А6 с6 ремонт замка двери

Обновлено: 27.03.2024




Карта двери крепиться 5-ю болтами Т20. Чтоб до них добраться необходимо снять сетку динамика и вставку под дерево


Расположение усиков сетки. Вытаскивается на себя очень легко. Я начинал цеплять со стороны кузова, так где нет усов


Вставка тоже снимается легко. Надо тянуть, без фанатизма на себя, начиная со стороны кузова, а потом сдвинуть чуть влево, к замку. Левый край вытягивать надо очень осторожно, чтоб не обломить Г-образную защелку.

Открутив болты, необходимо снять уплотнительную резинку двери. Смело тянем ее, она снимается и ставиться легко. Затем карту двери тянем смело на себя, держится крепко.


Расположение клипс. Лучше всего тянуть именно в этих местах. У меня 3 штуки остались в двери и были благополучно извлечены отверткой и вставлены на свои законные места, если этого не сделать назад карта не защелкнется.


Далее необходимо снять динамики и моторчик подъема стекла. Ключ Т20. Моторчик смело тянем на себя. Он выходит из ответной части редуктора


Есть еще два скрытых болта.


Правый, возле зеркала. Чтоб его открутить (нужен ключ Т27) необходимо снять пластиковый уголок. Усики крепления выделил. Тянем на себя, сначала сверху, а потом нижний правый край. Там два болта. Один крепит зеркало, а другой, нижний, рамку



Все. Смело тянем всю рамку вверх, со второй частью редуктора подъема стекла, проводком, зеркалом. PS. Направляющие стекла смазал смазкой для профилактики


Замок прикрыт вот таким пластиковым кожухом. Крепиться справа вверху на клипсу. Необходимо вывернуть чуток болт, чтоб сдвинулись лапки и выдернуть всю клипсу. Слева просто защелка. Ее можно отодвинуть отверткой, а вот снизу он одет на разъем замка и не сняв фишку его снять не получиться. Фишку я снять не мог, так как со временем все присохло насмерть и места там мало. Разрезал бокорезами петлю и достал его.

Далее битой М8 откручиваем сам замок. С боку двери 2 болта. Они на фиксаторе резьбы, лучше заранее им запастись.




Карта двери крепиться 5-ю болтами Т20. Чтоб до них добраться необходимо снять сетку динамика и вставку под дерево


Расположение усиков сетки. Вытаскивается на себя очень легко. Я начинал цеплять со стороны кузова, так где нет усов


Вставка тоже снимается легко. Надо тянуть, без фанатизма на себя, начиная со стороны кузова, а потом сдвинуть чуть влево, к замку. Левый край вытягивать надо очень осторожно, чтоб не обломить Г-образную защелку.

Открутив болты, необходимо снять уплотнительную резинку двери. Смело тянем ее, она снимается и ставиться легко. Затем карту двери тянем смело на себя, держится крепко.


Расположение клипс. Лучше всего тянуть именно в этих местах. У меня 3 штуки остались в двери и были благополучно извлечены отверткой и вставлены на свои законные места, если этого не сделать назад карта не защелкнется.


Далее необходимо снять динамики и моторчик подъема стекла. Ключ Т20. Моторчик смело тянем на себя. Он выходит из ответной части редуктора


Есть еще два скрытых болта.


Правый, возле зеркала. Чтоб его открутить (нужен ключ Т27) необходимо снять пластиковый уголок. Усики крепления выделил. Тянем на себя, сначала сверху, а потом нижний правый край. Там два болта. Один крепит зеркало, а другой, нижний, рамку



Все. Смело тянем всю рамку вверх, со второй частью редуктора подъема стекла, проводком, зеркалом. PS. Направляющие стекла смазал смазкой для профилактики


Замок прикрыт вот таким пластиковым кожухом. Крепиться справа вверху на клипсу. Необходимо вывернуть чуток болт, чтоб сдвинулись лапки и выдернуть всю клипсу. Слева просто защелка. Ее можно отодвинуть отверткой, а вот снизу он одет на разъем замка и не сняв фишку его снять не получиться. Фишку я снять не мог, так как со временем все присохло насмерть и места там мало. Разрезал бокорезами петлю и достал его.

Далее битой М8 откручиваем сам замок. С боку двери 2 болта. Они на фиксаторе резьбы, лучше заранее им запастись.


Всем привет!
Как понятно из названия речь сегодня пойдет о замене замка водительской двери.
С момента покупки дверь водителя не открывалась с пульта, а только ключом. Почитав пару постов о том, как бороться с этой проблемой (снять-разобрать замок и почистить все его содержимое), было как то сыкотно снять и сломать там что либо. Поэтому принял волевое решение и купил новый замок)))




После покупки долго искал информацию, как этот замок удобнее менять, толком никакой инфы не смог найти.
Ну и решив откручивать все что вижу полез его менять.
Для начала нужно снять обшивку двери, это сделать не сложно. Декоративную накладку подцепляем около ручки открывания двери и аккуратно тянем на себя, после отщелкивания всех клипс ее необходимо сдвинуть чуть влево и потянуть на себя и она окажется у Вас в руках. Далее аккуратно поддевает сетку маленького динамика "пищалки" и снимаем ее, под этой сеткой спрятан винт.


Откручиваем 5 винтов, после чего снимаем уплотнительную резинку и тянем обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, приподнимаем обшивку вверх и тянем на себя. Отсоединяем трос от внутренней ручки, разъем от пищалки и от блока двери. И обшивку у вас в руках)



Далее аккуратно срезаем штатную шумоизоляцию, я резал лезвием сам клей на котором она держится. При установке все приклеил на 2х сторонний скотч. А так же откручиваем 3 винта крепящих мотор стеклоподъемника и тянем его на себя.




Когда все разобрал увидел, что доступ к замку закрывает защита, крепиться она на одной клипсе и защелках. Её край кто то погрыз до меня)))


Перед ее снятием нужно отсоединить фишку от замка двери. Т.к. один край этой защиты крепиться как раз на разъеме и по другому ее снять не получиться.

Далее все просто откручиваем 2 винта с торца двери которые крепят замок, отсоединяем от него тяги которые идут на личинку замка и наружнюю ручку двери, и замок у Вас в руках.


Собираем все в обратной последовательности. После установки нового замка проверяем его работу, и только после этого собираем все остальное.
На все про все у меня ушло где-то 2,5 часа.
Еще минус один косяк)))
Был приятно удивлен увидев, что дверь проклеена шумоизоляцией одним из предыдущих владельцев.
Надеюсь кому нибудь будет полезен данный пост.
Всем удачи на дорогах.

Ремонт замков дверей Ауди

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри - обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи - обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз - обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Всем привет.
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?

Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer

Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:

Последний раз редактировалось Паша 04 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил информацию и ссылки.

Изображение


А автос какой?
Там в ручку входит штырек, вполне возможно что он выскочил. Что бы проверить надо снять обшивку двери.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Не факт, мог alarm и заблудиться, а помочь человеку надо
И теперь самое главное:
alarm признавайтесь, бездумно меняли что либо в настройках MMI Car Setup?
Возможно все просто, в данных настройках можно настроить открывание каждой двери автомобиля индивидуально, сидели, крутили MMI, нажимали на кнопочки, благо их там хватает, ну и поменяли настройки?

a6 c6 2005 3.0tdi
дверь разбирал, все на месте.
что касается настроек отключаются все двери но не водительская(мож водительская в другом разделе) смотрел раздел центральный замок.
После разборки двери до основания заработал, но не надолго.

alarm (После разборки двери до основания) - хорошо поработал но надо было смотреть вмнемательно мне кажеться чудес не бывает

точно такая ерунда только с передней пассажирской дверью. одна особенность если при нажатии на кнопку откр. на ключе одновременно потянуть ручку двери то все ок.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗАДНИЕ ДЕТСКИЕ ЗАМКИ

проблема в том что задние двери изнутри не открываются(типа детский замок) .пытался сделать,там пробочки стоят пластмассовые,вынул повернул-нифига не помогает

дико извиняюсь.сам туплю. НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ .на другой машине отключались только стеклоподъёмники,а здесь ещё и замки

дверь водителя

..что то перестала откриваться водительская дверь с наружи ..только с помощью ключа .
Кто что подскажет. Настройки все проверил . но дверь не откриваеться.

такая-же ерунда. бывает и задняя подглючивает, откроешь изнутри, потом уже и снаружи открывается.

Последний раз редактировалось Игорь 05 июл 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Привет! Была такая же ерунда на прошлой машинке VW Passat b6, не помню точно но блокировалась водительская дверь при одновременном нажатии на брелке на открытии и одновременным открывании водительской двери, избавлялся нажатием на брелке на открытие и три раза тянул за ручку, или 3 раза на открытие и три раза за ручку не помню точно

День добрый!
Скорее всего сломался механизм замка.
У меня сейчас такая ситуация:( Сначала подглючивал (при открытии автомобиля кнопкой ключа, дверь не открывалась, только если потянуть за ручку из салона) замок передней правой двери. А потом и замок правой передней навернулся. На официальном сервисе, после диагностики ВАГ шнурком, сказали что сломался механизм замка. Чинить его они не будут, только замена. Каждый замок стоит почти 3 млн б.р. плюс надо заказывать, только через 2-3 недель приедет.
Что самое интересное этот механизм скорее всего "лечится". На форумах находил как чинили такой косяк в а8 д3. До этого была с5, так там этот косяк к зиме вылез. Тоже официалы сказали замена всего механизма, но нашел мастера который сделал, без проблем машина ездила 2 года. Единственное, что электрик с официального сервиса сказал, что здесь уже новый механизм, не такой как в с5, и он НЕ "лечиться" по той же схеме(((


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Извиняюсь за дезинформацию. В информации которую нашел, чинили насос блока центрального замка , и не на А8 D3, а на A8 D2 .
Чинить будет знакомый мастер, когда будет проведено "вскрытие" обязательно постараюсь описать этот процесс, с возможным путем решения.

На фото: Та часть механизма которая вышла из строя.


вверху каждой (!) страницы есть заказ запчастей на экзисте - со скидками. Можно там попробовать заказать.

1. Думаю, все таки стоит попробовать отремонтировать, все равно терять то нечего.
2. В любом случае, б/у ищ Литвы будет гораздо дешевле


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Доброго времени суток.
С наступлением холодов меня тоже начала доставать эта проблема. Правая передняя дверь перестала открываться, правая задняя стала открываться через раз. Т.к. Разговоров в ветке много, а руки никто прикладывать не хочет, пришлось разбираться самому. Для начала изучил цены на новые замки: не вдохновило. Потом выяснил, что замки передних дверей от "англичанок" не подходят, следовательно низкой цена тоже не будет.
Поэтому решил разбирать и разбираться. Начал с передней двери. На нее ушла вся вторая половина сегодняшнего дня. Еще не собрал, но могу сказать точно: причину нашел и устранил. Разобрать пришлось всю дверь, абсолютно всю. Без снятия рамки со стеклом замок не достать. Сам замок пришлось разбирать тоже полностью. Куча времени ушла на "опыты", чтобы выяснить причину. В общем, если хоть немного сомневаетесь в своих силах, лучше не лезть, а отдать человеку с правильными руками.
Завтра соберу переднюю дверь, попробую одолеть заднюю, и когда все проверю - напишу причину и отчет. Все равно никто туда сегодня-завтра не полезет. Одно скажу сразу: микрики (как это было в старых замках) абсолютно не при чем. Они полностью исправны и в идеальном состоянии.

Читайте также: