира, чтобы он уничтожил капитана стражи.

Чаепитие.

— Сбросить десять ящиков с чаем в воду
— Сбросить трех британских солдат в воду (стараемся контратаковать, когда они стоят спиной к борту)
— Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено.

Агрессивные переговоры.

— Не допустить убийства более одного индейца
— Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
— Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи.

Как найти и открыть все точки быстрого перемещения?

Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения, которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема — нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.

Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне — 10, в Нью-Йорке — 11, во Фронтире — 4, в поместье Дэвенпорт — 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит взламывать отмычкой, другие защищены более совершенными механизмами — волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.

Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения. Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin's Creed 3.


Не могу никак найти 11 вход. Он существует, но не обозначен своим значком, просто ничего. Или баг, или возможно есть другой тот самый 11ый вход. Если не сложно можете приложить свою карту подземелья NY. Спасибо







У меня сейчас на карте 11 точек, т.е захожу в подземелье показывает что открыто 11/11 точек, а в ДНК показывает не 100% а 84% типа одна из точек не открыта, это баг или нормально? Позже может выстрелит?






Кто знает, что за проход скрыт? На мини карте видно долю секунды когда включаешь карту, мини карта становится ярче и там этот проход.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru



pix.PlayGround.ru

vovastij
Ну не две это точно, вот(смотрим fast travel)




В магазины перемещаться нельзя - это точно. Но какая-то проблема с точками перемещения во Фронтире есть. Не считая точек перемещения в соседние локации (Бостон, Нью-Йорк и Поместье) у меня отметились только две - в деревне индейцев и Ленгсингтоне. Одновременно на многих скриншотах видел, что должны быть и другие точки, но в тех местах у меня ничего не отмечается.



подскажите как войти в подземелья нью-йорка!весь город облазил входов нет.может вход показывается после выполнения какой нибудь миссии?



Ребята, у меня проблема с бостонским подземельем. Остался последний выход. Там нужно выстрелить в бочку с порохом. Выстрелил, она взорвалась, а доски остались и пройти нельзя. Новая бочка не появляется. Обидно. Может кто сталкивался и может помочь?


espirito87
от этих досок есть проход вправо, идёшь туда и выходишь к появившейся дырке, проходишь через неё и ты у выхода из подземелья


Немогу пройти этот участок пещеры в подземелье NY.
поднимаюсь в верх прохожу через сталоктит прыгаю на стену пещеры и спускаюсь вниз(не до конца)
и все дальше не знаю куда!!
HELP ME!!





maCSon4ik07
попробуй вверх полезть и потом перепрыгнуть вправо, не помню только нужно нажимать вправо или просто правая кнопка и прыжок, попробуй варианты ))))


Никак не получается((, нахожусь вверху прыгаю вправо, а он со стеной сталкивается и падает. Помогите кто разобрался




Друзья, прохожу подземелье в Бостоне. Столкнулся с проблемой головоломки - О Ложах. Когда встаю за эту камеру, на двери картинок вообще нет. Не видно что перемещаешь. Это наверное глюк какой-нибудь.


Максим30051993
Скорее всего да, выйди из локации, затем правда, заново придется искать выход, просто попробуй так.


не помогает, наверное переустановить придётся)


Максим30051993
Или просто забить. Это всего лишь один выход из дюжины. Много не потеряешь.
Ну ток если не стремишься к 100%


Максим30051993
В принципе по самой игре тебе эти выходы не нужны будут, - но только придется бегать между заданиями. У самой почти такая же хрень, - не высвечиваются задания на рекрут ассассинов, - че я только не делала, не помогает, ладно буду ждать, - вдруг прилетит))))))


napower
У меня сейчас на карте 11 точек, т.е захожу в подземелье показывает что открыто 11/11 точек, а в ДНК показывает не 100% а 84% типа одна из точек не открыта, это баг или нормально? Позже может выстрелит?

У меня тоже самое. Есть решение?




Алькатрас N1
Караван под атакой - баг. Пока не исправили. Работники поместья улучшаются автоматом, после того как выполнишь их квесты. Про подземелья рассказывает сама игра, и это действие нельзя пропустить, так как это сюжетка, в 5ой главе.


Laysik_One
Спасибо за ответ, но я прошел ту миссию с подземельем, а когда я подхожу ко входу и нажимю е то у меня открывается обычная карта.



Алькатрас N1
хм, там должен быть выбор, спуститься в подземелье или переместиться к другой точке. Глянь внимательно, сейчас просто лень запускать игру. Но если не разберёшся, придётся запустить :)


УРА! Это не баг с точками, если открыть карту, то точек будет 12 в Н-Й. Та точка которую считали за 11, это сюжетная, она не идёт в синхронизацию, 12 я нашёл. Вот полный скрин со всеми 11 точками и 1 сюжетной (12). Видимо на всех скринах люди видели 11 точек и думали что баг, оказалось нет :) Если кто то до меня нашёл, уйду в пичальку :)






Алькатрас N1
Настройки, взлом анимуса и там меняешь погоду и выставляешь читы. Читы открываются после прохождения основной сюжетной компании, чтоб их открыть, нужно синхронизировать точки.




Алькатрас N1
Тут согласен, разрабы обещали смену времён года, надеялся это будет динамично, а оказалось надо самому выставлять что захочешь. Обидно блин..





Выявила вот такой баг, бегая по подземному НЙ и открывая все 11 точек, проблема оказалась в "часовне святого Павла" - добраться к ней можно пройдя путь где надо опустить при помощи колеса 2 помоста, так вот долго я мучилась, т.к. изначальна я не открыла эту точку - а пройти с фонарем по мостам было уже не возможно, они не были активированы (двери были открыты, а помосты подняты) - а прыгать с фонарем не возможно)))) и пришлось мне в полной темноте и на ощуп искать ентот выход!)))))

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8397 ( 10) 41337


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Papa-_-Karlo



Головоломки в подземельях, Разгадка

Ответить с цитированием Вверх ▲

Истинное зло


Карма: 3216 ( 10) 1982


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

barmaglot4327






Ответить с цитированием Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 700 ( 4) 46448


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Pingvinenok113




Ответить с цитированием Вверх ▲

Истинное зло


Карма: 3216 ( 10) 1982


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

barmaglot4327



Ответить с цитированием Вверх ▲

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8397 ( 10) 41337


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Papa-_-Karlo




Они влияют на прохождение 100% и на

Ответить с цитированием Вверх ▲

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83478


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Nake, спасибо за проделанную работу, жаль только в подземелье Нью-Йорка залезу нескоро — оно чрезвычайно не доработано: в некоторых местах текстур не хватает, в одном месте при взятии бочки с порохом экран стал полностью серым и появились ужасно громкие звуки, вроде капающей воды и еще чего-то. Это замедлит моё прохождение на 100%.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8397 ( 10) 41337


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Papa-_-Karlo



Nake, спасибо за проделанную работу, жаль только в подземелье Нью-Йорка залезу нескоро — оно чрезвычайно не доработано: в некоторых местах текстур не хватает, в одном месте при взятии бочки с порохом экран стал полностью серым и появились ужасно громкие звуки,вроде капающей воды и еще чего-то. Это замедлит моё прохождение на 100%.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83478


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Я после того ужаса вообще боюсь заходить в тамошнее подземелье, кто знает — что еще там не в порядке.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8397 ( 10) 41337


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Papa-_-Karlo



Я после того ужаса вообще боюсь заходить в тамошнее подземелье, кто знает — что еще там не в порядке.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83478


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса



Ну. сейчас схожу туда, посмотрю. Правда твоими подсказками пользоваться не буду — Бостон исследовал сам, и здесь тоже надо все ходы изучить самому. Зато потом можно будет смело примыкать к нашим диггерам Таких Лабиринтов Минотавра, как подземелья в Assassin's Creed III я еще не встречал.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 4547 ( 10) 316397


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Eragon4ik

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 795 ( 5) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Syntethic Storm



Assassin's Creed 3 (вопросы и ответы)


Обычно в Ад спускаются, а я туда поднимаюсь © Riddick
Кровь, кишки, мясо. обычный рабочий день © Gears of War
В гранатах содержится комплекс витаминов В1 и В2 © Упаковка с соком

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 222 ( 2) 165243


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Mad Ivan



Посоветуйте как, пройти миссию на корабле "Потопить Разведчик и его сопровождение" со 100% синхронизацией? Никак не успеваю за 1.30 минуты все корабли уничтожить.
ЗЫ. Сорри, не нашёл где ещё лучше написать свой вопрос.


Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

trufelb



нужно сразу выстрелить в мал корабли когда второстепеная задача появляется +нужно 1 доп пушка и брон. снаряды для фальконет и смоляные ядра или как их там вообщем снаряды которые горят.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 20 ( 1) Гарнитура:




Ребята пару вопросов по заданиям Гильдиям;
-Поймайте курьера, в каком районе он вобще бегает я его даже не разу не видел.
-защищайте фермера пока он собирает урожай в Нью Йорке, может есть карта их трех так как не могу найти только одного?
-Обезоружьте врагов что нужно нажимать?
В бостоне -вернитесь в пивоварню к Гарольду Рингу где находится Чемпион?


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 20


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZASADIL TymanoiD




у меня тож вопрос назрел
достижение гду нужно ограбить караван никого не убив
можно выполнить после прохождения игры? форты захвачены.
караваны не апоявляются. или ждать дольше надо?

Вверх ▲

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 211 ( 2) 313


Гарнитура есть

Гарнитура:


ttimma_ Ind1go ugansk



Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 20


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZASADIL TymanoiD



да сколько не бегаю не появляюся они
хз как быть
все форты захвачеы то.
и еще тупая миссия от траперов (открыть карту с животными)

Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2584 ( 9) 8253


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

b1Rt-N



EEEeee, Ну начни новую игру и ограбь караван, а с картой животных вроде все просто. У меня было больше гемороя когда надо было курьера поймать, непомню что за ачивка правда.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 20


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZASADIL TymanoiD



я хотел
но чтоб комплит сделать нужно 3 каравана ограбить (задания гильдии воров)
так что тупик получается.
а может можно загрузиить главу и во время выполнения миссии ограбить? полазитьь по фронтиру.
над будет попроьбовать

Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 20


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZASADIL TymanoiD



красава
а скажи караваны после захвата фортов и прохождения сюжетки появляются?
а то форты зхвачены и не могу подловить караван. ачивки нет

Вверх ▲

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 557180


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


красава
а скажи караваны после захвата фортов и прохождения сюжетки появляются?
а то форты зхвачены и не могу подловить караван. ачивки нет

Чтобы избежать одинаковых тем, оффтопа и флуда, пользуйтесь функцией ПОИСК по сайту и темой Путеводитель по сайту: ответы на самые часто задаваемые вопросы (рекомендуется к прочтению новичкам)


Вверх ▲

PREMIUM


Карма: 1648 ( 7) 320382


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: