3д макс черный потолок убрать

Обновлено: 19.04.2024

Вот интересно: почему никто не делает годовой отчет без изучения бухгалтерии, а визят дизигн, все кому лень. Ничго не понимая в программе, даже несобираясь изучать основы - качают модели и сразу на сайт 3ддд?
От пачему у мя потолок не белый?
А как мне окошко подогнать под проем?
Как вставить модель в сцену?
и т.д.
Да мне бы стыдно было такие нубярские вопросы задавать!
Хотя бы выучили базу, язык.

я вообще в этом ни чего не понимаю, где это все можно посмотреть, у меня супруг этим заведует, но он в длительной командировке!

Так и хочется написать: так брось это дело! Не твое это!

Надо в регистрации сделать проверку на базовые знания. Сайт становится однообразной отвечалкой на одни и те же нубярские вопросы.

Чето нервный я с утра.

Полностью с тобой согласен.Есть книги, курсы, видеоуроки все подробно изложенно.(просто за это надо платить). Ну нет этого им ненадо, нам нужна халява =), зашли задали по 100 раз один и тот же нубярский вопрос и все.Им еще ченить ответишь так они еще и недовольны.Считай на халяву подсказываешь, даже учишь, кабзец какой-то .Когда помогают и деляться друг с другом знающие и разбирающиеся люди это уже другое, а обучать, подсказывать чловеку который ничего в этом не разбираеться это уже другое дело.
На сайте есть курс за 50 бачей, я посмарел туториал, я понял, что для нубов этот видео курс самое оно, но только не хотят они платить за знания(видеоурок).

Спасибо вам за помощь и советы, за то, что есть такой форум, у меня все получилось! Все дело в том, что я имею художественное образование, а в технике не сильна, платила я за уроки, только люди, которые их ведут хотят получать только деньги, а не давать знания, а отрабатывать их не хотят, к большому сожалению! Переписывают методички с книг, копируют уроки и все.
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ! Все равно буду учиться ))))

Здравствуйте ! я начинающий пользователь 3D MAX ! такая проблема у меня - на рендере текстура обоев получается черной и вся композиция очень засвечена . это мои первые рендеры !

24a8cd66912e2aac329b11f02f43d406.jpg

vray

Вот это номер. захочешь повторить не получится)) Может нормали вывернуты у потолка? Или он исключен из освещения? Попробуйте просто бокс разместить под потолком и тот же материал присвойте..

Побожись - выложи ты эту коробку и делу конец

Вот это номер. захочешь повторить не получится)) Может нормали вывернуты у потолка? Или он исключен из освещения? Попробуйте просто бокс разместить под потолком и тот же материал присвойте..

с боксом та же историяя до этого закрытых помещений не делала,всегда были окна,поэтому думаю что косяк со светом,но не знаю где исправлять

4ae274da3924598b586744f4f8deacb5.jpg

534107c0124a4d9ad7df7bb654e7337d.jpg

А можно скрин где ГИ включали? Ну и да если хотите что бы тему не мусолили 27 часов выложите сценку..за 5 мин. проблема решена будет..

0354705fb5b0dbc4155e9d89a828ac96.jpg

спасибо большое!не знала что это может как то влиять

Мало того что не в центре координат..так ещё и материал стен и потолка типо металла??

И каустика была включена в настройках..зачем? (Замедляет рендер очень сильно) Если стены нужны с зеркалами то делать нужно по другому..

6c15b8eeffebf31d355cb062e9e18f93.jpg

5a6bf6e4be928f32c1493265f25b4b81.jpg

Мало того что не в центре координат..так ещё и материал стен и потолка типо металла??

И каустика была включена в настройках..зачем? (Замедляет рендер очень сильно) Если стены нужны с зеркалами то делать нужно по другому..

Ну первая проблема это материал потолка и стен..По ссылке которую прикрепил(файл 3D MAX) там исправлено..Ну и Вам уроки читать нужно, для новичков (материалы,освещение) и т.д так сходу 3d не одолеть, время надо и терпение да и желание..К сожалению заскринить по шагово не смогу.


GOAnaft



Просмотр профиля

Я пока ничего лучшего не придумал - отдельный источник освещает только потолок (потолок - отдельный объект).
Можно конечно ГИ или Радиосити включить, но мне нужна скорость!


Y-Gin



Просмотр профиля

по моему, еще никто лучше не придумал


Ant_Gri3d



Просмотр профиля

небольшим selfillumination можно наверное
другими словами - картой


Anykeev



Просмотр профиля

мне друг рассказывал про какие то штуки такие - типа программы,
который специально создают освещение, если поставить побольше источников света то получается как настоящее, но у него такой штуки нет так как брал на время попользоваться


Лень регится на специализированных форумах, поэтому спрошу пока здесь.
Пи создании кубических стеклянных объектов VRay показывает какие то черные тени внутри (см картинку) . Как от этого избавиться? Галочка Affect Shadows стоит.

Все нормально. По умолчанию фон у макса при рендере черный, вот потолок и преломляется таким чудным образом. Это не глюк. Enviroment настрой, клавиша 8. Поставь вместо черного серый, например

Акимов Глеб Просветленный (32677) а нафига вы их ставите? сделайте пол, поставьте объект, настройте цвет заднего фона - дальше экспериментируйте.

А вообще ХДРИ отражение и преломление пробовали ставить в енвиронменте ви-рея - тут по-моему и студии не надо.

Photo-Graph Просветленный (40886) По обстоятельствам) Иногда при визе не надо ни мебели, ни листьев в отражениях и преломлениях, а только чистый фон с мягкой тенью загибающейся вирт. студии)) В остальных случаях - хдри рулит) В общем, его можно даже не задавать фоном. Это я дальше автору вопроса, надеюсь, он читает. В настройках вирея можно поставить отдельно окружение, и отдельно отражения, которые будут на объектах (скажем так, перекрыть окружение на уровне настроек). Таким образом при черном environment я могу заставить объекты отражать несуществующий фон, подгруженный в настройках. F10 - вкладка V-RAY, свиток Environment, галочки Reflecrion/Refraction environment override. И выбирай свою карту Конкретно описание этого пунктика тут Информация прозвучала на правах рекламы ©

Vray не дает таких ошибок. Он "тупо" ))) рендерит ТО что сказано и КАК указано.
Ищите проблему или в сетке объекта, или в настройках материала, или в настройках самого Vray.

Примитивный подход за пол минуты


а вообще ХДРИ отражение и преломление пробовали ставить в енвиронменте ви-рея - тут по-моему и студии не надо.
Ответить

Доброго времени суток! Я новичок! Это моя первая работа в 3ds max (связка Max15/Vray 3.00.08).

Источник проблемы, по-моему, искусственное освещение в прихожей. Возможно матовые стекла в дверях.

Пробовала накручивать настройки рендера, не помогает.

Искала решение в интернете, только окончательно запуталась. Опытные форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться и избавится от этой напасти.

Гостиная, только естественное освещение (в прихожей за дверью с матовым стеклом включено искусственное):


Прихожая, на потолке ниши, в них vraylight plane (не пересекается с геометрией) и матовое стекло.


Прихожая, на потолке ниши, в них vraylight plane (не пересекается с геометрией) без матового стекла.


Соответственно, то же самое с выключенными vraylight plane.




Кстати, обратила внимание, в тенях этой проблемы нет. Хорошо это видно на рендерах скриптом FastRender ( Ссылка ). Настройки основного рендера Ссылка .

32 мало для промежуточных рендеров? А сколько нужно, чтобы и рендерило не долго и выглядело нормально?

я не поняла, о чем вы. я новичок в 3ds max. Если правильно вас поняла

Спойлер



самое легкое, если ты скинешь саму сцену, тк выискивать проблему в настройке гаммы, тенях, ги и сабдивах будет как пальцем в небо

суть проблемы не понял. Вроде как первый шот у окна который очень шумный скорее всего из за низких сабдивов источника и второй тот же самый ракурс ниже — достаточно чист. Шум такого рода почти всегда из за низких сабдивов источника. По настройкам вроде все норм. Единственное я бы первичный движок выкрутил бы в единицу, как по умолчанию. А вот вторичный можно слегка снизить. Как раз до 0,85. Еще вопрос, что за семплер выбран? Если прогрессив с ограничением в 1 минуту (по умолчанию) это тоже может вызывать такой шум. Рекомендую выбрать адаптив — по крайней мере с ним мне привычнее.

самое легкое, если ты скинешь саму сцену, тк выискивать проблему в настройке гаммы, тенях, ги и сабдивах будет как пальцем в небо

как скинуть сцену? пробовала: открыть новый файл, смерджить туда геометрию, свет и камеры. Проблема не исчезла.

Спойлер


самое легкое, если ты скинешь саму сцену, тк выискивать проблему в настройке гаммы, тенях, ги и сабдивах будет как пальцем в небо как скинуть сцену? пробовала: открыть новый файл, смерджить туда геометрию, свет и камеры. Проблема не исчезла..

вот такие

Diffuse белый (255).

Цвет «Reflect» (отражения) серый (135), Relf. glossiness (блики) — 0.96.

Для отраженийдобавим карту «Falloff»с такими настройками:

Верхний цвет «Slide» — темно серый (25)

Нижний цвет «Slide» — белый (255)

Fallow Type — Fresnel.

В стеке «Reflection» галочка возле «Frensel reflections», «Frensel IOR» равен 1,54.

«Refract» (прозрачность) светло серый (240), а значение «IOR» (преломление света) понизим до 1,517. «Glossiness» в стеке «Refraction» 0,7.

Кстати, пробовала двери убирать, на качестве рендера не сказалось.

файл сцены можно скачать по ссылке Ссылка



с вашими настройками стало лучше, но шум все равно существенный. такое ощущение просто точки стали не черные, а бледные.

не знаю важно это или нет, обратила внимание, на этапах просчета (в самом начале) в какой то момент черные точки исчезают, а потом появляются снова и на конечном просчете уже смазываются.

Продолжим разбирать проблему. Было бы не плохо видеть рендеры, чтоб понимать что меняется. Причин может быть много. Какие именно точки. покажите картинки.
вот еще здесь измените настройки


Извините за долгое молчание. Я всем очень признательна за помощь. К сожалению, проблема так и не решилась. Изменение настроек рендера не дает практически никакого результата. На данный момент собираюсь скинуть настройки vray по умолчанию и пытаться настроить все заново. Также нашла кое-какие ошибки в геометрии объектов: у некоторый дверных коробок вывернуты полигоны. Все дверные коробки и полотна были импортированы из скетчапа. Могут ли вывернутые полигоны давать такой шум? Еще есть проблема с гаммой. У меня стоит Max2015 и vray3.008. В настройках castomize gamma 2,2. Output и input отсутствует, но могли сбиться, потому что загружала сцены из других версий. Если в colormapping gamma 2.2 и выбрано color mapping and gamma рендер получается блеклым, шум остается. Если в colormapping gamma 1 и выбрано color mapping and gamma рендер получается нормальным, шум остается. Все советуют ставить 2,2, но шум это не убирает, но цвет текстур блеклый. Наверно, и тут у меня где-то косяк. Может ли шум быть из-за гаммы?

P.S. у меня такое ощущение, что я закрыта в стеклянной коробке. Я вижу все возможности 3Ds Max, но не могу в них разобраться и правильно воспользоваться. Стоит разбить эти стеклянные стены и я смогу горы свернуть.

Уважаемая QqShonok13 протестировав быстро вашу сцену могу сказать, что со стандартным виреевским матом точек нет. Переделывайте материалы.

Уважаемая QqShonok13 протестировав быстро вашу сцену могу сказать, что со стандартным виреевским матом точек нет. Переделывайте материалы.

спасибо, будем работать)))

Результат с стандртными быстрыми настройками vray для интерьеров:


Уважаемая QqShonok13 протестировав быстро вашу сцену могу сказать, что со стандартным виреевским матом точек нет. Переделывайте материалы.

Читайте также: