Ангельские глазки е53 цоколь

Обновлено: 22.04.2024


Всех приветствую!😉
В одно не столь уж прекрасное утро Икс "обрадовал" новой доселе не встречавшейся мне надписью "CHECK SIDE LIGHTS" на приборке:


Недолгий гуглеж позволил выяснить, что машина таким образом ругается на подсветку габаритов, они же "ангельские глазки". Смотрю, так и есть: на правой фаре колечки не горят. Как потом узнал, в такой ситуации машина вместо неработающего габарита зажигает соответствующий поворотник (умно, однако), но, поскольку у меня пока что "american look" с постоянно горящими "рыжиками", наблюдать у себя этот эффект не довелось.

Надо сказать, до этого момента я вообще не представлял, каким образом у нас организована подсветка "глазок". Как оказалось, за оба кольца подсветки в каждой фаре отвечает всего одна лампочка. Неудобство в том, что в оригинале она идет в сборе с плафоном (арт. BMW 63 12 6 916 097 лампа накаливания с отражателем) и стОит, соответственно, не самых оправданных денег — порядка 1,5к на момент написания данных строк. Учитывая, что стоИт в этом плафоне обычная лампа накаливания на 10W, цена которой в 10 раз ниже. 😏 Хорошо, что народ у нас смекалистый и давно освоил технологию замены ламп с сохранением родного плафона. Вот, к примеру, подробная инструкция от FanatBMW

На замену взял 2 шт. Osram 64113: 12V, 10W, патрон BA9s. Менять лампы решил парой, дабы избежать эффекта разноцветных глаз (вдруг новая лампа по тональности с родной не совпадет) + рассудил, что второй плафон также лучше сразу обработать для облегчения процедуры замены ламп в последующем.

Извлечение собственно плафонов не представляет никакой сложности: открыть крышку на оборотной стороне фары, отсоединить штекер проводки, чуть повернуть плафон, готово. Саму лампу из плафона достать уже чуть сложнее. Изучая вопрос, видел посты, как люди ухитрялись менять лампы без разборки плафона просто через отверстие в отражателе. И в самом деле, лампу достаточно немного прижать и слегка повернуть (вот честно не помню, по часовой или против), как она выскакивает из крепления, но вот извлечь ее мешают контакты — не проходят через отверстие отражателя, чуть узковато оно. Старые лампы я таким образом все-таки достал, а вот новые запихнуть не получилось — опасался прикладывать чрезмерные усилия, чтобы не повредить. Пилить отверстие в отражателе также не стал и вернулся к "классической" схеме с разборкой плафона)


Основную сложность здесь представляет снятие излишков пластика, удерживающих патрон с лампой в корпусе отражателя. Пластик действительно старый и ломучий. Я вот в отсутствие надлежащего инструмента (а также, пожалуй, и терпения😏) немного перестарался, вследствие чего пришлось заморочиться с обратной установкой и надежной фиксацией патронов в отражателях.


А делать это необходимо, потому что сдвигая патрон буквально на пару мм вперед-назад от оптимального положения теряется фокусировка, поток света от лампы идет уже не туда и яркость свечения "глазок" ощутимо проседает. Таким образом, окончательную регулировку проводил уже на автомобиле: дождался сумерек, скинул крышки фар и вручную выставил положение патронов в отражателях, добиваясь наиболее яркой и равномерной подсветки. Получилось вот так:


Да, "рыжики" мешают восприятию итогового результата, надо уже заказать шнурок с Али с сопутствующим софтом да загасить их нафиг (upd: сделано😉)
Как бы там ни было, ошибка побеждена, и до окончательной идиллии на приборке осталось разобраться с подсветкой заднего номера (уже почти решился на замену планки, возьму от е83 само собой). Но это уже будет совсем другая история😁
Спасибо что прочитали это, всем добра!✌️


I wanna be a real Bimmer! (перефраз. I wanna be a real rokenrolla-ost Рокенрольщик.)
Сначала немного истории/предыстории… После покупки авто (а было это уже далёким летом 14го) одним из первых пунктов, что хотелось бы сделать с внешним видом это до оснастить штатную головную оптику "ангельскими глазками". Ну нравятся они мне и всё тут! Да и как же быть, если в последнее время это стало неотъемлемой части самой марки BMW, их собственной фишкой! Все хотят их, кто то не заморачивается с переделкой оптики, кто то считает, что лучше оригинальный вид и т.д. но никто не спорит, что выглядит это красиво. Ну в общем моя машинка чуть не дотянула годом выпуска до штатной системы, поэтому пришлось изучать пособия по колхозингу). Как разобрать фары стало понятно, фен, отвёртка… Потом лепим колечки на прилагаемый к китайскому комплекту скотч и-вуаля! колечки в фарах, вроде бы большая часть дела сделана… Но вот и нет. Машина-американец+дорестайл, поэтому габариты реализованы в поворотниках в пол накала, то есть, если подключить от них, то в режиме габаритов они будут светить еле еле, а в режиме поворотника соответственно моргать вместе с поворотником, а это уже точно не укладывается ни в какие разумные рамки колхозинга бмв. Есть 2й способ подключения (или первый) но затратный: едем к специалистам, шьём блок LCM (система управления освещением, стоит блок в ногах пассажира справа) на европейскую модель освещения, припаиваем провода на американский блок и тянем под капот-всё, теперь у нас проводка как на европейце, хочешь колечки, хочешь дхо, хочешь хоть просто лампочку как на 9ке в фару втыкай. Но согласитесь, путь не самый лёгкий.
Следующий вариант (самый простой и распространённый): цепляем к проводке противотуманок и ездим всё время с ними… я этим вариантом не пошёл. Мне нужно чтобы они горели и работали как нормальные габариты.
И ещё один вариант(затратный по собственным силам и времени): тянем провод через весь салон от задних фонарей, подключаем через предохранитель, всё. Единственный гемор надо поднимать пол.
Каким вариантом воспользовался я-расскажу чуть ниже, так как на этом история только начинается…
В общем в декабре 14го пришёл мне набор из китая ангельских глазок и тут понеслось…




так я проездил до сегодняшнего момента (октябрь 15го), с встроеннными, но не подключенными глазками. Всё не хватало времени, то одно, то другое, да и морально думал как колхозить родную проводку)
И тут снова небольшое отступление. Авто мне достался с отремонтированной мордой (эх, где же б/ушку не битую найти…), но фары решили поставить самые дешевые и простые (без корректоров и линз в ближнем свете), хотя в моём американце должны были стоять именно такие, так как на нижних рычагах имеются датчики положения кузова автомобиля и лишний пучок проводов… Плюсом (а точнее минусом) в фарах стоял ксенон, естественно колхозный, светило ярко-слепило жёстко… а уткнув фары в землю, светить они куда надо перестали, а слепить всё равно нет… В общем совесть меня подъедала, не хорошо было слепить других…(об этом отдельную тему как нибудь создадим.) Но света то хорошего, яркого, ксенонового тоже всем хочется!) Посмотрел пару виде на ютубе, что да как, поехал в магазин за би-ксеноновыми линзами… Тут начинается самое интересное B-).
Нам понадобится: сам комплект линз (плюс спросите у продавца переходник для подключения к шторке дальнего света), термогерметик (350 р. рулон 5м-всё удовольствие, на 2 фары как раз), ну и комплект ксенона H1 у кого нет. Из инструментов: большая картонная коробка, у меня была из под дисков, фара влезла впритык, лучше от какого нибудь пылесоса (от холодильника будет перебор, рискуете никогда не нагреть фары), строительный фен (в домашнюю духовку не советую пихать…) и отвёртка.



далее разбираем фары, греем 3-5 минут, лучше начинайте поменьше, потом сами разберётесь где сколько подержать, стекло легко отходит от корпуса при нужном нагреве. Тут мы можем столкнуться с тем, что изначально фара заклеена не термо, а обычным герметиком!) То ли в какой то год производили так, то ли уже разбирали я выяснять не стал. У меня вот и получилась такая канитель: одна фара на термо герметике, а другая на обычном-а это сущий ад… Обычный герметик подрезаем ножом, поднимаем постепенно стекло отвёрткой. Ни в коем случае не грейте фару с обычным герметиком! Во первых это не даст абсолютно никакого эффекта, во вторых размягчит корпус фары (чёрный) и он будет трескаться, так что запаситесь терпением, собирать будем уже нормальным термогерметиком-это проще простого)



а вот ещё одна ерунда которая будет нам мешать. здесь стоит железная фигня (ну не знаю как по другому назвать) её мы вытаскиваем, и чуть подпиливаем данный выступ (когда будете примерять линзу на месте сами разберётесь)

Ангельские глазки для фар BMW X5 E53 2003-2006

Штатная оптика, которая используется в BMW E53, не устраивает некоторых автовладельцев из-за желтоватого цвета ангельских глаз. Многие предпочитают устанавливать светодиодные элементы, которые производят яркий белый свет. Такую оптику можно заказать и установить в сети студий автосвета № 1 ГАЛОГЕНУ NET. Мы предлагаем ангельские глазки БМВ Е53 собственной сборки, которые по размерам и конструктивному исполнению полностью соответствуют оригинальным. Устройства могут подключаться как к габаритным, так и к ходовым огням автомобиля.

Чем хороши светодиодные ангельские глаза

Светящиеся кольца из полупроводниковых LED-элементов высоко ценятся не только за элегантный дизайн, высокую яркость и чисто-белое свечение. Эти устройства обладают множеством других достоинств:

  • Долговечность. Светодиоды, в отличие от ламп накала, служат на протяжении десятков тысяч часов непрерывной работы.
  • Простота подключения. Ангельские глазки Е53 работают от бортовой сети с напряжением 12 В. Для их монтажа не нужны мощные блоки розжига, требуется только электронный драйвер для поддержания оптимальных параметров питания.
  • Низкая теплоотдача. В отличие от обыкновенных ламп, светодиоды практически не нагреваются во время работы.

Особенности производства

Изготовление ангельских глазок для модели БМВ Е53 начинается с проведения замеров фары. Это делается вручную или методом 3D-сканирования. Далее специалисты разрабатывают плату для электронных компонентов и рассеиватель. Затем электронные макеты передают в производство. Из отдельных элементов собирают готовое устройство, которое устанавливают в штатную оптику автомобиля. Сеть студий автосвета № 1 ГАЛОГЕНУ NET производит ангельские глазки под собственным брендом GNX. Наши клиенты могут быть уверенными в высоком качестве и отсутствии посреднической наценки.

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С КСЕНОНОМ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ДЛЯ БМВ Е53 X5

Нет в наличии

Уведомить

3D фото

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С КСЕНОНОМ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ БМВ Е53 X5

Отзыв добавлен

Благодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Хотите приобрести комплект фар от производителя DEPO в нашем магазине штатной оптики - Форвард Партс?
У нас Вы сможете купить так же и тюнинг оптику для БМВ Е53 X5.

На российском рынке альтернативной автооптики компания ДЕПО известна уже довольно давно. Теперь автомобильная оптика DEPO - оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Покупая авто оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из каталога запчастей TecDoc, если Вы увидели неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Тюнинг фара для БМВ Е53 X5

Купить тюнинг фару БМВ Е53 X5

Оптика тюнинг БМВ Е53 X5

Передняя тюнинг фара БМВ Е53 X5

Тюнинг фара БМВ Е53 X5

Фары для тюнинга БМВ Е53 X5

Правая фара тюнинг БМВ Е53 X5

Левая тюнинговая фара БМВ Е53 X5

Фара бу не тюнинг БМВ Е53 X5

Еще передние фары для Бмв Е53 X5

Фара левая линзованная биксенон с корректором белый указатель d2s+h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая линзованная биксенон с корректором белый указатель d2s+h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая линзованная биксенон с корректором белый указатель d2s+h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая линзованная биксенон с корректором белый указатель d2s+h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая линзованная с корректором белый указатель h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая линзованная с корректором белый указатель h1+h10w+py21w для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с корректором с желтым поворотником для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с корректором с желтым поворотником для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с корректором с белым поворотником usa для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с корректором с белым поворотником usa для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с корректором с желтым поворотником для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с корректором с желтым поворотником для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с корректором с белым поворотником usa для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с корректором с белым поворотником usa для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Полоска под фару левая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Полоска под фару левая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Полоска под фару правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Полоска под фару правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект фар с led габаритом прозрачно-серебристые для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект фар с led габаритом прозрачно-серебристые для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект линзованных фар ангельские глазки с led с реулирующим мотором внутри черные - d2s - для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект линзованных фар ангельские глазки с led с реулирующим мотором внутри черные - d2s - для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с бел ук.повор для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с бел ук.повор для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с белым указателем поворота для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара левая с белым указателем поворота для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с белым указателем поворота для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Фара правая с белым указателем поворота для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект линзованных фар ангельские глазки внутри хром для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Тюнинг - комплект линзованных фар ангельские глазки внутри хром для Бмв Е53 X5 / Bmw E53 X5

Как заменить лампы в ангельских глазках на BMW E53 (X5)

Бывает иногда, что лампы в ангельских глазках вашей BMW X5(в кузове E53) перегорели, но их замена очень не сложная и займет у вас несколько минут, с учетом того, что вы уже подготовили новые лампы. Тип ламп, которые вставлять в фары выбирайте сами, мы лишь скажем: для некоторых моделей ламп(типа газовых) придется увеличивать плафон. По этому советуем устанавливать оригинальные, которые предусмотрены конструкцией.

Чуть ниже будут представлен по шагам весь процесс замены:
1. Открыть капот и найти крышку, как на фото ниже, ее нужно снять.



2. Перед вами будет сама лампа в гнезде. Убираем шлейфы, и против часовой стрелки откручиваем всю конструкцию. Сразу по ходу можно будет там все почистить или пропылесосить.



3. Сейчас надо будет достать лампу из плафона, только действуйте аккуратно, так как сама пластмасса очень легко может деформироваться и сломаться.


Небольшое отступление: на фотографии чуть ниже вы сможете увидеть газовую лампу. Она лучше галогенной по всем параметрам, да только по размеру не подходит, для нее надо больше места. По этому советуем ставить обычные - галогенные на ваш BMW E53.


А вот стандартная галогенка, которая прекрасно работает и проверенна временем, хотя по качеству света уступает новым газовым(ксеноновым и биксеноновым.)


Сколько было потрачено?
Лампа osram 12w 10v стоит около одного доллара. По времени не больше 5-10 минут.

Читайте также: