Анонимно. Очередной крик души о

Анонимно. Очередной крик души о МТС! Это самый ужасный провайдер, никогда в жизни больше с ними не свяжусь. Рассказываю ситуацию. У нас подключён домашний интернет и цифровое телевидение. Изначально был подключён интернет 100 мб/с и пакет стандартных каналов, за все мы платили 650 рублей в месяц.В прошлом месяце мы подключили расширенный пакет каналов за 120 рублей (так нам сообщили на горячей линии).
Итог, мы должны платить 770 рублей в месяц. Через несколько дней я зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть сумму, которую надо было доплатить. Сумма ежемесячного платежа стояла 720 рублей. Мы внесли деньги до положительного баланса, интернет появился, НО, сумма ежемесячного платежа стала 890 рублей. Вопрос, как это может быть?? Цены поменялись в одностороннем порядке и обслуживание линии стало в несколько раз больше, тоже касается и аренды приставки и роутера. Я позвонила на горячую линию, там при мне начали рассчитывать сумму и она получилась меньше 890 рублей. На вопрос: как же тогда эта сумма стоит в личном кабинете? Мне так и не смогли ответить. Писала в МТС через соцсети кормили завтраками, два раза якобы высылали мне письмо, где детально расписано, сколько и за что мы должны, которое так и не пришло. По итогу отправили в салон, чтобы там написать претензию. В общем, нашу проблему так и не решили, обосновать такую сумму не смогли, ввиду чего мы просто будем отказываться от услуг этого самого ужасного провайдера. Кстати говоря, входящая скорость из заявленных 100 мб/с, всегда не превышает 30, а порой и 5-7, а при внесении платежа стандартной цифрой, все равно уходит в минус и требует доплаты, хоть и 14 рублей, но представьте, если так с каждым? Сколько они зарабатывают на таких махинациях. Люди, остерегайтесь эту недобросовестную компанию!

16 Нравится

2.9K просмотров