Аарон пол последний дом слева

Обновлено: 29.04.2024

«Последний дом слева» (англ. The Last House on the Left ) — фильм ужасов 2009 года, ремейк одноимённого фильма Уэса Крэйвена 1972 года.

Содержание

Сюжет

Полицейские перевозят в тюрьму преступника Крэга на полицейской машине. На железнодорожном переезде их автомобиль таранит неизвестно откуда выехавшая машина, после чего Крэга освобождают его брат Френсис и девушка Сейди, а охранников убивают.

Хирург Джон Коллинвуд с женой Эммой и дочерью Мэри приезжают отдохнуть в свой дом у озера. Мэри берёт родительскую машину и отправляется к своей подруге Пейдж, которая работает продавщицей. В магазине молодой парень Джастин хочет купить пачку сигарет, но документы о подходящем возрасте показать не может и предлагает взамен угостить Пейдж «травкой».

Подруги отправляются в мотель к Джастину, курят наркотики и веселятся. В это время является отец Джастина — Крэг — вместе с Френсисом и Сейди. Парень не ожидал, что они появятся уже сегодня. Его преступные родственники тоже были крайне удивлены, что Джастин привёл посторонних. И сразу делают вывод, что отпускать их нельзя. К тому же машина Мэри очень пригодится, чтобы быстро уехать, так как об их делах уже даже в газетах пишут.

Все садятся в автомобиль Мэри и едут через лес. Не ожидая от этой поездки ничего хорошего для себя, Мэри и Пейдж пытаются на ходу выскочить. Завязывается борьба, и машина разбивается. У Френсиса сломан нос, остальные отделались лёгкими травмами. Девушек начинают избивать, и Пейдж попыталась убежать. Френсис с Сейди догнали её, связали и притащили обратно.

Крэг предложил своему сыну «стать мужчиной» — изнасиловать любую из девушек. Джастин отбивается, а Пейдж называет Крэга недоноском. Он обозлился и дважды ударил связанную девушку ножом в живот, оставив её медленно и мучительно умирать.

После этого Крэг изнасиловал Мэри. Она ударила его камнем по голове, добежала до озера, бросилась в воду и быстро поплыла. Крэг начал стрелять из пистолета и в конце концов попал. Мэри в луже крови всплыла на поверхность и притворилась убитой.

Крэг, Френсис, Сейди и Джастин добрались до дома Коллинвудов и обманом проникли в их дом. Джон вправил и зашил нос Френсиса, после этого им предложили переночевать в гостевом домике. Джастин случайно увидел фотографию Мэри и оставил рядом со своей чашкой её медальон, который Крэг сорвал с девушки.

Преступники отправились спать, а тем временем истекающая кровью Мэри всё-таки доползла до родительского дома. Джон осмотрел её, а Эмма нашла медальон — и они всё поняли. Дочь нужно срочно доставить в больницу, в гостевом домике бандиты, а машины нет. Единственный путь — на катере по озеру.

Пока Джон искал ключи, Френсис, почему-то решивший, что Эмма к нему неравнодушна, явился в дом. Некоторое время хозяйка задерживала его разговором — пока он не увидел раненую Мэри. Завязалась драка, и Джон вместе с Эммой прикончили Френсиса.

Затем они отправились в гостевой домик, чтобы убить остальных. Джастин отдал Джону папин пистолет. Хирург выстрелил в проснувшуюся Сейди, а Крэг выскочил в окно и бросился в основное здание. Некоторое время Сейди отбивалась от Джона, Эммы и Джастина, потом Эмма её пристрелила. Крегу стало известно что их раскусили.

Джон вернулся в дом, и они с Крэгом долго дрались. Крэг победил и уже собирался добить лежащего врага, когда явился Джастин с пистолетом. Поняв, что в пистолете нет патронов, Крэг переключился на сына, припёр его к стене и начал протыкать железным штырём. Джон и Эмма напали на Крэга с двух сторон и избили его до бесчувственного состояния.

Джон, Эмма, Мэри и Джастин уплыли на катере. Потом хирург вернулся чтобы избавится от последнего негодяя. Он сделал надрез на теле Крэга, парализовав его от шеи и ниже. «Не было ни верёвки, ни скотча», — объяснил Джон. После этого он засунул голову Крэга в микроволновую печь и включил её. Голова Крега разлетелась вдребезги.

Всё началось в поистине уже далёком (за 11 лет до моего рождения – на секундочку!) 1972 году, когда начинающий режиссёр Уэс Крейвен дебютировал с картиной «Последний дом слева». Увиденное мною вскрыло мою броню и выпустило наружу потаённые давно забытые страхи… (А ещё был «Девичий источник», но о нём не будем сейчас)… Однако, кое-что нуждалось в свежести, и в 2009-м году Деннис Илиадис выпускает одноимённый ремейк картины Крейвена. Сам же Крейвен стал продюсером данной ленты. Ленты, в которой также рассказывается о том, как девушки попали в беду… На самом деле, взявшись смотреть ремейк после просмотра оригинала, я обрёк себя на сравнение с этим самым оригиналом… Ну что ж… так же у меня было и с двумя версиями «У холмов есть глаза»… Итак, «Последний дом слева» 2009…

Как я уже сказал, первая картина Крейвена поразила меня натуральностью тех самых сцен, где девушки попали в грязные лапы сбежавших преступников, а именно: весь тот ужас, что предстояло пережить, наверное, уже мне, взирающему на всё то животное, недоброе, неразумное, невечное… Тогда ещё меня поразило следующее: вот как так, что «все ж мы люди» (как говорилось в одном [ценители поймут в каком именно] классическом фильме), а из людей происходят такие дикие вещи. В этой связи, фильм Илиадиса чётко расставляет приоритеты, чётко же – ещё чётче! – обозначая, кто есть кто.

Таким образом, всё, о чём я сказал в предыдущем абзаце, уже отличает продукт Илиадиса. Это не означает, что один фильм превзошёл другой и возвысился над ним, или, наоборот, где-то в чём-то не добрал, просто это другая картина! Причём, эта адаптация для современного зрителя. А заодно не требует цензурирования такого повального. Это и есть то самое, когда я говорил о свежести! Это суть времени.

Далее. Игра актёров. Она здесь, пожалуй, даже превзошла оригинал. Особенно яркими получились портреты злодеев. Гаррет Диллихант, Аарон Пол и Рики Линдхоум, моё почтение. Нельзя, разумеется, обойти вниманием Тони Голдуина (папу), Монику Поттер (маму) и Сару Пэкстон (Мэри)… Но, так получается, что здесь же, рядом, вместе с сильной стороной картины я вынужден описать и то, что Пэйдж (в оригинале – Филис) потеряла значимость для истории. Да и вообще, вот за эту героиню у меня попереживть не получилось. А это значит, что её (возможно нарочито) сделали более картонной.

А вообще, фильм изобилует вниманием к деталям. Чеховские ружья работают как швейцарские часы. Так что, за это – браво.

Что ж в итоге? Это весьма и весьма достойная внимания лента! Единственное что – атмосферу оригинала перекроили полностью. Из-за чего получилась совсем другая картина. Более по-киношному стало всё выглядеть. Это не хорошо и не плохо. Просто это, ещё раз повторюсь, другая картина. И, если вы спросите, какой из двух фильмов лучше бы посмотреть (оригинал или ремейк), я, не задумываясь, отвечу: смотреть надлежит оба этих фильма.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 1
  • тип рецензии:

Выжить ради мамы

Есть фильмы, которые цепляют меня своей атмосферой, благодаря тому, что в них есть что-то созвучное моей душе. «Последний дом слева» (2009) именно такой.

Мне очень понравилась атмосфера этого фильма, за что нужно сказать спасибо режиссеру и оператору. Солнечный день ставший роковым, красивые лесные пейзажи, озеро, клумбы с гортензиями у аккуратного белого дома — всё словно навевает ностальгию по какому-то забытому раю.

Операторская работа достаточно качественная. Кадры, когда семья главной героини едет за город, почему-то навеяли мне ностальгию по детству. Возникло чувство погружения в эту историю, как будто я поехала на каникулы вместе с героями. Вообще весь фильм очень красочный, даже когда показана гроза, все равно все цвета яркие. Не знаю, зависит ли то кинопленки или чего-то другого, но мне понравилось, что в этом фильме нет тусклых цветов.

Из плюсов так же хочется выделить главную героиню. Не актрису, а именно её героиню Мэри. Послушная девочка с ангельской внешностью, единственный ребёнок в семье (после смерти брата), на вид хрупкая девушка, внутри которой таится мужество. Запоминающийся образ. Меня очень растрогала сцена, когда Мэри еле слышно говорит: «Я плаваю… Я смогу… Ради мамы…» Эта фраза «ради мамы», вызвала у меня слезы, хотя я вообще никогда не плачу над фильмами. Но эти слова зацепили. Наверно, потому, что впервые я увидела триллер, в котором героиня хочет выжить не из инстинкта самосохранения, а ради кого-то близкого, выжить РАДИ МАМЫ, которая и так уже потеряла одного ребенка. Мило и трогательно.

Мне также понравилась идея фильма — месть родителей за страдания любимого ребёнка. Я не знала, что данный фильм является ремейком более ранней одноименной картины, поэтому задумка показалась мне оригинальной.

Из плюсов также хочется сказать о психологизме. Каждый герой (кроме трех отмороженных злодеев) на протяжении фильма переживает какую-то внутреннюю драму, ведёт борьбу с собой. В этом триллере важно даже не «мясо», а эмоции героев в призме определённой ситуации.

Музыка запоминающаяся и это, несомненно, плюс. Особенно мне понравилась музыкальная дорожка в самом конце фильма, когда нам показан дом и сад главных героев. Я думаю, это мелодия словно является визитной карточкой данной кинокартины.

Игра актеров. Сара Пэкстон (Мэри) в некоторых моментах играла неубедительно, но в целом создала достойный образ милой, но сильной жертвы. Марта Макайзек (Пейдж), по-моему, переигрывала. Тони Голдуин и Моника Поттер были очень убедительны в ролях страдающих и мстящих родителей. Отрицательные персонажи сыграны, по-моему, даже лучше чем положительные. Особенно хорошо они «раскрылись» в сцене после аварии в лесу.

Очень правдоподобная сцена и злодеи отыграли на отлично. Сразу видна их сущность.

Аарон Пол (Френсис) создал образ этакого «гопника» на побегушках у брата. Вызывает омерзение. Рики Линдхоум (Сэди) циничная девушка-стерва. Гаррет Диллахант (Крэг) хорошо сыграл лидера преступной группировки, но мне кажется, в нём не хватает чего-то отталкивающего и омерзительного, не верится в то, что он маньяк. Например, в сцене, когда он ударяет Пейдж ножом, его злость выглядит очень надуманной, его персонажу не хватает агрессии и какой-то «придурковатости», которая, кстати, прослеживается в образе его брата.

Несмотря на то, что фильм практически влюбил меня в себя, минусы я в нем тоже увидела.

Затянутые диалоги. По мне так сцена в мотеле, когда ребят застали врасплох бандиты, уж очень растянута. Слишком уж долго отрицательные персонажи рассказывали о том, какие они опасные и крутые. В какой-то момент такое бахвальство даже стало казаться смешным.

С минусами, пожалуй, всё. Это всё, что резало глаз, но впечатления от фильма всё равно не испортило.

Хочу отдельно отметить сцену , когда родители на катере везут дочь в больницу. Пасмурно-синее небо, такого же цвета вода, брызги которой отлетают от мчащегося вперед катера, грустная мелодия — всё это создает атмосферу боли и одновременно надежды на лучшее будущее. Кажется, что вместе с этим пасмурным днём начнется что-то новое, а случившее забудется как страшный сон.

В итоге мы имеем трогательную драму, не претендующую на шедевр и подкупающую своей простотой.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
  • тип рецензии:

Ненужный дом слева

Крейвен один из моих любимых режиссеров. Ещё будучи маленькой девчонкой смотрела Крик и Кошмар на улице Вязов, и Крейвен и его фильмы стали, стали одним из факторов почему я влюбилась в кинематограф. Но, вообще я люблю старые фильмы, начиная от немых заканчивая 80-90гг. И поэтому, все ремейки мне кажутся ненужными и жалкими попытками заработать деньги на старом хорошем кино.

Последний дом… 2009 года мне не понравился. Пару сцен были неплохими (например, убийство в раковине). Фильм не хочет быть самостоятельным, не хочет увлекать зрителя ни саспенсом, ни сюжетом. Он стает обычным слешером, без никакого намёка на оригинальность. Преступники, которых сложно убить, и как бы их не поранили, они нападают. Да, сюжет идентичен, но выполнен плохо. Если Последний дом слева 72 года, держит в напряжении, передаёт атмосферу ужаса девушек (и это при том что в оригинале играли не профессиональные актрисы, а в ремейке с опытом), беспринципности и социопатии преступников (и они не кажутся обаятельными. Они кажутся именно отвратными маньяками, которые готовы пойти на все что бы «развлекаться»). Атмосферы в римейке нет, а сам фильм выглядит дешевле и смешнее чем оригинал. Фильме слишком мало насилия, почему его сделали более мягким, не понимаю, ведь это 2009 год, цензуры меньше. В оригинале сцены более реалистичнее и эти сцены ужасают. Ведь, в какой то стране, оригинал подавали как снафф. Особенно сцена присуждённого мочеиспускания в штаны, под смех преступников, показанная в оригинале, выглядит намного жёстче, чем весь ремейк вместе взятый.

Что касается персонажей, то сравнения здесь не уместны. Например, в оригинале Фелис, «плохая девочка», по мнению родителей Мэри, но она старается выжить, больше приспособлена к жизни. В ремейке персонаж Пейдж не раскрыли (хотя, должна признать, что и в оригинале не раскрыли на 100%, но лично мне Фэлис нравиться больше чем Пейдж.) Персонаж Мэри римейка, миленькая девочка, такой себе ангелочек, который слушает родителей и занимается спортом. А Мэри оригинала девочка из приличной семьи, которая и не плохая, но и не чистый ангел. Персонаж Джастина в ремейке, вообще ничтожный. Зачем он там вообще был нужен? Привести девок в мотель? Так это мог сделать и персонаж Пола. Та заменить Джастина на картонку, и ничего не измениться. В оригинале, отец подсадил Младшего на героин, что бы его контролировать и морально, и физически. Вот тут драма, вот и в ремейке могли интересно развернуть эту тему. Но, нет создатели решили пойти по непонятному пути, и абсолютно ненужному, оставить живыми парочку подростков, что бы подросткам понравилось. Персонажи Хесса/Диллаханта оба харизматичные, оба хорошо играют, и по-разному жестоки. Тоже касается и Линкольна/Пола. Они отыгрывают хорошо. Рики Линдхоум для меня классная комическая актриса, что ее потянуло в триллер, не знаю, но сплавилась с ролью на 50/50. Родители тоже играют нормально, тут тоже претензий особых нет.

Фильм Последний дом слева 1972 года снят по легенде Дочери Тере из Вэнге, также по этой легенде снят Девичий источник. Но чем руководствовались создатели фильма, не знаю.

5 баллов ставлю, за игру Даллаханту (он конечно не Дэвид Хесс, но пытался играть преступника), Пола, и родителей, и ещё один балл за сцену с раковиной.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 8
  • тип рецензии:

На страшных моментах закрываю глаза.

После просмотра фильм оставил кучу эмоций, и пока они свежие, решила поделиться своим мнением. Ужастики - треш делятся на два типа: либо людей убивает какая-то непонятная ерунда, психически больные маньяки ('У холмов есть глаза', 'Поворот не туда', 'Хеллоуин' и т. д) Или же их убивают простые люди, конечно тоже с нездоровой психикой, но при условиях все могло бы обойтись нормально. 'Последний дом слева' как раз об этом.

Я считаю, что именно такие ужасы и наводят больше страха. Т. к когда убивают маньяки или непонятные существа, мы просто отмечаем агрессию и жестокость. А когда убивают обычные люди, мы понимаем, что они наслаждаются своими действиями, убивают ради удовольствия, ради причинения боли. Это то и пугает. И самое страшное, что сейчас такое сплошь и рядом.

Весь фильм я переживала за главных героинь. Я не очень люблю такие фильмы, поскольку всю боль почему-то примеряю на себя, и думаю, а как бы я поступила на их месте. Такой уж я странный человек. Когда начала смотреть этот фильм, то думала, что просто какой-то триллер, с интересной развязкой, а потом втянулась и уже стало интересно. А к концу держала кулаки за главных героев.

Порадовала концовка. Пусть так будет хотя бы в фильмах. При просмотре вспомнились фильмы 'Я плюю на ваши могилы' и 'Райское озеро', поскольку ощутила похожие эмоции.

Фильм советую к просмотру для не слишком впечатлительных людей. Я отношусь к последним, и теперь буду еще дня 2 думать об этом. Но все же, я считаю, что такие фильмы надо смотреть. Не потому что я в душе маньяк и испытываю удовольствия от жестокости, а потому, что надо понимать, что в жизни бывает всякое, что лучше такое смотреть в кино, чем пережить.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
  • тип рецензии:

Хоть и не затмивший классику, но все же достойнейший ремейк

В 1972 году на экраны вышел довольно значимый фильм ужасов «Последний дом слева». Этот фильм является таковым не только потому что благодаря этому фильму Уэс Крейвен, автор таких будущих шедевров от мира ужасов как «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», сумел сделать себе имя, но и потому что он великолепно сумел напугать тогдашнего зрителя наиболее понятной для любого человека темой. Человеческой жестокостью. Показанные в фильме жестокие сцены насилия смогли неплохо тогда шокировать и напугать любого, кто осмеливался посмотреть этот фильм. Кончено сейчас, фильм скорее рассмешит современного зрителя, так как у фильма был очень маленький бюджет и неважное качество съемки, а из-за изобилия вышедших после него фильмов ужасов, сцены насилия могут показаться абсолютно примитивными. Но киноманы, ценящие классику фильмов ужасов, с теплотой вспоминают этот фильм, так как это один из наиболее значимых ужастиков, повлиявших на дальнейшее развитие жанра фильмов ужасов и поджанра слэшер. Конечно же, переснять такой фильм с куда большим бюджетом и лучшим качеством съемки был вопросом времени и в 2009 году вышел ремейк «Последнего дома слева».

При разборе сюжета ремейка, можно заметить, что он недалеко ушел от оригинала. Он практически дословно повторяет сюжет оригинала, за исключением одного важного момента. Оригинал был основан на шведской народной балладе «Дочери Тере из Вэнге, которая была экранизирована в 1960 году Ингмаром Бергманом под названием «Девичий источник». Ремейк же немного отходит от данной баллады. Теперь положительные герои не мстят за смерть их ребенка, так как она осталась в живых, но это не значит, что вступить в схватку с теми, кто попытался ее убить им не придется. Преступники по прежнему находятся буквально в двух шагах от них и рано или поздно они узнают о своей промашке, тем самым, не оставляя родителям выбора. В отличии от оригинала, полиция к ним не едет, машины нет, телефоны из-за непогоды не работают. Поэтому, люди, которые далеки от насилия, и не смотря на численное и вооруженное превосходство противника, должны будут показать на что они готовы ради защиты своего ребенка. В итоге, такое небольшое изменение в сценарии, смогло сделать сюжет еще интереснее и напряжённее.

Но сценарий способен похвастаться не только этим. Самое лучшее, что мог сделать сценаристы ремейка, написать сценарий, в котором сюжет развивается более динамично и лишен всякой воды. Несмотря на то, что по хронометражу ремейк даже больше, он все равно получился более захватывающим и динамичным. Саспенс в этом фильме возрастает постепенно, плавно переходя от нагнетания обстановки и знакомства с персонажами к преступлению и наказанию, при этом не отвлекаясь на посторонние вещи, вроде приключений полицейских-раздолбаев, которые в оригинале меня жутко раздражали.

Техническая сторона и спецэффекты также на достаточно высоком уровне. Теперь нет больше той потрепанной видеокамеры, на которую снимался оригинал, картинка именно та, которую ждешь. Четкая и ясная. А убийства, выполненные в фильме, способны порадовать всех современных зрителей. Хоть они и уступают в плане изощренности, но зато теперь они показаны более подробно, что впрочем тоже неплохо, да и дух оригинала это также способно сохранить.

Что же касается актеров, то ремейк также не подвел. Если в оригинале мне понравилась только подруга главной героини, которая сумела показать, что она пустоголовая дура только на первый взгляд, а на деле смелая и решительная девушка. Да и бандиты в фильме получились на редкость «великолепнейшими» мерзавцами и отморозками. Остальные же актеры, на мой взгляд, не доиграли. В ремейке практически все персонажи получились на славу. Тони Голдуин и Моника Поттер отлично отыграли роль родителей, пытающихся защитить своего ребенка. Сара Пэкстон в роли дочери, показала себя более смелой и сильной девушкой, нежели ее персонаж в оригинале, что мне также понравилось. А вот ее подруга, роль которой исполнила Марта Макайзек оказалась именно пустоголовой дурой, которая в отличии от ее аналога в оригинале, не смогла проявить себя таким же должным образом. Главные злодеи получились более хладнокровными, чем в оригинале, но жестокости им по-прежнему не занимать. Гаррет Диллахант, исполнивший роль лидера бандитов, не такой агрессивный, чем в оригинале, но несмотря на это его персонаж по-прежнему остается жестоким лидером банды. Вся агрессия досталась его брату, неплохо сыгранным Аароном Полом. Рики Линдхоум отыграла точно такую же отмороженную бисексуалку, что и в оригинале. Отличий между этими персонажами не так уж много. Спенсер Трит Кларк, сыграл сына главаря. Ему в ремейке дали больше положительных качеств, а не просто сделали тупым наркоманом, что в итоге сделало его персонажа немного поинтереснее.

Как итог, ремейк «Последнего дома слева» несмотря на многочисленные плюсы все же не смог превзойти оригинал, ибо такого же эффекта, как в свое время сумел добиться оригинал, он достичь не смог. Впрочем, я не думаю, что создатели ремейка (среди которых был и сам Уэс Крейвен) хотели достичь такого эффекта, а просто снять хороший слэшер и постараться донести неплохую историю показанную в оригинале, но уже до современных зрителей. И у них это получилось. Ремейк «Последнего дома слева» действительно получился отличным слэшером, способным украсить вечер и который я порекомендую всем любителям фильмов ужасов, а также фанатам оригинала, ибо этот ремейк является достойным.

«Последний дом слева» — кинофильм, ремейк одноимённого фильма 1972 года. Фильм ужасов. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Сюжет

Два охранника перевозят в тюрьму преступника Крэга. На железнодорожном переезде их автомобиль таранит другая машина, после чего Крэга освобождают его брат Френсис и девушка Сейди, а охранников убивают.

Хирург Джон Коллинвуд с женой Эммой и дочерью Мэри приезжают отдохнуть в свой дом у озера. Мэри берёт родительскую машину и отправляется к своей подруге Пейдж, которая работает продавщицей. В магазине молодой парень Джастин хочет купить пачку сигарет, но документы о подходящем возрасте показать не может и предлагает взамен угостить Пейдж «травкой».

Подруги отправляются в мотель к Джастину, курят наркотики и веселятся. В это время является отец Джастина — Крэг — вместе с Френсисом и Сейди. Парень не ожидал, что они появятся уже сегодня. Его преступные родственники тоже были крайне удивлены, что Джастин привёл посторонних. И сразу делают вывод, что отпускать их нельзя. К тому же машина Мэри очень пригодится, чтобы быстро уехать, так как об их делах уже даже в газетах пишут.

Все садятся в автомобиль Мэри и едут через лес. Не ожидая от этой поездки ничего хорошего для себя, Мэри и Пейдж пытаются на ходу выскочить. Завязывается борьба, и машина разбивается. У Френсиса сломан нос, остальные отделались лёгкими травмами. Девушек начинают избивать, и Пейдж попыталась убежать. Френсис и Сейди догнали её, связали и притащили обратно.

Крэг предлагает своему сыну «стать мужчиной» — изнасиловать любую из девушек. Джастин отбивается, а Пейдж называет Крэга недоноском. Он обозлился и дважды ударил связанную девушку ножом в живот, оставив её медленно и мучительно умирать.

После этого Крэг изнасиловал Мэри. Она ударила его камнем по голове, добежала до озера, бросилась в воду и быстро поплыла. Крэг начал стрелять из пистолета и в конце концов попал. Мэри в луже крови всплыла на поверхность.

Крэг, Френсис, Сейди и Джастин добрались до дома Коллинвудов и попросили помощи. Джон вправил и зашил нос Френсиса, после этого им предложили переночевать в гостевом домике. Джастин случайно увидел фотографию Мэри и оставил рядом со своей чашкой её медальон, который Крэг сорвал с девушки.

Гости отправились спать, а тем временем истекающая кровью Мэри всё-таки доползла до родительского дома. Джон осмотрел её, а Эмма нашла медальон — и они всё поняли. Дочь нужно срочно доставить в больницу, в гостевом домике банда убийц, а машины нет. Единственный путь — на катере по озеру.

Пока Джон искал ключи, Френсис, почему-то решивший, что Эмма к нему неравнодушна, явился в дом. Некоторое время хозяйка задерживала его разговором — пока он не увидел Мэри. Завязалась драка, и Джон вместе с Эммой прикончили Френсиса.

Затем они отправились в гостевой домик, чтобы убить остальных. Джастин отдал Джону папин пистолет. Хирург выстрелил в проснувшуюся Сейди, а Крэг выскочил в окно и бросился в основное здание. Некоторое время Сейди отбивалась от Джона, Эммы и Джастина, потом хозяйка её пристрелила.

Джон вернулся в главное здание, и они с Крэгом долго дрались. Крэг победил и уже собирался добить лежащего врага, когда явился Джастин с пистолетом. Крэг переключился на сына, припёр его к стене и начал протыкать железным штырём. Джон и Эмма напали на Крэга с двух сторон и избили его до бесчувственного состояния.

Джон, Эмма, Мэри и Джастин уплыли на катере. Потом хирург вернулся. Он сделал надрез на теле Крэга, чтобы тот пришёл в чувства. Бандит не мог двинуть ни рукой, ни ногой, так как был парализован от шеи и ниже. «Не было ни верёвки, ни скотча», — объяснил Джон. После этого он засунул голову Крэга в микроволновую печь и включил её.


Хорошая 17-летняя девушка (Пакстон), поддавшись уговорам подружки, едет с ней в мотель к незнакомому юноше в худи (Кларк), который пообещал легких наркотиков. Таким образом они случайно оказываются заложницами семьи психопатов, скрывающихся от полиции. Тем временем собственная семья девушки — папа-хирург (Голдуин) и моложавая мама (Поттер) — ждет ее возвращения в лесной глуши, в последнем доме, если повернуть налево.

Голливудский дебют греческого режиссера — ремейк изрядно нашумевше­го в свое время натуралистичностью, дешевого и разудалого дебюта Уэса Крейвена, снятого, в свою очередь, по мотивам «Девичьего источника» Бергмана. Средневековую притчу о насилии и возмездии Крейвен, модернизировав и выне­ся за скобки скандинавский мистицизм, превратил в безобразный, но по-своему поэтичный трэш. Нынешний ремейк, ­естественно, выглядит куда более ­вы­лизанным и компромиссным (за счет, в частности, коварного увеличения чис­ла выживших) — и тем удивительнее констатировать, что по замыслу он где-то и более радикален, чем крейвеновский. Драматургически «Дом» делится на две равные части: сперва плохие медленно истребляют хороших, а потом хорошие — плохих (не так эффектно, как в 1972 году, где, кажется, фигурировала ­бензо­пила, но тоже вполне изобретательно). По идее, в первой мы должны ужасаться, а во второй — торжествовать; на самом деле, конечно, и то и другое приносит зрителю в точности одинаковое удовольствие, признаемся мы себе в этом или нет. И фильм — в самом конце — дает ­понять, что вполне в курсе этого, из-за чего зеркальная двухчастная затея постфактум выглядит страшно концептуально, изящно суммируя целое направление в кинематографе. Ну а даже если об этом не задумываться — все равно останется рука, засунутая в измельчитель грязи, сломанный, починенный и снова сломанный нос, роковая микроволновка и голая девушка с металлической трубкой наперевес.

Лучшие отзывы о фильме «Последний дом слева»


Когда-то фильмы, в которых просто режут людей, в которых тупое насилие и банальная анатомичка плещется на экраны, перестали производить. Они стали не интересны сами по себе. В моду вошли изощренные маньяки, с потрясающей философией, со своими безумными тараканами, убивающими изощренно и с фантазией. Обязательным условием таких фильмов стал философский взгляд на происходящее, на жертв, на мир. «Молчание ягнят», «Дом восковых фигур», «Шрам», «Кошмар на улице Вязов», «Пила» перечислять можно долго и на этих фильмах приятно бояться. Но вот Дэннис Иллиадис почему то подумал, что сможет снять фильм ужасов. Наивный. В 70-е Уэс Крэйвен уже снял «Последний дом слева» и тогда на заре жанра он выглядел эпатажным первооткрывателем, ему пришлось несколько раз резать материал, чтобы комиссия разрешила выход на экран, и все равно ажиотаж был велик. Но это 70-е, а сейчас начало 21 века, публика искушена и поделки снятые ногой не проходят.

Дальше куча спойлеров. В фильме почти все предопределено с самого начала, за исключением мелких деталей. Родители с девочкой едут за город на природу отдохнуть. Мобильники выключаются и теряют возможность ловить сигнал, девочка на папиной машине едет в город к подруге потусить. Думаю, что вы уже догадались о том, что она попадет в передрягу. И все закончится в доме родителей. Вот они попадают в руки банды, под командованием сбежавшего преступника. «Маньяк» обычен, просто гопник жаждущий крови, ему в помощь дали девку, спокойно смотрящую на страдания, пацаненка без характера и пару таких же гопников. Вся эта шайка не харизматична, а обычно убога.

Режиссеру изначально как-то повезло с актерами. Обе девушки и папа очень колоритны и хорошо играют. Уверенно играют. Не они виноваты, что приходится играть в скучное изнасилование, скучая втыкать в жертв ножи и охая включить микроволновку… Не повезло фильму с отвязной бандой, они глупы, не откровенны и не страшны. Только девочка у них хороша. Ее третий номер груди шикарен, и это единственное ее достоинство.

Фильм унылая анатомичка. Попавшихся бандитам девочкек увезли на их машине в лес, и вот только тут начинается какой-то драйв. Я не понимаю фильмов снятых только лишь для того, чтобы показать, как ножик втыкается в живот, как кровь льется, сцена изнасилования только ради нее самой. Зачем 20 минут показывать, как режут людей. Анатомичка, и ее много. Папа (хирург, кстати), найдя своего ребенка, перед камерой «исправляет ее» протыкая легкое, вытаскивая «в прямом эфире» пулю. Ну, хоть молоток ,воткнутый в голову, немного повеселил. Ножи в раковине не использует в таких фильмах только ленивый. Когда девушка убежала, поймав ее, упыри сорвали с нее одежду и только потом понесли обратно, зачем? Я ж говорю анатомичка…

Я не смотрел фильм Крейвена и не могу сравнить. Было ли в оригинале история зеркального переноса агрессии от бандитов к добропорядочной семье, но именно этот ход мне понравился. В какой-то момент, ближе к концу, я не мог понять кто же основной злодей, а с другой стороны я бы повел себя гораздо жестче, не дай бог такое произойдет с моим ребенком.

Илиадис не сняв до этого фильма, ничего стоящего и тут не отличился. Фильм получился унылым и не нужным, ни зрителям, ни ему самому. Смотреть его я не рекомендую, смотреть его опасно во время еды и хорошего настроения. Пропустите эту картину,и вы ничего не потеряете.


Ремейк известного фильма, который получился лучше оригинала! Держит в напряжении от и до, несмотря на обилие жестоких моментов

Все привет! Я люблю фильмы, которые могут «пощекотать нервишки», вот только если речь идет о триллеров, не всегда удается найти эту золотую середину и не скатиться к кровавому месиву…

«Последний дом слева» достаточно жестокий фильм, здесь хватает и крови, и насилия, и драмы, но между тем он действительно цепляет и держит в напряжении до самого конца. Вообще, это ремейк старой картины, и что бывает не часто, ремейк оказался не менее достойным, чем оригинал.

Сюжет в чем-то поучителен – из серии «не ходите детки, в Африку гулять», но главное он теоретически вполне реален, что делает картину еще страшнее.



Действия разворачиваются в глухой местности, куда девушка Мэри приезжает с родителями на отдых, вдаль от городской суеты.


Вместе с подружкой она знакомится со странным парнем, и соглашается на авантюру – вместе потусить, не зная, что это может стоить ей жизни.




Эта встреча заканчивается драматично – одну из девушек убивают, над второй издеваются, будучи в полной уверенности, что она тоже не жилец…



После этого волей случая они оказываются в гостях в «Последнем доме слева», у родителей девочки, которые не подозревают, кого впускают в дом, до тех пор, пока на пороге не оказывается их еле живая дочь…


Ночь, кровавая баня - бандиты, против родителей, которые любой ценой готовы защитить своего ребенка и себя…


В общем, если вы планируете посмотреть что-то расслабляющее, то эта картина не для этого случая. Этот фильм – сплошная нервотрепка, потому, что за героев переживаешь, а бандиты дико бесят)))


Актерский состав также отличный, все персонажи смотрятся гармонично, на своем месте. При этом и знакомых лиц достаточно.

Тони Голдуин в роли отца, который, как лев готов защищать свое семейство. Актера много где видела, мне очень он нравится, как в положительных, так и отрицательных амплуа.

Его главный «противник» Гаррет Диллахант. Последняя работа, в которой запомнился – «Бойся ходячих мертвецов».

Далее по списку - Моника Поттер, Сара Пэкстон, Аарон Пол, Рики Линдхоум.

В общем, если вы любите хорошие триллеры, и не боитесь элементов мясорубки на экране - то советую, обратить внимание на эту картину!

Читайте также: