3110 ремонт дверей своими

Обновлено: 16.05.2024

люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.

проблема в самих низах дверей + уголки, даже "короб" двери ещё не тронуло, надо восстановить!

прошу помощи - советы, фото, рекомендации. + чем пользоваться при ремонте? какая шпакля, какой толщины брать металл?

в том то и дело, что я купил 4 двери + "хлопушку" багажника за 2 тысячи!

прошу ведь поделиться информацией, а не писать шаблоном, что лучше купить двери!

__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!

Жалобы на меня и модерирование раздела "Курилка" не принимаются!

Романтиш, спасибо, всё прочту!

но всё же ещё мнения нужны.

Солидарен с т-м КВИН, Проще, дешевле и надежнее двери с разбора. А еще лучше из магазина. Я свои дверки три года лечу. С частотой раз в год. И ржа все равно прет. Если коррозия вцепилась в железо, то ее уже не вытравишь.

люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.

проблема в самих низах дверей + уголки, даже "короб" двери ещё не тронуло, надо восстановить!

прошу помощи - советы, фото, рекомендации. + чем пользоваться при ремонте? какая шпакля, какой толщины брать металл?

Я этим летом, двери шпаклевал, нормальная шпаклевка со стекловолокном, сегодня вечерком отпишусь, скажу, что за зверь.
Хотя лично я думаю, что можно любую взять со стекловолокном, ну предварительно, тонкие пластины металла надставить на низ и угол дверей.
Как их крепить не знаю, я то вообще наклеил мягкую фольгу с пластелином с другой стороны на низ дверей и замазал шпаклевкой, получилось нормал.

нужен полуавтомат металл от старых дверей газета лучше всего картон болгарка и руки с головой на первое время

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи

Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.

у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи

Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.

зачищать нужно до чистого металла не только пяточек ржи а чуть больше потому что поутинка ржи могла уйти дальше


а каким грунтом пользовался и краской

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

кондрат,ну я же не пальцем деланый,минут сорок зачишал до металла,хоть смотреться можно,всю ржу удалил. а собсна сколько новые дверь стоит?а на разборе за сколько можно взять,так чтоб не красить,в хорошем состоянии?

И зачем колхозить? Если коррозия сквозная на большой площади, то двери на мусорку, при незначительном повреждении делается так. Вырезается поврежденный участок, вставляется заплатка равная вырезанному участку, изнутри варятся косынки для закрепления, после чего заплатка точечно проваривается по периметру. При не сквозной коррозии зачищается абразивным кругом Р-80 (и только. без мет. ежиков. ) до чистого металла, не перегревать (синева и побежалости). Далее грунтование кислотным грунтом, шпаклевание, грунтование грунтом-наполнителем и покраска. Фото не размещаю, просто лениво делать наглядное пособие, сейчас работаю в основном со стеклопластиком.

ЗЫ восстанавливать так элементы кузова имеет смысл только при дефиците элементов, рациональнее купить новый. Снять транспортный грунт абразивом, или спец кругом для снятия ЛКП до чистого металла, а далее обработка кислотным грунтом, акриловым грунтом и покраска. В итоге стоимость примерно одинакова, но новый элемент требует меньше времени + он НОВЫЙ. Внутри двери тоже кислотный грунт, акриловый грунт, можно шумку и антикор.


Лето, скучно, пассажирская дверь была окончательно одержима ржавчиной.


Новая дверь дорогая, эту делать по технологии скрещивания низа от живой двери не понравилось, нужно расти дальше и делать более сложные штуки. Работал по вечерам, после работы, по 2-3 часа

Нашел новую от 3110 за 2000руб
провел арматурные работы со сваркой, разметкой и резкой
выравнивание геометрии после сварки
самостоятельно отпесочил обычным песком и компрессором на 350 л и пол мешка песка
зачищена от точечной ржи после песка
протравил места ржи
покрыл цинковым спреем WURTH все места сварки и бывшей ржи
замазал внутри все щели шовным герметиком обычным под кисть, за 600 руб лей банка, ушло 20%
пошкурен металл после песка и очищен от грязи и силикона, обезжирен.
покрыта кислотным грунтом
пошкурена
покрыта обычным грунтом
пошкуренна
зашпатлеванна
зашкуренна
загрунтованна
зашкуренна
зашпатлеванна финишной мелкой шпатлевкой,
зашкуренна,
финально загрунтованна
промазанна снаружи шовным герметиков WURTH (который идеально затек во все щели, он с виду очень жидкий, кажется что во вот потечет, но нет, держится)
Сохла 3 дня на солнце и еще разок загрунтована и зашкурена, появились просадки,
покрашена в 2 слоя базы.
залачена в 3 слоя лака снаружи и 2 слоя внутри.
Сохла 2 дня
Начал сбору + 1 день = (шумка+вибра)+ внутрянка и наружка
на 7й день от начала работ установил.
Попутно аналогично была подготовлена и покрашено ЖАБО, рамка лобовая с переходом на крышу, лопухи зеркал, перемычка под капотом.

На всю канитель с покраской двери, жабо лопухов, и мелочевки ушло:
300 гр базы 600 руб
400 гр лака 800руб
различная мелочь шкурки, фильтра, грунты, герметики, обезжириватели, грунтовки, 2500 и еще осталось на 3 двери минимум.

Объездил 4 сервиса, за аналогичную работу мне было озвучено усредненно:
переварить ручку и замок не нашлись желающие.
покраска 6000 (со шпаклеванием и выравниванием вмятин без очистки до металла)
+ я хотел чистую дверь = пропесочить дверь 2000
обработка швов герметиком 1000р работа + герметик
при условии что привезу разобранную дверь.

Вряд ли мне бы ее так подготовили как я сам, с кислотным и травлением ржи, и обработкой швов герметиком, обычно в сервисе сразу шкурят и эпоксидным грунтом покрывают, так быстрее.

В итоге, у меня как мне кажется получилась идеальная дверь за 5000 руб (остались материалы)

— Сделал разметку на дверях, это было самое сложное, нужно было с учетом реза и расположением крепежных мест. Вырезал и в варил ручки и замковую часть.


Реальность волговода такова что уже совсем не осталось живых дверей. А если и есть то стоят они очень дорого.

Сначала готовый результат для нетерпеливых.


Без герметика не как не обойтись. Сплошным швом варить лицевую часть не стал. Ибо металл так поведёт шо будет писец!

И так, кто когда то владел Волгой либо обращал внимание на гнилые двери. Тот видел гнилые низы. У меня двери только начали подгнивать. Самые убитые места я отрезал.


Сначала приварил уголок по середине. Это деталь которая служит неким кондуктором. Углы приварил с припуском. Это стопудовый метод делать точно.









По этогу на одну дверь уходит полноценный день.

ГАЗ 31 2000, двигатель бензиновый 4.3 л., 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Очень правильная, хорошая работа). Только внутри накладки, рекомендовал бы Вам, тщательно промовилить, лучше всего пушсалом старого образца.


Мовиль это говно. Аньигравия и побольше.


К завершению проекта может потребоваться более мощный двигатель 😁


Да прям! Ну выйдет она весом 1700. Дак там и не змз400шерсть😆


Карман просто бомба. видел бы что то подобное раньше так бы сделал!


Все это плоды наблюдений. Много, очень много рассматривал дизайнерские решения на разных машинах.


ну все. теперь можно на фронт — вражеская пуля не возьмет


Ты когда уже ездить будешь!))


Дак я езжу иногда) по гаража))


Сделано красиво. А вот при открывании задней двери, переднюю она цеплять не будет этой самой новой юбкой?


Не будет. Я этот момент учитывал и естественно проверял.


Ну оооочень много железа))


Сделано хорошо. Только вопрос зачем такой карман делать? Снизу получается площадка прямая, как раз вся вода там будет собираться уплотнители не герметичные ведь. И опять придет коррозия. Да и еще весь борт переделывать придется чтобы завершить форму, а это переднее крыло и задняя арка. Иначе ко всему этому добавится пескоструй передней кромки двери от колеса, а это опять привет коррозия. Хотя идея очень интересная.


Дак у меня так и так арки делать. Подвеска то кастом. Соответственно расширение кузова надо. Сейчас делаю двери а потом по ним сделаю лицевую часть порогов

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снятие двери

Открыть переднюю дверь.

Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.

Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.

При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.

Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.

Регулировка двери

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году коснулся и дверей автомобиля. Были установлены замки производства компании Brapo, что позволило сделать закрытие почти бесшумным. Также были обновлены внешние ручки, дверная отделка стала выполняться улучшенным материалом.

ГАЗ 31105

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

  • электрические стеклоподъёмники;
  • защита задней двери от открывания ребёнком;
  • газовые стойки на пятой двери багажника;
  • электронная регулировка наружных зеркал заднего вида;
  • декоративные накладки на пластике;
  • замки дверей с электрическим приводом.

Снятие двери автомобиля

Причин для снятия дверей автомобиля ГАЗ-31105 может быть не так уж и много:

снятие дверей

Снятие дверей с Волги 31105

  • замена в случае повреждения;
  • замена провисших петель.

Передняя дверь автомобиля снимается в таком порядке:

болты под накладками

  • если в ней установлены электрические стеклоподъёмники и аудиоподготовка, то потребуется разъединить провода (прежде всего, для этого нужно будет снять дверную карту);
  • вынуть защитный кожух и ограничитель от петли на кузове;
  • под пластиковыми накладками находятся три болта, на которых держится петля, – вывернуть их;
  • снять дверь.

Последующая установка происходит аналогично снятию, только действия выполняются в обратном порядке. После вывешивания на петлю необходима регулировка. Она выполняется следующим образом:

В том случае, если выполненные действия не помогли достичь нужного результата, можно попробовать второй вариант регулировки двери ГАЗ-31105. Для этого нужно ослабить болты крепления петли к кузову и отрегулировать положение двери вместе с ней. Затем также аккуратно открыть её и затянуть болты.

Снятие внутренней обивки (дверной карты) двери

Разборка может производиться одним человеком, для этого не потребуется каких-либо дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощную крестовую и плоскую отвёртки и головку на 8.

(Принцип снятия всех дверей автомобиля ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому приводится в пример передняя правая, так как на ней имеется дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъёмника, акустической подготовки, привода замка).

    Снять зеркало заднего вида.

зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

Устанавливается дверная обшивка выполнением тех же действий, только в обратном порядке. Разборка задних дверей выполняется ещё проще. На них отсутствуют зеркала заднего вида и акустическая подготовка. Поэтому задняя дверь автомобиля ГАЗ-31105 (правая или левая – без разницы) снимается аналогичным образом.

Замена личинки замка двери

Если вышел из строя замок передних дверей, не следует сразу покупать новый. Сначала проведите его осмотр и проверьте техническое состояние личинок (цилиндров). Отверстие под ключ разбивается, в результате замок можно открыть простой отвёрткой. Для выполнения разборки потребуется плоская отвёртка и плоскогубцы. Порядок действий следующий:

замена личинки замка

  1. Снять дверную карту.
  2. Отвёрткой поддеваем тягу и, немного отогнув её от личинки, сдёргиваем с кронштейна.
  3. Далее поддеваем отвёрткой металлический фиксатор и вытягиваем его насколько сможем. Пассатижами вынимаем фиксатор из замка полностью.
  4. Со стороны улицы вынимаем цилиндр замка из проёма.

Установка новой личинки в правую и левую дверь автомобиля ГАЗ-31105 выполняется в порядке, обратном снятию.

Цена комплекта личинок на замок не так велика, поэтому гораздо проще поменять их на обе передние двери одновременно, чтобы не носить с собой комплект из нескольких ключей.

Совет! При замене личинки замка поменяйте уплотнительные резиновые прокладки на новые, это даст гарантию того, что вы не повредите лакокрасочное покрытие.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышки багажника)

В результате повреждения крышки багажника (пятая задняя дверь) потребуется её снятие. Разборка не займёт много времени, и можно выполнить её самостоятельно в гаражных условиях. Порядок действий следующий:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоедините разъём проводки;
  • снимите опорную стойку подвески газ 31105;
  • маркером нарисуйте границу накладки петли в соотношении с крышкой багажника;
  • пятая дверь крепится на четырёх болтах (по два с каждой стороны), – выверните их;
  • снимите крышку с петель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! В стойке содержится газ под высоким давлением. Сильное нагревание или повреждение может повлечь за собой взрыв.

схема крышки багажника

Схема устройства крышки багажника от Волги 31105


В случае замены старой на новую, потребуется регулировка петель. Выполняется она таким образом (описание для уже установленной на петли двери):

  • болты крепления крышки и петель ослабляются;
  • дверь прикройте и выставите с равномерными зазорами со всех сторон;
  • аккуратно приподнимите её и заверните удерживающие болты;
  • регулировка по высоте выполняется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна находиться в одном уровне с крыльями, методом закручивания или выворачивания буферов выставляем её в нужном положении.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

снятие боковых стекол


Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

винт крепления стойки

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Читайте также: