2115 пол шумоизоляция пол

Обновлено: 25.04.2024

Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.

Какие материалы необходимы

Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
— виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
— шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
— обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
— фен;
— обойный нож;
— автомобильные отвертки.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.

Инструкция

Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
— демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
— шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
— монтаж обшивки крыши на прежнее место.

Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.


— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки

— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;


— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);






— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);







— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.

Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.

Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.


Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.








После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.

Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.

Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.

Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.


Многое в своем автомобили можно сделать самому. Например, сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.Не так страшен черт, как его малюют.


Для начала нужно определится с материалом для своего авто я выбрал известную марку ШУМОFF общий вес увеличился на 40кг.Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля, тем более осуществлённая своими руками, требует применения целого комплекса изолирующих материалов, в который входят:
Вибропоглощающие материалы (Шумофф L2, M2, M3, M4, МиксФ, Bass);
Декоративно-уплотнительные материалы (Шумофф Specific, Акустик, Битолон);
Шумопоглотители (Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 6, Комфорт 10);
Звуко-теплоизоляционные материалы (Шумофф П4В, П8В).
Хорошая шумоизоляция должна выполняться с обязательным соблюдением технологии, а сделать такую изоляцию Вы сможете только при помощи следующих дополнительных расходных материалов и инструментов:
Обезжириватель,
Прикаточный ролик;
Рабочие перчатки;
Набор съемников (Специальные инструменты для аккуратного демонтажа деталей);
Ножи для раскроя материала.
После того, как Вы убедились в наличии всех необходимых изоляционных материалов и инструмента, можно приступать непосредственно к установке шумоизоляции. Шумоизоляция может быть полной или частичной, хотя для достижения оптимального результата предпочтительна полная обработка всей машины.

Какие нужны нам инструменты это нож со сменными лезвиями, ножницы, прикаточный ролик, обезжириватель, строительный фен и перчатки обязательно так как весь материал состоит из тонкой фольги есть риск поранится.">



Год назад я уже снимал обшивку крыши для её стирки тогда я вытащил её через багажник пролезла, а в этом году почему та она вылетела через переднею дверь пассажира без труда также и залезла обратно все делал один.


Всем привет!
Вот и "дошли" у меня руки сделать шумоизоляцию пола. Начну снова с небольшой предыстории. Как то в июне полез я вытрясать передние ковры от пыли, потрогал ковролин под пассажирским ковриком, а он влажный. Разобрал спереди обивку пола, всё проверил, нигде ничего не течёт, а родная шумка и ковролин спереди влажные, оказалось виновник влаги просто сильный конденсат. Родную шумку спереди пришлось выкинуть, т.к. после течи антифриза в мае прошлого года, да после такого сильного конденсата она просто пришла в негодность и начала кусками разваливаться. Думал-думал, мудрил-мудрил как защитить пол от влаги и заодно утеплить его, т.к. скорее всего без родной шумки зимой ногам будет холодно. По началу хотел разобрать салон, всё обильно смазать антикором, затем купить толстый войлок и положить под ковролин, заместо родной шумки. Но почитал, поспрашивал советов, и пришёл к выводу, что войлок всё равно будет пропитываться конденсатом и всё равно всегда под полом будет влага. В итоге решил, что самой дельной защитой, да ещё и добавляющей комфорт, будет шумоизоляция. Поначалу я был противник шумки, т.к. вожу порой помногу и лишний груз в виде шумки пола мне как-то был не нужен, но в конечном итоге решил, что шумка это всё же лучший вариант.
Поехал на Южку, купил 6 листов шумки вибропласт Gold, продавец сказал, что на пол лучше брать именно Gold:


Сразу для себя решил, что сплэном поверх вибропласта клеить не буду. Что крышу, что двери, что капот я оклеивал сплэном и толку от него я не заметил. Продавец шумки, кстати, сказал, что сплэном оклеить можно, лишние шумы уберутся это 100%, но в принципе одной вибры будет достаточно.
Приехал в деревню, и принялся разбирать весь салон:


Проклейка всего салона, в том числе и под педалями у меня заняла практически весь день, из-за того, что стояла нестерпимая жара и сидеть в раскаленной машине с 13 до 18 часов было просто не возможно. В итоге вот, что у меня получилось:



Практически везде шумку клеил не в стык, а в нахлёст, чтобы влага не попадала на металл никаким образом, так же была мысль смазать все стыки шумки мовилем, но потом я от этой идеи решил отказаться, вдруг сверху всё же наклею сплэн в дальнейшем)
Далее уложил по новой все провода, заодно "прицепил" 2 добавленных провода от активатора багажника и парктроника в единую связку, чтобы не болтались сами по себе и стал собирать салон обратно. Сзади поврех вибры положил родную шумку, а спереди т.к. родную я выбросил вырезал и бросил под ноги 2 части от старого комнатного паласа, думаю, что с шумкой пола для большего тепла зимой этого будет вполне достаточно, в конце концов печка у моделей 2113-2115 довольно таки добротная. Вот так вот всё выглядело на стадии сборки:


В итоге шумкой пола остался доволен, шумов стало меньше, хотя сказать по честному колёса всё равно довольно сильно шумят. Так же хочу сказать, по поводу сплэна, возможно некоторые скажут, что зря его не постелил вторым слоем, на это могу сразу сказать, что если надумаю, то мне не лень ещё раз разобрать салон и проклеить всё сплэном, на данный момент, я не вижу в этом необходимости.
В завершении просто фото собранной машины=)


Сперва, когда заваривали дыру в днище, был прошумлен весь пол в салоне.
Об этом в конце статьи (Объединение статей)
Но эффекта никакого не чувствовалось. (Как говорят, эффект будет, когда все будет заделано).
И дальше по плану давно хотел прошутить моторный щит под торпедо, но решиться на то, чтобы снять ее я не мог.
И тут у меня закапала печка (Потек краник и радиатор(немного)). Плюс зимой свистела печка. Плюс половина приборки не горела.
ОКТЯБРЬ 2016


Картина была страшная, когда снял торпедо:


Когда снял печку:


Перед тем как прибраться, друзья боялись, что я не соберу обратно это все, так как делал в первый раз:


Для моторного щита требуется по 2 листа выбры и шумки.
Цена с роликом ~2000р.


Потом еще докупил сплена( на 3 слой).

Какие возникли вопросы и трудности (Все делал в первый раз):
1. Возник по началу вопрос на тему заводской шумки: "Выкинул, на сколько хватило размаха руки"
2. Откручивать ли руль? Да, можно снять не трогая руль вообще, как это сделал я (так как я делал вечерами, и пользовался машиной (без торпедо и без печки). Но второй раз, я бы уже однозначно, открутил бы руль и все, что с ним связано.
3. Использовал ли фен, как грел? Однозначно надо использовать фен и прокатывающий валик. Вибра была толстая и больга на ней тоже, поэтому грел внутреннюю(черную) поверхность (пока не становилась глянцем)
4. Шумку подрезал на месте и клеил большими листами. А вот вибру пришло резать на части:


Далее пару фото:



и третим слоем наклеил сплена (до кучи) =)


Итог.:
1. На данный момент "прошумлено" днище в салоне и моторный щит.
2. Когда было "прошумлено" только днище эффекта было ноль!
3. После "шумки" щита, стало значительно тише. Теперь шум идет от дверей, это стало ощутимо. и в основном слышно вибрации.
4. Теперь не становиться страшно, когда обороты 4000-5000 об\м)))))

Делал все первый раз и многие вещи делал интуитивно. Хоть и пересмотрел десяток статей — подобно этой.


Под сидением есть техническое отверстие с пластиковой заглушкой, которое по неизвестной мне причине стало коррозить. Скорее всего, я в деревне в глубокой колеи шкрябнул и повредил.
Наступила зима в 2014 году и я заметил что на этом уже не отверстие а дырень. Да простит меня машина, я не отнесся серьезно (мол как появится лишняя тысяча рублей — сразу заварю. Да вот только лишней тысячи не появилось).
Наступила зима в 2015 году и я подумал что теперь то надо заварить дыру, но заглянув под машину при хорошем свете я ужаснулся. Я сразу вспомнил демотиватор "Клиент жаловался на холод в ногах".
Там было это:


Я не думал, что за один год (зиму), из дыры может выйти такое.
Но не тут то было — "Видишь суслика; * ; А он есть". Суслика увидели, когда начали разбирать салон.
И вот что оказалось:


Смотря на сожранное коррозией крепление сидения, было принято решение обработать все днище, а не только под сиденьем и это оказалось правильным решением, как мы выяснили позже.
Первым делом купил новое крепление с шпильками. Удивила цена, Крепление и шпильки обошлись в 130 рублей. Я думал рублей 350 минимум.

Далее удалив сгнившее крепление и простучав все подгнившие места получилось это:


Удалили крепление сиденья.

И все это произошло из-за одной дыры ибо на все остальное днище в приемлемом состоянии.
А решение обработать всё днище оказалось правильным потому, что заварили мелкие потенциальные дыры, которые под машиной еще года 2 никто бы не заметил и история повторилась вновь.

* Вытравлена ржавчина.
* Все зачищено.
* Все заварено.
* Все прогрунтовано.
Вот результат:



Далее встал вопрос с вибро и шумоизоляцией.
Думаю раз такое дело, можно и по лучше.
Купил на днище бюджетную, но не самую стрёмную iSilver, 2мм. И шумоизоляцию, посоветовали вместо сплена взять бибитон (Типа как паралон+войлок) На днище(только салон) по деньгам вышло 4000 руб.
Результат:

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:




— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;




— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:


После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;




— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.






Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.



Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: