2110 облицовка рамы ветрового окна 2110

Обновлено: 17.04.2024


Уже довольно давно растрескалась накладка ветрового окна. У меня установлена старого образца, коей не бывает в продаже уже лет как семь. Да и нового-то образца накладку днём с огнём ночью не разогнём ни на рынках, ни в магазинах не найти. Печально это.
Пришлось покупать в инет-магазине. Ждал две недели — ПЭК это просто чудо, доставка-молния, хехе, прям как потча роисси, тока с конским ценником. Следраз через СПСР доставку закажу.


Только распаковал. Комплект с форсунками в сборе, все заглушки для стока воды и валов привода стеклоочистителей на месте


В отличие от накладки старого образца, состоит из двух, а не трёх основных деталей, чтобы её разобрать, нужно её целиком демонтировать и отвернуть саморезы снизу. Старая разбирается сверху, без снятия целиком



Не все, но большинство пишут, что новая накладка плохо подходит, не влезает, больше по габаритам на 10-15мм и тд. И это всё якобы изза плохого качества литья. Неправда всё это. Первые пару раз я действительно повтыкал так что накладка упёрлась в крышку капота и создалось впечатление, что она действительно длиннее, но на третий встала, как будто тут и была.



UPD: Недостаток накладки ветрового нового образца в том, что шланчик омывателя не дотягивается до бачка. Поэтому и проверить его сразу не представляется возможность.
Прошло почти 8 месяцев, и я её, надеюсь теперь навсегда, победил. Чего только не произошло за это время: и на трассе водичкой в дождь поливал, омывашку как идиот плескал на лобовуху, подключал шинный насос к шланчику, чтоб продуть — только шланги все отстегнулись. И сегодня я наконец-то узнал, в чем проблема. Производитель, м%дак с%ука, чтоб у тебя х%й на лбу вырос воткнул внутрь накладки тройник (тот что на разветвление по форсункам), да только наглухо запаянный!
Зла не хватает!
К тому же перестала накладка прижиматься к стеклу. Печаль, короче. Лучше б придуровскую поставил.


Всем привет!
Многие знают, что штатный десяточный уплотнитель можно заменить на окантовку приоры.
Данный комплект более функциональный. Создатели лады Приоры учли минус десятки, когда вся вода и грязь стекала с лобового стекла на боковые, и установили дефлекторы-водостоки. Плюс более интересный внешний вид.
Из "истории":




Все бы хорошо, если не одно "Но"
Есть недостаток который проявляется со временем. Вначале я грешил на отсутствие опыта и самостоятельную установку. Ведь все ставят и не жалуются, а у меня опять не так…
На самом деле, все объяснимо. Проблемное место — зазор между резинкой и краем капота.



На одной резинке отчетливо видна стертая красная база(



В приоре окантовка сопрягается с крылом, обе детали не подвижны, если не считать вибрации кузова. В ваз 2110 это стык с капотом. В итоге при открытии он трется об резинку и нарушается целостность лакокрасочного покрытия!
Вначале клеил кусочек антигравийной пленки на край капота, но её хватало на совсем короткий промежуток времени. Плюс неприятный скрип при каждом открытии.
Решено! Будем переделывать) Суть доработки в обрезке необходимого количества резины с края боковых водостоков.
Да жестоко, но это лучше чем перекрашивать уголки (я это делал уже раза три…).
Процесс не сложный, но лучше не торопиться и действовать предельно аккуратно!
1) Находим точку наибольшего соприкосновения.
2) Определяемся с необходимой формой среза и его размерами.
3) Защита краски вокруг места доработки. Оклейка бумажным скотчем в несколько слоев (я делал 3-4, спасает от случайного попадания инструмента)
4) Непосредственно запил окантовки. Обработкой резины ранее не занимался поэтому использовались подручные средства и все испытывалось по ходу работы.
Грубо, начальная обработка: Бритвенные лезвия, канцелярский нож, строительные лезвия для ножа, хирургический скальпель.
Финишная обработка: Шкурка 500 (на мокрую и на сухую). После вспомнил про микродрель, далее форму и поверхность среза подправлял ей.
Конечный результат:

В дождливую погоду все водители ВАЗ 2110 вспоминают очередную болячку, когда грязная вода с лобового стекла попадает на боковые стекла, а все из-за того, что на десятках нет водостоков. Решить эту проблему можно различными способами, и в этой статье пойдет речь об одном из них.

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Приора с водостоками:

Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

  1. Снять лобовое стекло
  2. Машина должна иметь жабо нового образца или жабо Приоры.

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:


Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Верхняя резинка лобового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу, что позволяет ей тереться и со временем под резинкой лобового стекла появляется ржавчина. Чтобы такого не повторялось рекомендуется заменить штатный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на приоровский. Она меньше по размеру и не залезает на край крыши.

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

А вот так будут выглядеть водостоки со штатной резинкой десятки.

Заключение

Теперь Вы знаете, что сделать чистыми боковые стекла ВАЗ 2110 можно путем установки водостоков от Приоры. Стоит учитывать, что если выполнять их установку со снятием лобового стекла, тогда окантовка будет установлена без доработок, как родная, без перекосов и изъянов. Кроме чистых окон эти накладки значительно уменьшают шум от ветра на скорости, т.к. водостоки прикрывают большую щель вдоль стекла.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов

Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Головкой "на 10" отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Ключом "на 10" отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна

Поддеваем и снимаем заглушки под которыми отворачиваем еще четыре самореза

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Головкой "на 10" отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110
Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка и снимаем ее

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.

Если автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-21124 или ВАЗ-21114, то смотрим статью – «Как снять облицовку и антикрыло автомобиля ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124».

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.


Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…

…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.


Снимаем облицовку.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.


Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.

Поддеваем и снимаем заглушки, …

…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.


Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.

Снимаем кожух.

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…

Читайте также: