13 район кирпичные особняки пол уокер

Обновлено: 14.05.2024

Безвременно ушедший из жизни Пол Уокер (звезда «Форсажа») и рэпер RZA («Пес-призрак: Путь самурая») в ремейке знаменитого блокбастера «13-й район». Для Уокера эта роль стала последней работой. Сценарий к боевику «13-й район: Кирпичные особняки», так же как и к оригинальному фильму, написал Люк Бессон. Как и в «13-м районе», в ремейке одну из главных ролей исполняет основоположник паркура Давид Белль. Действие фильма разворачивается в недалеком будущем – на дворе 2018 год. Место действия – США, Детройт. 13-й район Парижа наконец-то затих, а бесстрашный паркурщик Лиито оказывается в Америке. Здесь он меняет имя на созвучное – Лито – и начинает новую жизнь. Правда, ареал его обитания оказывается очень похож на злополучный 13-й район Парижа: трущобы, преступность, наркоторговля. Благими намерениями, пытаясь воззвать к справедливости в этой помойной яме, Лито выстилает себе дорогу в ад и после конфликта с местным мафиози оказывается в тюрьме, где знакомится с полицейским Дамьеном Кольером. Тот предлагает ему взаимовыгодное сотрудничество.

Приглашаем посмотреть фильм «13-й район: Кирпичные особняки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Смотрите также

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

С этого момента ситуация еще больше усугубилась, район окончательно превратился в закрытую зону, где наркоторговля, насилие и полное беззаконие превратились в обычную практику. Преступники стали чувствовать свою власть и бессилие полиции, поэтому смогли постепенно завоевывать влияние и в других районах Детройта. Власти города больше не могли закрывать на это глаза или строить очередную стену, поэтому было принято решение снести несколько кирпичных домов.

Однако, Треймен предусмотрел этот вариант и похитил мощнейшую бомбу, которая может уничтожить весь город. Он грозится, что если полиция попытается проникнуть на закрытую территорию или каким-либо образом вмешаться в его дела, то он взорвет бомбу, а вместе с ней и полгорода. Чтобы это предотвратить, опытный следователь Дэмиен Кольер получает специальное задание проникнуть в район кирпичных особняков и уничтожить преступную группировку вместе с ее главарем.

Но для новичка оказаться внутри закрытой зоны – подобно смерти, тем более, если это полицейский, работающий под прикрытием. Дэмиену нужен опытный проводник, причем тот, кто будет вне подозрений. Именно таким человеком становится мелкий, но ловкий мошенник Лино, который вырос в гетто и знает это район, как свои пять пальцев. Он единственный, кто не боится бандитов и так же, как и Дэмиан готов бросить им вызов и ответить за последствия. Более того, он имеет свои личные счеты с Трейменом, который похитил и насильно удерживает его любимую девушку.

По самой своей природе ремейк – это соревнование с оригиналом, попытка воссоздать дух исходной постановки с новым режиссером и новыми актерами. Тем более это касается иностранных по отношению друг к другу лент – например, когда французское кино переснимается в США. Однако время от времени ремейки задействуют тех же ключевых актеров, что и исходные фильмы. Например, «13-й район: Кирпичные особняки» сохранил Давида Белля в роли мелкого преступника, блестяще владеющего паркуром. Почему так бывает и хорошая ли это идея? Давайте разбираться


Нам уже доводилось писать о том, почему голливудцы любят переснимать иностранные ленты. Во-первых, проверенный на зрителях (пусть и на зарубежных) проект всегда кажется надежнее, чем оригинальный сценарий. Во-вторых, несмотря на то что в Америке живут представители всех стран и всех народов, американцы сейчас удивительно редко смотрят зарубежное кино – куда реже, чем, например, в послевоенные десятилетия, когда в США обожали европейские фильмы. В-третьих, американцы ненавидят читать субтитры, а качественный дубляж в Америке – редкая штука (за исключением дубляжа мультфильмов). Так что в Голливуде не без основания считается, что проще заработать на новом, американском фильме на основе зарубежной ленты, чем пытаться «продвинуть» в Штатах саму эту ленту. И прокатные цифры это подтверждают. Так, при всей ее удачности, шведская «Девушка с татуировкой дракона» собрала в американском прокате лишь 10 миллионов долларов, в то время как лишь незначительно от нее отличающийся ремейк Дэвида Финчера заработал в десять раз больше.

Кадр из фильма «Девушка с татуировкой дракона»

Поскольку главной преградой на пути иностранного кино к американскому зрителю является его язык, замена ведущих актеров – почти обязательный ход при создании ремейка. Новая лента может сохранить место действия и даже режиссера оригинала (вспомните вышедший в 2004 году ремейк японского «Проклятия», поставленный создателем исходной картины Такаси Симидзу), но зрители должны увидеть на экране знакомых им звезд, говорящих на хорошем английском языке. Голливудское «Проклятие», например, отправило в Японию Сару Мишель Геллар, обосновав это тем, что ее героиня – студентка по обмену. И это, разумеется, было сделано в расчете не только на американскую публику, но и на всех зрителей планеты, которые знают героиню «Баффи» лучше, чем снимавшуюся в оригинале японскую актрису Мегуми Окину.

Кадр из фильма «Проклятие»

Казалось бы, пошли по этому пути и продюсеры ремейка «13-й район: Кирпичные особняки». Они перенесли действие из нищего пригорода Парижа в столь же депрессивный американский Детройт, поручили роль полицейского под прикрытием, которого в оригинале сыграл каскадер Сирил Раффаэлли, герою «Форсажа» Полу Уокеру и превратили берберского (североафриканского) наркобарона в чернокожего гангстера в исполнении рэпера RZA. Однако противостоящего бандитам уголовника вновь сыграл звезда французского «13-го района» Давид Белль. Который так плохо говорит по-английски, что в фильме его дублировал Вин Дизель (частый в советском кино, но уникально редкий в США ход).

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

Разумеется, это не первый подобный случай в истории американских лент (формально «Кирпичные особняки» считается франко-канадской постановкой, однако мы для простоты будем считать ее американской, так как ее действие связано с США), но их можно пересчитать по пальцам. Так, например, будущая звезда «Касабланки» Ингрид Бергман в 1939 году начала свою заокеанскую карьеру со съемок в ремейке шведской мелодрамы «Интермеццо», а Жерар Депардье в 1994 году стал отцом юной Кэтрин Хейгл в ремейке французской комедии «Мой папа – герой» (в оригинале его партнершей была Мари Жиллен).

Кадр из фильма «Мой отец – мой герой»

Почему такие картины появляются, хотя их звезды явно мучаются с английским языком? Несмотря на их исключительную редкость, некоторые общие причины все же выделить можно. «Интермеццо», «Мой папа – герой» и «Ванильное небо» с Пенелопой Крус (ремейк испанской картины «Открой глаза») были попытками представить публике ярких, харизматичных иностранных звезд, имеющих шансы на голливудскую славу. Пусть, мол, американцы сперва увидят этих знаменитостей в их привычных, отработанных образах, а потом, когда звезды подучат английский язык, мы дадим им что-нибудь пооригинальнее и посложнее с точки зрения актерской игры (роль на иностранном языке играть проще, если прежде исполнить ее на родном наречии). С Бергман и Крус этот финт сработал, с Депардье – нет. Несмотря на все его попытки, пробиться в голливудские звезды француз так и не смог. Но он хотя бы попытался…

Кадр из фильма

Впрочем, «Моего папу» можно отнести и к другой, самой малочисленной группе подобных лент. Когда международную звезду уровня Депардье приглашают в голливудский фильм, это делается не только для американских, но и для иностранных зрителей. У которых «Мой папа» почти наверняка вызвал больший интерес, чем у жителей страны, где Депардье толком не знали. Ведь его партнерша Хейгл была почти что дебютанткой, а никаких других «заманух» для американской публики в фильме не было. Кроме, разумеется, чрезмерно рискованного сюжета по меркам голливудского юношеского кино (девушка-подросток выдает отца за своего любовника, чтобы показаться взрослее и опытнее, чем она есть на самом деле). Такой вот «запасной аэродром» – если в Штатах ремейк не выстрелит, то его хоть посмотрят на родине исходной ленты.

Кадр из фильма «Смерть на похоронах»

Наконец, третья группа подобных лент – это ремейки, которые сохранили звезду оригинала, потому что ее было трудно заменить. Чистейший, дистиллированный пример такого рода – «черная» (в обоих смыслах слова) комедия 2010 года «Смерть на похоронах», в которой «маленький человек» Питер Динклейдж сыграл ту же роль, что и в одноименной британской ленте 2007 года. Сколько в мире невысоких актеров, могущих смешно, но при этом убедительно и с ноткой трагизма изобразить гея, который внезапно заявляется на похороны своего тайного любовника? Даже если бы Динклейдж не был американцем, Нил ла Бьют пустился бы во все тяжкие, чтобы сохранить его в кадре. При этом персонаж сохранил свою тройную «экзотичность» – если в оригинале он был не только карликом и геем, но еще и американцем, то в ремейке он – карлик, гей и белый.

К этой же группе можно отнести и американское «Проклятие». Его режиссер заменил Окину на Геллар, но сохранил Такако Фудзи в роли призрачной домохозяйки Каяко Саэки, поскольку актрисе было немного равных в умении выглядеть по-настоящему жутко. Плюс у Фудзи была редкая для киноисполнителей профессиональная подготовка в искусстве «людей-змей», необходимая для изображения гротескного призрака, который порой чуть ли не в узлы завязывается.

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

К какой из этих категорий относится появление Белля в «Кирпичных особняках»? Пожалуй, ко всем трем. Многоопытного основателя паркура трудно заменить первым попавшимся трюкачом, Белль – коммерчески актуальная знаменитость во Франции, в Канаде и еще в нескольких странах (хотя он, разумеется, далеко не так известен, как Депардье в его лучшие годы), и Пол Уокер перед смертью рассказывал в интервью, что хочет помочь «продвинуть» в США не слишком там известные иностранные боевые искусства и трюковые школы. И, соответственно, дать зарубежным талантам шанс стать голливудскими звездами. Так что француз сыграл в фильме в надежде, что американцы еще не раз пригласят его как актера (ранее он снимался в «Принце Персии», но только как каскадер).

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

Итак, мы разобрались, как Белль сохранил свою роль в ремейке. Но была ли это удачная идея? Судя по рецензиям на фильм и по отзывам на предыдущие ремейки, сохранившие звезд оригинала, – да. «Мой папа – герой», правда, во всех отношениях провалился, но в остальных случаях к позаимствованным из исходной ленты актерам претензий не было. Вот и «Особняки» критиковали за что угодно (сюжет, сценарий, режиссура, монтаж, работа со звуком), но не за игру Белля и не за его трюки.

Так что если режиссер и продюсеры ремейка чувствуют, что одного из ведущих исполнителей можно позаимствовать из оригинала, то им, наверно, стоит это сделать. Успех фильму это ни в коем случае не гарантирует, но и хуже вряд ли будет. Плюс, если повезет, можно открыть для Голливуда звезду вроде Ингрид Бергман. И тогда фильм, созданный сугубо по коммерческим соображениям (ремейки иностранных лент ради искусства не снимают), попадет в историю кино как картина, прославившая в Америке талантливого актера. О чем еще могут мечтать создатели таких поделок?


В недалеком будущем бедный район Детройта под названием «Кирпичные особняки» вышел из-под контроля властей – преступники всех мастей так распоясались, что от греха подальше район отгородили от остального города прочной стеной. Лино (Дэвид Белль), несмотря на беззаконие, не только не собирается переезжать, но и активно противостоит местным бандитам – вот только что он увел у местного гангстера по имени Тремейн (RZA) двадцать килограммов кокаина, за что на него объявлена охота. Тем временем в «Кирпичные особняки» прибывает Дэмьен (Пол Уокер) – полицейский под прикрытием, который с помощью Лино должен разыскать украденную ракету.

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

Это последний полностью законченный фильм Пола Уокера, и в его финале есть посвящение погибшему актеру

С точки зрения рядового российского киномана, у «13-го района» (2004) Пьера Мореля недостатков почти не было – это был скоростной боевик с крайне зрелищным паркуром, бойким чувством юмора и блестящей экшен-режиссурой. На Западе тем не менее узнали о «13-м районе» единицы, потому что для американского зрителя все сильные стороны французской картины перекрывает один «недочет» – это «фильм с субтитрами» (культуры дубляжа в США уже давно нет), то есть проект по умолчанию нишевый и чуть ли не артхаусный.

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

Почему за перенос картины на американскую почву взялись лишь спустя девять лет, большой вопрос, тем более что эти годы авторы потратили отнюдь не на адаптацию исходного сюжета. Более того, временами кажется, что к своему старому сценарию Люк Бессон и Биби Насери практически не притрагивались – раскидали произвольным образом случайные мелочи вроде односложной линии с отцом Дэмьена или фигуристой помощницы главного злодея и на этом умыли руки. Хотя нет, еще в ремейк зачем-то добавили жизнерадостно-олигофреничную линию «хороших бандитов» из глуповатого французского сиквела «13-го района» – там, если кто не помнит, нам на голубом глазу предлагали поверить в то, что бандиты убивали и торговали наркотой только потому, «что у них велосипеда не было», а если к ним отнестись по-человечески, то они сразу начнут переводить бабушек через улицу и засаживать городские газоны деревцами.

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

Из оригинала перекочевал в ремейк и знаменитый паркурщик Дэвид Белль, и это на самом деле большой плюс – за прошедшие со съемок «13-го района» десять лет Белль погрузнел и слегка подрастерял былой пыл (временами у него проскакивает такая едва заметная усталость «я слишком стар для этого дерьма»), но бегает и прыгает он по-прежнему очень зрелищно. Правда, некоторые трюки из «Кирпичных особняков» почти дословно повторяют французский оригинал, и в подавляющем большинстве сравнение будет не в пользу американской версии: то монтажер зачем-то пару ненужных склеек втиснет, то великий прыжок со здания на здание «доведут до ума» при помощи компьютерной графики.

Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»

В каком-то смысле «Кирпичные особняки» напоминают другой американский ремейк французского хита, возможно, в данном контексте слегка неожиданный. Речь о ромкоме «Мой папа – герой» (1991), который был переделан под Запад через три года. В обеих версиях снимался Жерар Депардье, и по-хорошему фильмы были очень похожи, но при этом тех, кто написал о ремейке что-то доброе и светлое, можно было пересчитать по пальцам.

Здесь же ситуация еще более печальная – и дело не только в десяти годах разницы, но и в том, что вторую главную роль отдали Полу Уокеру. Понятно, что о мертвых либо хорошо, либо никак, поэтому ограничимся «никак» и уточним, что до французского трюкача Сирила Раффаэлли, который играл вторую скрипку в «13-м районе», Уокеру (было) очень и очень далеко. И, понимая это, авторы вколотили в гроб фильма еще один гвоздь – сменили ясный и разборчивый визуальный стиль оригинала трясущейся камерой и мелкой клиповой шинковкой, которая, конечно, маскирует слабую трюковую подготовку второй звезды, но при этом лишает «Кирпичные особняки» того, ради чего ремейк и затевался. Ну честное слово, не ради сюжета ведь его снимали? Тогда зачем?

13-й район: Кирпичные особняки кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

13-й район: Кирпичные особняки (2013): смотреть онлайн
13-й район: Кирпичные особняки (2013): смотреть онлайн

актеры и роли

Пол Уокер

Пол Уокер

Давид Бель

Давид Бель

Роберт Мэйллет

Риза

Риза

Карло Рота

Каталина Денис

Аиша Исса

Кваси Сонгуи

Андреас Апергис

Брюс Рэмсэй

Гучи Бой

Тристан Ди Лалла

Мизинга Мвинга

Ричард Земан

Фрэнк Фонтэйн (II)

Анатолий Зиновьев

Вы хотите зарегистрироваться?

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

13-й район: Кирпичные особняки (2013) фотографии

13-й район: Кирпичные особняки (2013) фотографии

13-й район: Кирпичные особняки (2013) фотографии

13-й район: Кирпичные особняки (2013) фотографии

дополнительная информация >>

Отзыв о Фильм

Ни для кого, наверное, не секрет, что у американцев в их Голливуде есть такая традиция - делать ремейки практически на все очень удачные зарубежные фильмы. Так было со "Звонком" (1998), так было с "Годзиллой" (1984).

На лифте быстрее, но не эффектнее

Ремейк французского хита 2004 года. Оригинал был нелогичным на сценарные ходы и очень незатейливым в этом плане. При этом получился очень крутой боевик, который запомнился на долго благодаря паркур-трюкам от героев. Отец паркура Давид Белль.

Неудачный ремейк

Я обратила внимание, что этого фильма практически не найти на просторах интернета. В Иви (где мы смотрим фильмы за подписку) данный фильм тоже идет только как трейлер. К чему бы это? А год у него.

Индийские боевики "отдыхают"

Оговорюсь сразу, что оригинал фильма я не видела. Узнав это, супруг настоятельно посоветовал посмотреть. А все потому, что "Кирпичные особняки" его откровенно разочаровали. Да и мне римейк пришелся не по вкусу. Первое, что явно бросилось.

Одно разочарование

Привет всем читателям отзовика. Посмотрел как то на досуге фильм "13-й район: Кирпичные особняки". Первые две части зашли на ура, особенно первая. Ну так Люк Бессон режиссировал. И вот нашел типа третью часть. Думаю что.

Для поклонников Пола Уокера

Мне очень понравились две части 13 района, и я решила сходить на ремэйк. В главной роли Пол Уокер, отличный актер, смерть которого так сильно нас всех шокировала. Собственно, только Пол и заслуживает внимания. В оригинальном.

Глупое, но бодрое кино.

«13-й район: Кирпичные особняки» (Brick Mansions) — неплохой, с виду, боевичёк с очень глупым сюжетом. Мало того, что он не привносит в жанр ни капли нового, так он ещё и умудряется много тупить, оставляя много.

Не осил до конца

Здравствуйте! Сегодняшний отзыв будет посвящен фильму "13-й район. Кирпичные особняки". Я стараюсь не браться за отзывы фильмов, ведь это искусство и каждый в нем видит что-то своё уникальное. Но после просмотра этого фильма решил отойти.

Мужу понравился

Фильм "13-й район: Кирпичные особняки" (2014) смотрели в кинотеатре как только он вышел. Решили посмотреть только, наверное, потому что это был последний фильм где снялся хороший американский актер Пол Уокер. Опять Пол Уокер играет копа.

ремейк, но в лучшем качестве

Криминальный боевик "13-й район: Кирпичные особняки" (2014) - полный ремейк фильма "13-й район" 2004 года, но снятый на современный лад. Давид Белль сыграет ту же роль и покажет восхитительный паркур в своем исполнении. Фильм я.

Для поклонников Пола Уокера.

Пересмотрела сегодня фильм с Полом Уокером ( светлая ему память). Мнение о нём не однозначное. Сюжет фильма давно не нов. Мафия, гангстеры, наркоторговцы, банды, разделение сфер влияния, коррупция и много ещё чего. Нравится в фильме.

Зачем переснимать то что уже было раньше снято!

Честно говоря если бы не Пол Уокер, то этот фильм я вообще не стал бы смотреть, так как фантазий у сценариста хватило лишь на то чтобы переснять ранние части этого фильма и притом со 100%.

Самый бездарный ремейк

"Кирпичные особняки" - так этот фильм называется в оригинале. Если бы наши локализаторы не добавили приставку "13-ый район", то никто в нашей стране, наверно, и не знал бы, что это ремейк, можно сказать, культового французского.

Светлой памяти Пола Уокера посвящается.

Здравствуйте. Сегодня я бы хотела с Вами поделиться своими впечатлениями от просмотра фильма "13-й район: Кирпичные особняки" (2014). Сходили мы в кинотеатр 1 мая, я еще тогда очень удивилась, ведь премьера в РФ только 8.

Я по сто раз, я по сто раз, не повторяю, не повторяю © Люк Бессон

Решила посмотреть как-то абсолютно случайно, не искала отзывов, не читала рецензий, одним словом, абсолютно не представляла, что за кино увижу. Ожидала продолжения, оказалось - "де-жа-вю". Очень скоро поняла, что все это я уже где-то видела.

Фильм не удался.

На самом деле становится не по себе от такой бессовестной эксплуатации смерти Поула Уокера. Даже на самом посторе написано "Последняя большая роль Поула Уокера", я понимаю что Поул Уокер был для кого-то отличный актер, но.

завораживающий паркур

Кино мне понравилось. Динамичный боевик. Много захватывающих трюков, драк. Очень качественный экшен. Фильм не претендует на какой-то философский смысл или эстетическую высоту. И это хорошо. Авторы не стали париться по идеологии, а сняли добротный боевик.

У меня дежавю.

Рассчитывала увидеть продолжение первых двух фильмов, а посмотрела первый практически заново. Что сразу резануло слух так это произношение тех же имен, но на другой мотив, тут скорее всего стоит винить дубляж. Но и видеть под.

Римейк на культовый фильм

Доброго времени суток. Недавно хотел пересмотреть "13 район", так как фильм мне не кажется "фильмом на один раз". И вот мне предложили посмотреть "13-й район: Кирпичные особняки". Решил, что круто, еще одна часть 13 района.

Ну очень похож на первый фильм

Основа сюжета очень сильно похожа на первый фильм. Пошла смотреть из-за Пола Уокера, уж очень мне его жаль. ((( Все тоже самое, детектив, и помогает ему "простолюдин". Конечно эффектов больше, новизны. На самом деле лично я.

Читайте также: