Ваш звонок очень важен. ВТБ объявляет набор операторов кол-центра

Работа в ВТБ – это возможность построить карьеру в одном из крупнейших банков России

ВТБ ищет операторов контактного центра. Это работа для общительных, жизнерадостных и дружелюбных людей, которые готовы быстро реагировать на звонки клиентов и помогать им решать разные задачи.

Если вы никогда не работали оператором – не беда: все сотрудники проходят профессиональное обучение. Самых успешных ждет повышение и возможность построить карьеру в ведущем банке России.

Операторы получают конкурентную зарплату и ежемесячные премии. Оставить отклик на вакансию можно на сайте ВТБ.

Обязанности оператора:

  • оперативно реагировать на входящие звонки;
  • давать подробные и качественные консультации;
  • оставаться на одной волне с клиентом и поддерживать высокий уровень сервиса;
  • продавать уникальные финансовые продукты банка, которые делают жизнь клиентов легче и лучше.

Требования к оператору:

  • Грамотная и вежливая речь. Если ты сможешь правильно доносить информацию до клиентов, профессиональный рост обеспечен.
  • Большое желание учиться и развиваться. В ВТБ всему научат, но результат зависит только от тебя.
  • Активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста.
  • Позитивный настрой как в жизни, так и в работе.

В свою очередь, ВТБ предлагает официальное трудоустройство, добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования и корпоративную пенсионную программу. Кроме того, банк заботится о внутреннем климате в коллективе и регулярно устраивает для своих сотрудников корпоративы, спортивные мероприятия, тренинги и тимбилдинги. 

Материалы по теме

  • Вузы и предприятия Алтая будут развивать целевое направление подготовки студентов
    Целевой набор – одно из лучших решений в деле подготовки специалиста для конкретного предприятия