Законопроект о разделении пива на живое и мертвое внесли в Госдуму

Также предложили запретить рекламу пастеризованного пива и его суррогатов

Статус продукта («живое пиво», «мертвое пиво» и «суррогат») необходимо указывать в виде маркировок / Фото: 4girls.news

Депутат Госдумы Сергей Иванов вынес на рассмотрение палаты законопроект, который предлагает разделить пиво на «живое» и «мертвое» в зависимости от того, было ли оно пастеризовано, пишет РБК.

  • Медведев запретил госструктурам закупать иностранное вино
    Запрет призван способствовать развитию «отечественного виноградарства»

    1290 7

Документ находится в базе законопроектов. «Пиво, не прошедшее процесс пастеризации, называется «живое пиво». Пиво, прошедшее процесс пастеризации, называется «мертвое пиво». Напиток, произведенный по такой же или схожей технологии с добавлением и (или) использованием иных ингредиентов, чем указаны в статье 1 настоящего федерального закона, называется «пивной суррогат», — говорится в пояснительной записке.

Статус продукта («живое пиво», «мертвое пиво» и «суррогат») необходимо указывать в виде маркировок на таре и этикетках.

Иванов также предложил запретить рекламу пастеризованного пива и его суррогатов, так как эти продукты вредят здоровью. Реклама «живого» пива при этом, по его мнению, не должна запрещаться.