В России предложили новый способ борьбы с мошенничеством

Проект разрабатывает «Тинькофф Банк»

Фото: pixabay.com

«Тинькофф» предложил ввести систему анализа входящих звонков, сообщает РБК. Предполагается, что она поможет отслеживать операторов, которые обслуживают звонки мошенников.

Представитель банка пояснил, что новая система должна помочь отрегулировать ситуацию с недобросовестными операторами, накладывая на них санкции.

«Роскомнадзор заинтересован в выработке наиболее эффективного решения для борьбы с мошенническими звонками с подменных номеров и готов принять участие в обсуждении инициативы Ассоциации банков России, в случае поступления соответствующего обращения», – прокомментировали предложение в Роскомнадзоре.

Ранее сообщалось, что телефонные мошенники, действовавшие из мест лишения свободы, стали докучать россиянам значительно реже. 

Материалы по теме

  • Мошенники из тюрем стали реже звонить россиянам
    Число телефонных мошенничеств со стороны пенитенциарных учреждений снизилась примерно на 80%, отметили в Сбербанке