880 и 881 разница цоколь

Обновлено: 24.04.2024


Существует несколько вариантов реализации дневных ходовых огней на основе головного света автомобиля. Рассмотрим вариант с установкой светодиодных ламп H27 (880/881)в противотуманные фары.



  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Распределение света
  • 5. Замеры по ГОСТ
  • 6. Нагрев
  • 7. Где купить?
  • 8. Итоги

Характеристики


В образцах используется популярная модель светодиодов Philips Z ES, которая по спецификациям выдерживает нагрев кристалла до 150 градусов, сохраняя заявленные параметры.

Параметр Заявлено Измерено Галоген
Световой поток 1000лм 1340лм экв. 470лм
Мощность 10вт 9,5W 27W
Цветовая температура 5000К 5000К 3100К
Напряжение питания 12в 12V 12V
Нагрев 115° 300°
Срок службы 10 лет 10000 ч.
Гарантия 2 года
Цена 2490 руб. комплект

Сокращение «ЭКВ» — эквивалентный световой поток в люменах. В темное время суток чувствительность глаза изменяется, белый свет 5000) обеспечивает освещение лучше на 70 % по сравнению с галогеном на 3100К.


Размеры




Световой поток


Прогреваем светодиодные лампы H27 880/881 в течение 60 минут до стабилизации яркости. Проводим замеры в начале и конце прогрева. Падение светопотока составило всего 68 люмен. Косвенно это говорит о низком нагреве светодиодов, при высоком нагревании обычно оно бывает 10-15%.

Параметр Светопоток, эквивалент
Холодная 1411лм
Прогретая 1343лм


Распределение света


Особенностью Смарт Н27 является расположение светодиодов Philips Z ES, они расположены как нить накала у галогена. У всех других автоламп Н27 светодиоды расположены вдоль корпуса. Любая оптическая система рассчитана на определенный источник света и имеет свой фокус. Поэтому лампа Smart H27 правильно фокусируется в рефлекторе ПТФ и светит вперёд. Другие LED автолампы не будут попадать в фокус и свет будет рассеяный по сторонам, эффективность будет невысокая.





Замеры по ГОСТ


Для измерения освещенности противотуманной фары используется уровень освещенности по центру ниже линии светотеневой границы.

Галоген, люкс Smart H27, эквив. Разница в %
Освещенность в центре 3,7 9,7 люкс +162%

По сравнению с галогеном, увеличение освещенности составило +162%. Большинство автолюбителей жалуются на галогенные противотуманки H27, лампа очень слабая, всего 470 люмен. У большинства противотуманных фар цоколь H11, световой поток лампы 1350 люмен, то есть почти в 3 раза больше чем у H27. Установка светодиодных ламп Smart H27 позволяет устранить недостаток, без покупки новых противотуманок.

Энергопотребление составило 9W, что находится в пределах погрешности от заявленных 10W. Этого достаточно, чтобы использовать в противотуманках (ПТФ) в качестве дневных ходовых огней. Такой вариант ДХО необходимо устанавливать на автомобили с большим дорожным просветом, у них ПТФ находятся гораздо выше от уровня дороги.

Прогретые
Smart H27 9W

Нагрев


Данные образцы светодиодных автоламп H27 имеют оптимальную систему охлаждения без вентиляторов. Радиатор выполнен без декоративных элементов, имеет большую площадь поверхности.

Градусы
Светодиоды 115°

Обычные светодиодные лампы на 15W — 20W имеют нагрев 140-160 градусов, у данной модели всего 115°. Такая температура обеспечит срок службы десятки раз больше. Оседание пыли и грязи на радиаторе вызовет перегрев обычных диодных автоламп. Низкая температура светодиодов Smart H27 защитит их от перегрева во время эксплуатации.


Противотуманные лампы подвержены воздействую влаги и грязи, поэтому нельзя устанавливать лампочки с активной системой охлаждения, с вентилятором.

Где купить?

Итоги

Светодиодные лампы H27 Smart имеют приемлемую мощность и очень низкий нагрев, что обеспечит очень длительный срок службы по сравнению с другими моделями. По сравнению с галогеном улучшат освещенность дорожного покрытия в 3 раза. По своим параметрам отлично подходят для использования в качестве дневных ходовых огней.




Установить их в фару пришлось при помощи "напильника"! Немного обрезал и они на месте. На самих лампочках есть резинки на подобие прокладки посмотрим как они справятся во время мокрого асфальта. Не будут ли потеть.



Нетерпелось их затестить, хорошо в ноябре темнеет рано)))



Посмотрим на сколько хватит.

Hyundai Elantra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 36



зеленое что должно светить, красным паразитная засветка, которая как раз таки и слепит



Мой свет оцени)) как должно, ну хотя по сторонам не особо видно, но грацица была)) это одни из дешевых))



Четко!👍🏽может из-за того что новые туманки так светит у меня


Ты их регулировал?


Руки не дошли, под тачкой ковыряться холодно, но они не задраты. Я по регулировочному болту сначала посмотрел, а потом на месте вечером увидел


Мой свет оцени)) как должно, ну хотя по сторонам не особо видно, но грацица была)) это одни из дешевых))




зеленое что должно светить, красным паразитная засветка, которая как раз таки и слепит


От куда берётся засветка? Отражатель?


Поставь галогенные, с ними сравни



От куда берётся засветка? Отражатель?

от использования не предусмотренного заводом типа ламп, да еще и китайского пр-ва, в котором источник — диод, ставят на глаз, от балды, а не чтоб расчитать и сопоставить с источником в галогене


С6 или другие дешевые светят во все стороны. Стояли драйв х7, граница есть, но тоже слепят. Покупай специально для рассеивателя и будет счастье, но ценник будет кусаться))


Может в далёком будущем попробую.


Сам на таких подобных езжу и так 4 год не разу, не кто не моргал мне, отрегулировал по максимуму вниз



Вопрос, а нахрена на них ездить? Света они особо не добавляют? Я их включаю в тумане и когда много ям, особенно во дворах, чтобы было перед самой мордой видно.


Да не скажи бочину хорошо освещают, я так пару раз чуть бордюр не снес🤣🤣🤣в потемках и был случай по обочине при 120 собачка бежала успел отвернуть, и эт при хорошем боковом освещение, при ближнем я бы точно не рассмотрел привет бампер называется


Мало того, что против тумана 6000К никак совсем, так ещё и светят во все стороны, как ясно солнышко. Но понты дороже. Ещё один случай в копилку, чтобы прожекторы себе под решётку воткнуть, чтобы таким моргать, когда слепят.


Они у меня опущени в низ. На фото машина немного на бугре. Не кого я не слеплю не переживай. Сам это не люблю. А свет реально лучше, чем штатный. В тумане как попаду по трассе обязательно напишу свое мнение на этот счёт.


Туманки слепят сами по себе, а диодные очень. В тумане эти тебе особо не помогут — рассеянный белый свет


Комплект из двух автомобильных LED лампочек H27 на светодиодах Philips Lumileds Luxeon Z ES. Светодиодная лампа H27-SMART имеет универсальный цоколь. Она подходит и для замены ламп H27W1 (880) с "прямым" цоколем и для замены ламп H27W2 (881) с "загнутым Г-образным" цоколем.

Особенности светодиодных ламп H27-SMART

1) Главное преимущество этой модели — полная имитация горизонтально расположенной нити накаливания галогенной лампы. Светодиоды расположены горизонтально и на том же расстоянии от цоколя, что и нить накаливания. Они находятся в фокусе фары. Эти лампы освещают дорогу лучше, чем более яркие аналоги, т.к. полностью задействуют отражающие способности рефлектора противотуманной фары.


2) Источником света лампы H27-SMART являются 4 светодиода Philips Lumileds Luxeon Z ES, миниатюрных, но чрезвычайно ярких. Размер светящейся части каждого светодиода составляет всего 1,6 * 1,6 мм! Столь малый размер источника света позволяет сложить 2 светодиода вплотную друг к другу и очень точно сымитировать размер нити накала галогенной лампы Н27.


3) Световой поток одной лампы H27-SMART составляет 1000 Лм (у обычной лампы h27 — 450 Лм).

4) Корпус лампы, изготовленный из цельной алюминиевой заготовки, плавно переходит в радиатор с тонкой крыльчаткой, отвечающий за хорошее охлаждение светодиодов. Радиатор имеет малые габаритные размеры и не доставляет проблем при установке. Вес одной лампы всего лишь 38 грамм!


5) В конструкции светодиодной лампы H27-SMART отсутствует вентилятор, а значит нет причин волноваться о сроке его службы.


6) Драйвер, т.е. "мозг" светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 45*20*12 мм.


В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера.

7) В конструкции лампы используется диодный мост, который не только дополнительно защищает светодиоды, но и обеспечивает биполярность лампы. Этой лампе все равно — где в патроне "плюс", а где "минус", что достаточно важно, ведь на некоторых автомобилях "плюс" и "минус" в патроне расположены нестандартно, и ни одна обычная светодиодная лампа не будет работать на таком автомобиле.


8) В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа h27 не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары.

9) Мощность одной лампы H27-SMART составляет 10 Вт, против 27 Вт галогенной лампы. Это означает меньший нагрев и меньшую нагрузку на генератор/аккумулятор автомобиля.

10) Серия ламп SMART — наша собственная разработка. Они не продаются в других магазинах. Каждый комплект имеет качественную индивидуальную упаковку и может стать отличным подарком.


Полный ассортимент из 12 моделей светодиодных ламп H27 доступен на сайте нашего магазина.


Всех приветствую. Запись будет из двух частей.
Вот первая о покупке светодиодных Лед ламп OPTIMA а именно новой серии QVANT. С которой я уже знаком ранее, запись есть в журнале об покупке и установки в ближний\дальний свет.
По поводу того, что LED это плохо, это якобы лишение прав (а это не газоразрядная лампа если что), я вкурсе и не надо пожалуйста писать и комментировать, что я такой плохой и злостный нарушитель ))) и то, что они слепят и плохо видны я бы не сказал так, у кого стоят вообще в целом LED лампы я не видел проблем с этим, но тут уже по факту, как будет лично у меня с данными лампами я обязательно вам скажу… С цоколем Н4 уже знаком и ближний\дальних на них полностью устраивает, не слепят!
Сразу скажу я долго ездил на ксеноне а именно на лампах Philips LVQ Special H27, температурой свечения: 4300К. Сказать за них плохо не могу да и хорошо тоже, ксенон как ксенон, яркий))) стоят тоже 1.500 р…
Так как уже знаком с серией QVANT и у них появился мой цоколь в птф а именно H27 (880\881) выбор конечно же был на них.
Вчера поехал к официальному представителю данных ламп, а именно дилеру, в магазин АвтоТочка. Приобрел их со скидкой, по очень хорошей цене! Официальная Гарантия от дилера 1 год.
Упакованы аккуратно в компактную коробочку, сборка, и сами лампы выглядят достойно, видно что качество!
Коротко о самих лампах :
Светодиодная автомобильная лампа OPTIMA LED QVANT с цоколем H27 имеет компактный размер максимально приближенный к размеру галогеновой лампы. Яркие светодиоды расположены на месте нити накаливания точно в фокусном расстоянии, что обеспечивает равномерное свечение фары. Рабочий диапазон питания лампы OPTIMA QVANT 9-32 Вольта, а значить её можно установить на любой автомобиль, мотоцикл, автобус, грузовик.
Технические характеристики:
— Цветовая температура 5000K
— Рабочие напряжение 12-24V
— Потребляемая мощность 13W
— Потребляемый ток 1А/13.5V
— Яркость старт 1500Lm / стабильно 1150Lm (через 20 минут работы)

PS — подробнее о самом свете, и лампах в целом, после установки, как светят и показывают себя расскажу в следующем посте.

Лампы с цоколем H27 обычно используются в противотуманных фарах. Цоколь H27-880 отличается от H27-881 тем, что 880 — прямой, а 881 — загнут под 90°.

Мощность стандартной автомобильной галогенной лампы H27 составляет 27 Вт. Световой поток — 900-1100 Лм.

Мы предлагаем светодиодные автолампы H27 880 и 881, предназначенные для использования в качестве ДХО в противотуманных фарах. Их световой поток недостаточен для использования ламп именно в функции ПТФ. Если же нужны светодиодные лампы для полноценной замены ПТФ — можем организовать по предзаказу, обращайтесь (цена будет как на аналогичные лампы головного света с другими цоколями).




Комплект ламп головного света H27 (881) 8N 5400Лм с ДХО и canbus

Комплект ламп головного света H27 (881) 8N 5400Лм с ДХО и canbus

Эти лампы по многим параметрам сильно выделяется из общего ряда. Подробнее обо всех прелестях смотри..

Комплект ламп головного света H27 880/881 X1 CSP 3800 Лм

Комплект ламп головного света H27 880/881 X1 CSP 3800 Лм

Светодиодные лампы с отличным соотношением цена/качества благодаря использованию в них новых корейск..

Светодиодная автолампа 880 H27 10*2323SMD

Светодиодная автолампа 880 H27 10*2323SMD

Яркая линзованная лампа в ПТФ на чипах 2323smd (чипы производства Samsung). Данный тип светодиодных..

Светодиодная автолампа 880 H27 10-5630SMD

Светодиодная автолампа 880 H27 10-5630SMD

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь 880). Светодиодны..

Светодиодная автолампа 880 H27 2 COB

Светодиодная автолампа 880 H27 2 COB

Экономичная противотуманная led-лампа с двумя чипами COB, на каждом по 24 эмиттера (24 светящиеся то..

Светодиодная автолампа 881 (H27) 20*7014SMD

Светодиодная автолампа 881 (H27) 20*7014SMD

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь 881, загнутый H27)..

Светодиодная автолампа 881 5630SMD*8 + CREE

Светодиодная автолампа 881 5630SMD*8 + CREE

Яркая светодиодная линзованная лампа для установки в противотуманные фары (цоколь H27 загнутый ..

Светодиодная автолампа 881 H27 COB

Светодиодная автолампа 881 H27 COB

Экономичная противотуманная led-лампа с двумя чипами COB, на каждом по 24 эмиттера (24 светящиеся то..

Читайте также: