Амортизатор задней двери размеры

Обновлено: 15.04.2024

Оригинальные левый и правый газовые упоры двери багажника отличаются, так как идут в комплекте с крепежом.

Оригинальные номера (Длина - 53,5-54 см)
Левый - Nissan K0451-8H31B (он же 90451-8H325, K0451-8H30A, K0451-8H30B, K0451-8H31A, 90451-8H327), цена 2900 руб.
Правый - Nissan K0450-8H31B (он же 90450-8H325, K0450-8H30A, K0450-8H30B, K0450-8H31A, 90450-8H327), цена 2900 руб.

Замены
В комплекте с крепежом:
По каталогу Kilen предназначены для X-Trail T30:
Kilen (послерестайлинг) 442042 левая, 442043 правая, по 680 руб.
Kilen (дорестайлинг) 442044 левая, 442045 правая, по 680 руб.

По каталогу Lesjofors предназначены для X-Trail T30:
Lesjofors (послерестайлинг) 81 620 42 левая, 81 620 43 правая (Диаметр корпуса 18 мм . Диаметр поршневого штока 8 мм. Длина 535 мм. Высота подъема 220 мм. Выталкивающая сила 410 Н), по 600 руб
Lesjofors (дорестайлинг) 81 620 44 левая, 81 620 45 правая (Диаметр корпуса 18 мм . Диаметр поршневого штока 8 мм. Длина 528 мм. Высота подъема 220 мм. Выталкивающая сила 410 Н), по 600 руб
Kilen и Lesjofors - одна компания. Геометрия дверного проема у до- и послерестайлинга одинаковая, так что можно брать любой вариант.

По Lesjofors есть негативный отзыв - см Упоры задней двери


Без крепежа в комплекте, его надо переставить со своего старого амортизатора, левая и правая не различаются:

Febi 27911 (Длина 536 мм. Диаметр корпуса 18 мм . Диаметр поршневого штока 8 мм. Черный. Выталкивающая сила 410 Н. Высота подъема 204 мм) левая и правая , 920 руб.

Monroe ML5809 (Высота подъема 204 мм, длина по отверстиям 536 мм. Выталкивающая сила 410 Н, диаметр штока 8 мм, внешний диаметр 19 мм) , 720 руб.

STARKE 189069 (Сила 410N, L=536mm), 300 руб.

Quinton Hazell 128960 По каталогу Quinton Hazell предназначен для X-Trail T30. (Выталкивающая сила 410 Н. Общая длина 523 мм. Высота подъема 202 мм. диаметр штока 8 мм. Диаметр корпуса 18,5 мм. Диаметр точек крепления 24 мм. Диаметр отверстия 24 мм.)

SWAG 82 92 7911 (Длина 536 мм. диаметр штока 8 мм. Диаметр корпуса 18 мм. черный. Выталкивающая сила 410 Н. Высота подъема 204 мм.)

Triscan 8710 14242 (Высота подъема 219 мм. Выталкивающая сила 410 Н. Общая длина 535 мм) по 1100 руб

STABILUS 9914WV (Выталкивающая сила 410 Н)

BUGIAD BGS 10766 (Высота подъема 217 мм. диаметр штока 8 мм. Диаметр корпуса 18 мм. Выталкивающая сила 410 Н. Общая длина 527 мм. От края до центра каждого наконечника 18 мм)

Meyle 36-40 910 0031 (Длина 536 мм)

Нестандартная длина (дверь поднимается повыше, усилие амортизатора больше - берегите зубы :)):. Лучше взять стандартную длину.

От Опель Астра, хетчбек, от 98 до 2003 года выпуска, длина 56 см., открывается еще выше, и встали без переделок как родные, а самое приятное это цена - 590 рублей. См Упоры задней двери
59 сантиметров много нам. В открытом состоянии открывают дверь аж до упора в верхних шарнирах, а вниз не закрывает, упирается. См Упоры задней двери

Quinton Hazell 128584 (Высота подъема 225 мм. Выталкивающая сила 475 Н. Диаметр корпуса 18.5 мм. Диаметр поршневого штока 8 мм. Общая длина 556 мм) по 560 руб. См отчет обо установке Упоры задней двери , Упоры задней двери , Упоры задней двери, Упоры задней двери

От Форда Мондео-универсала, Magneti marelli 4307 19036 900, 380 руб. См Упоры задней двери , Упоры задней двери

Optimal AG-17473 (Высота подъема 225 мм. Выталкивающая сила 475 Н. Диаметр корпуса 18.5 мм. Диаметр поршневого штока 8 мм. Общая длина 556 мм) по 450 руб. См Упоры задней двери , Упоры задней двери , Упоры задней двери, Упоры задней двери, Упоры задней двери, Упоры задней двери

Otoform/FormPart 15513068/S 346,79р. Заказывал на экзисте. Длинее родных на пару см. См Упоры задней двери

Scan-tech 30.0350 (длина 55см.длинее родных на 1см,и усилие 470 Н,вместо 390 Н родных. Шаг резьбы не подходит.) 390 руб. См Упоры задней двери

Starke 186-017 (Амортизатор багажника FORD Mondeo lll Kombi (BWY) 1,8 16V-2,5 V6 11.2000-- 475N/L=555mm
1117394, 1232189, 1S71N406A10AB, 1S71N406A10AC) - 317р/шт. См Упоры задней двери, Упоры задней двери , Упоры задней двери, Упоры задней двери, Упоры задней двери, Упоры задней двери
Негативные отзывы - Упоры задней двери, Упоры задней двери

держатели капота от УАЗ Патриот, 480 р. за оба. См Упоры задней двери, Упоры задней двери

Жирным выделены рекомендуемые к покупке изделия.

Отзывы по амортизаторам пишите в теме.
kaskas


По Т31 упоры задней двери:

Оригинал 90451-JG40A (L=580 мм, F=540 N)


Господа всем привет, с приходом в Иркутск морозов по- моему накрылись бардовой шляпой амортизаторы двери задней, ни с того ни с сего, дверь вроде не трогал в морозы, а сегодня открыл, а она не держится, и на штоках потеки масла. Есть ли замена кроме оригинала, Оригинал стоит 3700 р. за штутку. .



Амортизатор поликлиновой ремень



Газовый упор крыши



Газовый упор крыши



Газовая пружина выступающая час



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор заднего стекла



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Газовая пружина выступающая час



Газовый упор крышки багажника



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Газовая пружина, установка спинки сиденья



Газовая пружина, вещевой ящик



Газовая пружина, установка спинки сиденья



Газовая пружина, установка спинки сиденья



Газовая пружина, установка спинки сиденья



Газовая пружина, установка высоты сиденья



Газовая пружина, установка высоты сиденья



Газовая пружина, раздвижной стол



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Газовый упор крыши



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Газовая пружина, стояночная торм



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор капота



Газовая пружина, раздвижной стол



Амортизатор системы тяг и рычагов системы впрыска



Амортизатор поликлиновой ремень



Газовый упор капота



Газовая пружина, вещевой ящик



Газовая пружина, вещевой ящик



Газовая пружина выступающая час



Газовая пружина, убирающаяся фар



Газовый упор крыши



Газовый упор крыши



Газовая пружина выступающая час



газовая пружина, крышка пепельницы



Газовая пружина выступающая час



Гаситель, подвеска двигателя



Гаситель, подвеска двигателя



Газовая пружина выступающая час



Газовая пружина выступающая час



Гаситель, подвеска двигателя



Газовая пружина, вещевой ящик



Газовый упор крыши



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор крышки багажника



Газовый упор крышки багажника



Гаситель, подвеска двигателя



Газовая пружина, регулировка сиденья


Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:

Упоры к автомобилям LADA 4x4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260

LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280

LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460

Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
длина в сжатом состоянии, мм 388
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5

Сводная таблица:


Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников

17 марта 2015 Метки: упоры багажника от ваз , подбор упоров , амортизаторы багажника к иномарке от ваз


Пришло недавно письмо от Drive2'а, что де не пишу давно ничего, что де драйв может и понижаться. Исправляюсь.


Кстати, длина обоих упоров одинакова — 45 см между центрами крепёжных шпилек.


Ладно, дверь будет держать не маркировка упоров, а давление в них. Ради интереса попробовал сжать новый и старый упоры.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Делать это нужно крепко стоя на ногах на шершавой поверхности, давя на упор сверху, и уперев его в пол, исключив любую возможность проскальзывания. Также нужно быть готовым к тому, что он, упор, всё-таки "сыграет". Тут пришёл черёд удивиться второй раз, ибо усилия сжатия старого и нового упоров были очень даже сопоставимы (читай одинаковы). Все сомнения развеялись, когда новый упор (начал с правого, т.к. именно его я подозревал в усталости) я всё-таки поставил… Дверь так же пришлось доводить до верха рукой. Кстати, один, даже условно исправный, левый упор дверь совершенно не мог удержать. При демонтаже и монтаже правого дверь держалась на третьем упоре — моей макушке. Как говорится в технарской шутке — инструкцию читают в двух случаях — когда всё сломано или когда совсем уже нечем заняться. Заняться мне было чем, нужно было понять "как так?" и "почему?".
Взглянем на фото повнимательнее и увидим, что кроме маркировки модели и чертёжного номера имеются ещё цифры и буквы. С буквами не понятно, да и не интересно, а вот цифры натолкнули на мысль об условных единицах, а может быть даже в безусловных кгс, толкающих поршень упора изнутри. Но как это проверить, ведь мои с цифрой "6" сжимались примерно так же, как и новые с цифрой "5"? В любом случае оставлять мне их смысла не было, снял и пошёл обратно в магазин, благо располагается он недалеко и чеки все у меня были. Пришёл, озадачил продавца. Он высказал предположение, что может быть мне стоило поискать упоры с маркировкой не "2121-…", а "21213-…", ибо 213-я дверь больше и тяжелее, нежели 21-я. У самого у него таких не оказалось, зато оказались упоры "двенашкины!" с маркировкой "2112-8231010".


Попробовал сжать их вышеописанным способом в магазине, получилось с большим трудом (я сильный, только лёгкий))). Главное, на "двенашкиных" упорах была заветная цифра "6" (на фото не видно, но это так). И затруднённое сдавливание подтвердило моё предположение по килограмм-силам. Длина их так же составила 45 см, вот только крепления у них оказались неразборными. На третьем фото это немного видно.
По поводу снятия/установки. Упоры "нивские" и "восьмёрочные" имеют разборные головки. Чтобы снять их с машины, достаточно плоской отверткой поддеть каждую скобу (они будут видны на 4-ом фото) сначала немного с одной (чтобы не перекособочило), потом с другой стороны. Так поступить и с верхним, и с нижним креплением. Затем подперев дверь, чтобы снять нагрузку они вынимаются и тут же вставляются новые, заранее так же приготовленные. Шпильки остаются родные, ввинченные в ушки кузова и двери. Хотя никто не запрещает выворачивать ключом. Вернёмся к вновь приобретённым упорам, которые оказались дороже — 860 рублей за комплект. На "двенашкиных" упорах крепления неразборыне, т.е. шпильки завальцованы в головки. Ничего страшного, заворачиваются они не сложно (только макушку давит и шея устаёт).
Установил правый и сразу левый. Пытаюсь закрыть… У меня потом ещё неделю плечо ныло, а я понять не мог от чего. Багажник я открываю по 2 раза в день, закрываю стало быть тоже. Но если открывать теперь стало очень легко — достаточно приподнять дверь на 30-40 см — и она сама достаточно резко взмывает до упора вверх, то чтобы закрыть — теперь снова (а я уже и забыл это ощущение) приходилось прикладывать значительные усилия под неудобным углом для плеча, а потом наваливаться на неё, чтобы опустить до тех самых 30-40 см, когда она уже не может сопротивляться.
Итоги:
1. Багажник открывается как положено.
2. Мы с вами теперь знаем как выбирать газовые упоры — не по модели, а по усилию (те самые циферки).

Часть 2. Упор капота.
Об этой доработке я читал и мечтал давно и периодически. А тут у меня высвободилось целых два упора с усилием примерно по 5 кгс (мои родные уставшие "6"-ки). Уголки я прикупил мимоходом, какой подойдёт. Левый стоил 10 рублей, правый 15-20.


Заклёпочник я благополучно забыл. Крепить саморезами не очень хотелось. А тут при примерке обнаружилось, что на верхней панели (не знаю как она правильно называется), куда упирается, простите за тавтологию, упор капота, имеется как бы козырёк.


Именно его я просверлил сверлом на 4 в двух местах, и привинтил уголок винтом-гровером-гайкой М4.
Тут придётся немного отвлечься от упоров, чтобы прокомментировать подкапотное, вернее, сам капот. Штатный упор капота был согнут за час до описываемых событий на мойке, мойщиком, который не знал как закрывать капот на жигулях. Это я ещё из комнаты для клиентов телевизору на него смотрел — не углядел. Второе, состояние капота. Про то, как я его шумо-теплоизолировал ещё напишу, а вот, что стало с ним после другого такого же горе-мойщика, которому я три раза сказал "Капот не мыть!", а он помыл, "керхером", вы можете наблюдать. После той мойки отошла сначала теплоизоляция из вспененного полиэтилена, потом и сплен, серые обрывки которого болтаются на виброизоляции.
Возварщаемся к капоту. Замером на штатном упоре-палке было установлено, что новое крепление должно быть 47 см. Упор у нас, как мы помним — 45 см. Фотки, найденные в интернете, в частности на нашем сайте, подтверждали моё опасение по поводу того, что капот будет открываться на меньший угол. В общем, была найдена латунная втулка с внутренней резьбой М6, совпадающей с резьбой на разборной головке упора. Из болта была сделана шпилька.


В общем удлинил я свой новый упор аж на целых 3 см! Обращаю внимание тех, кто надумает удлинять. Головка платмассовая. Резьбу сорвать — как два файла отослать. Аккуратно!


Нижнюю головку закрутил в уголок, верхнюю — в кронштейн на капоте, в ту его часть, куда упиралась палка при открытом капоте. Это убережёт от проскальзывания верхнего крепления в длинном пазу.
Результат виден на следующих фото.



Стоит сказать, что при такой длине упора, центр тяжести капота смещается вперёд, за петли, таким образом упор несёт нагрузку на разрыв. Единственный минус этого вижу в том, что та самая панель с петлями капота и уголком очень не хило "играет". А до этого "морда" передка казалась такой крепкой. Возможно, длину упора укорочу.
Да, по поводу ориентации упора. В таком открытом положении упор будет находиться мало времени и вряд ли под дождём. А вот от набегающего потока и всего того, что он с собой несёт в любую погоду, такая ориентация убережёт уплотнитель (или сальник) упора.
Итоги:
1. Закрывать капот можно одной рукой.
2. Закрывать капот можно с любой стороны.
3. Как бы современно, а не эта кочерга.

Заключение.
Всё сделано не торопясь за вечер, за 2х430 + 10 рублей.
В остатке — ещё один упор, думаю кому прикорячить).
Удовлетворение от сделанного — как гласит телевизор — бесценно!

Читайте также: