Анчартед 3 головоломка с плитами на полу

Обновлено: 28.04.2024

Uncharted 3 Drake's Deception руководство и прохождение игры

На этой странице нашего руководства мы предоставили решения всех сложных головоломок в главе 11 из Uncharted 3 Обман Дрейка под названием Как вверху, так и внизу . Эта глава является одной из самых требовательных, когда речь идет о головоломках. В нашем пошаговом руководстве шаг за шагом объясняется, как решить каждую головоломку.

Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.

Головоломка с колоннами

Uncharted 3: головоломки в главе 11

Эта загадка решается вскоре после открытия скважины и спуска по лестнице [1].

1 - Uncharted 3: Puzzles in Chapter 11 - how to solve? - FAQ - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Мы входим в просторную комнату с колоннами [1]. Нам нужно решить головоломку, чтобы выбраться из области. Посмотрев на карту с чертежами столбов, мы находим стену, на которой был выгравирован ключ [2]. Из него мы узнаем, что лунный символ является правильным.

Uncharted 3: головоломки в главе 11

Нам нужно осмотрите каменные плиты лежащие на земле. На одном из них мы найдем искомый знак ( символ луны ) [1].

We stand on it and, holding the map in our hands (or to be more precise the drawing on the back of the map), we look around the room, trying to locate the three pillars drawn from the place where we stand [1] - Uncharted 3: Puzzles in Chapter 11 - how to solve? - FAQ - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Мы стоим на нем и держим карту в наших руках (или, если быть более точным, рисунок на обороте карты), осмотрите комнату, пытаясь найти три колонны, взятые из места, где мы стоим [1].

Uncharted 3: головоломки в главе 11
Uncharted 3: головоломки в главе 11

Найдя их у наших компаньонов, подходим к колоннам и тянем рычаги внутри них [1 ]. Это откроет скрытый проход [2].

Головоломка с шестернями

Uncharted 3: головоломки в главе 11

Пройдя по длинному коридору, мы входим в комнату с двумя статуями s, которые охраняют среднюю дверь [1]. Чтобы открыть их, нам нужно решить две загадки, которые находятся за открытыми дверями слева и справа от статуй.

3 - Uncharted 3: Puzzles in Chapter 11 - how to solve? - FAQ - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Когда мы войдем в комнату слева, дверь закроется позади нас, и мы встаньте перед механизмом с редуктором s [1]. Нам нужно заполнить пробелы шестернями, разбросанными по комнате (подсказки об этом можно найти в блокноте). Сначала мы идем за шестеренкой, лежащей на каменной полке [2].

Uncharted 3: головоломки в главе 11
Uncharted 3: головоломки в главе 11

Чтобы добраться до него, нам нужно подняться по лестнице, расположенной на противоположной стороне комнаты, и взобраться на столб [1]. Направляясь к стойке, мы пройдем через деревянную балку [2] — оттуда мы увидим символы, спрятанные на стене, похожие на символы, найденные на шестернях, и направление их вращения.

Из них мы заключаем, что нам нужны только шестерни с крестом и четырьмя кругами. Кроме того, они должны вращаться в противоположном направлении, поэтому мы должны расположить их попеременно.

Uncharted 3: головоломки в главе 11
Uncharted 3: головоломки в главе 11

Подойдите к концу балки и спускайтесь вниз, чтобы сбить механизм, который мы ищем [1] .С помощью советов и колес на земле мы завершаем цепочку передач — как показано на скриншоте выше [2].

6 - Uncharted 3: Puzzles in Chapter 11 - how to solve? - FAQ - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Все, что нам нужно сейчас сделать — это повернуть беговую дорожку [1]. Как только это будет сделано, мы сможем вернуться в главную комнату и пройти через двери с правой стороны. Мы войдем в просторный зал с фрагментами статуй, размещенных на колоннах [2].

Головоломка с тенями статуй

Uncharted 3: головоломки в главе 11
Uncharted 3: головоломки в главе 11

Спускаемся по лестнице и приближаемся к трости , расположенной в середине комнаты [1]. Осветив его, смотрим в блокнот. В нем мы найдем рисунок [2], аналогичный рисунку, найденному в конце комнаты.

Uncharted 3: головоломки в главе 11

Теперь нам нужно настроить фонари так, чтобы тени фрагментов статуй дополняли рисунок на стене, чтобы он выглядел так же, как в дневнике (то есть, чтобы они образовали человека с копьем).

Для этого мы идем в правую часть комнаты, одновременно глядя на картину на стене. Вскоре мы найдем искомые фрагменты [1].

Теперь все, что вам нужно сделать, это воткнуть фонари в пол и вернуться в комнату со статуями, охраняющими дверь.

Uncharted 3 Drake's Deception руководство и прохождение игры

Uncharted 3: Глава 8. Цитадель часть 2, прохождение игры

Эта страница Руководство содержит пошаговое руководство по второй части главы 8 Uncharted 3. Эта глава называется Цитадель, и во время нее Натан Дрейк должен продолжать уничтожать врагов из этого места. По пути можно найти маленькие головоломки со шпионским стеклом, а также головоломки с нажимными пластинами.

Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.

Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2
Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2

Поднимаемся под огонь и прыгаем на цепи. Мы будем использовать их, чтобы добраться до небольшого окна [1] , через которое мы сможем вернуться к башне.

Нам нужно уничтожить врагов, стреляющих в наших спутников, расположенных ниже. В центре комнаты мы найдем деревянные двери [2].

Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2

Когда мы попытаемся открыть из них у нас выскакивает мышечная голова в жилете [1]. Мы вынимаем его кулаками, а затем снова открываем дверь, чтобы добраться до вершины башни.

Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2
Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2

Мы выходим на небольшую возвышенность [1], чтобы присоединиться Чарли и вместе с ним разгадывают тайну скрытого входа. После короткого разговора мы стоим на табличке на земле [2] и смотрим через телескоп в небо.

Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2
Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2

Нам нужно найти Полярную звезду (мы можем использовать блокнот, чтобы напомнить себе о ее положении [1] ). Как только мы нацелим телескоп на звезду (Дрейк сообщит нам об этом), мы опустим прицел вертикально, чтобы нацелиться на ворота далекой башни [2].

4 - Uncharted 3: Chapter 8 - The Citadel part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Как только мы это сделаем, несколько ракет будут лететь к нам, и нам придется быстро перебегать через стену [1]. Когда мы дойдем до конца, наши компаньоны будут прятаться за укрытиями, и нам придется подбирать снайперскую винтовку Дракона [2]. Это оружие с низкой скорострельностью, предназначенное для боя на большие расстояния.

Uncharted 3: Глава 8 - Citadel Цитадель часть 2

С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.

5 - Uncharted 3: Chapter 8 - The Citadel part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Как только мы избавимся от нападавших, Салливан и Хлоя скатятся с помощью веревки. Вместе с Чарли мы будем сбиты ракетой на близлежащие здания. Теперь мы должны быстро следовать за Чарли, выполняя несколько опасных прыжков в беге [1], чтобы в итоге попасть во двор [2] , охраняемый бандитами.

С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.

Территория довольно обширна и богата людьми, которые хотят нас убить. Мы тщательно выводим оппонентов из максимально безопасной позиции. Особенно опасным противником будет профессионал, вооруженный кевларом и обрезанным ружьем, поскольку он может выдержать несколько выстрелов. Когда битва окончена, мы направляемся с нашим спутником к воротам [1], которые мы видели через телескоп.

С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.

За воротами мы найдем обычную кладовую, но наше внимание привлекут две статуи, расположенные по бокам от входа. Перед одним из них, на земле, мы найдем каменную плиту с символом [1]. Мы наступаем на него и осматриваем область замка с подзорной трубой.

С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.

На нижнем уровне, на земле, мы найдем символ звезды (солнца) [1].

С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.
С снайперской винтовкой, мы прячемся за приличным укрытием и мочим врагов с кучей ракетных установок [1]. Мы должны помнить, что прямое попадание ракеты приведет к мгновенной смерти.

Мы смотрим на это через телескоп [1] и затем мы смотрим вверх (все еще через телескоп), чтобы увидеть, что столбцы украшены символами [2].

7 - Uncharted 3: Chapter 8 - The Citadel part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

В этот момент на нас нападет большая группа врагов, и нам придется как можно скорее покинуть нашу сильно выставленную позицию. Хорошее место — зона с символом звезды. Мы прыгаем туда и прячемся в маленькое углубление [1]. Отсюда у нас хорошая позиция, чтобы стрелять по врагам.

Салливан поможет нам. Как только с врагами разбираются, мы следуем за Чарли, проходим через дыру в стене [2] и поднимаемся наверх, чтобы встретиться с недавно потерянными компаньонами.

Мы смотрим на это через телескоп [1] и затем мы смотрим вверх (все еще через телескоп), чтобы увидеть, что столбцы украшены символами [2].

Теперь мы должны решить головоломку с колоннами. Как только мы войдем в темный переулок слева, Чарли подвергнется нападению с использованием неуказанного препарата и потеряет свой блокнот.

Все, что нам нужно сделать сейчас, это подойти к средней колонне [1], переместить ее и пройти через скрытый вход.

Uncharted 3 Drake's Deception руководство и прохождение игры

Uncharted 3: Глава 6. Пошаговое руководство по шато, прохождение игры

Эта страница Руководство содержит пошаговое руководство по второй части главы 6 Uncharted 3. Эта глава называется Замок. Позже на этом этапе вам нужно решить головоломку с четырьмя статуями рыцарей, головоломку с каменными плитами на полу и головоломку с символами на стене . Между головоломками вам предстоит сражаться с враждебными наемниками.

Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и ​​трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.

Головоломка со статуями рыцаря

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Мы входим в комнату с камином и четырьмя статуями рыцарей, расположенными в углах комнаты [1], каждый из которых держит свое оружие.

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Подойдя к статуям, вы заметите, что они размещены на мобильных платформах. Быстрый взгляд на блокнот Дрейка покажет правильное расположение рыцарей [1]. Согласно эскизу в тетради, вам нужно повернуть их так, чтобы рыцарь был направлен к рыцарю, держащему оружие, нарисованное справа от эскиза рыцаря.

  1. рыцарь со щитом должен смотреть на рыцаря с топором,
  2. рыцарь с топором должен смотреть на рыцаря с щитом,
  3. рыцарь с булавой должен смотреть на рыцаря со щитом,
  4. рыцарь с мечом должен смотреть на рыцаря с топором.

Исследование пещеры

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Как только мы правильно установим статуи, подойдите к камину [1] — попытка открыть его заканчивается жесткой посадкой Дрейка в пещере под замком. Двигаясь вниз, мы попадаем в узкий промежуток [2], через который мы должны проскользнуть.

После неприятного столкновения с пауками вы найдете подземный поток [1]. Мы должны войти в него и поплавать под водой, чтобы добраться до следующей части пещеры. Пройдя через поясную воду, мы достигнем высокой пещеры [2].

2 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Перепрыгиваем через пропасть на другую сторону и поднимаемся на стену [1 ] к свету. Как только мы прыгнем на стену колодца, нам нужно ускорить восхождение, так как части стены, на которой вы находитесь, упадут [2].

Встречи с наемниками

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Опираясь изнутри колодца, мы заметим, что наши конкуренты также заинтересовались замком, который мы исследовано [1].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Прежде чем мы выберемся из скважины, мы вынимаем первого бандита и подбираем винтовку, которую он оставил [1]. АК-47 не очень точный аппарат. Если нас не заметили, мы можем спокойно уничтожить еще нескольких врагов. Если наши действия вызывают тревогу у врагов, мы прячемся в руинах справа от колодца и имеем дело с наступающими врагами [2].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

После битвы подойдите к памятнику в центре площади и избавьтесь от последних врагов, стреляющих в нас из окон близлежащих руин [1]. Воспользовавшись моментом мира, мы пополняем боеприпасы, собирая пистолеты и винтовки, оставленные врагами.

Среди трупов мы найдем пистолет-пулемет по имени Arm Micro [2]. Это оружие эффективно на короткой дистанции и заменяет небольшое огнестрельное оружие (пистолет), а это значит, что мы можем носить его, не избавляясь от винтовки.

6 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Когда все будет готово к дальнейшим встречам, мы направляемся к окнам [1], из которых враги стреляли в нас, и мы добираемся до них, поднимаясь на стену. Как только мы пройдем через окно, откроется дверь, из которой выскочит бандит с обрезанным ружьем. Убрав врага, мы проходим через дверь, подбираем гранаты и проверяем их на двух нападающих на нас противников снизу [2].

7 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Мы спрыгиваем с руин и следуем за трупами врагов. Когда Дрейк прячется от атакующих, мы снова используем гранаты, чтобы избавиться от двух врагов, стреляющих в нас сверху [1]. Мы можем проникнуть внутрь здания через отверстие в стене [2].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].
Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Используя удобную позицию для стрельбы, мы помогаем ему устранить первую волну врагов. После этого мы спрыгиваем вниз и избавляемся от подкрепления. Разобравшись с врагами, мы поднимаемся по лестнице [1] и пробиваемся через закрытые двери вместе с Салливаном [2].

9 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Спускаемся по лестнице и спрыгиваем на землю, чтобы найти старый труп [1]. Мы спускаемся еще ниже через люк в полу [2], чтобы оказаться в комнате с головоломкой.

Головоломка с символами этажа

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

На полу есть каменные плиты с символами. Изучая журнал, мы узнаем, что для активации механизма, открывающего секретный проход, мы должны правильно перейти от начального символа (желтая луна и колесо) к последнему символу, расположенному в противоположном конце комнаты [1].

По пути мы должны стоять на правильном количестве (также указанном в записной книжке) символов, придерживаясь указанного порядка.

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

  1. Начиная с луны и круга, мы проходим четыре красных символа.
  2. Затем мы проходим 3 зеленых символа и затем 4 синих.
  3. После этого мы наступаем на 2 зеленых символа, затем проходим 3 красных и наконец добираемся до конечного поля.

Если мы наступим на неправильную плиту, все ранее активированные вернутся в исходное положение, и все действия придется начинать заново.

Изучение лаборатории

10 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Проходим через секретный проход [1] и медленно исследовать старую лабораторию. После краткого разговора между Дрейком и Салливаном мы подходим к каменному столу в центре комнаты [2] и используем расшифровщик колец.

11 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

После того, как подсказка расшифрована, мы перемещаем каменный стол, чтобы обнаружить спуск в подполье [1].

Мы осторожно спускаемся по лестнице, чтобы оказаться в темной пещере. Осветив факелы, мы пробираемся в глубины пещеры и открываем двери, ведущие к могиле [2].

Загадка с символикой стены

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

Здесь нас ждет еще одна загадка. Стол с символами можно найти на одной из стен. В четырех ее углах находятся плитки с изображениями быка, лошади, орла и льва.

Их можно закрепить на стене с помощью машинного оборудования e находится в центре комнаты [1].

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:
Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

По бокам комнаты стоят каменные плиты с изображениями быка, лошади, орла и льва (две плиты уничтожены).

Под изображением животных на полу есть темные таблички [1], на которых мы увидим разные символы (такие же, как на доске), в зависимости от того, с какой стороны вы посмотрите на них. С помощью этих символов мы можем определить положение животного на доске.

В записной книжке Дрейка мы найдем правильное положение двух животных [2], остальное мы должны определить, основываясь на подсказках, размещенных по бокам зала.

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].

Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].

Пройдите через скрытый проход и подойдите к могиле [1]. После восстановления артефакта оставьте гробницу, чтобы встретить своих конкурентов.

Лондон

Гараж: Внутри гаража надо посмотреть на следы шин на полу. После небольшого диалога, идите дальше ближе к кирпичной стене. Там на полу есть четыре незаметно выпирающих камня. наступити на них. После заставки нажимайте Х в нужный момент, после чего посветите фонариком на кирпичную стену.

Поиски золотой лани: Просто посмотрите (крестовина наверх) на одну из колонн в центре комнаты. Золотая лань висит сверху.

Франция

Зал с камином: Необходимо повернуть рыцарские доспехи в нужную сторону:

- Доспех с щитом должен быть повернут в сторону доспеха с топором

- Доспех с топором должен быть повернут в сторону доспеха с щитом

- Доспех с жезлом должен быть повернут в сторону доспеха с щитом

- Доспех с мечом должен быть повернут в сторону доспеха с топором

Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:


Комната с плитами на полу: Надо пройти по определенным плитам в нужной последовательности. Для удобства советую делать это прицелившись оружием в пол - таким образом Дрейк будет идти медленно и без рывков. Последовательность указана в дневнике: Начальная точка - смайлик, потом надо 4 раза наступить на П, 3 раза наступить на X, 4 раза на Y, затем 2 раза на X, после чего 3 раза на П. В конце - на кнопку в виде кружка с рожками.

Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:


Гробница в подземелье: Самый сложный пазл в игре. Чтобы его решить надо правильно расположить четыре эмблемы с животными на доске с иероглифами. Для этого присмотритесь к отражениям в черных квадратах по бокам комнаты. В зависимости от вашего положения, они меняются. Остальное надо додумать. Смертные смотрят чуть ниже и не парятся:


Сирия

Звезды подскажут: Как только вам дадут бинокль, зажимайте L1 и смотрите на северную звезду. После чего опустите бинокль ровно вниз. (для подтверждения надо жать R1)


Йемен

Зал с колоннами: Смотрите в дневник - там зарисовка. Подсказка написана на стене комнаты: Луна - правильный символ. Вам надо встать на плиту с изображением Луны. После чего доставайте зарисовку и смотрите налево - это и есть нужный ракурс.

Зал со стобами и отверстиями в полу: Возьмите прожектор в центре комнаты и идите направо. Надо посветить на фреску на стене так, чтобы несколько теней при совмещении образовали человеческую фигуру. Вот необходимое отверстие:



Комната с шестеренками: Вам нужны 3 большие и 2 маленькие. Одна лежит сверху. Тамже вы увидите подсказку. Вот правильная комбинация:


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:



Идем по древнему городу вперед с Салли и нашей мадам. Обходим по другому пути, так как дрога закрыта, после чего поднимаемся наверх. Далее перед нами откроется роскошный вид древнего восточного города.


insertLinkedImg


Затем замечаем одного человека, спускаемся вниз, входим в дверь и идем за ним. Нас заметят, но блокнот у нас. Далее ждут нас разборки с агентами. После бежим вперед и снова смотрим ролик. Спрыгиваем вниз после ролика. Тут будут столбы с отверстиями, которые можно использовать. Дрейк заметит это. Используйте карту, чтобы открыть головоломку. Используйте карту и нам нужно встать так, чтобы картинка совпала с тем, что мы видим. Далее Салли что-то найдет и мы на карте отметим Луну. Нужно найти символ месяца На полу есть плиты. Найдите ту, на которой нарисован полумесяц, откройте карту и проверяйте ее, нужное нам будет слева. Дрейк автоматически попросит ему помочь, когда вы все найдете и продолжим путь.


На развилке идем направо, выходим на странный пол. Не боимся его и прямо идем к центру и берем посох. Теперь придется составить картинку из теней. Картинка должна получиться, которое есть у нас в дневнике. Где один закаливает другого. Ищем копье, дальше получится проще.


insertLinkedImg


Далее идем на другую сторону, налево из центрального зала. Тут нужно расставить шестерни по местам. Нужно использовать только те, на которых изображен крест и четыре точки. Расставить несложно шестерни. Последняя находится наверху, по столбу можно добраться к ней. Справа уже стоит одна шестерня в виде креста, соответственное, левее от нее располагаем с точками, затем снова крест, снова точки, снова крест, точки, крест и точки. Затем крутим колесо и путь будет открыт.


Далее идем вперед и крутим колесо и смотрим ролик. Снова куча пауков, убегаем быстро, размахивая факелом. Бежим назад и смотрим ролик. Идем назад и начинается экшен.


Прохождение далее смотрим на видео:


Спускаемся по веревке, но нас тут заставят искупаться и пнут вниз. Далее из воды отстреливаем гадов. Далее поднимаемся наверх и прорываемся вперед, выходим к кораблю.

Читайте также: