В первый день работы ЦУР в Алтайском крае обработал 150 обращений

Некоторые проблемы жителей региона решили за несколько часов

Фото: пресс-служба Алтайского края

20 ноября в Алтайском крае начал работу Центра управления регионом (ЦУР) в Алтайском крае, сообщили amic.ru в пресс-службе регионального правительства.

Новая структура создана для улучшения коммуникации между населением и органами власти. В частности, она аккумулирует обращения, жалобы, просьбы граждан и способствует оперативному реагированию на них.

В первый же день ЦУР обработал свыше 150 обращений. Большая часть из них требовала простых разъяснений по различным вопросам, например, о масочном режиме и вакцинации о коронавирусе.

«Вопросы оперативного вмешательства, были решены в течение нескольких часов. Например, в Барнауле жительница разместила в соцсетях фото с опасной ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца, — уточнили в региональном правительстве. — Через несколько часов заявительница уже выложила фотографию отремонтированного колодца со словами благодарности — эмоции понятны, рядом расположена школа».

В целом, приблизительно треть жалоб поставлена на контроль органами власти. По ним определены ответственные лица, план действий и сроки его исполнения.

Еще один инструмент ЦУР – тепловая карта региона. На ней отмечаются точки, откуда поступают жалобы и обращения. Затем эти данные аккумулируются и поступают в региональное правительство, которое учитывает их при решении кадровых или финансовых вопросов.

Материалы по теме

  • Алтайский ЦУР готов разобраться с жалобами жителей края в интернете
    В составе новой структуры будут работать 26 человек