Не привыкла жаловаться на хамское

Не привыкла жаловаться на хамское обращение и никогда не писала в книгу жалоб ничего, но здесь не могу промолчать. На прошлых выходных посетили с подругами кафе "Вобла" на Социалистическом 64. Признаюсь, компания мы весёлая, но в этот раз хамство в нашу сторону началось с порога. Это было воскресенье, в заведении от силы занято было стола 2, при этом персонал был уже изрядно измученным. Я не говорю, что обслуживающий персонал всегда должен улыбаться и радоваться жизни, у всех бывают неблагоприятные дни, речь идёт об элементарной ВЕЖЛИВОСТИ и подборе правильной интонации. Кассир Алан просто поражал своей самооценкой, подходя на бар, мне казалось, что я разговариваю как минимум с владельцем заведения (каковым он не является). Озлобленность, резкие фразы, упрёки в сторону посетителей не могли не испортить вечер. Вывод — больше в дешёвые забегаловки ни ногой. За кухню и пиво — 5, за Персонал — 0 (даже на двоечку не тянет). Анон.

16 Нравится
1 поделился
3.7K просмотров